• Авторизация


Протест 09-10-2003 17:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я получила письмо с протестом от Batch в котором он выразил недовольство тем, что я закрыла обсуждение в теме "Блужданья по Манхэттану." Он считает, что там было недостаточно высказанно по интересующему всех вопросу и просил продолжить обсуждение. Что вы думаете по этому поводу? Так ли необходимо пролдолжать тему, где оппоненты за неимением более существенных доводов перешли к взаимным оскорблениям?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Pooh-lick 09-10-2003-17:37 удалить
Лен, ты модератор. Твои действия не обсуждаются. Если ты приянла такое решение, значит на этот счет у тебя были свои мысли. И не думай ни о чем. Надо - откроют другой топик.
Batch 09-10-2003-17:44 удалить
"просил продолжить обсуждение"


ГДЕ?
Batch 09-10-2003-17:46 удалить
Pooh-lick, а вот это - самое мер-р-зкое, что только может сказать модератор.
Pooh-lick 09-10-2003-17:50 удалить
Исходное сообщение Batch
Pooh-lick, а вот это - самое мер-р-зкое, что только может сказать модератор.
на то и существуют моды. Не нравится - пиши комплейн на модератора. Чего сопли то по тарелке размазывать...?.. Ведь все думают только о себе в спорах.... и считают, что только они правы и что модератор не им говорит...

ЗЫ: а про мерзость сказанного - чуть-чуть посиди в ФИДОшных конфах и тебе местная борда раем покажется.
Batch 09-10-2003-18:23 удалить
Pooh-lick, Спасибо, но мне и в реале хватает :)

Я просто в принципе против любого вмешательства (пока это не касается моментов личной жизни, озвученных третьим лицом) в разговор людей. Если кто себя ставит вне принятой в данном обсуждении морали, его и так вытолкают. Без всяких модеров.
Обсуждение - без проблем. Только место уж больно неподходящее. Под прелестной фотографией хозяйки :(
Batch. Ну хорошо, хорошо, не просил. Какую формулировочку предложишь? "Намекнул"? Айда на твою территорию. Пообсуждаем. Чайком угостишь :)?
А там уже не обсуждение было - скандал форменный!
Batch 09-10-2003-18:55 удалить
Всегда рады.

И фотку я свою пострашнее размещу, чтобы настроение соответствующее создавалось:):):) Сегодня поищу. Завтра опубликую.

А уж ты - так всегда милости просим.








Pooh-lick 09-10-2003-23:08 удалить
Исходное сообщение Batch
Pooh-lick, Спасибо, но мне и в реале хватает :)

Я просто в принципе против любого вмешательства (пока это не касается моментов личной жизни, озвученных третьим лицом) в разговор людей. Если кто себя ставит вне принятой в данном обсуждении морали, его и так вытолкают. Без всяких модеров.

Еще раз - это личное модера что модерить :) А обещать красивой жизни никто не обещал :)
Folks 10-10-2003-01:46 удалить
Напомню всем (если забыли).
Весь этот "сыр-бор" начался со слов Batch:
-" О Боже!!! Как же вы там живёте."
И если Batch действительно желает продолжить, то мой совет ему; прочитать в притчах Соломона, 11-й стих в 26-й главе, и хорошо над этим подумать.
Я, специально, писать здесь этот стих не буду. :)

Arbat 10-10-2003-02:16 удалить
Batch, что русскому хорошо, то американцу - смерть. Всё что вы там спорили, всё пустое. Расслабся и получай удовольствие от жизни в Ленинграде, а ребята будут получать удовольствие от Нью-Йорка. Лично я хочу в Киев и я там рано или поздно буду. И плевать я хотел на все остальные города в мире.
wirineya 10-10-2003-05:50 удалить
Исходное сообщение Pooh-lick
Лен, ты модератор. Твои действия не обсуждаются. Если ты приянла такое решение, значит на этот счет у тебя были свои мысли. И не думай ни о чем. Надо - откроют другой топик.


