• Авторизация


В просьбе не отказывай. 05-01-2006 01:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прошу вас, уважаемые читатели, не засорять эту запись комментариями не связанными с темой.
Выполните? Хорошо. Если просят, то не отказывайте просящему, а может быть можно отклонить просьбу?...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Экс 05-01-2006-01:18 удалить
Отклоняю. Засоряю. Тему выдай- всё засорю.
Экс, какова разница между "отклонить" и "отказать"? Конечно, у каждого человека граница этих понятий разная, разная они и в зависимости от ситуации. К примеру, можно тут применить понятия как в математике - векторов: просьбы и ответа на просьбу.
Меня каждый раз, когда кто-то, алкаш какой-либо, попрошайки или просто молодёжь, на улице подходят и "просят" денег... можно это считать за просьбу вообще? Формулировки то бывают разные :)
Divo_Divnoe_II 05-01-2006-08:20 удалить
Прежде чем начать "писать законы", научись выражать свои мысли. С твоим косноязычием в писатели не возьмут. Вот тебе новый закон на твой - "Умей сказать "Нет!"" :-)
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II Прежде чем начать "писать законы", научись выражать свои мысли. С твоим косноязычием в писатели не возьмут. Вот тебе новый закон на твой - "Умей сказать "Нет!"" :-)
Согласен. "Нет" тоже уметь сказать надо, особенно, если в этой ситуации надо сказать "Да".
v_ea 05-01-2006-23:06 удалить
А теперь, пожалуйста, для тупых - чем отказать отличается от отклонить?
Ну, к примеру, к Васе приходят друзья и говорят: "Васёк! Слыш, тут Петровичу надо на новую машину? Просим дать тебя ему денег много и безвоздмезно", а он и отвечает: "Не могу, ребят - денег нет, жена болеет, доллари только и вообще обстановка в мире нестабильная" - это отклонение просьбы. А, если вот так: "Петровичу, этому козлу старому лысому???!!! Хрен ему! а не деньги, он мне старое ещё не вернул" - то это отказ. Да, кстати, Васькины друзья ещё, как бы, должны принять отклонённую просьбу. А ещё можно денег дать... выполнить просьбу.
Экс 06-01-2006-00:12 удалить
Divo_Divnoe_II, вот в писатели как раз и возьмут. Это ж так интересно, угадывать, что человек хотел сказать! А без косноязычия чего остнатеся? Да ни хрена интересного. Русское фентези останется.
07-01-2006-22:55 удалить
А я считаю, что ОТКЛОНЕНИЕ больше походит на оправдание. И перечесление своей родословной, а также жизненных проблем. Гораздо важнее не то, как ты откажешь (если отказ будет вежливым), а репутация. Если к тебе приходит друг и просит помочь, ты можешь спокойно сказать : "Извини, но я не могу тебе в этом помочь". "Нет, у меня нет на это времени". И важно лишь то, что твой друг-знакомый знает, что ты действительно не можешь. Потому что если ты можешь, ты не станешь прикрываться словами "у меня сегодня голова болит", "теща приехала, никак не могу". Ведь люди зачастую так и делают. А еще важно найти в себе силы сказать "нет", если ты знаешь, что ты не сделаешь этого, чем пообещать, а когда прижмет, то ссылаться на всю ту же "тещу". А товарищу Василию можно спокойно говорить - "Нет, я денег не дам", это будет по крайней мере правдиво.
Divo_Divnoe_II 08-01-2006-01:34 удалить
Исходное сообщение А я считаю, что ОТКЛОНЕНИЕ больше походит на оправдание. И перечесление своей родословной, а также жизненных проблем. Гораздо важнее не то, как ты откажешь (если отказ будет вежливым), а репутация. Если к тебе приходит друг и просит помочь, ты можешь спокойно сказать : "Извини, но я не могу тебе в этом помочь". "Нет, у меня нет на это времени". И важно лишь то, что твой друг-знакомый знает, что ты действительно не можешь. Потому что если ты можешь, ты не станешь прикрываться словами "у меня сегодня голова болит", "теща приехала, никак не могу". Ведь люди зачастую так и делают. А еще важно найти в себе силы сказать "нет", если ты знаешь, что ты не сделаешь этого, чем пообещать, а когда прижмет, то ссылаться на всю ту же "тещу". А товарищу Василию можно спокойно говорить - "Нет, я денег не дам", это будет по крайней мере правдиво.
