• Авторизация


Ночное... 31-08-2004 11:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хотела уже идти спать, но что то вспомнила...
Даже нет, не вспомнила, а просто подумала об этом, и отметила, что да, это имеет место быть. Чем больше я стараюсь избавиться от каких то своих плохих черт и привычек, чем больше я стараюсь стать лучше... тем менее адекватно меня воспринимают окружающие. Причем, самые близкие, на которых как мне казалось я бы могла рассчитывать готовы первые бросить в меня камень. Друзья отворачиваются и уходят, родственники ну просто не понимают, и считают что у меня однозначно едет крыша....
Я и сама малость запуталась. Неужели то, как я жила раньше более приемлемо для окружающих? "Do the right things" - а стоит ли?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Karol 31-08-2004-13:11 удалить
А ты уверена, что окружающие живут правильно?
Тут важно найти правильный баланс между совершенствованием себя (в том числе и поиском свое внутреней гармонии), и отношениями с окружающими людьми... Очень тонкая наука... Пожалуй посложней других наук....
Осваивай...Но легко не будет...
Рижанин 31-08-2004-15:04 удалить
Не думай ты об этом - всем хорош не будешь. Лучше иди спать.
Rated_R 31-08-2004-17:58 удалить
Вспомни: я тебя об этом предупреждала... :(
mamanjama 31-08-2004-19:15 удалить
прислушивайся к себе, а всем все равно не угодишь
О, Господи!
Я тебя чем-то обидела? Прости.
wirineya 31-08-2004-20:48 удалить
Исходное сообщение Karol
А ты уверена, что окружающие живут правильно?
Тут важно найти правильный баланс между совершенствованием себя (в том числе и поиском свое внутреней гармонии), и отношениями с окружающими людьми... Очень тонкая наука... Пожалуй посложней других наук....
Осваивай...Но легко не будет...


Свет, я не сужу как живут окружающие.
На мой взгляд они не всегда поступают правильно, но это их дело. Для меня важно чтоб не дергали меня лишний раз, обвиняя во всех смертных грехах, крича и указывая пальцем: А посмотрииите ка!!! Она хочет КАЗАТЬСЯ лучше, чем она есть на самом деле!!!! Понимаешь, можно не обращать внимания на разговоры за спиной.. но не заметить плевка в лицо трудно, знаешь ли..
wirineya 31-08-2004-20:52 удалить
Исходное сообщение Рижанин
Не думай ты об этом - всем хорош не будешь. Лучше иди спать.


Ты прав Ник..
Господь видит, и это главное.
wirineya 31-08-2004-20:58 удалить
Исходное сообщение Rated_R
Вспомни: я тебя об этом предупреждала... :(


Марша, каждый в этой жизни идет своей дорогой, и это , видимо просто часть пути, который нужно пройти. В любом случае за предупреждение спасибо.
wirineya 31-08-2004-21:10 удалить
Исходное сообщение Тонкая_Кисточка
О, Господи!
Я тебя чем-то обидела? Прости.


Ни в коем разе, что ты? Просто размышления во тьме, перед мигающим монитором..
Исходное сообщение wirineya
Свет, я не сужу как живут окружающие.
На мой взгляд они не всегда поступают правильно, но это их дело. Для меня важно чтоб не дергали меня лишний раз, обвиняя во всех смертных грехах, крича и указывая пальцем: А посмотрииите ка!!! Она хочет КАЗАТЬСЯ лучше, чем она есть на самом деле!!!! Понимаешь, можно не обращать внимания на разговоры за спиной.. но не заметить плевка в лицо трудно, знаешь ли..


"...казаться лучше." Но беда в том, что мы действительно хотим БЫТЬ лучше!
И мне хотелось бы быть - Вириней - со всеми вытекающими последствиями.
:wirineya, твёрдо верю в то, что нужно верить в себя ,и быть верной себе, тогда с окружением произойдёт естественный отбор, и всё тип-топ;)
Ну чего, будешь с кавалером знакомиться? мне кажется стоит попробовать. Можно я тебе вечерочком позвоню?
МигоЛов 01-09-2004-01:33 удалить
да. люди часто хотт что бы окружающие были на них похожи... а лучше если вообще были такими, какими бы им хотелось их видеть...

