• Авторизация


Замерло дыхание....... 13-03-2005 16:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Замерло дыхание.. И сердце до сих пор бъется с перебоями.
Пальцы маленько подрагивают, как будто бы я и сама только сейчас оттуда......... До чего знакомые ощущения, мамочки......
Аааа....!!! ХОЧУУУ!!!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Это там про прыжки с парашютом ? Я начал скачивать, потом прервался, - вынужден был уйти
мне очень понравилось!!!!!!!! Это то, что я так и не испытала...смотрела с огромным удовольствием.. Знаю.в  моей жизни это обязательно тоже будет:)))))))))))) какой кайф!!!! А ты не прыгала еще?
wirineya 16-03-2005-09:57 удалить
Исходное сообщение АЛЬБАТРОС_2004
К Л А С С !!!


О да! Восторг полный.
wirineya 16-03-2005-09:57 удалить
Исходное сообщение Радист без Кет 01
Это там про прыжки с парашютом ? Я начал скачивать, потом прервался, - вынужден был уйти


Скорее про полеты в свободном падении..
wirineya 16-03-2005-09:59 удалить
Исходное сообщение Криста_таинственная
мне очень понравилось!!!!!!!! Это то, что я так и не испытала...смотрела с огромным удовольствием.. Знаю.в  моей жизни это обязательно тоже будет:)))))))))))) какой кайф!!!! А ты не прыгала еще?


Еще? Нет, к сожалению. Как прошлой зимой в Москве прыгала, и с тех пор больше нет.
Rated_R 17-03-2005-07:24 удалить
wirineya,
...Ну, поскольку все темы почему-то "закрыты", пишу сюда...

"Мне очень неприятно это все видеть, Сережа." - так ты недавно написала в... одном дневнике...
Хм... Очевидно, ты прочла там нечто такое, чего и представить себе не могла... Или все-таки МОГЛА..., но НЕ хотела???
wirineya 17-03-2005-08:30 удалить
Исходное сообщение Rated_R
wirineya,
...Ну, поскольку все темы почему-то "закрыты", пишу сюда...

"Мне очень неприятно это все видеть, Сережа." - так ты недавно написала в... одном дневнике...
Хм... Очевидно, ты прочла там нечто такое, чего и представить себе не могла... Или все-таки МОГЛА..., но НЕ хотела???


)))) Значит почитываешь Сережу?

Отвечая на твой вопрос: и представить МОГЛА, и более того, ЗНАЛА о подобном его отношении, и поэтому посчитала нужным сообщить о том, что мне это видеть неприятно. Как ты могла наблюдать - в дискуссию по этому поводу или в объяснения своих слов я вступать ни с кем не стала. Для меня важно донести информацию, а далее - по усмотрению хозяина.
Rated_R 17-03-2005-09:08 удалить
wirineya, ну да..., это как у петуха прям: главное - прокукарекать, - а там хоть не рассветай...!
Ну, ДОНЕСЛА ты до своего ДРУГА свое "неприятно"..., и ЧТО???
И в дискуссию гордо "не вступила"..., еще один "подвиг"...
wirineya 17-03-2005-09:31 удалить
Исходное сообщение Rated_R
wirineya, .... и ЧТО???
..


А то, что в ТАКИЕ разговоры я вступаю только в личке, один на один, и ни с кем более их не обсуждаю.
Rated_R 17-03-2005-19:45 удалить
wirineya, ах "только в личке"??? Оно понятно, конечно, - а вдруг киса обидится! Или, что еще страшнее, будет вынуждена сделать выбор...
wirineya 18-03-2005-04:26 удалить
Исключительно в личке. И считаю это правильным.
Rated_R 18-03-2005-20:52 удалить
wirineya, безусловно!
Они нас ПУБЛИЧНО линчевать будут, а мы им в личку, в личку..., а то как бы чего не вышло!!!
wirineya 18-03-2005-22:24 удалить
Исходное сообщение Rated_R
wirineya, безусловно!
Они нас ПУБЛИЧНО линчевать будут, а мы им в личку, в личку..., а то как бы чего не вышло!!!


