• Авторизация


Нежность.. 09-04-2004 09:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
[показать]















Утро начинается с поцелуя...В одну щеку, в другую, глаза, нос, опять щеки.. холодный носик добирается до шеи.. смеюсь, щекотно!! Потом он тихонько проникает под одеяло, уютно устраивается где то у меня подмышкой и замирает.. Холодные ножки переплетаются с моими, ладошки обнимают.. в ухо тихий шепот: - - мама, я тебя так люблю!!
- Я тебя тоже люблю, лапушка моя...
- Сильно сильно??..
- Сильно, сильно!
- Я тоже..
Счастливый вздох...
Саня у нас удивительный. Второго такого ласкушу я не встречала ни разу. Игореня тоже любит поластиться, понежничать, но до Сашки ему далеко. Он более стеснительный. А может, просто старше. Саня не стесняется никого. Когда он был совсем маленький, он порой просто хныкал только для того, чтоб его просто подержали на руках. С тех пор, как начал передвигаться в пространстве самостоятельно, я стала замечать, что у него просто необходимость, время от времени приползти, (прибежать), уткнуться лицом в колени, обнять.. постоять так минуту - другую, и можно жить дальше...
С возрастом эта особенность нисколько не уменьшилась. Ему точно так же хочется находиться в лучах любви и самому дарить нежность.
Мне часто говорят: уж больно много ты с ними нежничаешь. Они мальчишки, им этого не надо. Что за мужики с них вырастут?? Разбаловала ты их совсем!!
А мне кажется, раз им хочется, значит есть такая потребность. Я же вижу, Саня как будто энергией заряжается, просто постояв минутку, прижавшись к маме...
Разве я могу его этого лишить? Да и у меня просто сердце тает, когда целую макушечку и волосики нюхаю..
- Мам почему ты меня нюхаешь?
- Ты пахнешь вкусно..
- Чем??
- Сашенькой..
- Я что, твой цветочек??
- Ты самый лучший в мире цветочек..
Вечером, перед сном ритуал: "Good night kiss and good night hug"
Пожелания доброй ночи, "поцелуйные мучения", секретики на ушко...
Думаю все вот.. Почему я должна их лишить этого?? Да и себя тоже.. Только оттого, что "они должны расти мужиками"????? А разве плохо, если они вырастут и будут ласковыми?????? Что в этом плохого то?? Не понимаю...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
все правильно, девошка)) так держать))
Рижанин 09-04-2004-09:25 удалить
По-моему это очень даже хорошо. Замечательно! Пусть любят свою мамочку.
да все ты правильно, Ви, делаешь! Не слушай дураков! в итоге на каждом углу уже слышно "повыродились мужики"... недоласканность в детстве - она потом и им самим, и женщинам их боком выйдет - чурбаны и холодильники, готовые променять Женщину свою на бутылку и футбольный матч по ТВ...
У меня сынок тоже такой - Катька ласкается, когда ей это надо и очень назойливо, а Сережка, он словно чувствует, когда мне плохо, подберется, прижмется:) Точно так же бывает, приласкается и - никаким трактором его от меня не увести - с мамой побыть, поцеловаться-пообниматься:) а как он руку подает, при выходе из транспорта:) сумки отбирает у меня - нельзя, тяжело тебе, я сам все понесу! Живот гладит - "мой бывший домик", в грудь головой уткнется (скоро мать перерастет, совсем большой стал:)) - "моя мама, никому не отдам":) Солнышко мое:)
Pooh-lick 09-04-2004-09:35 удалить
:)
ничего страшного...
просто ты - их мама :)

LI 3.9.25
mistress 09-04-2004-09:50 удалить
Мама - единственная и самая родная:).
Romeo 09-04-2004-14:31 удалить
все ты правильно делаешь, как тут уже было сказано. )))))

счастливые они - у кого еще есть такая мама?
Dark_moonlight 09-04-2004-15:15 удалить
Наверное, с возрастом эта потребность со стороны детей уменьшается.
Я до сих пор иногда тоже люблю так подходить к маме, обнимать... посмтоять так. Она меня заряжает своей энергией. Особой. Материнской энергией. думаю, это необходимо каждому ребёнку.