LI 3.6.05
Karol 01-09-2004-04:37 удалить
Исходное сообщение wirineya
Свет, я не сужу как живут окружающие.
На мой взгляд они не всегда поступают правильно, но это их дело. Для меня важно чтоб не дергали меня лишний раз, обвиняя во всех смертных грехах, крича и указывая пальцем: А посмотрииите ка!!! Она хочет КАЗАТЬСЯ лучше, чем она есть на самом деле!!!! Понимаешь, можно не обращать внимания на разговоры за спиной.. но не заметить плевка в лицо трудно, знаешь ли..
Как они живут, это их дело, но с чего ты взяла, что они судят о тебе правильно? Они всего лишь смотрят со своей колокольни... А у тебя своя есть... Такая, как тебе надо...
И если кто-то в глаза тебя осуждает, или указывает, как жить, задумайся, а так ли важно для тебя мнение этого человека? Важнее твоих собственных устремлений?
Они забыли одну важную истину "не суди, да не судим будешь".... А ты о ней помни, и не осуждай их... Просто делай как ТЕБЕ надо....
Edelveis 01-09-2004-20:21 удалить
Ой......Ленчик.......ты прекращай ....Прально Рижанин сказал
на всех неугодиш .....Ляг поспи и все пройдет........
Если думать кто что думает ...да кто что скажет....голову сламаеш.......Все равно у всех своя правда....та которая им выгодна.....
Medeya-M 01-09-2004-21:32 удалить
Исходное сообщение wirineya
Для меня важно чтоб не дергали меня лишний раз, обвиняя во всех смертных грехах, крича и указывая пальцем: А посмотрииите ка!!! Она хочет КАЗАТЬСЯ лучше, чем она есть на самом деле!!!! Понимаешь, можно не обращать внимания на разговоры за спиной.. но не заметить плевка в лицо трудно, знаешь ли..

Прикол весь в том в подобной истории, не ты первая, Виринея, что если изменения идут изнутри, а не от головы, тогда глубоко плевать кто и что подумал, что сказал. Вдруг начинаешь понимать старых знакомых, мотивы их поступков и прощать.
Не тратится время на разжевывание "за что и почему". Ты в ладу с собой и этого достаточно.

На смену непонявшим приходят совсем другие люди, события развиваются в нужном тебе направлении и так далее.

А уж коли беспокоит тебя шум толпы, значит еще не начались глобальные изменения. Каждому свое время.
В Библии про "пророка нет в отечестве своём", а дальше (примерно), что и в доме, типа, и в семье...
Всё так. Всё именно так.
Я когда... Ну, когда... Тогда это отчётливо понял :)
Medeya-M 01-09-2004-22:23 удалить
Исходное сообщение Максиморон
В Библии про "пророка нет в отечестве своём", а дальше (примерно), что и в доме, типа, и в семье...
Всё так. Всё именно так.
Я когда... Ну, когда... Тогда это отчётливо понял :)

Макс, ну про пророка ты круто, конечно.
Только открытие нужной двери происходит не на ровном месте и не без труда. Потому так дорог и значителен, для нас, результат. Вот только "стараться" быть хорошим это из серии:"мама научила". Это нормально, как нормально быть порядочным человеком, что трудно в непорядочном обществе.

Все же, я думаю, ей хочется совсем не этого. Хочется идти вперед. Так пусть идет и не думает, что уже "стала" такой. Ступивший на эту тропу уже не может остановится и точно знает где он. Только не всегда точно знает что делать, но это ему подскажут, надо только хотеть слышать и видеть, открыть разум и душу, в ней часто уже все есть.
wirineya 02-09-2004-05:09 удалить
Исходное сообщение Medeya-M
Прикол весь в том в подобной истории, не ты первая, Виринея, что если изменения идут изнутри, а не от головы, тогда глубоко плевать кто и что подумал, что сказал. Вдруг начинаешь понимать старых знакомых, мотивы их поступков и прощать.
Не тратится время на разжевывание "за что и почему". Ты в ладу с собой и этого достаточно.

На смену непонявшим приходят совсем другие люди, события развиваются в нужном тебе направлении и так далее.

А уж коли беспокоит тебя шум толпы, значит еще не начались глобальные изменения. Каждому свое время.


Сижу и думаю..
Плевать?
Плевать.
Глубоко?
Ну так себе.
В принципе, плевать можно вообще на все. Теоретически.
Практически выходит плохо.
Блин! Все не так!
Как будто бег по кругу, опять возвращаюсь к исходной.
Причем в то же время.
С ума сойти.
wirineya 02-09-2004-05:36 удалить
Исходное сообщение Максиморон
В Библии про "пророка нет в отечестве своём", а дальше (примерно), что и в доме, типа, и в семье...
Всё так. Всё именно так.
Я когда... Ну, когда... Тогда это отчётливо понял :)


Макс, ты в самую точку попал.
Все как раз и началось в день святой Ольги, во время проповеди о.Александр говорил о том, что Ольге приходилось преодолевать неприятие и непонимание людей, окружавших ее, особенно близких..Жизнь в язычестве была более привычной для них, а Христианство чуждым и непонятным..
Вот в тот момент я и обратила внимание на то, что не обращала ДО. А тут как будто в подтверждение этих слов посыпалось на меня, как из мешка горох..
Ну да ладно.
Не смертельно.
Живем дальше...
wirineya 02-09-2004-05:42 удалить
Исходное сообщение Edelveis
Ой......Ленчик.......ты прекращай ....Прально Рижанин сказал
на всех неугодиш .....Ляг поспи и все пройдет........
Если думать кто что думает ...да кто что скажет....голову сламаеш.......Все равно у всех своя правда....та которая им выгодна.....


