• Авторизация


Тест Люшера 04-04-2004 10:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Прочитала у Маковки про тест Люшера, и пошла тестироваться..
http://www.psihotest.ru/lush.html

Результаты ввели в состояние ступора..:
Заключение Люшера
Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями
Первая выборка

Чувствует, что конфликты и ссоры вымотали его и хочет оградить себя от них. Hуждается в мирной и спокойной обстановке, в которой он мог бы расслабиться и набраться сил.
Вторая выборка

Имеет защиту от всего, что может опустошить или утомить его. Жаждет жизни, в которой он был бы в безопасности и чувствовал бы себя легко в физическом отношении, жизни свободной от каких-либо проблем или волнений.
Существующее положение вещей и уместное при этом поведение
Первая выборка

Оценивает ситуацию как критическую или угрожающую, поэтому стремится найти какой-то выход. Это может привести к внезапным, даже опрометчивым решениям. Своеволен и отказывается слушать чьи-либо советы (предшествующая группа цветов характеризует попытку компенсации этого или других конфликтов).
Вторая выборка

Пытается улучшить представление о себе других людей, чтобы они отнеслись к его желаниям и потребностям благожелательно и проявили бы уступчивость.
Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение
Первая выборка

Эгоцентричен и поэтому обидчив. Способен получать физическое удовлетворение от сексуальной активности, но в эмоциональном отношении склонен оставаться равнодушным.
Вторая выборка

Эмоционально заторможен. Чувствует себя вынужденным идти на компромиссы и поэтому ему трудно сохранить уступчивую эмоциональную привязанность.
Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства
Первая выборка
Физиологическая интерпретация


Страдания и возбуждения, вызванные попыткой избежать каких бы то ни было воздействий или волнений. Окружение свое считает враждебным и испытывает сильное давление. Раздражителен и подвержен вспышкам гнева, возможны сексуальные неврозы или жалобы на сердце.
Психологическая интерпретация


Страдает из-за очевидной враждебности окружения. Испытывает чувство принуждения и невыносимое давление. Hегодует и возмущается тем, что он воспринимает как предъявляемые к нему неразумные требования, однако чувствует себя бессильным как-либо повлиять на ситуацию и неспособным защитить себя самого.
Коротко


Беспомощное бунтарство (первая группа цветов нужна как компенсация).
Вторая выборка
Физиологическая интерпретация


Стрессы, вызванные разочарованием, привели к возбуждению и тревоге.
Психологическая интерпретация


Стремится производить хорошее впечатление, однако, беспокоится и сомневается в возможности успеха. Считает, что он вправе получить то, на что он питает надежду и чувствует себя беспомощным и страдает, когда обстоятельства оборачиваются против него. Однако, лишь возможность неудач чрезвычайно его огорчает и это может привести даже к нервному истощению. Видит в себе жертву, которую ввели в заблуждение и чьим доверием злоупотребили, принимает этот вымысел за действительность и пытается убедить себя, что в его неудаче достичь какого-то положения и признания виноваты другие.
Коротко


Hеадекватное самооправдание (первая группа цветов характеризует компенсацию).
Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом
Первая выборка

Истощение жизненной энергии сделало непереносимым дальнейшее возбуждение и какие-либо требования к нему. Ощущение бессилия вызывает у него беспокойство, раздражение причиняет острую боль, от которой он пытается избавиться, отказываясь от какого-либо дальнейшего прямого участия. Он ограничивает себя, надеясь при помощи осторожности, скрывая свою решимость, в конце концов добиться своего.
Вторая выборка совпадает с первой
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
wirineya 04-04-2004-10:15 удалить
Несскин, я представляю себе, как Женька будет смеяться...
вот мне совсем не нравятся эти два слова в резюме - БЕСПОМОЩНОЕ БУНТАРСТВО!
и ваще - ЭТО ТЫ???....я то себя хоть МЕСТАМИ узнала..
wirineya 04-04-2004-10:29 удалить
Исходное сообщение Маков_Цвет
вот мне совсем не нравятся эти два слова в резюме - БЕСПОМОЩНОЕ БУНТАРСТВО!

