• Авторизация


О нравы.... 02-04-2004 06:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я опять в бешенстве.
Как можно в 9-10 лет быть такой дрянью?? Мразь!! Из таких потом и вырастают подонки. Хотя, чего ему расти, он уже готовый.
Это ж надо было Аленку так довести.. Учительница у нас одна есть, работает в продленке. Пацаны разыграть ее решили, и один из них сделал вид, что подавился чем то из еды.. Причем очень натурально сделал вид. Она испугалась за него, помочь хотела, а ей в лицо смех.
- Ха-ха-ха!! День дураков!!
Она стала им объяснять, что такими вещами шутить нельзя. Это здоровье, а если б подавился на самом деле??? А никто бы не поверит, решит, что шутишь..
А ей опять смех в лицо.. А потом говорят:
- Хватит на нас орать и воспитывать! Когда будут свои дети, вот их и воспитывай.
- Когда у меня будут свои дети, я буду к ним предъявлять точно такие же требования.
- Надеюсь, у тебя никогда не будет своих детей...

Вот уж действительно жаль, что нельзя ему дать пощечину за такие слова.
Дрянь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (98): вперёд» последняя»
Бить, конечно, нельзя. Это все проблема семьи ... Так у него дома к людям относятся ... За подобный поступок в наших школах делают suspension на несколько дней -- пусть родители почувствуют на своем кармане, что значит домашнее воспитание.

Какой культуры этот мальчик? хUSSR?

У нас здесь никто никаких дурных дней не празднует вообще ...
wirineya 02-04-2004-06:40 удалить
Так он и получил suspension на весь следующий месяц.
С родителями будет крупный разговор, я думаю. А культуры какой?? Нашей, разумеется.. я не знаю, черные себе такое позволяют, нет ли? Во всяком случае ни разу не сталкивалась.
kardan 02-04-2004-06:41 удалить
Ты знаешь, я за всю жизнь сыну только однажды дал подзатыльник. И то шутя, символически. Он мне его всю жизнь помнит и ненавидит меня за это. Я это к тому что бить или не бить - вот в чем вопрос.
Самые НИЗЫ черных очень похожи на xUSSR. Это духовные братья. Ленивые и считают, что остальные люди им должны ...

А suspension -- это правильно. Родители вынуждены будут пропустить часы на работе, потеряют в заработке ... может что и обьяснят своим чадам...
Бить или не бить -- это уже дело родителей, не Виринейки или учительницы.
wirineya, нет слов...не верится, что это могут быть дети, с моими одного возраста...не примеряется такая одежонка к ним...бывает, что по приятельски со взрослыми, так сказать, в пылу азарта...но такое...

или у вас там дети другие в девять-десять лет...или через 12"п" пишется известное слово...ей богу, страшно
wirineya 02-04-2004-06:52 удалить
Исходное сообщение kardan
Ты знаешь, я за всю жизнь сыну только однажды дал подзатыльник. И то шутя, символически. Он мне его всю жизнь помнит и ненавидит меня за это. Я это к тому что бить или не бить - вот в чем вопрос.


Да в том то и дело, что не бъем мы тут детей. ВООБЩЕ.
Но иногда очень хочется, когда видишь подобное...
wirineya 02-04-2004-06:54 удалить
Исходное сообщение СвойПарень
Бить или не бить -- это уже дело родителей, не Виринейки или учительницы.


Я не знаю, откуда это с них лезет...
По моему первое, что они усваивают это "Get off !!" на повышенном тоне....
wirineya, моим бывает достаецца...папика так воспитывали и он считает что без этого никак...Да и мне в детстве подзатыльники перепадали...
wirineya 02-04-2004-06:57 удалить
Исходное сообщение СвойПарень
Самые НИЗЫ черных очень похожи на xUSSR. Это духовные братья. Ленивые и считают, что остальные люди им должны ...

А suspension -- это правильно. Родители вынуждены будут пропустить часы на работе, потеряют в заработке ... может что и обьяснят своим чадам...