Сейчас я бы не ломала голову над тем, что "мужики" из них не получатся. Получатся такие, которые будут любить своих девушек))) ещё как...

LI 3.9.25
Ли_Сань 09-04-2004-17:34 удалить
Так красиво написала! )))))
puhovichok 09-04-2004-21:35 удалить
конечно, живи и радуйся сынулям - многие об этом и мечтать не знают :)
не знаю, можно ли, но я тебя с сыночками поздравляю :):):)
Kissssssa 10-04-2004-00:06 удалить
И правильно делаешь. Научатся проявлять позитивные чувства и деятельно сопереживать, чего многим так не хватает.
Только одновременно и другому научи: бороться. И объясни, что не все люди ласковы, иногда и подраться нужно. Иначе тяжело им будет. Дети, привыкшие только к безусловной любви, оказываются очень уязвимыми в жизни. Они ждут, что весь мир будет их любить, что он построен на любви, и не могут понять, почему часто все по-другому.
2BeSash 10-04-2004-00:34 удалить
ты ещё одного Сашу усыновить не хочешь? ;)
Lussit 10-04-2004-01:12 удалить
Балуй, ласкай, целуй. Обернуться не успеешь, как вырастут. Потом уже вроде как неудобно будет.А нежность еще никого не испортила.
echo3_14 10-04-2004-02:15 удалить
Конечно, тактильный контакт с ребенком это нечто почти столь же важное для него, как и еда, кров, защита... Безусловная любовь не может сделать человека ранимым. Наоборот, она делает его более сильным и уверенным в себе. Проблема может быть не в самих ласке и нежности, а в том, как они даются.
Я, на сколько помню себя, был таким же, как твой Саня. Мама мне рассказывала, что для меня не было страшнее наказания, чем пригрозить, что она не поцелует меня на ночь... И вот тут-то как раз и начинаются проблемы. Очень многие родители не могут устоять перед несколькими соблазнами, которые могут ласку и нежность превратить в некое орудие или средство и в конечном счете равить в ребенке комплексы. Первый из соблазнов - использовать нежность, как средство поощрения или наказания, как моя мама, например. Тем самым у ребенка воспитывается зависимость от тактильного контакта. Будучи уже взрослым, он воспринимает его не просто, как проявление любви, но и как одобрение или награду за свое поведение, а если не оплучает, то как наказание. Например у меня это выразилось в том, что я женившись совершенно не мог перенести, если моя жена уходила спать в другую комнату. Мне было это безумно больно. И хотя казалось бы, человек имеет право обидеться и захотеть поспать ночь в одиночестве - ничего страшного. Я мог потратить 2-3 часа на уговоры и пойти на любые компромисы, лишь бы она вернулась в мою постель. Положение усугублялось тем, что моя жена быстро поняла это и начала пользоваться (манипулировать) моей слабостью. Уверяю вас, что с подобной проблемой сталкивается множество людей. Второй соблазн - это заласкать своего ребенка, когда нежность идет не от любви к ребенку, а от различных эгоистически мотивов: почувствовать, что ребенок "принадлежит" тебе, удовлетворить собственную нехватку тепла, ПРОДЕМОНСТРИРОВАТ" ребенку свою "любовь" к нему и т.д. Каждый из подобных сценариев формирует свой букет комплексов. Например, став взрослым, человек может требовать ласки от других, но сам не умеет ее давать и не чувствует в этом потребности или он наоборот пытается все проблемы решать посредством поцелуев и т.д.
Очень трудно не поддаться этим соблазнам, есче труднее различить в себе истинные мотивы. Не мне судить, Ви, как это делаешь ты. Просто подумай о том, что я написал. Особенно тяжело вести себя "правильно", когда дети не видят альтернативы, не видят, как мужчина может быть ласков с ними или с женщиной. Усваивая только такую "иневскую" нежность, они могут не сунеть потом воспользоваться своим "янем", они просто не будут знать о нем, а все-таки мужской способ ласки отличается от женского...
Lussit 10-04-2004-02:22 удалить
[QUOTE][i]Исходное сообщение echo3_14 [/i
Очень инетересно. Спасибо за такой пост, честное слово. Мы ведь тут все мамы и очень однобокая позиция получилась. Я часто думала над этим вопросом. Очень трудно найти золотую середину. Уверена, что твой пост будет интересен многим.
wirineya 10-04-2004-08:57 удалить
Исходное сообщение Lussit
Очень инетересно. Спасибо за такой пост, честное слово. Мы ведь тут все мамы и очень однобокая позиция получилась. Я часто думала над этим вопросом. Очень трудно найти золотую середину. Уверена, что твой пост будет интересен многим.


