• Авторизация


23 февраля... 24-02-2005 02:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Обиделись на меня сегодня мужчины.
Ну не хочется мне с этим праздником никого поздравлять.
Не лежит душа.
Не знаю, что это? Или влияние окружения, или.. что то внутри, что бунтует и не дает.
Подумалось вот, а ведь из нашей семьи никто в армии не служил.
Казалось бы, странно, да?
А вот так получилось.
Папин отец, дед Иван приехал с семьей в 41-м в Ташкент с Текстильным заводом из Ростова - на - Дону, и так всю войну на заводе и проработал. Говорил, что просился много раз, но не пустили.
Маминого отца, деда Петра на фронт не взяли по причине инвалидности. Еще будучи мальчиком, в семь лет он попал под конку и ему колесом отрезало часть ступни. Всю войну прослужил начальником ГАИ в Фергане.
Папа, мой в юности нырял в реку, и ерунда вроде бы, вода в ухо попала.. а в итоге он оглох на одно ухо, и к службе в армии оказался негож.
Вот дядьки мои - те все служили.
А братишка под указ попал..
В тот год, когда он должен был призываться, Каримов указ издал, что если в семье единственный сын, его в армию не берут. И Димка, прочитав указ просто свалил с областной.
А сыновей своих я в Америку увезла. Не надо нам армии.
Не хочу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
rederic 24-02-2005-04:55 удалить
ладно. мы переживем ))
Optymista 24-02-2005-05:12 удалить
Армию эту разогнать надо к чертям.

Применение армии на своей территории, против собственного народа – традиционное в России занятие
власти начиная с 17-го года. И всегда против террористов. Ими объявлялись то депутаты Учредительного собрания, то матросы Кронштадта, то крестьяне Тамбовской губернии, которых красный маршал Тухачевский уничтожал артиллерией и боевыми газами, то голодные рабочие Новочеркасска, то сотни тысяч мирных жителей Чечни...
Optymista 24-02-2005-05:15 удалить
А мужчин с валентиновым днем поздравляй, с днем отца ...