У нас живет такой пацан черный, отвязанный до ужаса, с Игорешкой в одном классе учится, но мать его держит крепко. При ней он как шелковый...
Оттого и уехать хочу отсюда, плохое тут место.
wirineya 02-04-2004-06:59 удалить
Исходное сообщение Маков_Цвет
wirineya, моим бывает достаецца...папика так воспитывали и он считает что без этого никак...Да и мне в детстве подзатыльники перепадали...

Моим тоже доставалось пока сюда не приехали.
Тут пока половин был, он их частенько пинками воспитывал. Сейчас его нет, и пинков нет... Я могу иногда по заднице хлопнуть, но им как массаж, руке больно, а они смеются...
wirineya 02-04-2004-07:02 удалить
Исходное сообщение Маков_Цвет
wirineya, нет слов...не верится, что это могут быть дети, с моими одного возраста...не примеряется такая одежонка к ним...бывает, что по приятельски со взрослыми, так сказать, в пылу азарта...но такое...

или у вас там дети другие в девять-десять лет...или через 12"п" пишется известное слово...ей богу, страшно


Здесь дети совсем другие.
Мои скорее выпадают из общей картины... Игорь со своими ровесниками общего языка не находит, да и не ищет, у него свои интересы.
wirineya, тут даже дело не в развитии ..у них же просто детства как такового нет...У нас тоже есть развитые дети, но разница эта начинает чувствоваться лет с 12-13...некоторые еще совсем дети в этом возрасте.. а некоторые уже активную половую жизнь ведут и гуляют до 2-3 ночи...причем с разрешения родителей, потому что те считают, что ребенкА их достаточно взрослая...а у моих отбой еще в 22.00..
wirineya 02-04-2004-07:22 удалить
Игорешке интересно с более маленькими. Он с ними возится, играет, что то им рассказывает, проверяет уроки, объясняет.
Может это он в развитии отстает?? По мне , так пусть лучше отстает, но будет нормальным, чем опережает и водится с такими.. Кстати, пацан, что обидел Алену на год Игорешку младше.
мои вообще мелкотневые...на последней фотке видела, как в поролоне катаюцца?..а через пару месяцев десять..))
wirineya 02-04-2004-07:48 удалить
Видела.. я вообще не представляю как ты с близнецами справлялась.. По моему, всем матерям родившим и вырастившим близнецов надо давать медаль!
wirineya, да лана...глаза бояться, а руки делают)))))
ЖАС 02-04-2004-09:24 удалить
И даже в угол нельзя поставить? Нет, дисциплинарные меры какие-то должны быть в школах, иначе будет черти что

LI 3.9.25
LEDY O 02-04-2004-13:46 удалить
Кстати, с "подавился натурально" - у них дежурная шутка в этом году. Может все не так и плохо,может только с языка сорвалось...может аленке как-то по-другому надо было реагировать.....день-то очень неприятный для учителей.
_________
Согласна с Парнем- по части похожести .Точка в точку .
Karol 02-04-2004-14:45 удалить
Да разве важно, из какой он культуры? В любой отморозки имеются...
А этот скорее всего просто глупый... Сам может не понял, чего ляпнул.... Может и пожалел потом....
Но дать ему понять, что он неправ, безусловно надо... Скорее всего через родителей... А то у вас там каждое резкое движение черевато подачей в суд...
Karol 02-04-2004-14:54 удалить
Исходное сообщение wirineya
Игорешке интересно с более маленькими.Может это он в развитии отстает??
У мнея тоже друзья-подружки всегда были моложе... Мне кажется это говорит о том, что он будет любить детей, когда вырастет...
wirineya 02-04-2004-19:49 удалить
Исходное сообщение ЖАС
И даже в угол нельзя поставить? Нет, дисциплинарные меры какие-то должны быть в школах, иначе будет черти что

В угол то можно, но ему этот угол как слону дробина, будет стоять и прикалываться, а приятели ржать вокруг..

