• Авторизация


Не обижайся... 17-07-2004 11:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда фраза начинается со слов "Не обижайся! - читать дальше не хочется. Человек абсолютно точно знает, что хочет тебя обидеть.
И слова эти совершенно не являются ни оправданием, ни извинением тому, кто собирается обидеть намеренно.
Часто это делают друзья, которые считают себя вправе делать это. Посторонний человек промолчит из тактичности, а близкий обидит не задумываясь, как правило затронув самое больное место...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Лен, не обижайся, но... ОЙ!
Не с того начал ! )))))))))))))))))
wirineya 17-07-2004-11:48 удалить
Попробуй еще раз?? :))))))))))))
Лен,Обижайся, но ... нет...
не могу! а то ещё обидешься ...
wirineya 17-07-2004-12:00 удалить
Еще как обижусь! Я что то в последнее время ох и обидчивая стала!!!
А ты видел откуда это. Я знаю...
LadyRo 17-07-2004-12:38 удалить
Тогда посоветуй. Как сказать то что хочешь, если знаешь, что это может обидеть? Вообще ничего не говорить? Но иногда очень нужно.

Вот например: я знаю, что мой друг пристрастился к наркоте. Я не могу смотреть, как он себя губит. Но любое напоминание о лечении его обижает.
Мне молчать и делать вид, что всё в порядке? Или обидеть его и сказать всё, что я хочу ему сказать?
Вот советуй, давай!
Куда ты ехала и не доехала.
[показать]
wirineya 17-07-2004-12:44 удалить
Ланс_и_всё, я обязательно туда приеду.
Не на один день, а так, как дОлжно.. Отвезешь меня туда?
Исходное сообщение LadyRo
Тогда посоветуй. Как сказать то что хочешь, если знаешь, что это может обидеть? Вообще ничего не говорить? Но иногда очень нужно.

Вот например: я знаю, что мой друг пристрастился к наркоте. Я не могу смотреть, как он себя губит. Но любое напоминание о лечении его обижает.
Мне молчать и делать вид, что всё в порядке? Или обидеть его и сказать всё, что я хочу ему сказать?
Вот советуй, давай!
===================
а к какой именно то ?

нюхает,ширяется?
белый , черный ?
Отвезешь меня туда?
================
Да. Только это мужской. )
wirineya 17-07-2004-12:54 удалить
Исходное сообщение LadyRo
Тогда посоветуй. Как сказать то что хочешь, если знаешь, что это может обидеть? Вообще ничего не говорить? Но иногда очень нужно.

Вот например: я знаю, что мой друг пристрастился к наркоте. Я не могу смотреть, как он себя губит. Но любое напоминание о лечении его обижает.
Мне молчать и делать вид, что всё в порядке? Или обидеть его и сказать всё, что я хочу ему сказать?
Вот советуй, давай!


Я скажу тебе, что сказать.
Все зависит от того, насколько этот человек дорог тебе. Ведь просто так сказать лишний раз слова которые ни на что не повлияют в его жизни - это и есть досада и обида. Сделать так, чтоб он прислушался, это гораздо труднее, убедить его в своей правоте, если ты права...Ведь порой человек в порыве помочь сделать что то только вредит . Надо чтоб САМ захотел сделать так, как ты ему говоришь. Порой это процесс долгий и занимает много времени.
Ой, что то понаписала.. сонная вся.. Мысли уже не ровным строем - а каждая по себе, завтра перечту и ужаснусь.. ...и может поправлю маленько...
wirineya 17-07-2004-12:56 удалить
Исходное сообщение Ланс_и_всё
Отвезешь меня туда?
================
Да. Только это мужской. )

Я читала что можно на несколько дней...
Я читала что можно на несколько дней...
==============
))) можно
wirineya 17-07-2004-13:16 удалить
Ну вот и славненько...
Ты уверен, что не хочешь поговорить?
LadyRo 17-07-2004-13:33 удалить
wirineya, вот как сделать так, чтобы САМ захотел, но при этом не обиделся, не ушёл в свою раковину?
(завтра уже ответишь, или когда захочешь :) )
Ланс_и_всё, и нюхает, у курит, и ширяет. всё, что сможет достать. :(
Но говорит, что только траву курит. А это, по его мнению, безвредно.
Ланс_и_всё, и нюхает, у курит, и ширяет. всё, что сможет достать.
===============
Тогда думаю, что ничего слишком серьёзного пока нет.

Дерзайте!
МигоЛов 17-07-2004-16:24 удалить
А всегда ли тебя хотят обидеть? Иногда мы видим действительность так как мы хотим её видеть, а не так, как она есть на самом деле. И когда нам говорят это, пытаюстся открыть глаза, мы обижаемся, часто предпочитая иногда верить в то, чего нет, чем в то, что есть на самом деле. А может стоит подумать об этом, прежде чем обижатся?...
Может всё не так плохо, раз эти люди стали нам близкими? Я не имею ввиду родственников, иногда и родственники не бывают так близки нам как другие, вроде чужие люди...

