• Авторизация


Выходные.... 30-01-2005 16:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


..... пролетают на крейсерской скорости...
В дневник заглянуть не успеваю, комментирую - как пальцем в небо - куда попала, туда попала. В ящике 400 сообщений. Дойду ли до них?
Ааааай, зато какую вещь с аудиокниги прослушала : Белянин "Отстрел невест" - это что то. Давненько так не смеялась..

Увеялась до вечера: в храм, потом на работу. Вечером не ждите. Уроки.
Звоните хоть что ли?
1 917 683 2382

Ви.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Oleg_G 30-01-2005-16:40 удалить
Это мода такая - аудиокниги? Почему не бумажные?
1. Нет времени поразмыслить над услышанным отрывком, перечитать... Или придётся назад отматывать.
2. Многое зависит от личности чтеца. Может, он не так понимает произведение, как следовало бы. И в своём чтении неправильно расставит акценты.
А вообще - рад, что ты получила удовольствие! :)

LI 3.9.25
:) Здоворо:))) Поздравляю! У тебя началась настоящая жизнь:) Если что - позвоню:)
LilithWolfy 31-01-2005-02:53 удалить
Oleg_G, да, с бумажной книгой конечно не сравнить.. мне вот аудиокниги, наверное, противопоказаны. я один раз пробовала слушать - я просто воспринимаю звук как фон для своих дел и в итоге со второй минуты я уже не слушаю. думаю о своем... потом очнусь - а все уже, с начала начинать надо. конечно, с книгой тоже бывает: листаешь-листаешь, а потом понимаешь, что вовсе даже ничего не прочитано. Но это ерунда. как-то приятнее про себя все проговаривать...
аудиокниги - американская мода...
wirineya 31-01-2005-05:45 удалить
Исходное сообщение Oleg_G
Это мода такая - аудиокниги? Почему не бумажные?
1. Нет времени поразмыслить над услышанным отрывком, перечитать... Или придётся назад отматывать.
2. Многое зависит от личности чтеца. Может, он не так понимает произведение, как следовало бы. И в своём чтении неправильно расставит акценты.
А вообще - рад, что ты получила удовольствие! :)


Олежек, одно ведь другому не мешает. И бумажные книги можно читать и размышлять и акценты расставлять как тебе нравится. Как я уже писала раньше, аудиокниг меня очень на работе выручают, когда надо работать долго и монотонно руками. Чтоб читать - для этого нужно время, нужно сесть, взять книгу и ничем больше не заниматься, а с плеером и книгой в наушниках я прекрасно хожу свои 30 минут домой с тренировки по ночному городу, убираю квартиру, на работе в магазине в процессе работы слушаю, в транспорте.. А ежели задумалась и что то пропустила, всегда можно вернуться назад, не проблема.
Еще один плюс - это то, что аудиокники начитаны профессиональными актерами, с хорошо поставленными голосами, с музыкой, звуковыми эффектами, целые радиоспектакли. Не знаю как другим - на меня впечатление произвело колоссальное.

Кстати, сегодня слушала Евангелие от Матфея в аудиоисполнении, просто мороз по коже, как пробирает...

wirineya 31-01-2005-05:47 удалить
Исходное сообщение Криста_таинственная
:) Здоворо:))) Поздравляю! У тебя началась настоящая жизнь:) Если что - позвоню:)


И не говори... жизнь..
А не дорого тебе звонить то?
wirineya 31-01-2005-06:05 удалить
Исходное сообщение LilithWolfy
Oleg_G, да, с бумажной книгой конечно не сравнить.. мне вот аудиокниги, наверное, противопоказаны. я один раз пробовала слушать - я просто воспринимаю звук как фон для своих дел и в итоге со второй минуты я уже не слушаю. думаю о своем... потом очнусь - а все уже, с начала начинать надо. конечно, с книгой тоже бывает: листаешь-листаешь, а потом понимаешь, что вовсе даже ничего не прочитано. Но это ерунда. как-то приятнее про себя все проговаривать...
аудиокниги - американская мода...