Вот только передергивать не надо. Никто НАС в той записи публично не линчевал.
И ВСЕ в одну кучу валить тоже не надо.
Ты прекрасно видела о ком та запись. Ты прекрасно знаешь, что тот человек умеет за себя постоять.
Мне был неприятен факт появления той записи и я поставила в известие об этом обоих.
Это их дело - разбираться между собой и ни мне ни тебе не дано право ни обсуждать ни осуждать их за то что каждый из них высказывает свое мнение друг о друге.
Rated_R 18-03-2005-23:22 удалить
Исходное сообщение wirineya
Исходное сообщение Rated_R
wirineya, безусловно!
Они нас ПУБЛИЧНО линчевать будут, а мы им в личку, в личку..., а то как бы чего не вышло!!!


Вот только передергивать не надо. Никто НАС в той записи публично не линчевал.
-- Ты всегда все понимаешь столь буквально?
1. Говоря "НАС", я меньше всего имела ввиду тебя, лапа моя... Я тебя к "нам" никогда не относила, и ты прекрасно это знаешь.
2. В ЭТОЙ записи "наезжали" на СП, в другой - на меня, в третьей - на Любу с Фолксом, в четвертой - на Шели,... и т.д. и т.п... И уж, конечно, не в личке....
Про постоянные наезды на евреев я уже и не говорю - это у них норма...
ЧТО здесь непонятного???


И ВСЕ в одну кучу валить тоже не надо.
Ты прекрасно видела о ком та запись. Ты прекрасно знаешь, что тот человек умеет за себя постоять.
-- Я прекрасно знаю только то, что "тот человек" здесь отсутствует и неизвестно, появится ли он здесь вообще. Ты, думаю, это тоже знаешь.

Мне был неприятен факт появления той записи и я поставила в известие об этом обоих.
Это их дело - разбираться между собой и ни мне ни тебе не дано право ни обсуждать ни осуждать их за то что каждый из них высказывает свое мнение друг о друге.
-- Ты, пожалуйста, говори только за себя...
А я НИ У КОГО и НЕ спрашивала на это разрешения. Я лично считаю, что имею полное право высказывать свое мнение и "обсуждать и осуждать" всякого рода фашиствующих отморозков, делая это столь же публично, как делают и они сами относительно нас.
Эти ребята, конечно, с большим удовольствием имели бы рядом с собой этаких "карманных" евреев, евреев-овец, знающих свое место, покорно помалкивающих и готовых целовать их русские задницы...
Но я вряд ли доставлю им такое удовольствие...
Ты же, безусловно, можешь поступать, как угодно...

wirineya 20-03-2005-01:12 удалить
-- Ты всегда все понимаешь столь буквально?
1. Говоря "НАС", я меньше всего имела ввиду тебя, лапа моя... Я тебя к "нам" никогда не относила, и ты прекрасно это знаешь.
=========================================
Да? А это тогда как понимать?

"Они нас ПУБЛИЧНО линчевать будут, а мы им в личку, в личку..., а то как бы чего не вышло!!!"

Если ты меня под словом НАС не подразумевала, то какие претензии к моему правилу разбираться в личке?
И если ты так любишь гласность, что мешало тебе выступить в защиту СП прям у Барона в дневнике? Я, так хоть поставила в известность о своем отношении ко всему этому, а ты что? Промолчала и пришла разбираться здесь?
wirineya 20-03-2005-01:26 удалить
2. В ЭТОЙ записи "наезжали" на СП, в другой - на меня, в третьей - на Любу с Фолксом, в четвертой - на Шели,... и т.д. и т.п... И уж, конечно, не в личке....
Про постоянные наезды на евреев я уже и не говорю - это у них норма...
ЧТО здесь непонятного???
===================================
Непонятно одно: скажи, это я на всех наезжаю?
wirineya 20-03-2005-01:29 удалить
-- Я прекрасно знаю только то, что "тот человек" здесь отсутствует и неизвестно, появится ли он здесь вообще. Ты, думаю, это тоже знаешь.
===================================

