• Авторизация


О чем шепчет снег? 06-12-2003 07:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
О чем шепчет снег?
Спеша прикоснуться к совсем еще теплой,
настороженной земле..
И куда так торопится он?
Чтобы тотчас растаять?
Словно белые брызги потухших звезд..
Быть может это сыплются секунды?
Чтобы потом сложиться в зиму...
три долгих часа на планете...
Летят, осыпаясь, сухие снежинки,
в ликующем вихре несутся они к земле
широко и привольно раскинувшейся во вселенной...
О чем шепчет снег?
О дальних неизведанных мирах,
или о том,
что мучительно жаль расставаться с небом,
и навсегда потерять ощущение высоты...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): вперёд»
mimo 06-12-2003-15:36 удалить
Очень красиво написано !!!!
wirineya 06-12-2003-19:00 удалить
Исходное сообщение mimo
Очень красиво написано !!!!


Сасибо, Кать... Как стихи, правда? Только форма прозаическая...написала по памяти, по моему что то пропустила, но полностью не помню как было, а найти не смогла...
Mahotsukai 06-12-2003-20:20 удалить
А мне фотография больше понравилась. От неё даже голова немного кружиться начинает...
oschhh 06-12-2003-21:24 удалить
ууууу.. снег. у вас там снег?

LI 3.9.25
wirineya 06-12-2003-23:31 удалить
Исходное сообщение Mahotsukai
А мне фотография больше понравилась. От неё даже голова немного кружиться начинает...


Ты права, фотка и вправду чуточку сумашедшая...
iron_orchid 07-12-2003-05:22 удалить
Да, у вас сегодня снег повалил..А я, наверное, в этом году снег только в горах увижу, если поеду на люжах кататься..
А так +15-16...Куда это годиться зимой?..
Красиво написано..
Да, наверное, снег шепчет ".. о том,
что мучительно жаль расставаться с небом.."
wirineya 07-12-2003-07:52 удалить
Исходное сообщение oschhh
ууууу.. снег. у вас там снег?



Да, снег шуршит уже второй день...
Rated_R 08-12-2003-22:50 удалить
Я очень извиняюсь, что встряла, лапа моя... Тем более, что то, что я сейчас скажу абсолютно не по теме:
Есть такая мразь по кличке Red_Baron... Случайно наткнулась на твое имя в списке его "друзей"... потом гляжу, так и он у тебя в "друзьях" ходит... Тебе ЭТО не кажется странным???

А чтоб было понятнее, позволю себе процитировать это чмо:

"Вот в этом ОНИ ВСЕ... Жиды, то бишь:-)
Главное, по жидовской схеме , послать на х... не вдаваясь в подробности, если нечего сказать:-)))
Вопрос, то бишь, исчерпан с того момента, с которого жидам нечего сказать:-)
Типа, "хава нагилу" пляшем-с... Жидьё плачет, жидью плохо... Никто жидов почему-то не любит.... Мрак, сплошное юдофобство кругом... Спросите у волка, почему ОН блох не любит?:-)))) Ответите на сей вопрос - типа, и вопросов об "антисемитизме" больше возникать не будет:-))))"

"Типа, чучело, мне тоже доставляет некоторое удовольствие с быдлом базарить:-)

Жид? Ну, ёб твою жидовскую мать... Юде, джевишь... ну нету слова ЕВРЕЙ ни в одном европейском языке!
Jude - Жид, в транскрипции ВСЕХ вропейскийских языков, да и с жидовского тоже. Я не прав? Ещё вопросы?"

"Чурка?:-))))))))))))))
А что есть в вашем жидовском понимании "чурка"?
Для меня, например, жиды - чурки, поскольку непонятно к какой расе этих чудовищ отнести:-)))"

"Малышка.
Не, жидовский мир полукровок не отвергает, а только лишь несколько презирает за "нечистокровность" своей, самой по себе априори нечистокровной нации:-) Даже не нации, а субстанции,ха:-) Вот очень хорошая жидовская поговорка, характеризующая полукровок:
"Чья бы ни была тёлка - приплод всегда наш".
А то, что мутация на уровне РАС ведёт к деградации -это давно аксиома:-) Если смешать жида с монголом, то мож какой Сухэ-Батор и родится, а так...
PS Расовую гигиену, увы, ныне в ВУЗах не изучают:-)))"

Можно было бы и еще эту грязь процитировать, только у МЕНЯ больше нет вопросов...
А У ТЕБЯ...???