Ух-ты, кто пожаловал к "хозяину". Наталья Владимировна собственной персоной! Хозяин, как ты этого добился? Видимо, подсознательно искал себе "психолога". Теперь-то точно из твоего дневничка можно уходить со спокойной душой, а ты можешь его переименовать не в "Борщ", а в "Собрание душевнобольных". Пообщайся, пообщайся с Аналитиком, вася.
Divo_Divnoe_II, да ты чо? Я, вообще-то, отсутсвовал пару дней и о таком даже не помышлял... ну всё! Какая подлость с твоей стороны, Диво!
Divo_Divnoe_II 08-01-2006-06:58 удалить
ну вот, пожалуйста. Не успела я как следует ознакомиться с душещипательной историей о совращении попёнка, как Аналитик опять удалилось. вах-вах...
Divo_Divnoe_II, очевидной и невероятной фигнёй занимаешься...
Исходное сообщение А я считаю, что ОТКЛОНЕНИЕ больше походит на оправдание. И перечесление своей родословной, а также жизненных проблем. Гораздо важнее не то, как ты откажешь (если отказ будет вежливым), а репутация.
Да ну! К чему такие сложности? Заподозрили тебя в обмане, не понравилось - получай по шапке! Прокатило? - не получай по шапке... и причём тут рейтинг, при чём тут оправдание? Оправдываться после будем, а не до соверщённых действий. А Диво ты не слушай, она как напьётся и не такое несёт :)
Divo_Divnoe_II 08-01-2006-09:39 удалить
Исходное сообщение Hozyain
Исходное сообщение А я считаю, что ОТКЛОНЕНИЕ больше походит на оправдание. И перечесление своей родословной, а также жизненных проблем. Гораздо важнее не то, как ты откажешь (если отказ будет вежливым), а репутация.
Да ну! К чему такие сложности? Заподозрили тебя в обмане, не понравилось - получай по шапке! Прокатило? - не получай по шапке... и причём тут рейтинг, при чём тут оправдание? Оправдываться после будем, а не до соверщённых действий. А Диво ты не слушай, она как напьётся и не такое несёт :)
дада. Как напьюсь, бывает еще и не такое несу. А особенно по пьяни я люблю читать дневник Хозяина. Очень помогает проблеваться, знаете ли!
Divo_Divnoe_II 08-01-2006-09:41 удалить
Исходное сообщение Hozyain Divo_Divnoe_II, очевидной и невероятной фигнёй занимаешься...
в том смысле, что беседую с тобой, мальчик в касочке? ты совершенно прав на это раз - ты - это, пожалуй, единственная фигня, которой я занимаюсь. но не обольщайся слишком на этот счет.
Divo_Divnoe_II, я так рад, что на меня ты растратила столько своего супер-ценного времени. А насчёт проблем с пищеварением, это тебе к гастроэнтерологу надо, или к проктологу... гланды вырезать :)
Divo_Divnoe_II, и вообще, что за манера всех и всё критиковать? Книжек умных в дедстве начиталась? На все вопросы есть ответ? Да? Ну тогда расходуй энергию в мирных целях, а то ты и твои подруги - чума на Ли.Ру! Я посмотрел бы на тебя в каком-нибудь государственном учреждении, иммиграционной комиссии, например, как ты на брюхе ползаешь там... Диво. Хех! Завистливая ты наша.