Андрюш, я не собираюсь ни на кого угождать.
Мне б с собой разобраться.
Не достала я еще вас своими разборками?
wirineya 02-09-2004-05:44 удалить
Исходное сообщение Karol
]Как они живут, это их дело, но с чего ты взяла, что они судят о тебе правильно? Они всего лишь смотрят со своей колокольни... А у тебя своя есть... Такая, как тебе надо...
И если кто-то в глаза тебя осуждает, или указывает, как жить, задумайся, а так ли важно для тебя мнение этого человека? Важнее твоих собственных устремлений?
Они забыли одну важную истину "не суди, да не судим будешь".... А ты о ней помни, и не осуждай их... Просто делай как ТЕБЕ надо....


Подумала.
Неа.. не важно.
Так и делаю.
Спасибо!:yes:
wirineya 02-09-2004-05:46 удалить
Исходное сообщение МигоЛов
... а лучше если вообще были такими, какими бы им хотелось их видеть...


Точно!!
Вообще то мы все этим грешим немножко.. а?
wirineya 02-09-2004-05:51 удалить
Исходное сообщение Nadia_из_США
:wirineya, твёрдо верю в то, что нужно верить в себя ,и быть верной себе, тогда с окружением произойдёт естественный отбор, и всё тип-топ;)


Как там было? Верить в себя - и можно пройти сквозь стену..
А когда веры недостаточно, то со всего маху врезаешься в стену лбом..

Намек понят!! Пошла прикладывать к шишкам лед.

Romeo 02-09-2004-08:03 удалить
Привет, Ленчик!
Пара скучных слов: читал человека, достигшего чего-то в жизни, он, став ближе к церкви, долго искал ориентиры. Мир и Небо суть не совместимы. Мы головой в небе, а ногами на земле.

Лен, твердо стой на ногах. Думай и замечай только достойное Неба.
Поглядим на тебя, и за тобой потянемся. Ты нам маяк, хочешь того или нет.
wirineya 02-09-2004-08:32 удалить
Исходное сообщение Romeo
Привет, Ленчик!
Пара скучных слов: читал человека, достигшего чего-то в жизни, он, став ближе к церкви, долго искал ориентиры. Мир и Небо суть не совместимы. Мы головой в небе, а ногами на земле.

Лен, твердо стой на ногах. Думай и замечай только достойное Неба.
Поглядим на тебя, и за тобой потянемся. Ты нам маяк, хочешь того или нет.


Привет, пропавший, и нашедшийся!!!
Рада видеть тебя!! Жаль встречаь тебя тут этими выворачиваниями души наизнанку, но это сейчас во мне, и хочешь не хочешь само выбирается наружу - ищет выход.
Насчет маяка - это ты загнул маленько. Единственное сходство - это то что мы высокие оба...
Medeya-M 02-09-2004-20:07 удалить
Исходное сообщение wirineya

Сижу и думаю..
Плевать?
Плевать.
Глубоко?
Ну так себе.
В принципе, плевать можно вообще на все. Теоретически.
Практически выходит плохо.
Блин! Все не так!
Как будто бег по кругу, опять возвращаюсь к исходной.
Причем в то же время.
С ума сойти.

Думаете Вы явно не о том. Я не призываю плевать на все и всех, если внимательно почитать мною написанное. Но сам факт примечателен: Вы слышите что хочется слышать - медовые речи. Но истина она не сладка, она, как лекарство. И изготовить то лекарство мы можем только сами.
Почему Вы заняты "мыслью" - Плевать или Не плевать? Разве это главное для вашей жизни сейчас? Вообще не должно быть важно что у других и как. Только о себе, в себе и с собой. Вся информация должна перерабатываться на полезную для себя и вредную. Спрашивать в тишине, вслух, только себя, да - себя, как частицу огромного Знания, которая все знает: зачем мы здесь и как лучше для нас, даже если порой ответ весьма странен и не вяжется с настоящим. Почему-то все уверены, что Вы маяк и все вокруг бяки, раз им что-то в Вас не нравится. Просто все другие и это их персональные заморочки, оставьте им их жизнь. И не стремиться быть Маяком, в чем, для кого? Самому бы опору найти, ведь так? А все эти "поддерживающие" слова только приятный треп и поглаживание по плечу.