Из песни, как говорится, слов не выкинешь...

и ваще - ЭТО ТЫ???....

А что? Не похоже?

Себя то , наверное узнать легче...
Ви, ну разве бунтарство твое беспомощное? разве так?...
wirineya 04-04-2004-10:36 удалить
Ну да.. как в заборе застряла... Ни вперед ни назад.
тут два варианта...либо сзади кто пендальком поддаст..либо спереди руку протянет)
wirineya 04-04-2004-10:48 удалить
Пока одни пендали получаю.. А хотелось бы ручку.
wirineya, бУДЕТ И НА НАШЕЙ УЛИЦЕ ПРАЗДНИК!!..опрокинется ихний грузовичок с анашой на нашей улице..тады мы и погуляем))
wirineya 04-04-2004-10:57 удалить
Маков_Цвет, да ну ее, эту анашу! Ну что мы с ней делать то будем?? Я курить не умею..По мне, булочка с Маком вкуснее....
wirineya, и дешевле..вчера пачечку мака видела..всего за три рубля))..по вашему енто десять центофф))))))))
04-04-2004-11:06 удалить
и чего это означает?
wirineya 04-04-2004-11:14 удалить
oldfresh, это означает, что мне давно пока завязывать с инетом, и с Лиру в частности...
LEDY O 04-04-2004-11:58 удалить
я этот тест не понимаю (кстати он тут давненько гуляет)
одна выборка противоречит следующей. И намешано всего по-немногу. Притензии на научность -мне не надо. Мне либо профессионал будет со мной лично сидеть и копатся,либо шуточно-развлекательное...
сорри-кто женька?
mistress 04-04-2004-13:29 удалить
я тебя мало знаю... тем, кто ближе - видней безусловно. Но по-моему все верно. Загляни ко мне, я тоже протестировалась.
puhovichok 04-04-2004-18:06 удалить
Тест просто удивительный. Проходила его с преподавателем-практикующим психологом в универе и была поражена точностью результатов (плюс нас учили проходить его с выгодой для себя при приеме на работу), и сейчас просто ошарашена точностью формулировок и динамикой перемены характеристик. Вот всего-то 8 карточек с цветами - и откуда Люшер, скажите на милость, все это вывел...
echo3_14 04-04-2004-20:14 удалить
QУОТЕ]и]Исходное сообщение виринея /и]
Несскин, я представляю себе, как Женька будет смеяться.../QУОТЕ]
Почему "смеяться", я не понял. Мне это совсем не смешно. И самое несмешное, что и эти результаты на тебя особого впечатления не произвели. Ты-то сама себя так не ощущаешь. По этому Решар или я - нет никакож разницы, пока ты сама об этом не задумаешься по-настоящему. Проблема в том, что описанный тип, оставаясь в рамках своих характеристик, почти не способен начать меняться, т.к. его способ взаимодействия с проблемами это бегство, а не их решение.
Я правда не теряю надежды, что ты сможешь выйти за рамки этого типа, вопрос когда...
wirineya 04-04-2004-20:43 удалить
"Смеяться" - не совсем верное слово, конечно.
Просто меня удивило совпадение.
Сейчас времени нет, мне на работу уходить, вечером приду, напишу что я думаю по этому поводу.
wirineya 05-04-2004-07:58 удалить
Исходное сообщение echo3_14
Мне это совсем не смешно. И самое несмешное, что и эти результаты на тебя особого впечатления не произвели.

Как раз наоборот, очень сильное впечатление произвели.
Очень совпадает с тем, о чем ты говорил.
Только я то надеялась, что ты ошибаешься...

Ты-то сама себя так не ощущаешь.