Ты знаешь, я очень ждала, что скажет по этому поводу именно Жень... он единственный (из ответивших) видел моих мальчишек, общался с ними, разговаривал, наблюдал со стороны и мог представить картину именно так, как она есть на самом деле. Я попыталась передать, конечно, но читаю сейчас, и все кажется черезчур сладеньким что ли?
Мне нужен .. даже не нужен, а просто необходим объективный взгляд со стороны.
Действительно, мать навряд ли научит мальчишек, как мужчина должен относиться к женщине..
wirineya 10-04-2004-09:01 удалить
Исходное сообщение 2BeSash
ты ещё одного Сашу усыновить не хочешь? ;)


Чтоб по утрам залазил в постельку с поцелуями??
Мне пока одного хватает....
Romeo 10-04-2004-09:01 удалить
действительно, не все здесь мамы )))))

и вот еще что: а можно такое же глубоко теоретическое наставление по выражению нежности в стиле "янь"?

для полноты картины, всего лишь
wirineya 10-04-2004-09:14 удалить
Исходное сообщение Kissssssa
И правильно делаешь. Научатся проявлять позитивные чувства и деятельно сопереживать, чего многим так не хватает.
Только одновременно и другому научи: бороться. И объясни, что не все люди ласковы, иногда и подраться нужно. Иначе тяжело им будет. Дети, привыкшие только к безусловной любви, оказываются очень уязвимыми в жизни. Они ждут, что весь мир будет их любить, что он построен на любви, и не могут понять, почему часто все по-другому.


Ой, кто бы меня бороться научил??
Мне очень бывает обидно, когда они начинают драться между собой. Родные братья, одна кровь, а бьются так, что кажется порой готовы убить друг друга.. А нелюбовь извне они знают. Особенно Игорешка. Саня как то умеет к себе людей располагать. То ли улыбкой, то ли более уживчивым характером.. я не знаю, но его любят, ему многое сходит с рук.. Игорене в этом плане гораздо трудней. У него и друзей то совсем нет. Хорошо, Саня есть, так бы вообще ни с кем не общался..
Romeo 10-04-2004-09:26 удалить
я со своим братом тоже жестоко дрался и готов был убить, умел он достать меня, а все равно - не было у меня родней человека.

хотя конечно, плохо... а может и не плохо вовсе. для меня не было плохо.

но отец наш всегда гонял нас за драки, он тоже говорил, вы же родные братья, не потерплю чтоб вы друг с другом дрались, лучше сам вас убью.
wirineya 10-04-2004-09:31 удалить
Исходное сообщение puhovichok
конечно, живи и радуйся сынулям - многие об этом и мечтать не знают :)
не знаю, можно ли, но я тебя с сыночками поздравляю :):):)


Спасибо, Пуха!!
Как то мне сказали, что они у меня МАМСИКАМИ растут.. А им так это слово понравилось, они настоящего его смысла не услышали в нем. Теперь с гордостью говорят: мы мамсики!!
Это потому что маму любим!
Потом переиграли в БАБУЛЬСИКОВ, ПАПСИКОВ, ДЕДСИКОВ....
wirineya 10-04-2004-09:35 удалить
Исходное сообщение Romeo
я со своим братом тоже жестоко дрался и готов был убить, умел он достать меня, а все равно - не было у меня родней человека.

хотя конечно, плохо... а может и не плохо вовсе. для меня не было плохо.

но отец наш всегда гонял нас за драки, он тоже говорил, вы же родные братья, не потерплю чтоб вы друг с другом дрались, лучше сам вас убью.