Ты прав Пушистенький. Я так решила. Жаль одного: что так поздно.
Batch 10-10-2003-12:44 удалить
Исходное сообщение Folks
Напомню всем (если забыли).
Весь этот "сыр-бор" начался со слов Batch:
-" О Боже!!! Как же вы там живёте."
И если Batch действительно желает продолжить, то мой совет ему; прочитать в притчах Соломона, 11-й стих в 26-й главе, и хорошо над этим подумать.
Я, специально, писать здесь этот стих не буду. :)
Упрёк принимаю. Приношу свои извиниения за резкость, которая и ввела в заблуждение многих. Теперь поясню, что я имел ввиду.
Напомню всем (если забыли) (с), что я вырос и живу в Санкт-Петербурге (Россия). Поэтому неудивительно, что при виде аляповатой манхэттанской архитектуры, я испытываю лёгкий шок.

О притчах. Говорю один раз.
Лет в 15-16 я очень напрягся и прочитал Ветхий Завет в дореволюционном издании. Очень красивая, вся в парче, толстенная книга. Читать было неимоверно тяжело из-за стиля и старого алфавита. Но почему-то тогда я считал это важным. Быть может, из-за всеобщей истерии по поводу утраченной религиозности. Так вот, дорогие мои, читайте сами эту муру, которая устарела не одну сотню лет назад. Может ещё древних греков всерьёз воспринимать? Их, хотя бы, читать интересно. По сравнению с Библией, "Война и мир" Л.Н.Толстого - захватывающий детектив. Так что не надо меня тыкать в заветы выживших из ума старцев. Они развлекались, от нечего делать, всех жить учили, напридумывали Бог знает чего, а я время трать. Нет уж. Жизнь давно совсем другая. И полно книг, которые заслуживают куда большего внимания. Сейчас, например, я читаю второй том "Дэниел Мартин" прекрасного англо-американского классика Джона Фаулза.
Только не надо говорить - вот он антихрист! Хватайте его! Вот от этого и все ваши беды! Бо-о-га забы-ы-ыли! Большевики сделали своё чёрное дело! :krest:

Чушь всё это. Все Его заповеди давно можно заменить одной - не будь сволочью. Вот и весь разговор.

Маленькая ремарка - Я НЕ АТЕИСТ.

Спасибо за внимание.
wirineya 10-10-2003-17:25 удалить
Исходное сообщение Batch
"просил продолжить обсуждение"


ГДЕ?


Как это где? В личке. Ну может не просил продолжить обсуждение явно, но сказал что у тебя было еще что сказать по этому поводу. Разве это не одно и то же?
Batch 10-10-2003-17:30 удалить
wirineya, Нет. Не одно и тоже. Именно БЫЛО.
wirineya 10-10-2003-18:31 удалить
Исходное сообщение Batch
wirineya, Нет. Не одно и тоже. Именно БЫЛО.


Вспомни , что было и напиши тут..
Batch 10-10-2003-18:46 удалить
Дорогая wirineya. БЫЛО не потому, что я забыл, а потому, что после запретов просто пропало всякое желание что-либо писать.
Представь себе, что ты думаешь, набираешь, пост длинный, ты в него вложила частичку себя, пыталась что-то донести до людей. И вот ты пост наконец отсылаешь. А тебе хрясь в морду "Автор запретил комментировать..." Что ты почувствуешь? А?
wirineya 10-10-2003-21:17 удалить
Я понимаю твои чувства. У меня так было не один раз. Тут конечно же моя вина, мне нужно было поставить последний пост с извещением о том, что тема закрыта для дальнейших комментариев. Ты прав. Извини пожалуйста .
Rated_R 11-10-2003-00:29 удалить
Исходное сообщение Pooh-lick
Лен, ты модератор. Твои действия не обсуждаются. Если ты приянла такое решение, значит на этот счет у тебя были свои мысли. И не думай ни о чем. Надо - откроют другой топик.

