• Авторизация


16-09-2005 02:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"cтранные есть люди на свете.. бросаются мертвой петлей на шею – из-под которой ты стараешься дохрипеть до них, что - нет, не надо.. пожалуйста! ничем хорошим это не кончится.. .
- нет, кончится, - отвечают невозмутимо они, покрепче сдавливая петлю – но давая тебе периодически вдыхать немного воздуха, чтобы не загнулся совсем уж.
потом ничем хорошим это, разумеется, не кончается. кончается плохим – и для довершения впечатления, они тебя либо подставляют, либо устраивают грандиозный скандал.. после которого почему-то всерьез ожидают, что ты угомонишься, одумаешься – и прибежишь раненым тигром просить прощения, умолять забыть все плохое и начать все сначала.
их в самом деле бесит – то, что ты этого не делаешь. в этой связи тебя обвиняют в черствости и неискренности, а если выдается случай – не преминут попрекнуть в том, как быстро ты смог забыть все, что было между вами.
штука в том, что быстро забыть ты этого, разумеется, не смог – как не смог забыть и причин, приведших к подобному исходу.. . именно в их свете ты как раз и не считаешь возможным какое-либо продолжение общения..
однако ты по-прежнему слышишь со всех сторон, что они о тебе расспрашивают при случае, интересуются – как твои дела и что у тебя происходит.. и, терпеливо ждут, что ты все-таки одумаешься, позвонишь, напишешь – или мало ли, судьба опять сведет вас вместе, и вы попробуете сначала
ты слышишь это и недоуменно разводишь руками: я что, действительно похож на человека, от которого можно всего этого ожидать?
нет ответа на этот вопрос. точнее, ты его не услышишь – поскольку уже взял себе за правило не общаться с теми, кого не уважаешь."
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Румик 16-09-2005-02:40 удалить
мда, пожалуй надо это распечатать и перечитывать на досуге.
Эх, Лёш, написал бы ты это годик назад)))
Раздуваешь ноздри, возмущенно сопишь, упираешь руки в боки - я, конечно, себя имею ввиду - столько негодования ровно до тех пор, пока однажды не потеряешь контроль над собой под воздействием чувств (ха! чувств! сильных эмоций).... и вот тогда становится так же страшно, как и после пьянки, когда вдруг понимаешь, что половина вечера коварно стерта из твоей памяти....

Держи ноги в тепле, а голову в холоде
кажется, это цитата)))
...а я давно распечатываю твои "шедевры"....некоторые висят на стене...как тренинг
Nika_Sloter 16-09-2005-10:39 удалить
и самое страшное для этих людей, что они придумали , скорее даже искусственно все это. Им так просто проще...
не проще. Nika_Sloter, а интереснее....
Nika_Sloter 16-09-2005-10:56 удалить
Ну для кого - то бег от реальности - интереснее... кому-то просто проще влюбиться в образ, чем осознать что нужно строить отношения какие-то, ведь реальные отношения в сто раз интереснее... а тут вроде "О, да я и так влюблен(а)"... это самообман. И этот человек делает плохо и своему объекту обожания, тем что доканывает его затем ложными обвинениями и себе, потому что можно и заиграться...
Танюшенька, но ведь очень часто человек, действительно, думает что это отношения... для него это важно... это мы понимаем, что это самообман, хотя опять же - откуда мы можем это знать наверняка...
Nika_Sloter 16-09-2005-11:36 удалить
отношения?... отношения либо есть либо нет.
отношения.... Таня, отношениями можно назвать все что угодно... у нас с тобой тоже отношения, у нас с Лешей (извини, Леша ;)) тоже отношения... вопрос лишь в том КАКИЕ и как к ним относится.... разве нет?
Nika_Sloter 16-09-2005-11:49 удалить
"Вопрос лишь в том какие и как к ним относится". Юлек, я не знаю, думаю Northerner говорит не о тебе. Поэтому я комментирую только то, что он написал.