Mahotsukai 08-12-2003-23:58 удалить
Rated_R, открою вам страшную тайну. Для подобных "заяв не по теме" существует приватная переписка.
Rated_R 09-12-2003-00:43 удалить
Исходное сообщение Mahotsukai
Rated_R, открою вам страшную тайну. Для подобных "заяв не по теме" существует приватная переписка.


Открою тайну и тебе, лапа моя:
--Как много мудрых мыслей способствывали нашему успеху, когда мы их вовремя ОСТАВЛЯЛИ ПРИ СЕБЕ...
Mahotsukai 09-12-2003-00:57 удалить
Замечательно. Вот и оставили бы при себе свои кляузы вместо того, чтобы загрязнять этой пакостью чужой дневник.
А фамильярность еще никого не украшала.
Rated_R 09-12-2003-01:19 удалить
К Mahotsukai:
Я же, вроде, очень ясно выразилась, лапа моя: ЗАТКНИСЬ, пожалуйста, ибо с тобой никто не разговаривает... Нечем заняться? - сходи на кухню: суп стынет...
Rated_R 09-12-2003-01:22 удалить
К хозяйке дневника: Если ты считаешь, что я оклеветала и опорочила одного из твоих друзей, - можешь удалить этот пост - я не в претензии...
Mahotsukai 09-12-2003-01:32 удалить
М-да... тяжелый случай. :( Сначала эта "лапа" загадила своим "выступлением не в тему" такой замечательный романтичный пост, теперь еще и хамит.
Лен, ИМХО это повод пополнить игнор-лист. ;)
iron_orchid 09-12-2003-02:00 удалить
Махотсукаи, пойдем ее побьем...? -Ты девушка боевая, а я за компанию
Мля, в таких случаях бывает очень жалко, что это паршивая виртуальность, где даже по морде дать незя!
Эххх
wirineya 09-12-2003-05:38 удалить
Исходное сообщение Rated_R
Я очень извиняюсь, что встряла, лапа моя... Тем более, что то, что я сейчас скажу абсолютно не по теме:
Есть такая мразь по кличке Red_Baron... Случайно наткнулась на твое имя в списке его "друзей"... потом гляжу, так и он у тебя в "друзьях" ходит... Тебе ЭТО не кажется странным???



Ну что тебе сказать??
Если ты помнишь, когда то я первая к тебе пришла с предложением быть друзьями, на что ты мне с высокомерием заявила, что не приемлешь такого понятия как инетная дружба. На нет и суда нет.
Теперь ты приходишь ко мне с нравоучениями, с кем мне дружить а с кем нет. А собственно по какому праву, лапа моя? По праву крови? Извини, но этого слишком мало.
У Барона не так много друзей,и в друзья себе Барон не берет каждого встречного поперечного, это раз. Во вторых, тебе не показался странным тот факт, что у немецкого Барона в подругах явная семитка??И надо же какое чудо, ничего не происходит!! Ни склок, ни взаимных оскорблений,не ругани. А совсем наоборот попытки цивилизованно понять друг друга. А если внимательно почитать, что он пишет, и взглянуть на то что пишешь ты, то получится хорошая иллюстрация к его постам.
Если честно, я не знаю о чем с тобой разговаривать.
У тебя явный заскок на еврейской почве, а мне эта тема неинтересна. Я не позволю у себя в дневнике разводить обсуждение этого вопроса, и не стану заходить в дневник, где написано подобное. Такие темы я принципиально не читаю, и не комментирую. У меня все, фройлян, как говорит Барон...
Ну что вы ребята о.уеваете?

Мало вам настоящих нацистов?

А снегу навалило ... В Бостоне более метра. К нам должны были приехать сегодня люди и не приехали ...

На Югах у нас, правда, снега не было, но пришлось со стекол отчищать много, я даже скребок сломал.
wirineya 09-12-2003-06:06 удалить
Исходное сообщение Mahotsukai
М-да... тяжелый случай. :( Сначала эта "лапа" загадила своим "выступлением не в тему" такой замечательный романтичный пост, теперь еще и хамит.
Лен, ИМХО это повод пополнить игнор-лист. ;)


Махо,не люблю я это дело, если честно... погодю пока...