А с чего это ты взял(а), лапа моя, что "действия модератора не обсуждаются"??? Безусловно, дело хозяйки - открывать или закрывать дневник, но НАШЕ дело - иметь по этому поводу СВОЕ мнение...
wirineya 11-10-2003-00:34 удалить
И какое же мнение вы имеете по этому поводу, мадам?
Folks 11-10-2003-02:03 удалить
Batch: -
"Так что не надо меня тыкать в заветы выживших из ума старцев. Они развлекались, от нечего делать, всех жить учили, напридумывали Бог знает чего, а я время трать. Нет уж.
Так вот, дорогие мои, читайте сами эту муру, которая устарела не одну сотню лет назад.
Маленькая ремарка - Я НЕ АТЕИСТ."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ты не атеист, значит веришь в Бога. Так? Если да, то да будет тебе известно Batch, что сатана тоже верит в Бога, более того он даже знает Бога.
Но есть разница между, верить в Бога и верить Богу.
Бог оставил Адаму и Еве единственную заповедь, не есть определённого плода, с определённого дерева.
Пришёл сатана и сказал Еве: "Подлино ли сказал Бог?....
Сатана поставил под сомнение слова Бога. Кому поверила Ева?
Как видишь, Ева верила в Бога, даже знала Его, но, поверила словам сатаны, но не словам Бога. Она сделала свой выбор.
Batch, а вот ты, тоже веришь в Бога, а КОМУ веришь? Я например верю в Ленина, а почему нет? Это исторический факт.
НО !!!!!!
Я ему не верю. Улавливаешь разницу, между - верить в кого-то или верить кому-то?
Чьему слову ты веришь?
Batch, библия - это не детектив в красивой обложке, не роман, война и мир, не классика Джона Фаулза и даже не "рассказ о боге".
Библия - это СЛОВО БОЖИЕ. Улавливаешь разницу?
И Слово Своё, Бог дал не через старцев, выживших из ума, как ты пишешь, а через избранных Им людей, пророков и учеников Христа.
Верить в это Слово или нет, твой выбор,- как у Евы.
Спросишь, почему я должен верить в то, что Библия написанна людьми избранными Богом?
Этому есть множество доказательств, которые я не собираюсь здесь описывать. Но скажу одно.
Библия, кроме всего прочего, является пророческой книгой.
Вот один пример.
Задоооооолго до рождения Христа, пророк Исайя писал о Его приходе. В 53-й главе своей книги, Исаия подробно описал, Христа и то как Он будет казнён, даже где Он будет погребён, не со злодеями, которые были казнены рядом с Ним, а в гробнице у богатого.
В библии около шестисот пророчеств. Две трети, уже сбылись и именно в том порядке, в котором описывает библия. Это касается и городов, и государств, и народов, и отдельных личностей.
Это факты, от которых не ты, не я, ни кто другой, не денется.
Поэтому, Batch, я тебе советую задуматься над тем, КОМУ ты веришь.
И как видишь, я тебе не говорю, что ты ОБЯЗАН любить Бога, как некоторые говорят мне, что я ОБЯЗАН любить родину. Иначе я предатель, вор или ещё кто. И я не говорю этим людям, что они предатели, потому, что предали Бога.
Так что делай сам выбор.
А Бог примет даже предавшего Его, если предавший осознает свою беду, греховность. Справится со своей гордыней и придёт к Богу с покоянием.
Иисус не зря рассказал притчу о блудном сыне, который ушёл от отца, прихватив с собой всё, что пологается, который потом осознав своё положение, раскаялся и вернулся к отцу.
А библия, это не мура, как ты говоришь. На твоём месте честнее бы было сказать: "Читал я библию, но ничего там не понял".
И не путай библию, с художественной литературой, это разные вещи.
Так-же не путай веру с религией, это тоже разные вещи.

Удачи :)







Kissssssa 11-10-2003-03:01 удалить
Тема закрыта абсолютно справедливо. Она сразу не задалась.
Теоретически продолжить-то можно, если есть желание и при согласии Виринеи, но в другой тональности. Есть темы, которые требуют особого такта: Бог, Родина, Семья... Задеть слишком легко, а далее... вечер перестает быть томным.
Личное мнение: против продолжения обсуждения, по крайней мере сейчас. Сказать всем есть что, но нужно ли?
Pooh-lick 11-10-2003-06:45 удалить
Исходное сообщение Rated_R
Исходное сообщение Pooh-lick
Лен, ты модератор. Твои действия не обсуждаются. Если ты приянла такое решение, значит на этот счет у тебя были свои мысли. И не думай ни о чем. Надо - откроют другой топик.

