• Авторизация


Блужданья по Манхэттану.. 01-10-2003 08:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!



[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (159): вперёд» последняя»
Romeo 01-10-2003-08:47 удалить
о! какая красатулечка!
sand-man 01-10-2003-09:08 удалить

Под грибком небось сосисками торгуют? В тесте?

wirineya 01-10-2003-09:10 удалить
Исходное сообщение sand-man

Под грибком небось сосисками торгуют? В тесте?



Хотдоги, ты имеешь ввиду? Нет, жареными орешками, сладкие в сахаре...их жарят прям там, на месте, и запах сладкий на всю улицу..
wirineya 01-10-2003-09:12 удалить
Исходное сообщение Romeo
о! какая красатулечка!


sand-man 01-10-2003-10:26 удалить

Хотдоги, ты имеешь ввиду? Нет, жареными орешками, сладкие в сахаре...их жарят прям там, на месте, и запах сладкий на всю улицу..
Так ведь руки же потом липкие будут!

Да и не наешься ими, орешками-то... То ли дело сосиска!

Нет, это неправильный грибок. Совсем неправильный. То-то я смотрю, очереди возле него нет!

wirineya 01-10-2003-10:32 удалить
Исходное сообщение sand-man

Хотдоги, ты имеешь ввиду? Нет, жареными орешками, сладкие в сахаре...их жарят прям там, на месте, и запах сладкий на всю улицу..
Так ведь руки же потом липкие будут!

Да и не наешься ими, орешками-то... То ли дело сосиска!

Нет, это неправильный грибок. Совсем неправильный. То-то я смотрю, очереди возле него нет!



Не будут, они орешки в пакетик насыпают, и салфеточку дают...А cосиски тоже продают, в таких же тележках, только я их не покупаю, кто знает, что в них кладут??
ОТЗОВИСЬ 01-10-2003-11:48 удалить
Супер!!!;)))
А где же фотки с Парнем??? СвойПарень
Batch 01-10-2003-12:30 удалить
О, Боже! Как ты там живёшь?
Вот только здесь видно хорошо , что ты довольно высокая девочка )))
wirineya 01-10-2003-15:42 удалить
Исходное сообщение ОТЗОВИСЬ
Супер!!!;)))
А где же фотки с Парнем??? СвойПарень

Он сам поставит, если сочтет нужным. Меня попросил не ставить, сорри...
wirineya 01-10-2003-15:51 удалить
Исходное сообщение Batch
О, Боже! Как ты там живёшь?


Я так не живу, я там гуляю изредка. Это перекрсток Бродвея и 42стрит, место где наибольшее скопление театров...
wirineya 01-10-2003-15:52 удалить
Исходное сообщение Радист без Кет 01
Вот только здесь видно хорошо , что ты довольно высокая девочка )))


А до этого нигде не было видно?:
Arbat 01-10-2003-18:39 удалить
Исходное сообщение wirineya
Исходное сообщение Batch
О, Боже! Как ты там живёшь?


Я так не живу, я там гуляю изредка. Это перекрсток Бродвея и 42стрит, место где наибольшее скопление театров...

Хотел бы я там жить!

[показать]
Batch 01-10-2003-18:43 удалить
Arbat, Как говорит СвойПарень, мне тебя жаль.
wirineya 02-10-2003-16:38 удалить
Исходное сообщение Arbat
Хотел бы я там жить!


Хотела бы я столько зарабатыывать...
wirineya 02-10-2003-16:40 удалить
Исходное сообщение Batch
Arbat, Как говорит СвойПарень, мне тебя жаль.


Не стоит, он сам выбирает жизнь для себя...
Arbat 02-10-2003-17:29 удалить
Исходное сообщение Batch
Arbat, Как говорит СвойПарень, мне тебя жаль.

