• Авторизация


Грех это не поступок, а болезнь. Более 07-06-2005 13:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Грех это не поступок, а болезнь. Более смертоносная, чем рак. Менее излечимая, чем СПИД. Эта болезнь поражает разум и волю. Но, главное, она поражает человеческую способность любить. Грешник отказывается от любви. Больше она ему не нужна, как алкоголику не нужна семья, а наркоману - даже пища.
Грех - это не то, КАК мы себя ведем, а то, ПОЧЕМУ мы ведем себя именно так. Грех - это не поступки, а причина поступков. Ведь алкоголика никто не заставляет пить, а наркомана - употреблять героин. Они хотят этого сами. Хотят больше всего на свете.
Грех - это то же самое. Грех - это когда мы хотим того, чего не стоит хотеть. Страстно стремимся к тому, что несет нам боль и смерть. И если в вас есть эта внутренняя червоточинка, то уж внешние симптомы никуда не денутся - появятся непременно.
из дневника Ищущая
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
07-06-2005-13:29 удалить
Грех врачуется в Церкви. Господь умер за наши грехи.
Христос Воскрес и потому в этом вопроче уныние ни к чему)
Привет svetlychoc!
А ап.Павел вот, что говорил:
Рим.7:14-24Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе;
потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного,
находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
agalakti 09-06-2005-00:55 удалить
Ну и что? Грех - это природа человека, без греха он в нынешнем виде на нынешней Земле не существовал бы. Да, грех надо преуменьшать. Но избавляться от него совершенно полностью? Зачем? Чтобы идти против своего естества? Да, войну вести надо, но до определенного предела, хотя бы потому, что с некоторых пор совершенно неясно где грех, а где праведность. И что будет за избавлением от греха? Свобода? Скорее нет, само (или чье-то другое) внушение того, что некоторый путь безгрешен.

А вообще, мне кажется людям навязывается комплекс греха, комплекс их неполноценности, чтобы подавить их волю и сделать управляемыми.
svetlychoc 09-06-2005-13:59 удалить
Саш, мне почету-то кажется, что ты сам не очень понял, что сказал, или не очень подумал.
До определенного придела? И до какого же придела? И как положить этот придел? Где он заканчивается? Любые попытки - лицемерие. Лицемерие прежде всего перед собой- самый страшный, на мой взгляд, вид лицемерия. А результат среднестатистическая совковая порядочность от которой меня тошнит.
agalakti 09-06-2005-21:14 удалить
Света, конечно, в час ночи не особенно понятно мысль не сформулируешь. Я вот что хотел сказать. Первое - люди слишком близкие к безгреховной, праведной жизни меня как-то не вдохновляют. Просто не вдохновляют. Как-то неинтересными они мне кажутся. Второе - с моей колокольни люди, которые слишком озабочены своей греховностью и стремлением к праведной жизни, как правило, на самом более являются большими грешниками, чем те, кто этими мыслями не слишком сильно отягощен. Но это с моей колокольни.

Где предел? А не знаю. Есть грех, от которого я хочу избавиться, за который себя осуждаю. А есть - от которого не хочу, просто не считаю нужным. Не знаю, лицемери это или нет. Вполне возможно. Знаю только, что быть хоть как-то похожим на святых нет никакого желания. У них один жизненный путь, у меня другой, только и всего.
svetlychoc 15-06-2005-16:37 удалить
Исходное сообщение agalakti
Где предел? А не знаю. Есть грех, от которого я хочу избавиться, за который себя осуждаю. А есть - от которого не хочу, просто не считаю нужным. .

Просто ты не знаешь к чему стремишься.
agalakti 17-06-2005-23:23 удалить
Исходное сообщение svetlychoc
Исходное сообщение agalakti
Где предел? А не знаю. Есть грех, от которого я хочу избавиться, за который себя осуждаю. А есть - от которого не хочу, просто не считаю нужным. .

Просто ты не знаешь к чему стремишься.


А ты знаешь? Если да, то ты просто счастливая.
monavita 19-06-2005-00:12 удалить
Светик, мне кажется что agalakti прав, подумай об этом. И не злись на меня.
svetlychoc 19-06-2005-02:00 удалить
agalakti, а предела нет, о том и речь.
monavita, милая. Уж на тебя-то я никогда сердится не буду. :) просто грустно, что ты не с нами.
Boss_shadow 20-06-2005-15:10 удалить
Исходное сообщение svetlychoc
Грех это не поступок, а болезнь. Более смертоносная, чем рак. Менее излечимая, чем СПИД.

Не согласен с неизлечимостью. Иначе - кранты всему, простите за низкий штиль.
Если бы не излечимость ЛЮБОГО греха, кроме нераскаянного, - что нам в церкви делать?
svetlychoc 21-06-2005-13:34 удалить
Boss_shadow, ну во-первых слова не мои, это цитата. А как и любая чужая мысль не может на все 100 соответствовать другому. А во-вторых, здесь же написано менее излечимая. Т.е. выздоровление проходит очень долго и тяжело. Несогласен?


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Грех это не поступок, а болезнь. Более | svetlychoc - Дневник одного svetlychka | Лента друзей svetlychoc / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»