Divo_Divnoe_II 08-01-2006-10:02 удалить
Исходное сообщение Hozyain Divo_Divnoe_II, и вообще, что за манера всех и всё критиковать? Книжек умных в дедстве начиталась? На все вопросы есть ответ? Да? Ну тогда расходуй энергию в мирных целях, а то ты и твои подруги - чума на Ли.Ру! Я посмотрел бы на тебя в каком-нибудь государственном учреждении, иммиграционной комиссии, например, как ты на брюхе ползаешь там... Диво. Хех! Завистливая ты наша.
ну вот ты и перешел на визгливый тон, Гоша. ну почему же всех и все критиковать. вовсе не всех и далеко не все. Кстати, "дедство" - это интересная концепция, Гоша. Молодец, садись, пять! Жаль, что тебе только книжек не читали "умных", а то бы ты об этом не заикался. Ну ничо-ничо. Ты же наверстываешь, вон, я помню, уже до Хоттабыча добралсо. Насчет моей энергии можешь не волноваться, на тебя она практически не расходуется. Так, лениво переписываюсь с тобой, смешной чувачок, потому что ты забавен. А что касается государственного учреждения, в котором я "ползаю на брюхе", так это, насколько я понимаю, всего лишь твоя сексуальная фантазия, зайчик. Ты лучше Наталье Владимировне Аналитику о ней расскажи. Ах да, она же удалилась. Ну тогда помолчи о своей фантазии. И давай уже подробно расскрой тему моей зависти. Жду с нетерпением.
Divo_Divnoe_II 08-01-2006-10:03 удалить
Исходное сообщение Hozyain Divo_Divnoe_II, я так рад, что на меня ты растратила столько своего супер-ценного времени. А насчёт проблем с пищеварением, это тебе к гастроэнтерологу надо, или к проктологу... гланды вырезать :)
ну вот ты опять все перепутал, Вася. Я на тебя время трачу не зря. Я забавляюсь. Ты смешной.
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II ну вот ты и перешел на визгливый тон, Гоша. ну почему же всех и все критиковать. вовсе не всех и далеко не все. Кстати, "дедство" - это интересная концепция, Гоша. Молодец, садись, пять! Жаль, что тебе только книжек не читали "умных", а то бы ты об этом не заикался. Ну ничо-ничо. Ты же наверстываешь, вон, я помню, уже до Хоттабыча добралсо. Насчет моей энергии можешь не волноваться, на тебя она практически не расходуется. Так, лениво переписываюсь с тобой, смешной чувачок, потому что ты забавен. А что касается государственного учреждения, в котором я "ползаю на брюхе", так это, насколько я понимаю, всего лишь твоя сексуальная фантазия, зайчик. Ты лучше Наталье Владимировне Аналитику о ней расскажи. Ах да, она же удалилась. Ну тогда помолчи о своей фантазии. И давай уже подробно расскрой тему моей зависти. Жду с нетерпением.
Ух ты, прямо задела... не в бровь, а в мозг! Зайко, книжек умных много разных есть на свете и не только тех, которые ты в руках подержала. А Хоттабыча не тронь! - это классная книга, перечитай её ещё раз. Может и в тонкости вникнешь, они, брат, в каждой книжке есть эти тонкости. Аналитик, что же... она вольна ходить где хочет, писАть где не запрещено, а я с ней не общался и её не знаю... Зависть? Злобная ты наша, откуда у меня зависть... тебе завидовать? Я на родной земле, мне и тут хорошо.
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II ну вот ты пять все перепутал, Вася. Я на тебя время трачу не зря. Я забавляюсь. Ты смешной.
Ну, да... конечно. И я тоже не зря, вот про курение посмотрим что выйдет.
*запоздалое*
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II Прежде чем начать "писать законы", научись выражать свои мысли. С твоим косноязычием в писатели не возьмут.