Просто еще раз повторю, что любовь образа - это прежде всего бег от реальности и самообман, в том, что такой человек недоступен есть для таких людей еще больше привлекательности, чем в людях, которые их окружают, до которых можно "дотронуться". Но в реальности нужно прикладывать намного больше усилий, чем в мире иллюзий, где только ты и твои чувства.
Понятно, что не обо мне.... Я привожу пример, что любые отношения (нечто связ....)... короче.... все что угодно можно назвать отношениями...
А про образ, Танюша, а с чего ты взяла что речь идет про образ?
Nika_Sloter 16-09-2005-11:53 удалить
про образ сказала я. Что многие люди, считают что их отношения нечто большее... и начинается...
да.... вот именно, многие люди принимают один поцелуй за готовность провести всю жизнь вместе, одно рукопожатие за секс, один взгляд за желание стать друзьями на веки...
но они-то в это верят...
Nika_Sloter 16-09-2005-12:11 удалить
странные люди какие-то!!!!

правильно, принимают то чего нет, за то что есть... но как нормальный человек может понимать это так? он же совершенно не знает другого человека!!!... потому что он приписывает этому человеку то, чего в нем скорее всего и нет...

Юль, ты прекрасно знаешь о чем я говорю... Поэтому все что я хотела сказать, я сказала. Просто в моей жизни тоже очень часто люди додумывают мой образ, наделяют меня теми чертами, которых у меня нет... Но как правило, в этом я и виновата.
Да, Танюш, я понимаю...
Jakomo 16-09-2005-12:43 удалить
Исходное сообщение Nika_Sloter
Просто еще раз повторю, что любовь образа - это прежде всего бег от реальности и самообман, в том, что такой человек недоступен есть для таких людей еще больше привлекательности, чем в людях, которые их окружают, до которых можно "дотронуться". Но в реальности нужно прикладывать намного больше усилий, чем в мире иллюзий, где только ты и твои чувства.

Любовь не может быть искусственной, и даже если ты любишь образ, ты только через какое то время понимаешь, что это был созданный тобой идеал и......разочаровываешься, или наоборот радуешься этому. А пока ты этого не осознал, ты веришь что этот образ, это как раз то, что жизненно необходимо тебе. Вот так вот все закрученно .
хм... я вот подумала... а действительно, любовь ведь это чувство, это то что внутри нас... ведь мы не говорим - ты придумал себе плохое настроение! (да, может не быть повода, но порой настроение и не нуждается в поводах)... как же можно говорить "придумал любовь"....
нет, не любовь... влюбленность... =)
Nika_Sloter 16-09-2005-12:59 удалить
очень часто можно себе надумать плохое настроение, что вообще все плохо, надумать проблемы и т.д.

Даже я сама себе придумала однажды, что влюблена, что влюблена очень сильно... а сейчас я понимаю, что наделила человека теми свойствами, которого у него не было абсолютно! я просто хотела этих ощущений и они приносили мне и потрясающие ощущения и осознание того, что вместе мы не сможем быть и от это становилось вроде как больно...
Nika_Sloter 16-09-2005-13:00 удалить
а самое интересное, что тогда я уверена была (придумала себе), что и у него все взаимно, хотя это было далеко не так...)))
да... наверное, но вот порой не получается надумать, как не стараешься... ну никак... и Он хороший и все замечательно, но не нужен и все тут.
Nika_Sloter 16-09-2005-14:12 удалить
конечно, так часто бывает...
при чем чаще, чем наоборот... (у меня)
Nika_Sloter 16-09-2005-14:20 удалить
а зачем вообще пытаться чего-то накручивать? Нет чувств, так и нет... Хороший , не хороший... главное может или не может зажечь тебя человек!
Nika_Sloter 16-09-2005-14:28 удалить
О, ну наконец , Юлечек, мы сошлись в этом!
Тань, я всегда так считала, поэтому оч часто ругаемся с мамой: "Ой, он такой хороший, может ты все-таки встретишься с ним" *передразнивает*
Jakomo 16-09-2005-14:48 удалить
Исходное сообщение Nika_Sloter
а самое интересное, что тогда я уверена была (придумала себе), что и у него все взаимно, хотя это было далеко не так...)))

Вот видишь, ты подтверждаешь мои слова. Ты была влюблена до определнной поры, когда вдруг оказалось, что это не тот человек, который тебе нужен. Но нельзя это назвать "придумала". Ты любила...


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник | Northerner - Долгая Дорога в Дюймах | Лента друзей Northerner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»