• Авторизация


Давно хотел задать вопрос... 10-05-2010 14:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Женщины, а вы верите в то, что сами способны создать из своего мужчины ваш же идеал?
Как считаю я? Если меня любят, я могу от многого отказаться и во многое влезть... :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (85): вперёд» последняя»
shpilka 10-05-2010-14:32 удалить
Вы откажетесь, но ненадолго. Если какая-то привычка или занятие составляет суть вашей личности, то рано или поздно вы к ней вернетесь. Например, вам нравится рисовать, а супруга терпеть не может художников. Вы можете это занятие забросить, но душа будет болеть. Вы всё равно вернетесь, а с женой поссоритесь... Такое бывает.
AlisLis 10-05-2010-14:34 удалить
Попробовать можно, но не верю. Это возможно только в том случае, если и мужчина вас любит, а они так ветренны:)))
tinarisha 10-05-2010-14:39 удалить
Возможны изменения обоих при взаимной любви,когда люди стараются быть лучше,чтобы любовь не угасала.
Skazochnik 10-05-2010-14:39 удалить
shpilka, такой метод крайне опасен: сразу заставить мужчину забыть привязанности. Но ведь в арсенале женщины есть более изощренные способы. В указанном примере можно подойти к вопросу более грациозно и не запретить мужчине рисовать, а... предложить ему освоить другой стиль изображения, какой вам лично нравится больше или вы в нем выглядите эффектней. Потом еще другой способ, потом еще и еще... до тех пор, пока рисование не станет мужчине противно. И ссориться с мужчиной не стоит. Нужно ходить по лезвию ножа на своих отточенных ножках так, чтобы к вам нельзя было придраться... :)
Мне кажется, что если в Пигмалионе поменять все местами, результат будет еще прекрасней!
Skazochnik 10-05-2010-14:41 удалить
AlisLis, ветреных мужчин тоже можно воспитать. Или выдрессировать, если больше нравится именно это слово... :) Я верю в безграничность женской мудрости и хитрости...
Skazochnik 10-05-2010-14:43 удалить
tinarisha, слово "возможны" как-то уж сильно попахивает ранним поражением. Нет? :) Лично я уверен, что любящие мужчина и женщина могут сколь угодно долго вылеплять друг из друга идеал, если будут это делать осторожно, внимательно и не спеша... :)
Sheremetiev 10-05-2010-14:48 удалить
Skazochnik, я дико извиняюсь, потому как вопрос не ко мне, но вспомнилось что-то: "при хорошей женщине- и мужчина может стать человеком!" (с) :)))))))))))
AlisLis 10-05-2010-14:58 удалить
Может быть мудрость женщины состоит (среди прочего) и в умении выбрать именно тот камень, из которого можно сотворить своего Пигмалиона)). Но любовь зла....)))))
shpilka 10-05-2010-15:56 удалить
Ответ на комментарий Skazochnik # Я, честно говоря, просто не вижу смысла - зачем уничтожать чью-то душу? Человек должен расти, а не деградировать, мне кажется...
AlisLis 10-05-2010-15:58 удалить
Надо было бы внимательно прочитать вопрос. Спрашивают, "верите ли?" А вот "Можно ли?" - это совсем другой вопрос. Чтобы на него ответить надо провести небольшое тестирование. Предложить женщинам ( а для полноты картины и мужчинам)))) выбрать качества, которые, по их мнению, должны присутствовать у "хороших" и параллельно пусть ответят, обладают ли ими их избранники. Буду очень удивлена, если между этими двумя выборками обнаружится хоть какая то корреляция)))))
Верю, но на какой-то срок (согласна с первым комментом). Потом "стержень" берет свое, причем, у обоих.. Я год прожила с "идеальным мужчиной", к счастью, расстались, когда мужчине стало невмоготу нести "идеал", теперь вот до сих пор расхлебываем последствия и учимся быть друг с другом откровенными и при этом оставаться самими собой. Процес довольно болезненный. Так что не уверена, что я во второй раз захочу подобного эксперимента.

shpilka, извините, что вмешиваюсь, но по своему мнению, воплощение чужого идеала не всегда есть деградация, это такое же развитие, как если бы человек воплощал идеал собственный... по поводу уничтожения (ну, или запихивания в несвойственные человеку рамки) души полностью согласна.
Skazochnik 10-05-2010-18:32 удалить
Sheremetiev, а что по-твоему, хорошая женщина? И... уточняющий вопрос. Если женщина может изменить тебя так, как, что и тебе это понравится, это хорошая женщина?
nathsolnyshko 10-05-2010-22:07 удалить
I don't think that anybody can change someone else.
The only person who can change a person is itself.