Даже если говоришь, "ты наказан", он отвечает "I don't care!" В школе тоже жалуются, говорят что он проявляет nonrespect - неуважение.. Да не он один, кучка старших детей в основном все такие, и держать их "в узде" нелегко..
wirineya 02-04-2004-19:56 удалить
Исходное сообщение LEDY O
Кстати, с "подавился натурально" - у них дежурная шутка в этом году. Может все не так и плохо,может только с языка сорвалось...может аленке как-то по-другому надо было реагировать.....день-то очень неприятный для учителей.
_________
Согласна с Парнем- по части похожести .Точка в точку .


Аленке недавно сделали очень сложную операцию именно по поводу детей, и для нее это было особенно болезненно и обидно...
Ребенок то подробностей не знал, но нечаянно как бы попал в "точку"...
wirineya 02-04-2004-19:58 удалить
Исходное сообщение Karol
Да разве важно, из какой он культуры? В любой отморозки имеются... А этот скорее всего просто глупый... Сам может не понял, чего ляпнул.... Может и пожалел потом....Но дать ему понять, что он неправ, безусловно надо... Скорее всего через родителей... А то у вас там каждое резкое движение черевато подачей в суд...


Вот именно, все что мы можем - поставить в известность родителей, и лишить каких то привелегий и подарков уже в программе..
Я думаю, что без последствий это не останется. Только вот дойдет ли до него? Неизвестно.

В том воспитанность и заключается, чтобы никогда (почти) в такую точку не попадать ...
wirineya 02-04-2004-19:59 удалить
Исходное сообщение Karol
Исходное сообщение wirineya
Игорешке интересно с более маленькими.Может это он в развитии отстает??
У мнея тоже друзья-подружки всегда были моложе... Мне кажется это говорит о том, что он будет любить детей, когда вырастет...

Так он и сейчас их любит...
wirineya 02-04-2004-20:14 удалить
Исходное сообщение СвойПарень
В том воспитанность и заключается, чтобы никогда (почти) в такую точку не попадать ...


Вот именно...

Ты знаешь. вспомнила картинку из своего детства..
Мне было лет 10 -11, брату лет 6. Мама была в больнице, и к нам временно переехала сестра моего отца, которая к тому времени была одна ( с мужем развелась, а дочка- ровесница моего брата умерла в 7 месячном возрасте). Тетка наша обладала характером достаточно жестким, была шустрая, из тех, про кого говорят что "у нее в руках все горит".. Ну и гоняла она нас с братом конкретно, а что не так, то ремнем.. Так вот однажды, когда она начала бить ремнем Димку, я заорала: не трогай его!! Не смей его бить!!
На что она мне ответила( эти слова я помню дословно):
- Ты, сопля зеленая, будешь мне указывать что мне делать, а чего нет???
И тогда я ей выдала:
- Вот роди своего и бей сколько влезет, а его не трогай!!
Вот тогда я увидела как она изменилась в лице, и выпустила ремень с рук... повернулась и молча ушла, хлопнув дверью..
Я почувствовала, что сказала что то не то, что то такое, чего говорить было нельзя... Но в тот момент я не думала, мне было важным прекратить его плач, как то защитить брата...
С теткой мы потом помирились, но она с тех пор никогда не поднимала ни на него, ни на меня руку..
puhovichok 02-04-2004-23:14 удалить
Исходное сообщение wirineya
С теткой мы потом помирились, но она с тех пор никогда не поднимала ни на него, ни на меня руку..


Значит все было тобой правильно сделано и сказано.
Какое недетское высказывание для такого возраста, интересно, как оно у тебя тогда родилось :)
Lussit 02-04-2004-23:28 удалить
Если твой сын не находит общего языка с ровесникми, с такими ровесника, это только в его пользу. Но с другой стороны не чувствует ли он некую изоляцию? Может ему морально трудно? В таком возрасте все тянутся в коллектив. Может действительно стоит серьезно подумать о смене школы или района. Но тебе на месте, конечно виднее. Это так, как бы рассуждения.
wirineya, я согласен.
Дрянь...
СвойПарень, а с тобой - нет!
В обсждение не вступлю.
Я высказал свое мнение по данному случаю
И не поменяю его


Комментарии (98): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О нравы.... | wirineya - ~= П Р О Х О Д Н О Й__ Д В О Р =~ | Лента друзей wirineya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»