Поконкретней пожалуйста! И своими словами, нехрен сюда других приплетать.
Batch 02-10-2003-17:36 удалить
А куда конкретнее? Русский, который хочет жить в Америке вызывает у меня жалость. Это же означает потерять Родину. Изменить самому себе. По сути перестать быть русским. Принять чужие правила жизни.
И ладно бы куда-нибудь во Францию или Германию. Они на нас здорово похожи. Но Америка! Это настолько чуждое нам. Я не говорю плохое, именно чуждое.
Манхэттен-то похуже, чем ты, выглядит... :)
wirineya 02-10-2003-20:29 удалить
Исходное сообщение Batch
А куда конкретнее? Русский, который хочет жить в Америке вызывает у меня жалость. Это же означает потерять Родину. Изменить самому себе. По сути перестать быть русским. Принять чужие правила жизни.
И ладно бы куда-нибудь во Францию или Германию. Они на нас здорово похожи. Но Америка! Это настолько чуждое нам. Я не говорю плохое, именно чуждое.


Ни фига подобного, ты ж не жил тут, как ты можешь знать??
У меня например, первое впечатление от Америки было, как что то хорошо знакомое, но забытое... СССР чем то напоминает в хорошие времена, только без идеологичской подстежки. Америка тем и хороша, что тут хорошо жить всем.
wirineya 02-10-2003-20:41 удалить
Исходное сообщение Максиморон
Манхэттен-то похуже, чем ты, выглядит... :)


Чем я??
Исходное сообщение Batch
А куда конкретнее? Русский, который хочет жить в Америке вызывает у меня жалость. Это же означает потерять Родину. Изменить самому себе. По сути перестать быть русским. Принять чужие правила жизни.
И ладно бы куда-нибудь во Францию или Германию. Они на нас здорово похожи. Но Америка! Это настолько чуждое нам. Я не говорю плохое, именно чуждое.
Вот это и называется предвзятое мнение. Об Америке ты просто ничегоне знаешь. Понимаешь? Ничего. Повторяешь чьи-то чужие слова.

Америка очень похожа на Россию. Много больше, чем европейские страны. Россия бы была совсем, как Америка, если б люди не были так ленивы и ценили бы свободу более рабства.

А слово "родина" означает в славянских языках "семья". Слово Родина с большой буквы означает то же, что и Семья с большой буквы, т.е. "мафия". Я много раз про это уже говорил ...

Ты -- наивная жертва пропаганды. К сожалению.
Сожаление вызывают люди, живущие в России :(
Folks 03-10-2003-01:38 удалить

Batch:-О, Боже! Как ты там живёшь?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я тоже здесь живу :)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Batch: - Но Америка! Это настолько чуждое нам.
================================================================================
О даааа!!! Здесь ты прав! :)
Всё чуждо, у этих америкосов почему-то все автобусы имеют лифт для инвалидов. Правая передняя часть опускается практически до уровня земли, чтобы пожилой человек мог без труда войти в автобус.
Все тротуары сделаны так, чтобы без проблем могла проехать коляска с ребёнком или инвалидная коляска, если нужно пересечь проезжую часть. И ещё они сделаны так, что никогда, даже после дождя, не нужно мыть свою обувь, заходя в дом, люди не раззуваются.
У них не стоят на дорогах полицейские, и не машут своими полосатыми палочками, и не надо давать им на лапу по любому поводу.
Почему-то у них, чуждых, сразу же по рождению ребёнка, даётся на него медицинская страховка и социальная защита.
Почему-то у них не заставляют выполнять почётную обязанность каждого гражданина, - служить в армии.
Почему-то у этих , чуждых нам , американцев, никто не взбирается на трибуну и не орёт:-"Жиды!!! Убирайтесь на свою историческую родину.
Почему-то в больницах, магазинах, везде, где не появишся, тебе улыбаются чуждыми для нас улыбками.
Почему-то жителю какого нибудь маленького городка не нужна прописка в Нью-Йорке, что-бы там работать.
Почему-то они платят за интернет фиксированную плату, а сидеть в сети могут 24 часа в сутки, хоть каждый день.
Почему-то они, приходя в банк, не меняют чуждые нам доллары, на родные рубли, для того, чтобы поехать например в круиз по багамским островам.
Почему-то у них, чуждых америкосов, нельзя даже пиво пить в общественных местах, бред какой-то, ведь для нас это норма.
Почему-то у них есть всё, всегда и везде, а не только в Нью Йорке или Вашингтоне.
И ещё много, много всего, чего Вы, уважаемый не знаете, потому как это чуждо вам.
Вроде бы мелочи всё это? Ага, только вот из всего этого состоит чуждая вам жизнь. Не нравится? Наверно нет. Фигня всё это. Вот Родина! - это не фигня. Вы только вдумайтесь в само слово - Р О Д И Н А ! ! ! Ведь это ВСЁ для человека. Поэтому и не фигня. Что может быть главнее в жизни человека, чем Родина? Нееее, конечно же это не фигня. Да, именно так, всё фигня, ВСЁ, а вот Родина, это Родина, а не фигня. А что такое Родина?
Если хорошо подумать, то и Родина этА, фигня... :)