If you love a man or a woman and that there are some little points that you don't like in his/her character or aspect, you can express that kindly to the person...but it's all that you can do.
After, it's to the person to decide if it could be compatible with its personality, with its state of mind or its style of life.
Then, if this person is enough smart to be able to analyse itself and to take care about the point of view of the other...if this person is able to think that, perhhaps, there is something positive in the proposition made by the other...so, this person can decide to modify some parts of itself...
BUT, it will work JUST if it's a full acceptation from the person...

Of course, when you love somebody, you can try to change yourself just for the pleasure of the other...even if you don't feel it...I've tried it...But it doesn't work with the time...
You have to be in harmony with yourself...if not...one day, it explodes as the volcano.

About Ideal...I've just found it in the Fairy Tales...never in real life...
Life together, a love story , is something which needs "work"...is something that you have to take care about, each day...
One of the most important faults of some couples is to think that they are married so the work is done and they are safe..
Indeed, it's at this moment that the work begins.
I don't believe that one person has to change for the other: both have to make compromises and to try to negociate in the purpose that both of them could feel good.
And the phantasm of the "Charming Prince"...oh lala..the real love is to love somebody with its qualities and its faults...for its human side...isn't it?

The point is,too, that you have to continue to feel secure with yourself...to be able to love somebody else, you have, first, to be able to accept and love yourself.
So, if you become, "by love", somebody who is a stranger to yourself..it will break.

If the changements happen because of emotional blackmail, because of strengh, because of tricky complots...I really think it's sad.
Changements have reasons to exist, sometimes, but it has to be the result of thoughts, of discussions, of the Desire to improve things for the Couple, not for just one person.
Исходное сообщение Skazochnik: Если меня любят, я могу от многого отказаться и во многое влезть... :)

По мне именно такая логика у идеального мужчины :)

LI 7.05.22
shpilka 10-05-2010-23:25 удалить
Ответ на комментарий Своя_Кошка # Нет, ну я совершенно не буду против, если кто-то "заставит" меня получить второе высшее или заработать миллион... ну хотя бы рублей для начала... Только если этот "кто-то" будет требовать от меня, чтобы я бросила петь и рисовать, наверное, это не получится... Потому что творчество - суть моей личности, я просто поломаюсь. Думаю, что к мужчинам это относится тоже.
Skazochnik 10-05-2010-23:56 удалить
shpilka,
Исходное сообщение shpilka
Я, честно говоря, просто не вижу смысла - зачем уничтожать чью-то душу? Человек должен расти, а не деградировать, мне кажется...
Я правильно понял? Стать идеалом, значит, деградировать?
Skazochnik 11-05-2010-00:00 удалить
shpilka, все-таки я не совсем понимаю. Если ищешь себе идеал, или собираешься этот идеал слепить, то как может помешать умение петь или рисовать? Что же такое идеал тогда? Статуй? Робот-кофе-автомат? Мне кажется, идеал это то, что тебе нравится более всего. Как может нравиться человек без талантов, без своего мировоззрения? И почему все это надо обязательно гнуть и ломать? Все-таки, что же такое идеальный мужчина? Вернее, кто он?
Ireshka 11-05-2010-00:01 удалить
Skazochnik, я считаю что меняются двое а не кто то один )) они оба подстраиваются и отказываются от чего либо ради друг друга..
Чуда 11-05-2010-00:06 удалить
Skazochnik, насчет вопроса...создать идеал...вот тут- может вопрос лучше было бы ставить про детей...иногда они становятся заложниками своих мам- которые "лепят" из них как раз свой идеал...а взрослого мужчину- наверное не стоит и браться лепить заново- если только у него нет амнезии...)
shpilka 11-05-2010-00:09 удалить
Skazochnik, Вы не поверите, но есть люди, которых раздражает пение и танцы. Они бы предпочли бухгалтершу без "закидонов". Вы думаете, я шучу? Нет, я таких встречала в реальности.

