• Авторизация


Меморандум о ликвидации организации ПТК Россия 17-01-2009 16:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

                                                                                                       МЕМОРАНДУМ О ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПТК РОССИЯ

 

  1. ПТК Россия была учреждена  в октябре 2007 года согласно Закона РФ «Об общественных объединениях»  в   качестве общественной некоммерческой организации с целью пропаганды филиппинского боевого искусства пекити-тирсиа кали  в России, развития взаимовыгодных деловых, культурных и общественных связей между Россией  и Филиппинами.  Организация действовала под эгидой Посольства Филиппин в Москве. В инициативную группу по созданию организации вошли граждане России: Афанасьев Андрей, Симоненко Максим, Грибанов Павел, Маркеев Олег, Колосов Алексей; с филиппинской стороны – Дэниель Мумбакки Форонда.
  2. В период с  октября 2007 по январь 2009 года организация успешно осуществляла свою уставную деятельность.  Отчёт о деятельности организации был предоставлен всем заинтересованным сторонам.
  3. В ходе партнёрских отношений с филиппинской стороной – ПТК Глобал Инк.  подтвердилась информация о том, что система пекити-тирсиа кали является семейной школой семьи Тортал, принята на вооружение специальными подразделениями армии и полиции Филиппин, имеет филиалы в различных странах мира. Высокая эффективность боевого искусства и методологическая база не вызывает сомнений и апробирована в ходе учебного процесса 2007-2008 года и показательных семинаров для специальных подразделений.
  4. Между тем, в организации и управлении с филиппинской стороны нами установлены  неприемлемые факты. По сути, представитель филиппинской стороны пытается осуществлять свою деятельность на территории России, как резидент иностранной организации подотчётной в своих действиях исключительно штаб-квартире организации ПТК находящейся на базе морской пехоты Филиппин. В таком случае настоятельные попытки внедрения в правоохранительные и специальные службы России являющиеся программой данной организации возможны при строжайшем соблюдении условий, гарантирующих государственную безопасность России.
  5. Расширение сети филиалов ПТК по России и увеличение количества изучающих пекити-тирсиа, известного своей высокой эффективностью в ближнем бою с применением холодного оружия на фоне роста противоправных проявлений со стороны маргинальных, радикальных и преступных группировок требует жёсткого контроля с целью обеспечения общественной безопасности.
  6. Руководство ПТК Россия неоднократно ставило вопрос перед представителем филиппинской стороны  Дэниель Мумбакки Форонда, а так же в ходе визита на Филиппины перед руководством ПТК Глобал Инк. о необходимости чёткого планирования и прозрачности всех планов,  осуществляемых ПТК Глобал Инк. на территории нашей страны. Наше желание развивать боевой искусства ПТК в России с соблюдением всех норм законодательства страны вошло в противоречие с планами ПТК Глобал Инк. и личной инициативой представителя филиппинской стороны в ПТК Россия.  В ходе разрешения конфликтной  ситуации  нам было чётко, недвусмысленно, в письменной форме заявлено что гражданин Филиппин Дэниель Форонда является единственным лицом осуществляющим деятельность на России в интересах ПТК Глобал Инк.  и его указания требуют безоговорочного исполнения гражданами России входящим в руководство ПТК Россия.  В этих условиях мы считаем   невозможным и нецелесообразным с точки зрения законодательства РФ и здравого смысла  сотрудничать с филиппинской стороной. Развитие филиппинского боевого искусства без участия филиппинской стороны лишено какого-либо смысла.

 

В связи с вышеперечисленным, действуя на основании законодательства РФ и Устава ПТК Россия,  мы вынуждены объявить о ЛИКВИДАЦИИ общественной некоммерческой организации ПТК РОССИЯ.

Деятельность организации прекращается с момента опубликования данного меморандума.

Нам известно, что Дэниель Форонда по личной инициативе, ссылаясь на руководящие указания штаб-квартиры ПТК Глобал Инк. с октября  по декабрь 2008 года предпринял ряд действий по созданий структур ПТК на территории России. Вне зависимости от того, ссылался ли в своих действиях Дэниель Форонда на ПТК Россия или нет, чётко и недвусмысленно заявляем, что к данным действиям ни организация ПТК Россия, ни её руководители и члены не имеют никакого отношения и ответственности не несут.

 

Данный МЕМОРАНДУМ будет разослан во все компитентные органы, заинтересованные государственные и общественные организации.

 

17 января 2008 года.