Но с другой стороны, они друг на дружке учатся отпор другим давать. Наверное, для тренировки в какой то мере полезно? И опять таки, Саня привык бороться с более сильным физически "противником" с рождения, и не глядя дает в глаз любому, кто на него наезжает. Игорь более осторожный..
Может оттого, что он Рак?
wirineya 10-04-2004-09:38 удалить
Исходное сообщение Ли_Сань
Так красиво написала! )))))


Как акын: чего вижу - о том пою..Жаль на казахском языке не умею.......Ох бы я вам тут спееела!!
wirineya 10-04-2004-09:49 удалить
Исходное сообщение Dark_moonlight
Наверное, с возрастом эта потребность со стороны детей уменьшается.
Я до сих пор иногда тоже люблю так подходить к маме, обнимать... посмтоять так. Она меня заряжает своей энергией. Особой. Материнской энергией. думаю, это необходимо каждому ребёнку.
Сейчас я бы не ломала голову над тем, что "мужики" из них не получатся. Получатся такие, которые будут любить своих девушек))) ещё как...

Я всегда ощущала нехватку "ласковости" с детства...
Да и потом , видать тоже..
Теперь, боюсь как бы недоласканность не вылилась в переизбыток.. то, про что Жека говорил..
Может это действительно, нужно не столько им, сколько мне??

Romeo 10-04-2004-10:03 удалить
***
Может оттого, что он Рак?
***

может потому ;)
wirineya 10-04-2004-10:12 удалить
Исходное сообщение Romeo
***
Может оттого, что он Рак?
***

может потому ;)


А Сашка Лев, ему бы все царить и властвовать.. И принимать обожающие взгляды..
wirineya 10-04-2004-10:14 удалить
Исходное сообщение Pooh-lick
:)
ничего страшного...
просто ты - их мама :)


А ты - папа.. Какого еще поискать...
wirineya 10-04-2004-10:26 удалить
Исходное сообщение Маргарита Николаевна
да все ты правильно, Ви, делаешь! Не слушай дураков! в итоге на каждом углу уже слышно "повыродились мужики"... недоласканность в детстве - она потом и им самим, и женщинам их боком выйдет - чурбаны и холодильники, готовые променять Женщину свою на бутылку и футбольный матч по ТВ...
У меня сынок тоже такой - Катька ласкается, когда ей это надо и очень назойливо, а Сережка, он словно чувствует, когда мне плохо, подберется, прижмется:) Точно так же бывает, приласкается и - никаким трактором его от меня не увести - с мамой побыть, поцеловаться-пообниматься:) а как он руку подает, при выходе из транспорта:) сумки отбирает у меня - нельзя, тяжело тебе, я сам все понесу! Живот гладит - "мой бывший домик", в грудь головой уткнется (скоро мать перерастет, совсем большой стал:)) - "моя мама, никому не отдам":) Солнышко мое:)


А дочки всегда больше к папам тянутся. Хорошо, когда папа нормальный, дает дочке любовь и тепло, а когда не умеет??
wirineya 10-04-2004-10:35 удалить
Исходное сообщение Рижанин
По-моему это очень даже хорошо. Замечательно! Пусть любят свою мамочку.


Так я счастлива.. Только бы не вылилось это потом, когда большой будет, чтоб не был для жены потом мужем, который больше всех на свете мамочку любит...
wirineya 10-04-2004-10:36 удалить
Исходное сообщение Маков_Цвет
все правильно, девошка)) так держать))


Держуууу!! Аж двумями руками!! И не бросишь ведь..
Kissssssa 10-04-2004-11:11 удалить
Исходное сообщение wirineya
Ой, кто бы меня бороться научил??
Мне очень бывает обидно, когда они начинают драться между собой. Родные братья, одна кровь, а бьются так, что кажется порой готовы убить друг друга.. А нелюбовь извне они знают. Особенно Игорешка. Саня как то умеет к себе людей располагать. То ли улыбкой, то ли более уживчивым характером.. я не знаю, но его любят, ему многое сходит с рук.. Игорене в этом плане гораздо трудней. У него и друзей то совсем нет. Хорошо, Саня есть, так бы вообще ни с кем не общался..


Так это нормально. Они ж мужики все-таки. Ты просто пойми, что им это нужно. Это для женщины драка - трагедия жизни :), а для парня - нормальный способ добиться цели, обычная потребность, как поесть.
А Саньке, конечно, легче будет. Он поласковее, а люди это любят.


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нежность.. | wirineya - ~= П Р О Х О Д Н О Й__ Д В О Р =~ | Лента друзей wirineya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»