ledy_O 24-02-2005-06:42 удалить
праздник вымороченный -все это признают и пользуют его всяк на свои лад:
komu -повод выпить
кому -помитинговать,
кому подарить подарок,вроде к случаю,
ну а большинство -заряжаются перед 8 марта,типа,чтоб не обидно было. И повод уже не важен -главное: "ты -мне,я -тебе..."...
~~~~~~~~
я тоже никого не поздравила...
all_rnd 24-02-2005-11:37 удалить
Спасибо вам, дорогие барышни. Приятно, когда знаешь, кого тебе защищать придется в случае чего :)
Рижанин 24-02-2005-12:45 удалить
Не знаю я, Леночка. Очень трудный вопрос. Я вот не служил, и как-то об этом не жалел.
В тюрьме я впервые и осознал, что мужчина должен пройти какую-либо экстремальную ситуацию. Просто для того, чтобы осознать себя мужчиной.
Пока не пройдешь тесноту, не поймешь, что это необходимо. Вроде ходишь по миру, - и, такой же, как все, и с виду ничем не отличаешься.
А вот один прошел и понял себя, а другой может прожить всю жизнь, и не почувствовать, не понять на что он способен, и чего стоит.
Сейчас сказать могу только одно, - мне это было надо, и даже не то что надо, а просто необходимо было.
Так для меня, а как для кого, не знаю. Думаю, что каждый, который прошел скажет также, - мне это было надо!
Optymista 24-02-2005-14:00 удалить
Исходное сообщение all_rnd
Спасибо вам, дорогие барышни. Приятно, когда знаешь, кого тебе защищать придется в случае чего :)


Упаси нас всех Бог от вашей защиты!
all_rnd 24-02-2005-15:17 удалить
Упаси нас всех Бог от вашей защиты!

У вас фамилия не Шварценеггер случайно?
Optymista 24-02-2005-15:30 удалить
Вон к своему празднику, защитили:

[показать]
all_rnd 24-02-2005-16:46 удалить
Вон к своему празднику, защитили

Ну, всяке бывает... А как надо было действовать? Отпустить?
Optymista 24-02-2005-17:06 удалить
Нет, не всяке! Чтобы убить двух повстанцев, нигде в мире многоэтажный дом не разрушают.

Вот тебе икона из Русской Церкви Заграницей.
Называется РАЗРУШЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОЙ РОССИИ САТАНОЙ.

[показать]

Видишь - русские воины слева, а враги России - справа. Враги России победили, и воинов Русской армии кого выгнали из страны, кого казнили, кого в концлагерях замучили. И уже 85 лет продолжают тиранить Россию.

A праздник, День Образования Армии Защитницы России был 22 февраля. Никто этого в вашей стране и не заметил. ПОЗОР!
Corsair 24-02-2005-18:15 удалить
Исходное сообщение Optymista
Исходное сообщение all_rnd
Спасибо вам, дорогие барышни. Приятно, когда знаешь, кого тебе защищать придется в случае чего :)


Упаси нас всех Бог от вашей защиты!

А ты че отвечаеш то........барышня что ли???
Corsair 24-02-2005-18:30 удалить
Исходное сообщение Рижанин
Не знаю я, Леночка. Очень трудный вопрос. Я вот не служил, и как-то об этом не жалел.
В тюрьме я впервые и осознал, что мужчина должен пройти какую-либо экстремальную ситуацию. Просто для того, чтобы осознать себя мужчиной.
Пока не пройдешь тесноту, не поймешь, что это необходимо. Вроде ходишь по миру, - и, такой же, как все, и с виду ничем не отличаешься.
А вот один прошел и понял себя, а другой может прожить всю жизнь, и не почувствовать, не понять на что он способен, и чего стоит.
Сейчас сказать могу только одно, - мне это было надо, и даже не то что надо, а просто необходимо было.
Так для меня, а как для кого, не знаю. Думаю, что каждый, который прошел скажет также, - мне это было надо!

Согласен....но думаю все же лучше пройти армию а не тюрьму.....
А этот день лично у меня асоциируется больше с чисто
мужским праздником......любой мужчина просто обязан быть защитником.....своего дома ,Жены, детей.....
В армии особенно ощущаеш хрупкость жизни....ее ценность.....а когда береш в руки оружие....и свою
ответственность за поступки......за их возможную
непоправимость.......За эти два года не кто не становится умней.....но почти все из безусых юнцов становятся мужчинами....
wirineya 25-02-2005-09:20 удалить
Исходное сообщение Криста_таинственная
Вот такая история...


Да, Криста, так получилось.
wirineya 25-02-2005-09:24 удалить
Исходное сообщение rederic
ладно. мы переживем ))


Куда ж вы нафик денетесь!)))))
wirineya 25-02-2005-09:27 удалить
Исходное сообщение Optymista
Армию эту разогнать надо к чертям.

Применение армии на своей территории, против собственного народа – традиционное в России занятие
власти начиная с 17-го года. И всегда против террористов. Ими объявлялись то депутаты Учредительного собрания, то матросы Кронштадта, то крестьяне Тамбовской губернии, которых красный маршал Тухачевский уничтожал артиллерией и боевыми газами, то голодные рабочие Новочеркасска, то сотни тысяч мирных жителей Чечни...


Твое влияние оказалось немалым...)))
wirineya 25-02-2005-09:32 удалить
Исходное сообщение ledy_O
праздник вымороченный -все это признают и пользуют его всяк на свои лад:
komu -повод выпить
кому -помитинговать,
кому подарить подарок,вроде к случаю,
ну а большинство -заряжаются перед 8 марта,типа,чтоб не обидно было. И повод уже не важен -главное: "ты -мне,я -тебе..."...
~~~~~~~~
я тоже никого не поздравила...