А с чего это ты взял(а), лапа моя, что "действия модератора не обсуждаются"??? Безусловно, дело хозяйки - открывать или закрывать дневник, но НАШЕ дело - иметь по этому поводу СВОЕ мнение...

C того и взял, миленок/милочка, что для обсуждений действий модератора есть приват с модом или с хозяевами борды на предмет смены мода. ФСЕ :) Хочешь иметь мнение - имей его. У тебя свой дневник есть. Там можно классно поплакать :)
Wastings 11-10-2003-19:08 удалить
".........

When you play with fire
Sometimes you get burned
It happens when you take a chance or two
But time is never wasted
When you've lived and learned
And in time it comes back to you…

........."


Уровень дискуссии поднялся на порядок. Если судить действие по результату, закрывать все же стоило.

Стоило ли это делать, это не вопрос исключительно прошлого. Если закрытие чему-то научило, закрывать стоило. Если запомним урок - стоило. Если забудем - не стоило. Все в наших руках.
wirineya 12-10-2003-09:20 удалить
Исходное сообщение Wastings
Уровень дискуссии поднялся на порядок. Если судить действие по результату, закрывать все же стоило.

Стоило ли это делать, это не вопрос исключительно прошлого. Если закрытие чему-то научило, закрывать стоило. Если запомним урок - стоило. Если забудем - не стоило. Все в наших руках.


Вот!! Слова не вьюноша - но мужа!! Браво!!
Batch 13-10-2003-13:14 удалить
Folks,


Ты не атеист, значит веришь в Бога. Так?
Нет. Не так.
Буквально на днях наш физик Гинзбург стал нобелевским лауреатом. С ним, как водится, начали активно разговаривать. И вот в одном интервью он озвучил своё отношение к Богу. Я с ним полностью соглаен. Если кратко, то:
Есть люди верующие, есть атеисты, а есть теисты. Так вот,Folks, я - теист. Это если уж продолжать ярлыки развешивать (сатана, там, вера в Ленина и т.д.).

Спросишь, почему я должен верить в то, что Библия написанна людьми избранными Богом?
Этому есть множество доказательств, которые я не собираюсь здесь описывать...... Это факты, от которых не ты, не я, ни кто другой, не денется.
Что, что, что? Ну вот приехали.
Как-то я не на шутку заинтересовался вопросами религий вообще и стал слушать лекции по истории религии. Было, помнится, очень интересно. Но на первой лекции нам сказали - люди, поймите. Изучать историю любой религии, можно только в том случае, если усвоить одну простую мысль. В Бога можно только ВЕРИТЬ. Никаких доказательсв или фактов, подтверждающих Его существование нет и быть не может. По одной простой причине - там, где начинаются факты, заканчивается Вера, и начинается Знание. А это разные (более того, несовместимые, а точнее, взаимоисключающие) понятия. Так что выводы делай сам. Я бы мог, да боюсь опять нарваться.
И еще который раз обращаюсь к тому же самому стиху из Библии, Matthew 7:6, который кончается словами:

... they may trample them under their feet, and then turn and tear you to pieces.
Batch 13-10-2003-19:30 удалить
What is it?

...они могут попрать их ногами своими, и повернуть затем и на куски разорвать тебя.

По-русски полный бред получается. Вот он языковой барьер! Тут русскоязычная публика.

Очень сложно переводить на русский текст, переведённый с неизвестно какого на древнееврейский, а с древнееврейского на американский.
jowita, а зачем пишешь? темнота он непролазная и к обучению неспособная - не трать keystrokes ;)


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Протест | wirineya - ~= П Р О Х О Д Н О Й__ Д В О Р =~ | Лента друзей wirineya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»