Я бы своего мужчину не стала заставлять отказываться от его желаний и мечтаний (если, конечно, это не желание торговать наркотиками) - а если меня жутко раздражает какое-то его хобби, причём настолько, что я не смогла бы это терпеть... что ж, пришлось бы расстаться - совместная жизнь с человеком, который раздражает, невозможна. Или я не права?
Skazochnik 11-05-2010-00:16 удалить
nathsolnyshko, очень обстоятельный комментарий. Спасибо!
Я думаю так же как и ты. И в этом дневнике подобное не раз обсуждалось в прошлом. Никто не должен ломать другого или думать, что любовь ДОЛЖНА обязательно что-то менять в любимом в лучшую сторону. Хотя таких примеров много.
Я здесь немного о другом. О том, сможет ли женщина быть настолько мудрой, чтобы сделать определенные вещи так, чтобы, не ломая характер, заставить мужчину поверить в то, что он должен измениться? Это я специально для тебя написал так подробно. Чтобы перевод не затерял нужную тему. :)
Считаешь ли ты себя настолько способной понять, определить не нужное для твоего любимого человека, чтобы потом мягко и не настойчиво, как любящая мать, интуитивно прочувствовав, как именно, убрать что-то плохое? Мешающее не только тебе, но и любимому человеку? И до какой степени? Когда нужно остановиться? Мы не обсуждаем здесь способ насильственной измены характера, но мотивы и средства помощи устранения некоторых отрицательных черт характера, вредных привычек. Любви к выпивке, например.
Надеюсь, я все объяснил. ОК?
Skazochnik 11-05-2010-00:19 удалить
AlisLis, верите ли вы в возможность именно ВАМИ ЛИЧНО переделать мужчину в идеального? Так лучше? :)
Skazochnik 11-05-2010-00:23 удалить
Своя_Кошка, может быть через год исчезла мотивация? Прошла любовь? Стало несущественным быть идеальным? Потому что Господь посылает нас сюда на испытания и учебу. Научиться ломать свой стержень, если он направлен не в ту сторону. Вопрос в том, способна ли женщина, например, ты, помочь мужчине понять, что стержень выпятился не туда? А уж потом пусть он сам этот стержень выправляет. С твоей помощью или без, это уже не важно. Важен результат.
Skazochnik 11-05-2010-00:25 удалить
Sheremetiev, а вот женщины боятся быть хорошими... Странно, не правда ли? :)
Skazochnik 11-05-2010-00:28 удалить
Исходное сообщение Ireshka
Skazochnik , я считаю что меняются двое а не кто то один )) они оба подстраиваются и отказываются от чего либо ради друг друга..
Лорелея

Естественно. Потому что никто не идеал. И... смотря от чего отказываться! Но давай для начала обсудим возможность женщины, как сильного женского начала повлиять на мужчину так, чтобы он захотел измениться. И именно так, чтобы это не было для него насилием.
shpilka 11-05-2010-00:32 удалить
Skazochnik, женщина - может. Это знаете, как изобретение резины - вдруг бац, что-то с чем-то перемешалось, пролилось, и появилась новая субстанция на свет. Если мужчина вдруг обнаружит, что в результате неких действий у него всё ладится, а его любимая женщина становится счастливее, приветливее, добрее, да к тому же начинает во многом идти навстречу... вы бы отказались "остановить такое мгновение"? Я бы не отказалась.
Skazochnik 11-05-2010-00:34 удалить
Исходное сообщение Чуда
Skazochnik , насчет вопроса...создать идеал...вот тут- может вопрос лучше было бы ставить про детей...иногда они становятся заложниками своих мам- которые "лепят" из них как раз свой идеал...а взрослого мужчину- наверное не стоит и браться лепить заново- если только у него нет амнезии...)
Вот это хороший комментарий! Ты очень верно подметила то, что женщины лепят идеалы не только из мужчин, но и из детей!
И все же... Вопрос другой. Считаешь ли ты, веришь ли ты в то, что сможешь, сумеешь, у тебя хватит сил вылепить из любимого мужчины идеал? И что для этого надо сделать? И не говори мне, что этого вовсе делать не надо! Надо! И еще как надо! Поверь, так часто мужчина ничего с собой поделать не может, если рядом нет верящей в него и в свои силы любящей женщины... Да и мир уже давно пора менять.
Skazochnik 11-05-2010-00:39 удалить
Исходное сообщение shpilka
Skazochnik , женщина - может. Это знаете, как изобретение резины - вдруг бац, что-то с чем-то перемешалось, пролилось, и появилась новая субстанция на свет. Если мужчина вдруг обнаружит, что в результате неких действий у него всё ладится, а его любимая женщина становится счастливее, приветливее, добрее, да к тому же начинает во многом идти навстречу... вы бы отказались "остановить такое мгновение"? Я бы не отказалась.
Все именно так и работает! И мужчина рад изменяться. Если, конечно, ты не заставляешь его торговать наркотиками! :) И все гораздо проще и естественней, чем выпукло-вогнутое волшебство! Просто надо выкинуть из определения "идеальный мужчина" подраздел: удобный мужчина... а это так сложно... верно? :)


Комментарии (85): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Давно хотел задать вопрос... | Skazochnik - простые сказки про любовь | Лента друзей Skazochnik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»