"Алхимика" я ПРОБОВАЛА слушать не один раз, а наверное раз 10.. в самолете, когда летом летала в Ташкент с детьми. Постоянно на что то отвлекалась, то на детей, то на стюардессу, то еще на что то. Точно так же не воспринимала совершенно ниего!!! Потом тоже решила - что это дурацкая затея и забросила это дело. "Открыла" я его себе несколько позже, и именно на работе, когда с внешнего раздражителя переключила все таки свое внимание, и сюжет увлек...и вот тут я попалась..)))))
А когда после аудиокниги я залпом прочла Алхимика в бумажном варианте - то как будто еще раз прослушала - все время звучал во мне голос Миронова, шум ветра, топот копыт, звяканье оружия...
Так у меня когда то было с "Чайкой" Чехова...
Я ж раньше вообще Чехова терпеть не могла. Много раз читать пыталась и забрасывала со второй - третьей страницы.. Но потом попала как то на премьеру Чеховской "Чайки"...Мама родная!!! Я пришла домой в полном потрясении. Я вытащила с полки собрание сочинений Чехова и читала "Чайку" взахлеб, тут же, сидя прямо на полу у книжной полки... и как будто еще раз в театре побывала.
А вот Давиду , например, вообще практически невозможно читать. Для него аудиокниги - выход. Или водителю, который долго и монотонно за рулем, тоже...)))) Может "американская мода" - не так и плохо а?
Oleg_G 31-01-2005-10:43 удалить
Исходное сообщение wirineya: А вот Давиду , например, вообще практически невозможно читать. Для него аудиокниги - выход. Или водителю, который долго и монотонно за рулем, тоже...)))) Может "американская мода" - не так и плохо а?

Этого водителя надо оштрафовать и лишить водительских прав. Может, он ещё и детей будет перевозить, увлекаясь в дороге сюжетами?

LI 3.9.25
Oleg_G 31-01-2005-10:49 удалить
Исходное сообщение wirineya: Кстати, сегодня слушала Евангелие от Матфея в аудиоисполнении, просто мороз по коже, как пробирает...

Я сам люблю слушать лекции - скажем, Кураева - где-нибудь в дороге. Помню, в раннем детстве с удовольствием в течение трех вечеров прослушал книжку "Всадник без головы" по радио "Маяк" (правда, книжка потом понравилась в сто раз больше, потому что читал сам и воспринимал сюжет не под влиянием эмоций чтеца).

А вот твоя последняя фраза меня почему-то настораживает. Это что ещё за "радиоспектакли" по Евангелию от Матфея? С "профессиональными актерами, с хорошо поставленными голосами, с музыкой, звуковыми эффектами"? Я думал, что Писание следует слушать только в храме, читаемое так, как пономарь, а без чувства, толка и расстановки.

LI 3.9.25
И правильно,
жизнь реальная важнее и настоящая.
а дневники никуда не денутся
Чмок!
Успевай все
wirineya 31-01-2005-14:21 удалить
Исходное сообщение Oleg_G
Исходное сообщение wirineya: А вот Давиду , например, вообще практически невозможно читать. Для него аудиокниги - выход. Или водителю, который долго и монотонно за рулем, тоже...)))) Может "американская мода" - не так и плохо а?

Этого водителя надо оштрафовать и лишить водительских прав. Может, он ещё и детей будет перевозить, увлекаясь в дороге сюжетами?


Отчего же? Музыку слушать в дороге можно.. Радио тоже.. Отчего же книгу то нельзя???
wirineya 31-01-2005-14:25 удалить
Исходное сообщение Oleg_G

Я думал, что Писание следует слушать только в храме, читаемое так, как пономарь, а без чувства, толка и расстановки.


Ты ошибался, Олежек, уверяю тебя.
Oleg_G 31-01-2005-14:37 удалить
Исходное сообщение wirineya: Отчего же? Музыку слушать в дороге можно.. Радио тоже.. Отчего же книгу то нельзя???

Оттого, что нужно иметь чувство ответственности. Песня или радиопрограмма могут отвлечь от внимательной езды, что уж тогда говорить о книге? На дороге следует следить в первую очередь за дорогой. Вот посади своих детей к такому водителю, слушающему захватывающие детективы...

LI 3.9.25
Oleg_G 31-01-2005-14:38 удалить
Исходное сообщение wirineya: Ты ошибался, Олежек, уверяю тебя.

Почему же, Ленусик? Уверяешь - так уверь.

LI 3.9.25
wirineya 31-01-2005-14:55 удалить
Исходное сообщение Oleg_G
Исходное сообщение wirineya: Ты ошибался, Олежек, уверяю тебя.

Почему же, Ленусик? Уверяешь - так уверь.

