• Авторизация


opinion 09-02-2005 11:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера вечером поговорил с мамой по телефону. Беседа закончилась как всегда: Ну когда же ты уже повзрослеешь. Мам, да я давно уже стал взрослым. С тех пор, как в 14 лет выкурил свою первую сигарету и подрался за то, что на половину она была из спичечных головок. И мне не нравиться быть взрослым, но обратной дороги нет и приходится соблюдать некоторые взрослые правила. Такие как пятничные шопинг и лондри. Я остаюсь при своём мнении. Настоящий мужчина должен быть в душе ребёнком.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Atoma 09-02-2005-11:23 удалить
ну когда же ты уже повзрослеешь, Серёжа???)))))))))))))))))))
Big_Lebovski 09-02-2005-11:25 удалить
Юля)) и ты туда же)))))
Atoma 09-02-2005-11:30 удалить
курить и драться - не есть признак "взрослости"...
хотя кому она нах нужна...взрослость эта...???
Big_Lebovski 09-02-2005-11:32 удалить
в том то и дело... она нужна только детям
volanDERmort 09-02-2005-12:03 удалить
можно немного подкорректировать фразу, а?
по-моему, оставаться озорным ребёнком в душе должен каждый нормальный человек. Иначе не интересно, глупо, скучно, иначе это противоречит идее о мудрости (то бишь накопленному опыту).
По-моему так!!!
Big_Lebovski 09-02-2005-12:23 удалить
ты права Наташа) только кто будет терпеть капризы взрослого озорного ребёнка?
volanDERmort 09-02-2005-12:36 удалить
Big_Lebovski, никто иной как такой же взрослый ребёнок! И таких оч много, или по крайней мере мне так повезло.
Главное не КАПРИЗНИЧАТЬ, а мило и шаловливо переворачивать дом, жёсткие нормы морали и общепринятого поведения, (кт, признаться откровенно, выдумали страшные и ужасные люди) вести себя так, как того хочет нутро! Так весело, так мы естественны!
Big_Lebovski 09-02-2005-12:41 удалить
Наташа, хорошо, а если взять ячейку общества - семью? Ситуация, когда оба взрослых ребёнка? По моему скромному мнению один из них должен быть взрослым взрослым или иначе это всё долго не протянется. Я говорю это не с высокой колокольни а как человек который когда то имевший экспериенс
volanDERmort 09-02-2005-12:50 удалить
позволю себе не согласиться с этим мнением, ибо когда в семье один взрослый взрослый, он стремится уберечь "малыша неразумного" от всякого рода глупостей, которые, на самом деле, являются образом его бытия. Перевоспитать даже такого непослушного ребёнка не представляется никакой возможности, да и не нужно это никому, ибо он перестанет быть собой.
Если говорить о семье, то впадение в детство - это прекрасный способ уйти от суеты мирской, от глупых и ненужных споров.
Да и, в конце концов, не ведут же себя взрослые по детски всегда! бывают же иногда приступы и бремя прожитых лет.
Для гармоничного сосуществования необходимо:
1. либо попеременное впадение в детства членов семьи (в разные промежутки времени),
2. либо одновременное (этакий обоюдный транс).
Atoma 09-02-2005-12:55 удалить
обоюдный транс - самое то! впадайте в него люди, и будем вам щастье)))
на самом деле...volanDERmort, здорово пишешь...и абсолютно правильно!))
volanDERmort 09-02-2005-13:00 удалить
Big_Lebovski, может я просто заблуждаюсь, или это недостаток опыта,..
а хотя нет!!! я в этом уверена!
volanDERmort 09-02-2005-13:04 удалить
Atoma, спасибо за признание общественности и отдельных его представителей в твоём лице! Тронута!
Atoma 09-02-2005-13:05 удалить
volanDERmort, общественность в моём лице не только признаёт, но и всячески поддерживает)))))
volanDERmort, я очень-очень согласна. ведь взрослый ребёнок - совсем не означает, что человек безответственнен, несерьёзен и несамостоятелен. это просто взгляд на мир другой.
volanDERmort 09-02-2005-13:24 удалить
Atoma, всё, сейчас загоржусь вся!
Июльская_Жара, по-моему в ребёнке гораздо больше чувства ответстенности, серьёзного отношения к делу и самостоятельности, ибо он, в отличие от взрослых, стремится сделать всё, как должно, и не научился ещё обходить всех и вся, лгать,..