Только вот, опору дадут, но сначала заставят поплутать, самому свет поискать. Это интересно, заманчиво и никто не обещал, что легко.
echo3_14 02-09-2004-22:21 удалить
Привет!
Согласен с предыдущим оратором на 85 а может и на все 87% :) Я правда уже решил тебе этого до поры до времени не говорить, т.к. говоря человеку то, что он не готов услышать, делаешь только хуже. А предыдущему оратору хотелось бы возразить, что других слушать стоит и важно должно быть, что у них происходит, но не в качестве примера для подражания, а как дополнительная информация. Это всё равно, что учить историю. Конечно, пока своих шишек не набьёшь, толку от чужого опыту никакого, но со временем можно и из него научиться извлекать пользу. Это не возражения, а скорее уточнение, т.к. полагаю, что предыдущему оратору всё это и так известно. И еще есть человеколюбие, не заради взаимности, а просто так, для собственного удовольствия.
Ленка, двоiственная ты всё же натура. Тебя и поцеловать хочется и отшлёпать одновременно :) Именно это, собственно, ты и наблюдаешь в своём дневнике. А то, что самоопределение и самодостаточность - это почти синонимы одиночества и непонятости - так про то писано-переписано. Много знании - много печали (разводит руками), но по другому ещё хуже
wirineya 03-09-2004-01:05 удалить
Ааааа!!! Вот он!! Вот!! Стооой!!
Вот, блин, знала, что что-то хорошее произойдет! Ура, Женька появился!!
Ты даже не представляешь, читала Медею и думала - Женькины слова, он мне точно так же мозги вправлял!!!
Ты это. НЕ УХОДИ НИКУДА, слышишь? Целуй, шлепай, пиши, и не оставляй меня. Мне сейчас нужно говорить с тобой.
Блииииииииин!! Увидела тебя и вспомнила, что Ромке позвонить забыла!! Пошла звонить!!!
Medeya-M 03-09-2004-02:26 удалить
Исходное сообщение echo3_14
Привет!
Согласен с предыдущим оратором на 85 а может и на все 87% :) Я правда уже решил тебе этого до поры до времени не говорить, т.к. говоря человеку то, что он не готов услышать, делаешь только хуже. А предыдущему оратору хотелось бы возразить, что других слушать стоит и важно должно быть, что у них происходит, но не в качестве примера для подражания, а как дополнительная информация. Это всё равно, что учить историю. Конечно, пока своих шишек не набьёшь, толку от чужого опыту никакого, но со временем можно и из него научиться извлекать пользу. Это не возражения, а скорее уточнение, т.к. полагаю, что предыдущему оратору всё это и так известно. И еще есть человеколюбие, не заради взаимности, а просто так, для собственного удовольствия.
Ленка, двоiственная ты всё же натура. Тебя и поцеловать хочется и отшлёпать одновременно :) Именно это, собственно, ты и наблюдаешь в своём дневнике. А то, что самоопределение и самодостаточность - это почти синонимы одиночества и непонятости - так про то писано-переписано. Много знании - много печали (разводит руками), но по другому ещё хуже

Не скромно поинтересуюсь: это я предыдущий оратор? Спасибо.))
Человеколюбие не приходит просто так и не выражается в готовности подложить под всех руки.
Для меня, в первую очередь, желание и умение понять другого, не осуждать, погасить в себе раздражение по отношению к конкретной личности куда сложнее и важнее, чем любить всех и никого.
Слушть других ... слышать быть может? Неожиданно открылись стороны, бывшие в тени, у других, казалось бы изученных за годы. Быть может от того, что научилась слышать?

Но ничто не приходит от желания иметь ЭТО.
Старая истина, все приходит через нас самих. И Человеколюбие в том числе. Не слыша себя, не просеивая через себя, ничему не научиться.

Человек призывающий именно "плевать" на обидевшего (не разбираясь что к чему), призывающий охранять себя от травм, не верить, не открывать сердца и при этом уверяющий, что в данный момент находится в состоянии "любви" , просто поражает своим цинизмом и 100 процентно себя характеризует. Это уже другая песня. И я очень надеюсь, что подобный друг, называемый и называющтйся так, не принимается в серьез. Не хочется примнять избитую фразу о "друзьях наших".


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ночное... | wirineya - ~= П Р О Х О Д Н О Й__ Д В О Р =~ | Лента друзей wirineya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»