• Авторизация


ЕБН... 25-04-2007 14:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Убить, помиловать, расстрелять, канонизировать"
(С) Клизьма Брутков

И чёрт меня дёрнул вступить в полемику (хотя какая это полемика, так.. трёп "под пивко" :) ) у Батча насчёт жизни и смерти первого президента России Бориса Николаевича. Воистину, сколько людей - столько мнений... :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Ostreuss 25-04-2007-14:45 удалить
"В детстве была у меня идея. Почему в одной стране могут существовать несколько религий, а система - только одна? Установил в этой части - социализм, в той - капитализм, и народ ногами разберётся.

Прошли десятки лет, а это остаётся для меня загадкой. Кто "за" Ельцина, кто "против"... Дали б возможность разделиться -"за" - в одну сторону, "против" - в другую, и точно, страна бы изумительно разобралась по тому самому, по чему надо. Просто прелесть..."
вот вот.и плохих и хороших..людей я имею в виду
Исходное сообщение Ostreuss
"В детстве была у меня идея. Почему в одной стране могут существовать несколько религий, а система - только одна? Установил в этой части - социализм, в той - капитализм, и народ ногами разберётся.

Прошли десятки лет, а это остаётся для меня загадкой. Кто "за" Ельцина, кто "против"... Дали б возможность разделиться -"за" - в одну сторону, "против" - в другую, и точно, страна бы изумительно разобралась по тому самому, по чему надо. Просто прелесть..."

а возможность у всех есть. свободу мысли не убъёшь, но её можно усыпить...
Липа_из_Красноярска, плохих-хороших людей какбы и нет. есть те, кто нравится и не нравится :)
Hozyain, Ну насчет хороших-плохих ты загнул, просте есть люди использующие для выживания травматичные для окружающих способы. Их обычно называют плохими, потому что от них плохо. Конечно, это условно :))). А вы сударь опять с разбегу в склоку... Это по-нашему, по-бразильски!! :)))))
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
Hozyain, Ну насчет хороших-плохих ты загнул, просте есть люди использующие для выживания травматичные для окружающих способы. Их обычно называют плохими, потому что от них плохо. Конечно, это условно :))). А вы сударь опять с разбегу в склоку... Это по-нашему, по-бразильски!! :)))))

плохо-хорошо понятия относительные, а злоба и благодушие вполне определённые, и увязаны со всяческими процессами в организме...
"Теперь он и тебя сосчитал". (с) ))

LI 5.09.15
Ostreuss 25-04-2007-17:53 удалить
Всё же...
Если мы такие непримеримые - нельзя ли как-нибудь "развестись"? Мне много не надо, ценности (ископаемые) оставляю той половине.
А то игнор в дневнике - можно, с женой разойтись - всегда пожалуйста, а тут...

Переубеждать какую-то толпу народа? Да пусть прыгают, с какой хотят! Пусть у них толчковая левая, колхозы,совхозы, природа...
[508x600]
Исходное сообщение Ostreuss
Всё же...
Если мы такие непримеримые - нельзя ли как-нибудь "развестись"? Мне много не надо, ценности (ископаемые) оставляю той половине.
А то игнор в дневнике - можно, с женой разойтись - всегда пожалуйста, а тут...

Переубеждать какую-то толпу народа? Да пусть прыгают, с какой хотят! Пусть у них толчковая левая, колхозы,совхозы, природа...

а вот я вступаю в дискуссию всегда для того, чтобы узнать для себя что-то новое... факты, доказательства. и опираюсь на свои жизненные понятия, которые, в принципе, очень многим понятны и родственны......
pmos_nmos 25-04-2007-19:03 удалить
Ostreuss, Да потому нельзя. что через ооочень короткое время придут к вам шариковы со второй половины и потребуют все опять вначале объединить, потом разделить, потом ...
Ostreuss 25-04-2007-22:33 удалить
Hozyain, на мой взгляд, Россия пошла "на второй год", или "на второй круг". Это второй круг надо пройти быстрее. Не надо мешать.
Пусть - ну, там...служба в армии - 3 года, всем чиновникам - армейский чин, колхозы, поставить вопрос о восстановлении Союза, национализация, Путина - горячо любить. Путь должен быть пройден, тупик, если он там есть - увиден собственными глазами.
Вперёд. Впутываясь в это, я всех сбиваю. То, что Вы спорите - это плохо. Вы же можете переубедить! Ноги начнут заплетаться и никто ничего не увидит собственными глазами.
А знаете, какой у меня дар убеждения и перекодировки!