Живя здесь как то отходишь от "тех" праздников...
От "того" образа жизни, от "тех" традиций..
Особенно сильно это чувствуется, когда приезжаешь "туда" - оказываетсмя "там" все по прежнему...
wirineya 25-02-2005-09:40 удалить
Исходное сообщение Рижанин
Не знаю я, Леночка. Очень трудный вопрос. Я вот не служил, и как-то об этом не жалел.
В тюрьме я впервые и осознал, что мужчина должен пройти какую-либо экстремальную ситуацию. Просто для того, чтобы осознать себя мужчиной.
Пока не пройдешь тесноту, не поймешь, что это необходимо. Вроде ходишь по миру, - и, такой же, как все, и с виду ничем не отличаешься.
А вот один прошел и понял себя, а другой может прожить всю жизнь, и не почувствовать, не понять на что он способен, и чего стоит.
Сейчас сказать могу только одно, - мне это было надо, и даже не то что надо, а просто необходимо было.
Так для меня, а как для кого, не знаю. Думаю, что каждый, который прошел скажет также, - мне это было надо!


Я сужу только как мать.
И как мать, я не хочу, чтоб мои сыновья брали в руки оружие. Возможно, это да, школа.
Но если спросить тех матерей, кто получил своих сыновей назад убитыми, то нахрен не нужна такая школа .
Армия должна быть профессиональной, и идти туда должны люди по призванию, по желанию, по велению сердца. Парни, которые чувствуют в себе силы стать воином, а не все подряд.
У моих детей будет такой выбор. Захотят стать солдатами - будут. Нет - никто их не заставит.
wirineya 25-02-2005-09:44 удалить
Исходное сообщение all_rnd
Спасибо вам, дорогие барышни. Приятно, когда знаешь, кого тебе защищать придется в случае чего :)


Пожалуйста.

Только вот меня тебе защищать не придется в случае чего.
Ты ведь не служишь в американской армии?
wirineya 25-02-2005-09:46 удалить
Исходное сообщение Optymista
Исходное сообщение all_rnd
Спасибо вам, дорогие барышни. Приятно, когда знаешь, кого тебе защищать придется в случае чего :)


Упаси нас всех Бог от вашей защиты!


И то правильно.
wirineya 25-02-2005-10:06 удалить
Исходное сообщение Corsair
Согласен....но думаю все же лучше пройти армию а не тюрьму.....
А этот день лично у меня асоциируется больше с чисто
мужским праздником......любой мужчина просто обязан быть защитником.....своего дома ,Жены, детей.....
В армии особенно ощущаеш хрупкость жизни....ее ценность.....а когда береш в руки оружие....и свою
ответственность за поступки......за их возможную
непоправимость.......За эти два года не кто не становится умней.....но почти все из безусых юнцов становятся мужчинами....


Может и так. Но какой ценой?
Где армия - там войны.
А где войны - там теряются жизни.
И одно дело, когда человек идет в армию сознательно, потому что он в душе воин, когда он готов к этому морально, а другое, когда туда посылаются все подряд: и те, кто мог сочинять музыку, рисовать, те, кто мог быть блестящим поэтом, математиком, физиком... да мало ли!
Посмотри, сколько народу постоянно пытается как то "уйти" от армии.. А сколько там самоубийств? Про "дедовщину" я вообще молчу. Вкусил , небось в свое время?
В общем, как я уже писала, я - за сознательный выбор людей и за то, чтоб в армии были профессионалы.
Целые дискуссси разворачиваются. Больная тема, что и говорить... Я тоже за профессиональную армию:)
Азма 28-03-2005-19:25 удалить
wirineya,
Случайно зашла в твой дневник, и зацепило...
Сама два года служила в российской армии по контракту, знаю очень хорошо все проблемы армейские - потому и согласна с тобой на 100%
Своего сына отстояла от армии в России, а в Израиле он добровольно ушел сам, и ни куда-нить, а в боевые войска. Даже подделал мою подпись на согласии. И не пожалел.
all_rnd,
А про защитников - маленький, но очень тяжелый пример: солдат нашей части(я служила в стройбате) изнасиловал 18-летнюю девушку, задушил её, но опасаясь - что она не до конца мертва - поджег её в деревянном туалете на улице во дворе её собственного дома. Ну, как? Хорош защитник?


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 23 февраля... | wirineya - ~= П Р О Х О Д Н О Й__ Д В О Р =~ | Лента друзей wirineya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»