LI 3.6.05
МигоЛов, нет! Не всегда!
Но обижают!
А "открыватель глаз" присмотрел бы за собой
wirineya 17-07-2004-18:30 удалить
Исходное сообщение МигоЛов
А всегда ли тебя хотят обидеть? Иногда мы видим действительность так как мы хотим её видеть, а не так, как она есть на самом деле. И когда нам говорят это, пытаюстся открыть глаза, мы обижаемся, часто предпочитая иногда верить в то, чего нет, чем в то, что есть на самом деле. А может стоит подумать об этом, прежде чем обижатся?...
Может всё не так плохо, раз эти люди стали нам близкими? Я не имею ввиду родственников, иногда и родственники не бывают так близки нам как другие, вроде чужие люди...

LI 3.6.05


А ели человеку хочется пошутить, приколоться над тем, что тебе дорого и важно для тебя? Он знает, что это тебе может не понравиться, но зато все остальным будет очень весело. искушение повеселиться слишком велико.. и тогда он говорит: не обижайся...
LadyRo 17-07-2004-19:49 удалить
Исходное сообщение Ланс_и_всё
Ланс_и_всё, и нюхает, у курит, и ширяет. всё, что сможет достать.
===============
Тогда думаю, что ничего слишком серьёзного пока нет.
Дерзайте!
Интересно... Я-то уверена, что никогда не поздно. Поэтому, бороться буду, даже если и обидется. :)
Исходное сообщение wirineya
А ели человеку хочется пошутить, приколоться над тем, что тебе дорого и важно для тебя? Он знает, что это тебе может не понравиться, но зато все остальным будет очень весело. искушение повеселиться слишком велико.. и тогда он говорит: не обижайся...

"Не обижайся, но мы над тобой посмеёмся..." Мило.
Вот в этом случае, ответить хочется:
"Не обижаюсь. Просто смотрю куда бы тебе посильнее врезать..."

МигоЛов 17-07-2004-21:26 удалить
Да, это немного другое, я думал ты говорила не про шутки, а про что-то более серьёзное...

LI 3.6.05
Cinderella 17-07-2004-23:17 удалить
Это личное дело каждого, Лен,
но близкие друзья никогда так не должны поступать, то есть не должны тебя ранить и быть невнимательными.
Один раз можно простить но надо сказать что тебе больно, а на второй раз лично я рву отношения.

wirineya 18-07-2004-10:17 удалить
Исходное сообщение LadyRo
"Не обижайся, но мы над тобой посмеёмся..." Мило.
Вот в этом случае, ответить хочется:
"Не обижаюсь. Просто смотрю куда бы тебе посильнее врезать..."

Драцца нехорошо!! Ай яй яй.. большая девочка.

wirineya 18-07-2004-10:21 удалить
Исходное сообщение МигоЛов
Да, это немного другое, я думал ты говорила не про шутки, а про что-то более серьёзное...

Это ведь может касатся и более серьезных вещей.
wirineya 18-07-2004-10:31 удалить
Исходное сообщение Cinderella
Это личное дело каждого, Лен,
но близкие друзья никогда так не должны поступать, то есть не должны тебя ранить и быть невнимательными.
Один раз можно простить но надо сказать что тебе больно, а на второй раз лично я рву отношения.



мне порой кажется что они просто не ведают, что творят...
LadyRo 18-07-2004-10:59 удалить
Исходное сообщение wirineya
Исходное сообщение LadyRo
"Не обижайся, но мы над тобой посмеёмся..." Мило.
Вот в этом случае, ответить хочется:
"Не обижаюсь. Просто смотрю куда бы тебе посильнее врезать..."

Драцца нехорошо!! Ай яй яй.. большая девочка.

Да уж большая я.
Но если обижают, то уж что уж тут, и как уж?... Приходится притвориться маленькой.


А если серьёзно, то ты им скажи: "Бог судит!"
Или в душе так подумай.
Cinderella 18-07-2004-13:41 удалить
Как правило ведают, это самообман, все взрослые люди. Тем более друзья - которые тебя заведомо хорошо знают.
Но надо всегда поговорить и сказать, что именно тебе неприятно, если человек важен.
Если тебя уважают, то больше никогда не повторится, если нет, то незачем и общаться.



[/QUOTE]

мне порой кажется что они просто не ведают, что творят...[/QUOTE]
МигоЛов 18-07-2004-23:14 удалить
Тогда это не те друзья....

LI 3.6.05
oschhh 18-07-2004-23:20 удалить
даа.. кстати.. абсолютно согласна... )))

LI 3.9.25
Kvazimodo 19-07-2004-12:12 удалить
Из подобных фраз есть еще одна фраза - "я лично против вас ничего не имею, но ..."
Если человек действительно против другого человека ничего не имеет, то он даже не станет произносить эту фразу.
Cinderella 19-07-2004-22:04 удалить
Я еще вариант знаю - договариваться о встрече и потом забывать про планы и так каждый раз менять их, не удосуживаясь придумать вескую причину - человек может быть очень вежливый и в целом классный, но просто знакомого(ю) ни во что не ставит.

Да конечно все взрослые люди и должны друг друга уважать. В остальных случаях не дружба это никакая а болезненная привязанность в лучшем случае.

Исходное сообщение Kvazimodo
Из подобных фраз есть еще одна фраза - "я лично против вас ничего не имею, но ..."
Если человек действительно против другого человека ничего не имеет, то он даже не станет произносить эту фразу.


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не обижайся... | wirineya - ~= П Р О Х О Д Н О Й__ Д В О Р =~ | Лента друзей wirineya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»