Я совершенно никому не собираюсь мешать, если выделят небольшую землю, куда можно убраться. Маленький такой русский "Израиль". Где я, русский, не считаюсь приезжим, и спокойно говорю на своём языке.

pmos_nmos, я нафантазировал в своём дневнике мир "без щелей", куда шарик закатиться не в состоянии. Единственное, что для этого требуется - отсутствие собственных государственных служб, организаций, целей, правительства. Отсутствие государства. Легко.
Ostreuss, весь мир движется в тупик. причём, радоостно и впрыпрыжку. хотите один простой пример:
в последнее время мировой наукой совершен огромнейший скачок в областях - медицины, генетики, электроники, улучшения быта и прочее прочее... но не в области энергетики! почему?.. да все "развитые страны" сидят на нефтяной игле. "перспективное человечество" даже пальцем пошевелить не хочет... мы посмотрим что будет дальше. развязка при нашей жизни будет. и тогда история нам покажет какой общественный строй где лучше...

Насчёт Израиля я не буду говорить, только добавлю, что это не самое лучшее место в мире. А у кого-то хватает денег на Швейцарию...

Я переубеждать никого не стараюсь, я же это сказал. Так уж повелось, что я больше слушаю. И заслушиваюсь... сколько в меире разных людей и мнений...
Исходное сообщение Ostreuss
pmos_nmos, я нафантазировал в своём дневнике мир "без щелей", куда шарик закатиться не в состоянии. Единственное, что для этого требуется - отсутствие собственных государственных служб, организаций, целей, правительства. Отсутствие государства. Легко.

что-то мне видится, что совсем уж не легко...
Ostreuss 26-04-2007-11:23 удалить
Hozyain, я ошибся, назвав это "миром". Извините. Всего лишь небольшая территория. В этом "государстве" невозможна передача собранных налогов гражданам этой же страны. Полиция, судьи, прочие госслужащие являются иностранными гражданами. Зачем растить и мучаться с собственными, если можно нанять в соседней стране? Все законы - заимствованы. Интересы этой территории представляет правительство какой-то ещё страны. За плату.

Что касается Израиля, то суть не в том, какое это государство, а в том, что еврею, в крайнем случае, есть куда "свалить". Русский диссидент оказывается заперт в своей стране, у него нет местечка, куда податься в случае возрождения колхозов. Это идиотизм - при такой территории пару сотен кв.км могли бы и подарить.

Уезжая за границу, я буду считаться там приезжим. Конечно, я могу податься в Швейцарию. И как я взгляну в глаза местным? У них земли - клок, спят, чуть ли не стоя, к горам прислонютые. И что, все попрём в Швейцарию, потому что на своих немеряных пространствах не смогли организовать достойного места? А Вам не кажется, что в таком случае мы выглядим редкими придурками?
Ostreuss, это хорошо, что считают приезжим. Это же так и есть :) надеяться на другое отношение неразумно. Это надо иметь толстый кошелёк, чтобы купить себе там место, да и то не всегда это удаётся. Был бы человек хороший...

Это хорошо, что есть такое место на Земле - Израиль. туда куда люди могут убежать. Я не знаю, скучают ли они по старой Родине или нет, но считаю право на возвращение в Россию у них есть...

Я что-то потерял нить разговора. " Всего лишь небольшая территория." это к какому из государств отностися? Всего их в нашем разговоре участвовало несколько: Россия, Израиль, Швейцария, США и весь мир целиком..
Ostreuss 26-04-2007-13:11 удалить
Нить разговора: зачем, собственно,ломать копья и спорить до хрипоты? Есть кучка извращенцев (в том числе я), которой сильно надоели поиски великого предназначения России, необходимость её единства и проч. и проч. и проч.
Так вот, вместо того, что бы спорить, или гнать их за границу, выделяем этой группе русских крошечную территорию здесь, в России. Это и есть "небольшая территория" (второе русское государство).
Вы назвали 5 субьектов разговора. Это 6-й.
Ostreuss, А! Ну теперь мне понятно. Хорошая идея. Но не нова! Уже выделены подобные для организации игорного бизнеса, казино и бандитствющих элементов, как вечного их спутника - маленькое наци-государство! С огромным имперским величием......