Потому что Евангелие надо в первую очередь слышать и понимать. И пропускать через сердце, Олежек. Не для этого ли мы перечитываеем его вновь и вновь, каждый раз открывая в нем что то для себя новое? Пономарь читает по церковнославянски - и я лично не всегда вообще даже понимаю какую главу во время службы читает пономарь и о чем она. Не по этой ли причине после пономаря выходит Священник с проповедью и разъяснениями? Я не говорю о том, чтоб подменять одно другим - упаси Боже, но считаю прослушивание ничуть не худшей формой "чтения". Вот так.
wirineya 31-01-2005-15:05 удалить
Исходное сообщение Oleg_G
Исходное сообщение wirineya: Отчего же? Музыку слушать в дороге можно.. Радио тоже.. Отчего же книгу то нельзя???

Оттого, что нужно иметь чувство ответственности. Песня или радиопрограмма могут отвлечь от внимательной езды, что уж тогда говорить о книге? На дороге следует следить в первую очередь за дорогой. Вот посади своих детей к такому водителю, слушающему захватывающие детективы...


Олежек, но нельзя же быть столь прямолинейным...
А что ВСЕ букватьно , поголовно все водители ездят по дорогам только с детьми? А что , разве мало таких, которые просто едут куда то в одиночестве???? А рекламные щиты по обочинам российских дорог разве меньше отвлекают внимание водителя? И потом - реальные события (если они происходят) очень быстро переключают внимания от книги - как например у меня в магазине - если подходит кто то из покупателей - какой же тут детектив? Разговариваешь, решаешь проблемы, потом останавливаешься и возвращаешь главу на то место, откуда тебя прервали, только и всего...
wirineya 31-01-2005-15:09 удалить
Исходное сообщение Земля-НИКА
И правильно,
жизнь реальная важнее и настоящая.
а дневники никуда не денутся
Чмок!
Успевай все


Спасибо, Сань!!!!
В жизни реальной все несколько иначе..;))))
Oleg_G 31-01-2005-16:39 удалить
Исходное сообщение wirineya: Не для этого ли мы перечитываем его вновь и вновь, каждый раз открывая в нем что то для себя новое?

Совершенно верно.
Пономарь читает по церковно-славянски - и я лично не всегда вообще даже понимаю какую главу во время службы читает пономарь и о чем она.

Ну, это совсем уже детство :). Не думал, что придётся говорить тебе такие вещи - из области надоевших споров о необходимости служения на церковно-славянском. Есть же православные календари (не знаю, правда, как с этим у вас), где указаны Евангелия на каждый день. В крайнем случае, можно спросить у батюшки, какая глава завтра будет читаться, и перед службой освежить её в памяти, если не помнишь (что было бы странно). Лично для меня не составляет труда вспомнить содержание текста, начинающегося, к примеру, со слов "Во время оно вниде Иисус в весь некую: жена же некая, именем Марфа, прият Его в дом свой…" Имеются также грошовые брошюрки с текстовым содержанием и толкованием разных служб - по ним можно в храме следить за тем, что читается. На первой седмице Великого поста, во время чтений Канона Андрея Критского у нас половина прихожан стоят с брошюрками... А вообще - чем больше слушаешь в храмах этот язык, тем больше он становится понятен.

В православных храмах Писание читается специально без выражения (не зря я вспоминал грибоедовскую строку "Читай не так, как пономарь, а с чувством, с толком, с расстановкой"). Это же делается не зря. Богослужебные тексты включают в себя весь спектр человеческих чувств, как радостных так и печальных. И люди заходят в храм с разными нуждами - порадоваться, поскорбеть… И более внимательно прислушиваются к соответствующим местам Богослужения. Но если пономарь будет читать с выражением - это что же получится? Если пономарь придет с утра по какой-либо причине весёлый и довольный - он же будет всю службу соловьём заливаться! И люди скорбящие его просто не поймут. Наоборот - если пономарь будет грустный, то его чтение не угодит людям, пришедшим в храм с радостью и благодарностью.

А теперь возьмём твои аудиокниги. Я их не слышал (поэтому мне трудно рассуждать, могу и ошибиться), а ты почему-то категорически не хочешь писать - какое настроение вложил в них режиссер этих записей, актёры, что там ещё за музыка и звуковые эффекты? Очевидно, что это продукт светской культуры. И отличается от церковного в той же мере, как фильм "Страсти Христовы" не заменяет нам Евангелия. Поэтому я и думаю - не вредно ли этим увлекаться?
Не по этой ли причине после пономаря выходит Священник с проповедью и разъяснениями?

Ты что? Проповеди в храмах читались ещё тогда, когда проблемы непонимания церковно-славянского языка попросту не существовало. Да и вряд ли о ней могли тогда представить.
Я не говорю о том, чтоб подменять одно другим - упаси Боже, но считаю прослушивание ничуть не худшей формой "чтения". Вот так.