Аха. Только кроме дневников есть еще и реальная жизнь, и в этой реальной жизни СП глубоко до задницы все что пишет о нем Барон. Он этого не читал, и читать не пойдет.
wirineya 20-03-2005-01:34 удалить
Мне был неприятен факт появления той записи и я поставила в известие об этом обоих.
Это их дело - разбираться между собой и ни мне ни тебе не дано право ни обсуждать ни осуждать их за то что каждый из них высказывает свое мнение друг о друге.
================================
-- Ты, пожалуйста, говори только за себя...
А я НИ У КОГО и НЕ спрашивала на это разрешения. Я лично считаю, что имею полное право высказывать свое мнение и "обсуждать и осуждать" всякого рода фашиствующих отморозков, делая это столь же публично, как делают и они сами относительно нас.
==================================
Только очего то ты это делаешь не там, где полно этих отморозков, и они смогут тебе ответить, а там, куда они не ходят, то есть у меня.
Очень удобная позиция.
Весьма.
wirineya 20-03-2005-01:39 удалить
Эти ребята, конечно, с большим удовольствием имели бы рядом с собой этаких "карманных" евреев, евреев-овец, знающих свое место, покорно помалкивающих и готовых целовать их русские задницы...
====================================
Прямо перл. Напиши еще что нибудь в этом духе, я в цитатник занесу..
Red_Baron 20-03-2005-02:47 удалить
Райтед... Вы чрезмерно агрессивны, однако:-) И злопамятны при том:-) Я одного не понимаю: Вам бежавшего "Своего_Парня" жаль, или Вы на Виринею охотитесь? Только честно,а?:-)))

PS Касаемо "карманного еврея"... Так это скорее о Вашем содержании "своего пошива" девицы "Шели",хм:-) Вот уж точно - реакция сего карманного существа заранее прогнозируема:-)
Rated_R 20-03-2005-07:27 удалить
Исходное сообщение wirineya
Только очего то ты это делаешь не там, где полно этих отморозков, и они смогут тебе ответить, а там, куда они не ходят, то есть у меня.
Очень удобная позиция.
Весьма.

По трем причинам, лапа моя...
1. Я вообще принципиально не делаю записей в дневниках такого рода... Вернее, ПОЧТИ не делаю, ибо одна-две записи наверное все же были когда-то сделаны...
2. Я прочла тот пост лишь примерно через две недели после того, как он был написан..., в любом случае "поезд уже ушел"... Так мне по крайней мере показалось...
3. Мне интересны были лишь твои мотивации и поступки... Что касается остальной компании из окружения г-на барона, то там все просто, прямолинейно и однозначно...
Rated_R 20-03-2005-08:08 удалить
Исходное сообщение Red_Baron
Райтед... Вы чрезмерно агрессивны, однако:-) И злопамятны при том:-)
-- Вы правы, барон... Я, действительно, бываю агррессивной, возможно что и чрезмерно... Хотя всегда стараюсь быть адекватной... Просто, иногда это не совсем получается...
Злопамятна??? Думаю - да... По крайней мере, когда речь идет о принципиальных вещах... Я зло хорошо помню..., но и добро тоже не забываю...


Я одного не понимаю: Вам бежавшего "Своего_Парня" жаль, или Вы на Виринею охотитесь? Только честно,а?:-
-- Тут знаете ли столь однозначно не ответишь, лапа моя... Боюсь я, что он отнюдь не "сбежал", а его "ушли"..., вернее "ушел" Валез, после того, как СП погорячившись подослал ему линк, удаляющий "Список друзей". СП таким способом хотел указать Валезу на "дыру" в защите сайта, а тот, удалив свой список друзей, разозлился и забанил СП... Впрочем, это лишь мое предположение...
Плюс, поскольку эта история началась с меня, я чувствую себя тоже несколько виноватой в том, что случилось... Хотя, я и предупреждала СП об этом...
Что же касается Ви..., то вы несколько не правы... В том смысле, что это НЕ "охота", а ... нечто иное... Впрочем, "охота" - понятие растяжимое... :)


PS Касаемо "карманного еврея"... Так это скорее о Вашем содержании "своего пошива" девицы "Шели",хм:-) Вот уж точно - реакция сего карманного существа заранее прогнозируема:-)
-- Прежде всего, барон, подобная мелочность вам отнюдь не к лицу...
Кроме того, ваш "пример" некорректен в принципе: я писала о "карманных" евреях, по разным причинам сблизившихся с антисемитами, - так при чем тут мы с Шели???
Что же касается "прогнозируемости", то поверьте, я могу с легкостью "спрогнозировать" абсолютное большинство наших с вами общих знакомых, включая и вас... Думаю, что и вы - тоже... :) Однако, в данном случае, речь шла совсем о другом...

