• Авторизация


Без заголовка 04-07-2007 11:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Из родного гнезда мы выпали.
Ты не бойся прихода вечера:
Под такими большими липами
Нам с тобой опасаться нечего.

Под такими большими звездами.
Разве их не для нас рассыпали?
Мы не против гнездовья - просто мы
Из него ненароком выпали

Это только сначала кажется,
Что без дома прожить нельзя никак,
Что важней пропитанья кашица,
Чем огромные звезды на небе

Ты не бойся ни тьмы, ни холода:
Будет день - и найдется пища нам.
Мы еще пролетим над городом
На крылах, до небес возвышенных.

Пролетим еще - эка невидаль -
Над Парижем, Нью-Йорком, Триполи...
И над липой, откуда некогда
Как птенцы из гнезда мы выпали.

стащила у Улыбки, очень цепануло
Улыб, кто это, кто автор?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Очень здорово! Отличное стихотворение. Беру в цитатник, спасибо.
Я не помню автора, но вообще это песня. Я ее уже лет пять пою.
Как птенцы из гнезда

Прослушать запись Скачать файл 1:16 мин, 1.17 Мб.
Gerdanka 04-07-2007-19:28 удалить
...только грустное...
Твоя_улыбка, ну ты, как всегда, лучшая! Спасибо большое!

Gerdanka, почему грустное?
Gerdanka 04-07-2007-20:27 удалить
...когда перестаешь быть для кого-то дочерью, очень трудно вернуться назад в гнездо... теперь это уже мое гнездо, а так иногда хочется на ручки...
...что-то мне сегодня печально...
Gerdanka, да уж, я уже почитала, поняла, что печально.
Даже не знаю, что сказать. Я по-прежнему приезжаю к родителям, как домой. А вот с ненаглядным мы ездим не к его родственникам, а к нему, в его комнату. А они сидят по своим комнатам и единственное уютное место в квартире - ванная. И то, что я первый раз увидела в этой квартире, лучше всего характеризует слово "логово", а не "гнездо".
Так что это уже прекрасно, что гнездо было.
Gerdanka 05-07-2007-06:41 удалить
Знаешь, сейчас, я поняла, что родовое гнездо не появляется ниоткуда. Его делают, прикладывая усилия. Родители. Дети. Дети детей. Живущие вместе и порознь. И здесь речь не о том, чтобы все в дом, все в дом, а о том, чтобы относиться к месту где родился, где рос и т.п., как к родовому гнезду. Посылая добрые мысли дому, мы получаем их назад - от него.
Sirena_Spb 05-07-2007-11:05 удалить
Gerdanka, про гнездо ты права..оно не создается ниоткуда. само собой...для его появления нужны усилия, лювобь и терпение к близким. а так же умение отпустить родителей своих детей в большое плавание - это очень важно. и только когда для тебя откроются все выходы в огромный мир, очень захочется обратно...и я хотя большая девачка, приезжаю домой когда, ложусь головой к маме на коленки и понимаю, я дома
а стих не грустный...вернее там светлая грусть по ушедшему детству и о том, как важно не потеряться в огромном мире и не променять светлые мечты на комфорт и удобство...
Sirena_Spb 05-07-2007-11:07 удалить
Твоя_улыбка, спасибо, голос у тебя потрясающий, нежный такой...хотя другой у тебя и представить сложно
Gerdanka, да-да, красна изба проживающими в ней, это точно. Другое дело, что в условиях построения коммунизма родовое гнездо как понятие и вполне себе материальный объект вымерло начисто. Хотя нет, в деревнях, наверное, осталось, но точно не в городе.
Поэтому для меня родительский дом - это то место, где живут мои родители, а собственное гнездо - место нашего с любимым обитания. И совершенно неважно, съёмная ли это квартира, или комната в квартире его родственников, или новая квартира-мечта. Абсолютно не имеет значения.
Gerdanka 05-07-2007-11:26 удалить
Sirena_Spb, Мне этого очень не хватает. Поэтому теперь я очень рада, что я для барышни моей и мама и подруга. Я таилась от своей мамы. Она строгая была. Правда сейчас мне кажется, что она просто не умела быть другой.
Как же жаль пропущенного времени!
Я давно сирота. Поэтому такие стихи, рассказы, разговоры для меня всегда имеют несколько печальный оттенок.
Gerdanka 05-07-2007-11:39 удалить
Baklan_MZ, у нас родовое гнездо долгие годы было там где был глава рода, впрочем и теперь мой двоюродный брат старается поддерживать тетю в состоянии Главы рода.
хм..и потихоньку пытается сам стать Главой...интересно, что выйдет, при сильнейшей независимости всех членов рода, что уже давно стала для наших родовым признаком.
Gerdanka, я догадалась. Это очень тяжело. Мне иногда приходится сталкиваться с этой болью моего ненаглядного: он потерял маму в 12 лет, и сейчас, спустя 14 лет, страдает так же, как тогда. Время не лечит.