Ну и ладно. Но я бы, прежде всего, поставил это батюшке - благословит ли он слушать подобные вещи?

LI 3.9.25
Oleg_G 31-01-2005-16:53 удалить
Исходное сообщение wirineya: Олежек, но нельзя же быть столь прямолинейным...

Скорее, ответственным. Я водитель. Сам вожу людей. И прекрасно себе представляю, к чему может привести прослушивание книг за рулём. И неважно, один ли едет водитель или с детьми. Я бы не рискнул слушать книги за рулём.
Подчёркиваю: музыку, радио за рулём я вполне признаЮ. Если, конечно, уверен, что не врежешься в столб, обалдев от какой-нибудь сногсшибательной новости по радио :).
А рекламные щиты по обочинам российских дорог разве меньше отвлекают внимание водителя?

На сей счет есть специальные технологические нормы - высота щитов, их площадь, удаление от дороги, яркость красок, способность их и прочих материалов к светоотражению… Сам рекламщик - знаю. Но это не главное. От щитов никуда не денешься. А книги водитель включает своими руками, без принуждения.[/QUOTE]

LI 3.9.25
LilithWolfy 31-01-2005-17:53 удалить
wirineya, детям читать просто необходимо, например, потому что это вырабатывает грамотность. чем больше читаешь - тем грамотнее пишешь. а водителям за рулем не мешало бы сосредотачиваться на дороге, между нами говоря.
LilithWolfy 31-01-2005-17:54 удалить
да, ну понятно, если у кого-то проблемы со зрением, то лишний раз глаза лучше не утруждать, а послушать... однако вы не пробовали засекать, сколько времени уходит на аудиокнигу и на бумажную? мне кажется, прочитать быстрее
wirineya 31-01-2005-19:21 удалить
Исходное сообщение Oleg_G
Ну и ладно. Но я бы, прежде всего, поставил это батюшке - благословит ли он слушать подобные вещи?


Наверное с этого и надо было начать, но я намеренно умолчала об этом. Дело в том, что я вчера говорила по этому поводу с Отцом Александром..)))))
И уже сделала копию диска для него..
wirineya 31-01-2005-19:32 удалить
Исходное сообщение Oleg_G
Скорее, ответственным. Я водитель. Сам вожу людей. И прекрасно себе представляю, к чему может привести прослушивание книг за рулём. И неважно, один ли едет водитель или с детьми. Я бы не рискнул слушать книги за рулём.
Подчёркиваю: музыку, радио за рулём я вполне признаЮ. Если, конечно, уверен, что не врежешься в столб, обалдев от какой-нибудь сногсшибательной новости по радио :).


Олежек, а если рядом с тобой сидит Наташа и читает что то вслух, пока ты едешь? Или вы просто беседуете о чем то??????Чем собственно сильно отличается аудиокнига от музыки или радиопередачи???????????????? Не только ли тем, что лично ты ее категорически не признаешь, даже не попробовав послушать?

На сей счет есть специальные технологические нормы - высота щитов, их площадь, удаление от дороги, яркость красок, способность их и прочих материалов к светоотражению… Сам рекламщик - знаю. Но это не главное. От щитов никуда не денешься. А книги водитель включает своими руками, без принуждения.


Как будто я тебя заставляю, честное слово...
Просто, тебе не кажется, что прежде чем что то обличать и отрицать, надо сперва все же попробовать, а?
wirineya 31-01-2005-20:20 удалить
Исходное сообщение LilithWolfy
wirineya, детям читать просто необходимо, например, потому что это вырабатывает грамотность. чем больше читаешь - тем грамотнее пишешь. а водителям за рулем не мешало бы сосредотачиваться на дороге, между нами говоря.


Согласна,но надо и читать для детей так же. Нужно развивать в детях умение слышать и слушать слово. Это вырабатывает у них умение не только слушать но и понимать обращенную к ним речь, а в будущем и лекции преподавателей.
Я знала людей, которые трудно воспринимали на слух информацию, им непременно нужно было ее прочесть. Видимо, им не читали книг в детстве...
wirineya 31-01-2005-20:38 удалить
Исходное сообщение LilithWolfy
да, ну понятно, если у кого-то проблемы со зрением, то лишний раз глаза лучше не утруждать, а послушать... однако вы не пробовали засекать, сколько времени уходит на аудиокнигу и на бумажную? мне кажется, прочитать быстрее