Как Так??
Что ты имеешь ввиду говоря ТАК?
Неадекватное самооправдание? Уход от проблем? Подмена реальности вымыслом?? Что же??
И как ты можешь знать, чего я ощущаю, а чего нет, если я сама в этом не могу быть уверена на 100%?

По этому Решар или я - нет никакож разницы, пока ты сама об этом не задумаешься по-настоящему.

Я не понимаю, что ты вкладываешь в слова "задуматься по настоящему". Для меня, это производить какие то действия, отличные от того, что я делаю сейчас. Это значит сломать себя полностью и создать что то новое. Что именно? Не имею ни малейшего представления. Мне действительно хочется просто тишины и покоя, а не ломать и не созидать..

Проблема в том, что описанный тип, оставаясь в рамках своих характеристик, почти не способен начать меняться, т.к. его способ взаимодействия с проблемами это бегство, а не их решение.
Обжегшись о горячий утюг, уйти от него в сторону, а не выключить из розетки. Это понятно. Еще б знать, где у него розетка..

Я правда не теряю надежды, что ты сможешь выйти за рамки этого типа, вопрос когда...

А ты как думал?? Быстро только кошки рожают..
wirineya 05-04-2004-08:07 удалить
Исходное сообщение LEDY O
я этот тест не понимаю (кстати он тут давненько гуляет)
одна выборка противоречит следующей. И намешано всего по-немногу. Притензии на научность -мне не надо. Мне либо профессионал будет со мной лично сидеть и копатся,либо шуточно-развлекательное...
сорри-кто женька?

А вот echo3_14, и есть тот Женька, который сидит со мной лично и копается...

wirineya 05-04-2004-08:21 удалить
Исходное сообщение puhovichok
Тест просто удивительный. Проходила его с преподавателем-практикующим психологом в универе и была поражена точностью результатов (плюс нас учили проходить его с выгодой для себя при приеме на работу), и сейчас просто ошарашена точностью формулировок и динамикой перемены характеристик. Вот всего-то 8 карточек с цветами - и откуда Люшер, скажите на милость, все это вывел...

Ошарашена своим результатом, или тем, что про меня выдал?

wirineya 05-04-2004-08:54 удалить

Никак не уймусь!!

Все хожу, все думаю... а что, если пройти тест еще раз?? Ха!! прошла.. И как это получается, не понимаю...

Заключение Люшера
Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями
Первая выборка

Очарован мыслью об идеализированной близости, основанной на нежности и обаянии обеих сторон. Ощущает опасение, что может выдать себя и поэтому в достижении этой цели прибегает к всесторонней разведывательной тактике, проверяя, не связал ли он себя бесповоротно какими-либо обязательствами, не разгадали ли его.
Вторая выборка

Считает, что с ним обращаются несправедливо; он не заслуживает такого обращения. Hадежды также обманули его. Рассержен и бунтует против сложивщихся обстоятельств, в которых он видит личное оскорбление.
Существующее положение вещей и уместное при этом поведение
Первая выборка

Испытывает потребность в тишине и покое. Хочет иметь близкого преданного партнера, от которого он мог бы требовать особого внимания и несомненной привязанности. Если эти требования не удовлетворяются, он склонен прекратить это общение и полностью замкнуться в себе. (Hа требования, которые предъявляет он своему окружению или своему партнеру, будет указывать группа).
Вторая выборка

Чувствителен, нуждается в эстетическом окружении или в таком же чувствительном и понимающем партнере, с которым он будет в теплых и близких отношениях.
Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение
Первая выборка

В выборе партнера пользуется очень строгими критериями, в сексуальной сфере стремится к довольно нереальному идеалу.
Вторая выборка

Чувствует, что все равно с существующими трудностями он много не сделает и должен поэтому как можно лучше использовать обстоятельства, как они есть. Способен получать удовлетворение от сексуальной активности.
Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства
Первая выборка
Физиологическая интерпретация