Его просто слегка уносит на сказочных крыльях собственной фантазии. Он делает то, что нужно, старательно и самоотверженно, ему не нужно ничего взамен - только немного времени на то, чтобы воплотить свои сны в жизнь, чтобы полетать, стать героем, спасителем всего живого, добрым великаном,..
Так и взрослым... им просто необходимо немного времени (ну часов 12 в сутки) на мечты, озорство, счастье, себя.
Big_Lebovski 09-02-2005-13:38 удалить
Наташа, это всё аксиома и как любая аксиома, ona указывает на неисчерпаемый источник всяческих ошибок, в которые впадали целые нации и все ученые, говоря о Началах Культуры: ведь первые начинали их замечать, а вторые - раздумывать о них во времена просвещенные, культурные и величественные, и по ним судили о Происхождении Культуры, - оно же по своей природе должно было быть ничтожным, грубым, самым темным!:)
Эта Аксиома - причина двух общих человеческих явлений: во-первых, fama crescit еundo, и во-вторых, minuit praesentia famam. Так как молва проделала очень долгий путь, а именно - с самого начала мира, то она стала неиссякаемым источником тех преувеличенных мнений, которые существовали до сих пор о неизвестных нам и удаленнейших от нас Древностях. Именно это свойство человеческого ума подметил Тацит в "Жизнеописании Агриколы" в следующем изречении: omne ignotum pro magnifico est.
Atoma 09-02-2005-13:46 удалить
Все неизвестное представляется величественным...
а по-другому и быть не может)))
volanDERmort 09-02-2005-14:14 удалить
Big_Lebovski, да, я понимаю, что каждое мнение - это вероятность самообмана, с одной стороны, и толчок для теории и основа религий, с другой... Я не собираюсь противоречить Тациту.
Но, пусть это будет моим заблуждением, моей аксиомой...
(я выучила так много чужих аксиом, что не грех предложить свою. Кт я не собираюсь вводить ни в один из курсов, напрягая тем самым, потомков)
Я имею право на заблуждение, на самообман, на собственные теории, кт нравятся мне, а не кт верны и проверены.
Главное в заботе о ребёнке - любовь и огромное терпение. А о каком ребёнке - не важно.
Big_Lebovski 09-02-2005-14:50 удалить
блин... а кто такой Тацит? вообще я этот бред не писал, так сделал поиск на слово аксиома, выхватил оттуда кусок и сделал ему copy/paste ... сорри что разочаровал
Big_Lebovski 09-02-2005-14:52 удалить
зато я честно поступил когда признался в этом, а это многого стоит)))))))
Atoma 09-02-2005-14:59 удалить
Big_Lebovski, а чего признаваться? всё и так ясно было))))
volanDERmort 09-02-2005-15:03 удалить
Да, Big_Lebovski, это было честно, более того, признание - это мужественный поступок, достойный, я бы сказала! :)
Big_Lebovski 09-02-2005-15:09 удалить
Atoma, ага, судя по твоему комменту этого не скажешь)))
volanDERmort, спасибо, похвала женщины это знак уважения!
Atoma 09-02-2005-15:15 удалить
Big_Lebovski, ну почему же?))) нашла в поисковике то, что ты написал..и решила тоже выпендриться))))
Atoma 09-02-2005-15:17 удалить
только не получилось....((((
Atoma 09-02-2005-15:19 удалить
Исходное сообщение volanDERmort
Я имею право на заблуждение, на самообман, на собственные теории, которые нравятся мне, а не которые верны и проверены.
Главное в заботе о ребёнке - любовь и огромное терпение. А о каком ребёнке - не важно.

здорово сказала!
volanDERmort 09-02-2005-15:20 удалить
Big_Lebovski, пользуйся моментом (но не клеем, плс, ок? ;)) обычно я крайне скупа на похвалу.
Big_Lebovski 09-02-2005-15:23 удалить
Atoma, я тебе верю, ты никогда не обманываешь))))
Big_Lebovski 09-02-2005-15:24 удалить
volanDERmort, ок, я умножу в два раза этот знак уважения, нет.. в три!
Atoma 09-02-2005-15:24 удалить
Big_Lebovski, ну почему же?...иногда обманываю...)))


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник opinion | Big_Lebovski - Дневник Big_Lebovski | Лента друзей Big_Lebovski / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»