Да, разумеется, прочтенное "про себя" слово пробегается глазами гораздо быстрее, чем произносится. Я обратила внимание на это, когда начитывала для Давида тексты. Прослушав их после, я обращала внимание на то что произношу слова очень быстро, как бы "догоняя" голосом убегающий вперед взгляд. Умение хорошо читать вслух дается непросто, и то как читают актеры, сильно отличается от того, как то же самое прочтет обычный человек.
Я помню, как любила в детстве слушать сказки на пластинках...Много раз слушала, знала их наизусть, а все рано получала неизменное удовольствие. А потом обращала внимание, что когда сама читала эти сказки детям, то читала их в точности так, как когда то слушала...))))
Недавно , кстати, был случай: когда я брала класс у Евтушенко, он читал нам стихотворение Осипа Мандельштама:

Мы живем, под собою не чуя страны,

Наши речи за десять шагов не слышны,

А где хватит на полразговорца,

Там припомнят кремлёвского горца.

Его толстые пальцы, как черви, жирны,

А слова, как пудовые гири, верны,

Тараканьи смеются усища,

И сияют его голенища.



А вокруг него сброд тонкошеих вождей,

Он играет услугами полулюдей.

Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,

Он один лишь бабачит и тычет,

Как подкову, кует за указом указ:



Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз.

Что ни казнь у него - то малина

И широкая грудь осетина.

Евтушенко вообще читает потрясающе. А тут... просто мороз по коже пробирал от его прочтения..
А в прошлом семеестре, у профессора Янкелевича мы опять вернулись к Мандельштаму и мне досталось прочесть в классе именно этот стих... Ты знаешь, я читая, внутри просто слышала голос Евгения Александровича, то, как он проговаривал слова, где замедлял, где повышал голос, где понижал... В общем, я постаралась прочесть его так, как помнила..
Класс сидел просто обалдевший. Янкелевич смотрел на меня очень внимательно...
Я сказала: извините, это примерно так, как читал нам этот стих профессор Евтушенко...Сама бы так не смогла.
LilithWolfy 31-01-2005-23:28 удалить
wirineya, возражений больше не имею

*реверанс*
Oleg_G 01-02-2005-11:50 удалить
Исходное сообщение wirineya: Дело в том, что я вчера говорила по этому поводу с Отцом Александром..)))))

Ну и хорошо, так зачем же мы тогда спорили? :)
А за рулем всё равно нельзя слушать книги.

LI 3.9.25
wirineya 02-02-2005-08:04 удалить
Исходное сообщение LilithWolfy
wirineya, возражений больше не имею

*реверанс*


Хм... Второй день хожу и думаю, я тебя убедила или обидела?

Если обидела , то я не хотела, честное слово...
wirineya 02-02-2005-08:07 удалить
Исходное сообщение Oleg_G
Исходное сообщение wirineya: Дело в том, что я вчера говорила по этому поводу с Отцом Александром..)))))

Ну и хорошо, так зачем же мы тогда спорили? :)
А за рулем всё равно нельзя слушать книги.


А мы не спорили, а высказывали свое мнение..)))
А книги слушать можно.
Я водителя спрашивала, профессионала.
Он мне сказал что не мешают и не отвлекают нисколько.
Так что попробуй. Прислать тебе что нибудь?
LilithWolfy 02-02-2005-13:10 удалить
wirineya, не, релакс: убедила скорее :). ну то есть я лично аудиокниги слушать все равно не стану, но по крайней мере возражать против их существования тоже не стану :)

[показать]
===========================================ЕСЛИ ТЕБЯ ИНТЕРЕСУЮТ АУДИОКНИГИ,ТО ПРЕДЛАГАЮ ОДНУ ИНТЕРЕСНУЮ ВЕЩЬ !
НАДЕЮСЬ, ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ !
====================================МИЛЫЕ ДОБРЫЕ СТАРЫЕ СКАЗКИ, СТИХИ, ПЕСНИ, БАСНИ И Т.Д Т.Д Т.Д. ..........

Вы находитесь на сайте, посвященном нашим детям, и нам - тем детям, что

никогда не повзрослеют, сколько бы лет им не было... Вспомните золотое

время, когда сказка не заканчивалась, когда десятилетним пацанам под

каждым кустом мерещился клад, в каждом подвале - привидение... Вспомните

фильмы - Зорро, Виннету, Штирлиц... Вспомните сказки, мультфильмы - те,

советские...

http://1001skazka.com/krilov.html
====================================

[показать]


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выходные.... | wirineya - ~= П Р О Х О Д Н О Й__ Д В О Р =~ | Лента друзей wirineya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»