не будь свер- деликатной, и если попадает такая мразь, как Батч (прости меня) ставь ее е игнор без сожаления.

Зубатка, она резкая очень ..., но в общем-то толковая девушка ...

А в целом это твое решение, и если кто не нравится, почему не ставить в игнор -- тебе в твоем дневнике будет удобнее :)
Wastings 09-12-2003-06:18 удалить
Вы уж разберитесь, морда у человека или лицо :)
А что пост не в личку пошел, так это тоже
способ скрыть кое-что. Mahotsukai права.. на сей раз :)

Rated_R, боюсь, что вам не удастся ни вывести из себя
Mahotsukai, ни поссорить друзей, ни свалить ответственность
за свои слова на другого, "разрешив" удалять свои посты.
К вашему сведению, этого разрешения не требуется.
Вы бы еще снегу идти разрешили, что ли. Хоть ближе к теме было б :)
wirineya 09-12-2003-07:02 удалить
Исходное сообщение СвойПарень
Зубатка, она резкая очень ..., но в общем-то толковая девушка ...


Возможно и так. Но знаешь что я тебе скажу, я стараюсь о человеке составить всегда свое мнение. Для этого я общаюсь с человеком лично. Скажи, хоть один человек, которых я тебе рекомендовала, обманул твои надежды? Или те, кого не рекомендовала? А теперь делай свои выводы сам.
Rated_R 09-12-2003-07:10 удалить
ОК, лапа моя: в принципе я все поняла, вопросов больше не имею... Позволю только напоследок заметить следующее:
1. В моем исходном посте не было никаких нравоучений... Более того, я с самого начала принесла свои извинения и только позволила себе поинтересоваться, нет ли здесь недоразумения... Теперь, слава богу, вижу, что никакого недоразумения НЕТ...
2. Пришла ты ко мне изначально не "с предложением быть друзьями", а с воспитательной работой по поводу того, что я "обидела достойных людей"... Правда, в отличие от тебя, я не спрашивала "А собственно по какому праву?"...
3. Я действительно не очень-то приемлю так называемую "интернетную дружбу", и, как видишь, в нашем с тобой случае я оказалась более, чем права...
4. МНЕ мой "голос крови" не позволяет поддерживать отношения с человеком, который с такой ненавистью высказывается о моем народе, но это отнюдь не значит, что ты должна поступать также... По моему, об этом не было ни одного слова в моем посте...
Так что будь здорова, лапа моя... Пусть твой "голос крови" спит спокойно...
wirineya 09-12-2003-10:04 удалить
Я рада что мы пришли к взаимопониманию.
Всего хорошего.
Лена, ты мне указала на ваш спор сама. Я не знала, что у
Rated_R про тебя идёт речь. Чем больше думаю об этом, тем больше :( Как у Влада ещё было написано: "Это ничего, что ты еврейка, главное, что ты, человек хороший"
После обдумывания. Моё глубочайшее ИМХО, нехорошо это. Лично я не могу считать, что проблемы не существует, если вы с Бароном беседуете на иные, не касающиеся еврейства темы. Меня это задело. Считаю нужным донести своё мнение до окружающих, а не отмолчаться. Таковы мои представления о чести.
iron_orchid 09-12-2003-15:09 удалить
Возможно это и нехорошо..Звучит не очень, конечно.
Но мне до сих пор казалось, что человек волен сам выбирать с кем ему общаться, а с кем нет...Тем более такои взрослый, как Лена...
А ее прилюдно застыдили..Нехорошо это тоже.
Кому какое дело, что ее связывает с этим Бароном...
Не люблю лезть нe в свои дела, но вот вырвалось...
wirineya 09-12-2003-16:18 удалить
Исходное сообщение Люба1971
Лена, ты мне указала на ваш спор сама. Я не знала, что у
Rated_R про тебя идёт речь. Чем больше думаю об этом, тем больше :( Как у Влада ещё было написано: "Это ничего, что ты еврейка, главное, что ты, человек хороший"
После обдумывания. Моё глубочайшее ИМХО, нехорошо это. Лично я не могу считать, что проблемы не существует, если вы с Бароном беседуете на иные, не касающиеся еврейства темы. Меня это задело. Считаю нужным донести своё мнение до окружающих, а не отмолчаться. Таковы мои представления о чести.