У меня тоже мама строгая была. И сколько я ей нервов помотала, пока доросла и мы наладили отношения. Действительно, некоторые вещи только с возрастом и собственным опытом понимаешь.

Брат молодец. Это вообще здорово, когда есть Род, когда семья большая и дружная. А какие функции у вашего Главы? Так всё прямо серьёзно, с независимостью в противоречии. Мне почему-то вспомнилась Сага о Форсайтах.
Gerdanka 05-07-2007-13:49 удалить
Baklan_MZ, пока был жив дед, он регулировал жизнь семьи. Советовал как лучше поступить, определял что важнее для для семьи и для отдельных ее членов, вокруг него часто собирались просто пообщаться, ему показывали женихов и невест...Он был Главным бухгалтером МПС...
Потом, когда его не стало, его сыновья на какое-то время отстранились от поддержки Рода как такового.
Через 10 лет не стало моих родителей и дядя с тетей стали меня и Варюху морально опекать. Потом не стало дяди. Фактически Главой рода должен стать старший мужчина в семье. Я сказала тогда брату, что теперь тебе пора брать бразды правления. Но пока жива тетя, и я надеюсь еще долго будет она с нами, брат делает все для того, чтобы его мать чувствовала себя главной в семье. Я с ним согласна. У нашего дерева две ветки. если считать по отцам. На моей ветке - я и дочь, а с недавних пор и муж. На другой - брат с сестрой и их семьи.
Ситуация скорее похожа на правление короля с царствующей королевой-матерью.
Мудрено вышло, но это так.
(Форсайты в какой-то мере нам близки. В нас много скандинавской крови.)
Gerdanka, уважаю! Бывает же такое. Даже завидую в некотором роде.
А брат настоящий молодец!
А у нас... Даже некому жОниха показать :((. Вернее, бабушка-дедушка есть, но мама категорически против Кириного с ними знакомства. И с семьёй своего брата она не общается (мы с сестрой общаемся). Сейчас-то я очень хорошо понимаю причины такого маминого курса, но в детстве сильно страдала по этому поводу. Мне всегда хотелось большую семью, а тут на тебе: с грузинскими родственниками не общаемся, со здешними тоже. Собственно, поэтому я и наладила общение с двоюродными сёстрами.
К счастью, у Кирюхи бабушка с дедушкой и ещё тётя замечательные, но они в Екатеринбурге, и даже мне общения не хватает, не говоря уже о них.
Вот такая вот Санта-Барбара. В этом смысле Сага о Форсайтах для меня выглядит значительно привлекательней, несмотря на некоторые издержки.
Gerdanka 05-07-2007-16:32 удалить
Baklan_MZ, значит пора строить свою Сагу!
Gerdanka, в планах! У милого ключевая цифра - шестеро :). Я в принципе, непротив, мой минимум - трое. Своих. А там видно будет.
Gerdanka 05-07-2007-17:05 удалить
Baklan_MZ, да сколько получится...
Сага, она и про одного может быть...


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Sirena_Spb - КуВыРКоМ | Лента друзей Sirena_Spb / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»