Страдания и возбуждения, вызванные попыткой избежать каких бы то ни было воздействий или волнений. Окружение свое считает враждебным и испытывает сильное давление. Раздражителен и подвержен вспышкам гнева, возможны сексуальные неврозы или жалобы на сердце.
Психологическая интерпретация


Страдает из-за очевидной враждебности окружения. Испытывает чувство принуждения и невыносимое давление. Hегодует и возмущается тем, что он воспринимает как предъявляемые к нему неразумные требования, однако чувствует себя бессильным как-либо повлиять на ситуацию и неспособным защитить себя самого.
Коротко


Беспомощное бунтарство (первая группа цветов нужна как компенсация).
Вторая выборка
Физиологическая интерпретация


Стрессы, вызванные разочарованием, привели к возбуждению и тревоге.
Психологическая интерпретация


Стремится производить хорошее впечатление, однако, беспокоится и сомневается в возможности успеха. Считает, что он вправе получить то, на что он питает надежду и чувствует себя беспомощным и страдает, когда обстоятельства оборачиваются против него. Однако, лишь возможность неудач чрезвычайно его огорчает и это может привести даже к нервному истощению. Видит в себе жертву, которую ввели в заблуждение и чьим доверием злоупотребили, принимает этот вымысел за действительность и пытается убедить себя, что в его неудаче достичь какого-то положения и признания виноваты другие.
Коротко


Hеадекватное самооправдание (первая группа цветов характеризует компенсацию).
Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом
Первая выборка

Истощение жизненной энергии сделало непереносимым дальнейшее возбуждение и какие-либо требования к нему. Ощущение бессилия вызывает у него беспокойство, раздражение причиняет острую боль, от которой он пытается избавиться, отказываясь от какого-либо дальнейшего прямого участия. Он ограничивает себя, надеясь при помощи осторожности, скрывая свою решимость, в конце концов добиться своего.

mistress 05-04-2004-15:35 удалить
попустило маленько теперь? теперь ты себе нрависсся?
Romeo 05-04-2004-16:16 удалить
собственно а что тебя озадачило больше всего? или ты, Ви, здесь не писала о самом взбудоражевшем результате?
говорили про бунтарство, а что такого?

повторные тесты ничего не объяснят. только больше запутают.
wirineya 05-04-2004-18:51 удалить
Исходное сообщение mistress
легче?


Нет, все то же..
wirineya 05-04-2004-18:54 удалить
Исходное сообщение Romeo
собственно а что тебя озадачило больше всего? или ты, Ви, здесь не писала о самом взбудоражевшем результате?
говорили про бунтарство, а что такого?

повторные тесты ничего не объяснят. только больше запутают.


В моем случае второй тест лишь дополнил первый.
Озадачило совпадение...
05-04-2004-19:19 удалить
а кто сказал-
меньше знаешь- дольше ( легче) живешь?
кто-то из психологов?))))
из этой компании?
puhovichok 05-04-2004-19:50 удалить
Исходное сообщение wirineya
Ошарашена своим результатом, или тем, что про меня выдал?

Ошарашена тем, что при внешней своей простоте, тест выдает подобные заключения.
Судя по всему, ты ведь тоже согласна с тем, что тест тебе выдал. Даже повторный? :)
ну и загрузился выборками я - додумался же кто-то......
wirineya 06-04-2004-12:55 удалить
Исходное сообщение puhovichok
Исходное сообщение wirineya
Ошарашена своим результатом, или тем, что про меня выдал?

Ошарашена тем, что при внешней своей простоте, тест выдает подобные заключения.
Судя по всему, ты ведь тоже согласна с тем, что тест тебе выдал. Даже повторный? :)


В принципе да. Повторный дополнил и подтвердил первый.


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тест Люшера | wirineya - ~= П Р О Х О Д Н О Й__ Д В О Р =~ | Лента друзей wirineya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»