Arbat 03-10-2003-02:05 удалить
Уважаемый Batch, мне глубоко плевать, как на Америку, так и на Россию в целом. Ни той, ни другой стране я ничего не должен, точно так же как и они мне. Как сказал один известный нам киногерой: "Родина твоя там сынок, где задница в тепле". И Folks абсолютно прав. А вот если бы бывшие совки перестали водку жрать и пошли все работать, тогда глядишь и Америку перегнали бы. На радость Никите Сергеевичу. А насчёт Манхеттена, ты не прав. Все ваши руководители давно себе там квартирки поскупали, так же как и в Майами.
wirineya 03-10-2003-04:25 удалить
Мне добавить нечего, Folks, Arbat, Свой Парень, подпишусь под каждым словом!!
Да, Батч, осталось тебе назвать нас всех безродными космополитами ...

А ведь космополит - самое лучшее название для человека :)

Чего ты так зол на Америку? А? Где ты этой гадости поднабрался?
Батч: ты в подобных случаях смотри -- кому это выгодно, что процветает анти-американизм? шовинизм? патриотизм?

Кто это сказал, что патриотизм -- последнее убежище негодяя? Я не помню. Жалко Ланс ушел. Он тоже воды из крана не выпивал, но по-моему знает, кто это сказал.
Batch 03-10-2003-12:25 удалить
Мдя, дружненько навалились...

Folks, а ещё в Америке лучше всех играют в баскетбол................
Ну и? Да, социалку нашу нельзя ни с чем сравнивать. Но Россия никогда и не была ласкова со своими гражданами. И никогда не будет. От этого она не перестаёт быть Родиной.
Никто не орёт "Жиды!"? Да ну? Впрочем да, так не орут. Но только потому, что такого человека в порошок сотрут и не за национализм. Просто это всё равно, что так орать в Израиле. Зато у вас орут "Эммигранты! Убирайтесь откуда пришли." В чём разница? И не надо говорить, что вот вы такие и есть и очень хорошо живёте - это исключения. Хотя, это, конечно, большевистская пропаганда, но я не могу понять, почему чтобы просто съездить в Америку, я должен представить документы о своём доходе, имеющейся наличности, состоянии зубов и здоровья вообще? Когда мне это заявили в посольстве, я вашу Америку благополучно послал куда подальше. Кто-то меня ещё будет заставлять зубы показывать! (Хотя, я и раб, как и все мы тут) А жопу вам не показать? Вдруг на ней чирий? А, и точно! Нет, молодой человек, для вас наши двери закрыты - у вас вон, посмотрите сами, прыщ на жопе. Вы угрожаете здоровью замой здоровой нации на земле! Фу-у-у.