Но я не спорю до хрипоты. Я знаю...
Великое предназначение России есть. Взгляните ка хотя бы на территорию и её природные богатство. Великое предназначение может быть разным: может быть обузой, может быть крестом, который надо нести, может быть ответственностью и морем крови, которую иногда нужно пролить. Слово "великое" можно рассматривать под разными углами, оно имеет разный смысл. Но в большой степени относится к России. Прилипло к ней навсегда :) Считайте это нашим аттрибутом, даже, если это всего-навсего чья-то выдумка...
Ostreuss, если Бог придумал Россию такой, то кто мы такие, чтобы осуждать это...
Ostreuss 26-04-2007-13:49 удалить
Hozyain, прежде чем об этом разговаривать, посмотрим: а на фига об этом разговаривать? У меня 2 варианта: либо убедить Вас, что вы не правы, либо "свалить". Нельзя же жить с нелюбимой женой, да?

Зачем мне Вас убеждать? Я бы не хотел тратить на это жизнь. И даже её часть.
Свалить можно,но это идиотизм. По отношению к другим странам.
Так дайте кусочек Вашей огромной территории тем, кто с Вами не согласен. И не видел никакого предназначения никогда. Мы тоже где-то русские, только свихнувшиеся.

Это гораздо умнее, чем спорить.

Бог создал разные страны, что бы там жили разные народы.
Ostreuss, я не могу дать то, чем я не владею. Я владею только тем, что у меня есть. Страны, особенно такой огромной у меня в наличии, к сожалению, нет...

Сказать что "никакого предназначения нет", это высказывание имеет на порядки меньшую вероятность бытия, чем высказывание о том, что "всё-таки что-то есть". Частичка "не" приносит много вреда разговору...

А я думаю, что выхода 4 - как бинарной логике: 00, 01, 10 и 11 - либо я, либо вы убеждате "оппонента", мы остаёмся при своём мнении и, наконец, очень интересный случай, у нас рождается компромисс (он всегда существует, как и прочие результаты). Плюс добавим сюда всевозможные комбинации из этих четырёх (мы же живём не в бинарном мире).. и получится неплохая схема... А вы говорите "свалить" :)

Народы живут, государства воюют. Так природой задумано...
Ostreuss 26-04-2007-14:26 удалить
Hozyain, то есть,Вы не против, если вдруг соберётся миллион человек, (считающих, что даже само понятие "предназначение" имеет на порядки меньшую вероятность бытия, чем понятие "промежуточная территория между Ср.Азией и Польшей") и будет жить по своим меркам, скажем на 300 кв.км Сахалина?
Мне этот вариант представляется просто "светом в конце туннеля". Это даже радостно как-то становится.
И никто ни о чём не спорит!

Бог создал разные страны, что б там жили разные народы.
Но кое-что, например войны - дело рук дьявола. Возможно.
Ostreuss, те кто считает государство Российское "промежуточной территорией", пусть живут на непромежуточной территории. Например, на Луне :) Ведь о.Сахалин - это тоже промежуточная территория. Между Курилами и Камчаткой...
;)

Бог создал этот мир таким как он есть. Океаны и континенты, зверей и птиц, страны и города, войны и голод, катастрофы и болезни...
Ostreuss 26-04-2007-15:52 удалить
Hozyain, опс, Сахалин не лежит между Курилами и Камчаткой. Он сбоку, западнее обеих.

То есть, 300 кв.км Вы всё-таки выделить не можете. Даже с учётом того, что на месте, где сейчас не живёт ни одного жителя появится миллионный город. Даже если там все дружно будут кивать Вам головами: ой-ой-ой, какая Вы значительная и сверхпредназначительная страна, у Вас такая судьба, такая судьба... А предназначение - просто офигенно бешеное.

Что ж,тогда придётся Вас убеждать и спорить. Лень, конечно, ну ничего. Собственно, я уже привык. Ну, давайте.
Какой именно фактор, в нынешнем состоянии России, отклоняется от среднегеометрического, если перемножить Туркмению на Польшу и извлечь кванндратный корень?
(Пока нет трогаем территорию и населения.)