Браво.
Люба, а не приходила тебе в голову мысль, что человек может меняться? По капельке. По милимметру, но становиться иным. Менять свое отношение к окружающему миру и к людям, окружающим его.. Кому, как не тебе знать это лучше. Что ты или Rated_R можете сделать для того, чтоб не возникало подобных опусов? Игнорировать человека? Да, совершенно верно, но это позиция страуса. Спрятать голову в песок и решить что проблемы нет. Я поступаю иначе.На мой взгляд нужно сделать так, чтоб твое мнение не было для человека пустым звуком. Только тогда твои слова будут услышаны. Только тогда может что то измениться.
Давай, мы пока закроем эту тему? Как говорится, цыплят по осени считают.
wirineya 09-12-2003-16:38 удалить
Исходное сообщение Silkyfemme
Возможно это и нехорошо..Звучит не очень, конечно.
Но мне до сих пор казалось, что человек волен сам выбирать с кем ему общаться, а с кем нет...Тем более такои взрослый, как Лена...
А ее прилюдно застыдили..Нехорошо это тоже.
Кому какое дело, что ее связывает с этим Бароном...
Не люблю лезть нe в свои дела, но вот вырвалось...

Спасибо, Шелковая...Напомнило мне это все ностальгически.
В лучших традициях детского сада: "А посмотрииииите!!"
Обидеть я точно не хотела.
У нас тут у каждого своя роль на Ли.ру. Ты - добрый ангел, Rated_R - борец. Т.к. меня это прямо коснулось, не только всвязи с национальной принадлежностью, я, повторюсь, после полусуточных размышлений, сочла необходимым обрисовать свою позицию, раз уж меня позвали. Самой бы мне и в голову не пришло просматривать, что там написано в дневниках друзей, которые являются друзьями моих друзей (с ума сойти). Можно было оставить вас вдвоём выяснять отношения, но нашлось множество желающих высказаться по вопросу, и мой пост был лишь одним из.....в списке.
Такова моя правда.
По поводу страуса. Не поняла чесслово. Это кто, Rated_R, страус? Нифига себе! Я вроде тоже не изображаю, что проблемы нет :), сама проблем не ищу, но вот указали, и голову в песок зарывать не стала. Если бы промолчала, сама бы себя не простила, мучилась бы потом от стыда перед собой.
Мы все говорим об одном и том же, но, как в жизни часто бывает, видим сиуацию под разными углами.
По мне, так наоборот, страусячество, это изображать, что Барон, "человек трудной судьбы", с которым есть о чём поговорить помимо национального вопроса. А то, что он там понаписал, считать будто и вовсе не было. В конце концов его возможно с трудом удастся убедить, что и среди евреев можно встретить более менее пристойных собеседников. И это будет вклад данного конкретного еврея, в дело исправления привратного мнения о евреях как таковых.
Теперь об этике. Да, можно было обсудить приватно. Но, напомню, роль на Ли.ру у каждого своя и Rated_R поступила соответственно своей роли.
И конечно же никто не в праве указывать хозяйке, с кем дружить, а с кем нет. Никто и не указывает.
Вопрос чрезвычайно сложный и щекотливый и неодноответный. Лена, прости, что влезаю после твоего последнего поста, где ты предложила закрыть тему. Я и сама хотела бы, чтобы таких тем и поводов для них не было. Мне от этого тоже больно.


wirineya 09-12-2003-18:26 удалить
Исходное сообщение Люба1971
Обидеть я точно не хотела.
У нас тут у каждого своя роль на Ли.ру. Rated_R - борец....
По поводу страуса. Не поняла чесслово. Это кто, Rated_R, страус? Нифига себе! Я вроде тоже не изображаю, что проблемы




Я говорила скорее о результатах. Кричать во все горло, или спрятать голову в песок - результат будет один, тебя не услышат. . То что может повлиять на результат, я тебе уже объяснила.


Комментарии (49): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О чем шепчет снег? | wirineya - ~= П Р О Х О Д Н О Й__ Д В О Р =~ | Лента друзей wirineya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»