Но чуждое не это. В конце концов у нас и своего бреда хватает.
В России, а точнее в Санкт-Петербурге, а точнее на Светлановском проспекте есть двор, а в этом дворе Дом, в котором я вырос, и в котором до сих пор живут мои родители. А в сосднем доме брат с семьёй. А сейчас с родителями живёт моя сестра с двумя дочерьми, обычно живущая в Италии. А около этого дома стоит школа, в которой я проучился десять лет. А вокруг школы стоят дома, в которых живут люди, которых я знаю лет по двадцать. И если бы я не имел возможности приезжать туда хотя бы раз пять-семь в год, я бы умер. Не физически, конечно, внутренне. Это единственное место на Земле, где я могу черпать энергию, чтобы жить дальше.
Как-то давно (лет десять назад) прожив полгода в Италии, а потом месяц в Испании, я осознал, что мне чего-то чертовски не хватает. Я очень чутко прислушался к себе и почему-то осознал, что мне не хватает ТРОЛЛЕЙБУСОВ!!! Обыкновенных питерских троллейбусов, каких нет больше нигде! Я быстро собрал манатки и укатил обратно в Россию. И только приехав, ощутил, что твёрдо стою на ногах. Потому что это моя земля, и в ней мои корни. А без корней я не могу! Я зачахну.
Американцам этого не понять. Даже русским американцам. Потому, что вы это уже потеряли, но потери не видите и потому не страдаете. Но люди, перенёсшие лоботомию, тоже от этого не страдают. Их можно даже назвать счастливыми. Но я не хочу такого счастья. Я лучше так помучаюсь. Пусть даже без инвалидных приспособлений в общественном транспорте. Но зато я могу поехать за 5000 километров и расплачиваться рублями и говорить по-русски. И все меня будут понимать и ничего никому мне доказывать не придётся. А вероятность в результате такой поездки быть убитым или ограбленным в Росси даже меньше, чем в Америке. Это говорю не я, а американские СМИ. Кому ещё верить?
В Америке принято (хотя я, разумеется, об Америке ничего не знаю) менять работу и место жительства, в зависимость от того, в каком городе предложат работу получше. Для меня это нонсенс. Я не приемлю такого образа жизни. Я так не могу. И не может так 90% населения моей страны.

Arbat, меня, хоть и с натяжкой, можно назвать бывшим совком. Я водку не жру и много работаю. Так же поступают и люди моего окружения.

СвойПарень, нигде никакой гадости я не набирался. Ваши политические бонзы получше наших пудрят вам мозги. Но вы доверчивей. Вас болванить легче. Более того вы сами этого хотите. Мы же народ битый, и прививка от пропаганды у нас отличная. У вас же её просто нет. Неоткуда было взяться. И вы с удовольствием жуёте ту на половину пережёванную кашицу, которую вам заботливо вкладывает в ротики мощная американская пропаганда в виде ваших архипатриотичных (до идиотизма) фильмах, телешоу и заявлениях политиков. А ваши проповедники всего и вся? Это не пропаганда? Да ещё какая! Как стать счастливым, богатым, верующим? Очень просто - давайте возмёмся за руки и споём бодрую песню о лучшей стране мира, о равных возможностях и о всеобщем уважении и терпимости. Давайте просто уверуем в эти мифы - и всё встанет на свои места!
Увы. Ни об Италии, ни об Испании, ни о Европе, не говоря уж об Америке, ты, Батч никакого понятия не имеешь.

Угнетает тебя, что квасу там нет :( и по-русски говорить не умеют. В психологии это состияние именуется ксенофобией.

И никаких доводов, кроме вбитых в тебя фашистской пропагандой ты не хочешь слышать. Пойми -- ты никогда не жил в свободном обществе. Никогда. Это твоя беда.

На Западе нет целенаправленной пропаганды. Там ты найдешь любое высказывание и протаскивание любой совершенно идеи. Твоя свобода - в выборе, что ты хочешь слушать.

Ты даже можешь жить в совершенно советских условиях где-нибудь на Брайтон Бич (так? - Фолкс? я посетил там недавно, совок --- совком).

Открой глаза и смотри!



Комментарии (159): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Блужданья по Манхэттану.. | wirineya - ~= П Р О Х О Д Н О Й__ Д В О Р =~ | Лента друзей wirineya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»