Если Бог создал мир таким, как он есть, то зачем?
Мне кажется, что Бог создал мир, способный к изменению.
Во всяком случае,Бог чего-то создал, но одни "созданные" живут в результате почему-то лучше других "созданных".
Ostreuss, каждое состояние мира - есть замысел Божий. Чем киты живут хуже улиток? Чем кенгуру отличается от шмеля?..

Вычислите мне, пожалуйста, среднегеометрическое Польши и Туркмении. У меня что-то плохо с математикой...

А пока я не получил полный вариант вопроса, отвечу предварительно: территорией и населением... :)

Насчёт Сахалина - благодатный край. Богатый рыбой. Есть всегда будет чего. Но вот чем дома отапливать? Миллион то будет не в палатках жить, капризничать будет. А оттуда и злоба, агрессия, дисиденство (обратное)... :)
Ostreuss 27-04-2007-23:01 удалить
извл.корень(Нац.доход Польши * нац. доход Туркмении) =
Любой показатель.

Насчёт кенгуру не вьехал, но хорошо, нафиг "сапиенс", живём как "хомо шмелюс".

В посте, написанном мной до этого, оговорено, что вся 300-мильная рыболовная зона безусловно остаётся российской. Что б не плакали.

Если серьёзно,я вам благодарен за "Луну", так как собираю коллекцию соответствующих выражений. Это безусловный шедевр.

Но гораздо более благодарен - за великолепную идею. Я понял, что с Вами вряд ли можно договориться. Поэтому идея стала просто гениальной: а зачем русский город для русских, которые умеют работать, строить в России? Зачем дарить её территории великолепное творение, которое она будет хаять, поносить и искать там врагов? Любое государство мира может предоставить территорию для этого. На основе элементарной аренды. И представит - это страшно выгодно.

То есть, все кто ещё здесь умеют работать, уедут не в Штаты или Канаду -чужую страну с проблематичным гражданством, - а... в Италию, или Испанию, а то в Новую Зеландию или Южную Африку.

Если посмотреть в GoogleMap, даже на побережье Италии полно мест для компактного города в 0,5-1 млн. чел. Хотя все думают, что это сплошные отели. Нет. Не присматривались.

Это ж грандиозно! Город в Ю.Африке, на побережье, по статусу и населению - русский. Да, с границами и визами - что бы попастьв саму ЮАР. Но! Без политики, журналистов, социологов, фбр, мчс..........
Огромное спасибо!!!

Как всё просто и ко всеобщему счастью разрешилось!..
Счастливо попатриотствовать.
Ostreuss, да хоть в Антарктиде. Очень-очень-очень много русской молодёжи - детей иммигрантов, которую я часто встречал в Европе, более походят на какой-то сброд, чем на богоизбранный народ... :)

Извините, но я сильно сомневаюсь, что подобное когда-нибудь произойдёт. Собрать миллион русских за пределами России в одном месте - это утопия. Они все разбегутся или, например, "поперережут друг-другу глотки"... так уж повелось...

А быть против ФСБ и МЧС - это как быть против милиции, скорой помощи и пожарных. Путь к деградации, такое государство (или город) не протянет и года... ;)
Ostreuss, насчёт кенгуру - складывается впечатление, что Вы (фигурально выражаясь) хотите обвинить кенгуру, что они прыгают, а не ходят на двух ногах как все порядочные млекопитающие...
Исходное сообщение Ostreuss
извл.корень(Нац.доход Польши * нац. доход Туркмении) =
Любой показатель.

пожалуйста: (11210 * 5860) = 8104 против 8950. давайте, можете делать далекоидущие выводы...
взято отсюда: http://globalis.gvu.unu.edu/indicator_detail.cfm?IndicatorID=140&Country=PL

совет: не мелочитесь. зачем Вам какая-то нищая Туркмения? возьмите лучше среднеквадратичное от США, Японии и Германии. так Ваши доводы будут намного убедительнее...


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕБН... | РобертБорщ - Меня зовут Борщ, Роберт Борщ | Лента друзей РобертБорщ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»