wirineya 20-03-2005-08:16 удалить
Эх, хвостик мой, если б я сама знала мотивацию своих поступков, тебе бы не пришлось отслеживать мои диалоги с Бароном.
Веление сердца..
Я люблю своих друзей. Чисто по человечески люблю.
И Своего Парня люблю, и Шельку, и Барона, и тебя, занозу, тоже люблю... хоть вы и доставляете мне немало беспокойных минут.
Поэтому и наезды все эти ваши друг на друга меня просто раздирают на части.

А за наезд на Шельку ООООЧЕНЬ хочется засветить Барону подзатыльник, чтоб фуражка слетела...
Red_Baron 20-03-2005-19:56 удалить
to Rated

1 Адекватность - это хорошо. Возможно, сие наконец покажет Вам на то, что и на саму себя изредка смотреть необходимо:-)

2. Да ладно... Сомневаюсь, что этого морального диссидента по-жизни "ушли" буквально через 15 минут после моего поста. Виринея, само собой, не дала придурку погибнуть, предупредив. Да не переживайте, фрау, никуда ЭТО "ушедшее" не денется,хм. ОНО и ему подобное не тонет:-)

3. О "карманных евреях"... Да нет, сие лишь адекватная оценка, не более... Вы ведь цените адекватность?:-) Я тоже:-) Вот такой вот у меня к Вам глупый вопрос: "Отчего антисемит, общающийся с еврейкой в частности, вызывает у Вас такую НЕадекватную реакцию в целом?" Право, сам задумался даже... Так может не стоит прогнозировать,хм?:-) Почему Я никогда не задавал себе вопрос о том, с кем МОЙ друг Виринея общается помимо МЕНЯ? Риторика,хм:-)))
Rated_R 21-03-2005-07:47 удалить
Исходное сообщение Red_Baron
to Rated

1 Адекватность - это хорошо. Возможно, сие наконец покажет Вам на то, что и на саму себя изредка смотреть необходимо:-)
-- Ну почему же "изредка", барон??? Это нужно делать постоянно..., причем не только МНЕ, но и всем остальным, и вам в том числе... Самооценка и адекватность еще никому не помешали...

2. Да ладно... Сомневаюсь, что этого морального диссидента по-жизни "ушли" буквально через 15 минут после моего поста. Виринея, само собой, не дала придурку погибнуть, предупредив. Да не переживайте, фрау, никуда ЭТО "ушедшее" не денется,хм. ОНО и ему подобное не тонет:-)
-- Да нет, конечно, барон... Если СП и "ушли", то уж безусловно не из-за вашего поста...
...И Влад - отнюдь НЕ "придурок", уверяю вас... даже если его высказывания вам и не по душе...


3. О "карманных евреях"... Да нет, сие лишь адекватная оценка, не более... Вы ведь цените адекватность?:-) Я тоже:-) Вот такой вот у меня к Вам глупый вопрос: "Отчего антисемит, общающийся с еврейкой в частности, вызывает у Вас такую НЕадекватную реакцию в целом?" Право, сам задумался даже... Так может не стоит прогнозировать,хм?:-) Почему Я никогда не задавал себе вопрос о том, с кем МОЙ друг Виринея общается помимо МЕНЯ? Риторика,хм:-)))
-- Отвечаю на ваш вопрос, барон: вы что-то все перемешали... "Антисемит" у меня вызывает негативную реакцию сам по себе, независимо от круга его общения... А вот ЕВРЕЙ, дружащий с антисемитом, действительно вызывает у меня "НЕадекватную реакцию в целом", причем пожалуй еще более острую, чем сам антисемит...
Далее... Честно говоря, я не совсем понимаю, что вы имели ввиду, говоря о том, что "никогда не задавали себе вопрос о том, с кем Виринея общается помимо вас"... Надеюсь, вы не будете отрицать своего мягко говоря негативного отношения ко многим ее друзьям, не так ли? Так что, "задавали" вы себе этот вопрос или нет - действительно, чистая риторика, не более...