И научусь! А ты мне в этом поможешь... :-)
Divo_Divnoe_II 08-01-2006-11:04 удалить
Исходное сообщение Hozyain
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II ну вот ты и перешел на визгливый тон, Гоша. ну почему же всех и все критиковать. вовсе не всех и далеко не все. Кстати, "дедство" - это интересная концепция, Гоша. Молодец, садись, пять! Жаль, что тебе только книжек не читали "умных", а то бы ты об этом не заикался. Ну ничо-ничо. Ты же наверстываешь, вон, я помню, уже до Хоттабыча добралсо. Насчет моей энергии можешь не волноваться, на тебя она практически не расходуется. Так, лениво переписываюсь с тобой, смешной чувачок, потому что ты забавен. А что касается государственного учреждения, в котором я "ползаю на брюхе", так это, насколько я понимаю, всего лишь твоя сексуальная фантазия, зайчик. Ты лучше Наталье Владимировне Аналитику о ней расскажи. Ах да, она же удалилась. Ну тогда помолчи о своей фантазии. И давай уже подробно расскрой тему моей зависти. Жду с нетерпением.
Ух ты, прямо задела... не в бровь, а в мозг! Зайко, книжек умных много разных есть на свете и не только тех, которые ты в руках подержала. А Хоттабыча не тронь! - это классная книга, перечитай её ещё раз. Может и в тонкости вникнешь, они, брат, в каждой книжке есть эти тонкости. Аналитик, что же... она вольна ходить где хочет, писАть где не запрещено, а я с ней не общался и её не знаю... Зависть? Злобная ты наша, откуда у меня зависть... тебе завидовать? Я на родной земле, мне и тут хорошо.
да я и не говорила, что ты мне завидуешь. это ты несколькими комментариями выше утверждал, что я "Завистливая ваша". и я тебе не брат, уродец.
Divo_Divnoe_II 08-01-2006-11:11 удалить
Исходное сообщение Hozyain *запоздалое*
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II Прежде чем начать "писать законы", научись выражать свои мысли. С твоим косноязычием в писатели не возьмут.
И научусь! А ты мне в этом поможешь... :-)
да нет, тебе в этом никто не поможет, ты, Гоша, необучаем.
Divo_Divnoe_II 08-01-2006-11:16 удалить
Исходное сообщение Hozyain
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II ну вот ты пять все перепутал, Вася. Я на тебя время трачу не зря. Я забавляюсь. Ты смешной.
Ну, да... конечно. И я тоже не зря, вот про курение посмотрим что выйдет.
а что должно выйти про курение, собственно говоря?
Divo_Divnoe_II, ничего хорошего из курения выйти не может, хотя лечащий врач курильщика, производитель табака и владелец бюро похоронных услуг могут быть иного мнения.
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II да я и не говорила, что ты мне завидуешь. это ты несколькими комментариями выше утверждал, что я "Завистливая ваша". и я тебе не брат, уродец.
А, ну это, значит, Ивона была. Ну, извини, бывает...
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II
Исходное сообщение Hozyain *запоздалое*
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II Прежде чем начать "писать законы", научись выражать свои мысли. С твоим косноязычием в писатели не возьмут.
И научусь! А ты мне в этом поможешь... :-)
да нет, тебе в этом никто не поможет, ты, Гоша, необучаем.
Ага, опытный воспитатель нашёлся, спасибо... Хех, будет тут указывать что мне можно, а что нельзя... как же. Дескать, человек-рентген?.., если ты и впрям такая проницательная, то что же ты на таможню работать не устроилась, груз насквозь просвечивать?
Divo_Divnoe_II 08-01-2006-11:42 удалить
Исходное сообщение Hozyain Divo_Divnoe_II, ничего хорошего из курения выйти не может, хотя лечащий врач курильщика, производитель табака и владелец бюро похоронных услуг могут быть иного мнения.
смотри-ка. кое-что ты, все же, знаешь!


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В просьбе не отказывай. | РобертБорщ - Меня зовут Борщ, Роберт Борщ | Лента друзей РобертБорщ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»