Red_Baron 21-03-2005-16:26 удалить
Лапа, Вы меня когда-нить убьёте...Морально в смысле:-)

"Слышен на Волге голос Ян Цзы - "
Видят китайцы сиянье Кремля"...

И ЧТО в результате? "Москва-Пекин - оба жрать хотим":-) Ну да ладно...

1. "Постоянство" обычно имеет дурное свойство со временем превращаться в привычку,хм:-) Но НАМ с Вами это явно не грозит:-)

2. Ну это Вам виднее - спорить не стану. Но смешно,если честно:-)

3. Право, но Я Вас не понимаю.. При чём здесь МОЁ отношение к друзьям моего друга? Уверяю - сие МЕНЯ никогда не интересовало. Вас же, похоже, дурная привычка Визенталя искать СВОЮ иголку в ЧУЖОМ стогу сена явно морально успокаивает. Уверяю Вас,Райтед, что Я ни разу не пытался "переманить" Виринею под знамёна фашизма. Честно:-)

PS Очень странно,да?:-)
Rated_R 21-03-2005-18:07 удалить
Исходное сообщение Red_Baron
...........................................
3. Право, но Я Вас не понимаю.. При чём здесь МОЁ отношение к друзьям моего друга? Уверяю - сие МЕНЯ никогда не интересовало. Вас же, похоже, дурная привычка Визенталя искать СВОЮ иголку в ЧУЖОМ стогу сена явно морально успокаивает. Уверяю Вас,Райтед, что Я ни разу не пытался "переманить" Виринею под знамёна фашизма. Честно:-)

PS Очень странно,да?:-)

Барон, так ведь и я НИКОГДА "не пыталась "переманить" Виринею под свои знамёна"! Прочтите вниматльно мои посты: я много раз прямо об этом говорила и ей и вам, кстати, тоже...
Более того, в отличие от вас, у меня собственно и "знамен"-то никаких нет...
Да и вообще, КАК можно "переманить" взрослого человека??? Я лично в это не верю..., да и сама мысль об этом мне претит...
Red_Baron 21-03-2005-19:09 удалить
Да вы никак оправдываетесь, лапа?:-) Хм, а в целом Вам сие диалог"глухого со слепым" не напоминает?:-)

PS Я, собственно, в "калашный ряд" переть не собираюсь. Вам тоже не советую. Но не стОит и, полагаю,ставить саму Виринею в двусмысленное положение. Суть моего пафоса Вы, полагаю,просекли?:-)



Исходное сообщение Rated_R
Исходное сообщение Red_Baron
...........................................
3. Право, но Я Вас не понимаю.. При чём здесь МОЁ отношение к друзьям моего друга? Уверяю - сие МЕНЯ никогда не интересовало. Вас же, похоже, дурная привычка Визенталя искать СВОЮ иголку в ЧУЖОМ стогу сена явно морально успокаивает. Уверяю Вас,Райтед, что Я ни разу не пытался "переманить" Виринею под знамёна фашизма. Честно:-)

PS Очень странно,да?:-)

Барон, так ведь и я НИКОГДА "не пыталась "переманить" Виринею под свои знамёна"! Прочтите вниматльно мои посты: я много раз прямо об этом говорила и ей и вам, кстати, тоже...
Более того, в отличие от вас, у меня собственно и "знамен"-то никаких нет...
Да и вообще, КАК можно "переманить" взрослого человека??? Я лично в это не верю..., да и сама мысль об этом мне претит...
Rated_R 21-03-2005-21:43 удалить
Исходное сообщение Red_Baron
Да вы никак оправдываетесь, лапа?:-) Хм, а в целом Вам сие диалог"глухого со слепым" не напоминает?:-)

PS Я, собственно, в "калашный ряд" переть не собираюсь. Вам тоже не советую. Но не стОит и, полагаю,ставить саму Виринею в двусмысленное положение. Суть моего пафоса Вы, полагаю,просекли?:-)

Барон, вот здесь я с вами совсем не согласна: проблема Ви как раз в том и состоит, что она уже находится в этом самом "двусмысленном положении"..., причем загнала ее в это положение отнюдь НЕ я и даже не вы, а она САМА...


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Замерло дыхание....... | wirineya - ~= П Р О Х О Д Н О Й__ Д В О Р =~ | Лента друзей wirineya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»