Москва.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (141): вперёд» последняя»
ДусТТ 17-01-2009-22:04 удалить
Азиз_Каюм как иначе, что мы дети что ли?
ДусТТ, Я даже не мог себе представить, что такое возможно.
ДусТТ 17-01-2009-23:51 удалить
Азиз_Каюм В этом мире, возможно всё и всё имеет свои объяснения. Действия порождают последствия. И то и другое может быть представлено, каждой из сторон по-своему. При общении с структурой построенной по вертикальному принципу положительный результат, при котором одно из звеньев сознательно выступает источником искажения информации, её абберация может достигать немыслимых пределов. Именно поэтому все серьёзные структуры имеют дополнительные источники получения информации и непредвзятых аналитиков которые делают непредвзятые выводы. В этом случае не задалось, так как на таких принципах взаимоотношения бессмысленны. Держаться за них глупо. Каких-нибудь десять лет назад нас бы раздавили информационно без каких-либо проблем. Теперь есть интернет. Писать пасквили о событии специально подготовленном с заранее прогнозированным выводом становится всё труднее. Возвыситься за счёт сознательного унижения других, если «другой» знает все методы, способы ведения таких действия становится тяжеловато. Вот, кстати мнение ещё одного моего камрада. http://www.liveinternet.ru/users/aukolosov/post94176193/
Они из вас наверное хотели триады создать?
Reeder 18-01-2009-01:00 удалить
Азиз_Каюм, к любому вопросу всегда можно подойти строго формально. они чего то хотели (чего конкретно - совершенно неважно так как любой анализ неточен, а любые заявления могут быть ложными) мы заявили о существующих ограничениях на конкретную деятельность. началась чехарда. мы в ней принимать участие не собираемся, как в силу существующих рисков, так и в силу личного неприятия ситуации. вся основная конкретика расписана в меморандуме. всем заинтересованным сторонам выслан расширенный отчёт. организация закрыта.
Yury_Tokyo1 18-01-2009-06:11 удалить
ДусТТ, Reeder, ни фига себе скандальчик. Андрюх,Пашк а сбросьте мне расширенный отчет. два варианта на ваш выбор: 1. только я отчет прочту и намотаю на ус. 2. можно в СМИ почти шпионский скандал "раскатать".
harimau 18-01-2009-11:36 удалить
кругом одни намеки, со стороны ничего не понятно, они часом не агентурную сеть хотели организовать :) скажу лишь от себя, что несколько месяцев назад я общался с одним из инструкторов от Касса Магды, и мне намекнули не связываться с Пекити организацией в связи с проводимой ими политикой - опять же все было намеком так что непонятно что же конкретно они все таки делают, в общем тоже хотелось бы просмотреть расширенный отчет если есть возможность, чтобы все-таки понять для себя в чем суть
ДусТТ 18-01-2009-16:04 удалить
harimau Небольшой ответ. Некоторым гражданам и организациям, а в нашем случае иностранным гражданм из ПТК Глобал Инк. кажется, что в имеющейся ситуации они выглядят солидно ведя себя так, как они считают нужными. То есть ведут себя чисто по азиатски. Это не какой то упрёк, это констатация факта о разности менталитета. Не секрет, что понятие чести у них и у нас расходятся, очень и очень сильно. Глубоко этот вопрос я разбирать не буду, но вытекающие из этого действия и поступки, становятся понятны. Приведу несколько формальных примеров (так сказать открытых). Не вижу смысла молчать о них, если противоположенная сторона грубо нарушает нормы этикета публикуя внутреннею переписку на открытых ресурсах и свои решения задолго до того, как они отсылаются в наш адрес. Обвинения в неуважении, на которую так напирает и отчаянно давит противоположенная сторона только последствия того, что длительное время имело место быть и не разрешившись, а только углубившись, стало удобным поводом, чтобы «снести» верхушку на тот момент действующей ПТК Россия скопом. Обвинив их в неуважении и громко заявив об этом. Тот, кто оправдывается вынужден мельтешить, глупо суетиться, жаловаться узкому кругу друзей и знакомых, а значит занимает изначально проигрушную позицию. Когда бьют по площадям нем смысла объясняться – слушать не будут, всё уже решено. Задолго как… Вопрос как проиграет оправдывающийся или оправдывающаяся сторона это вопрос времени. Обычно не долгого. Трудно поверить, что все пять человек руководства бывшей ПТК РФ люди не вменяемые. Отмечу – все пять, а не один, два, три и так далее. Жонглировать цифрами можно до бескончности, это если принять во внимание какой способ используется для показательно пафосного опускания «отщепенцев». Повторюсь, что «Государь» писали в Италии а не на Филиппинах, и Италия к нам всё таки ближе. Так что механику, что и как делается нам объяснять не надо. Приведу, пока несколько самых простых примеров. Люди же должны знать, что происходит и как не из уст другой стороны резко нашедшего время во время декабрьского визита для того чтобы поговорить с очень многими в России. И как происходит, так же должны знать. 1.Позиция изложенная в Меморандуме о закрытии ПТК РФ эта общая позиция обозначенная ещё в начале прошлого года. Позиция это состоит в том, что стороны должны выполнять взятые на себя обязательства неуклонно а не менять их каждое утро, быть последовательными в своих отношениях. Если такого желания нет – то организация ПТК Россия будет закрыта, так как её существование в качестве «вывески» для решения самых разнообразных вопросов филиппинской стороной в России как «вывески» под которой её филиппинские представители делают что угодно и как угодно - нас не устраивает. Организация – это организация со всеми вытекающими отсюда последствиями – а не Фан-клуб одного лица. Нашу позицию упорно не хотели видеть и замечать. В связи с этим практически за пол года до визита на Филиппины ПТК Глобал Инк. была уведомлена о целях и вопросах нашего визита в штаб-квартиру ПТК на Филиппинах о чём были уведомлены все заинтересованные стороны. Не смотря на наши письма нами не было получено ни одного ответа – ни из одного адреса, ни от Ромелля Тортала, ни од Лео Гайе (пишу без указания их титулов и званий именно так, потому что я больше не являюсь членом ПТК а посему имею право не соблюдать субординацию) . Гробовая тишина – была ответом нам. Мы писали в бесконечность. 2.По приезду на Филиппины нас уведомили, что мы не сможем встретиться с Роммелем Торталом в связи с тем, что его нет на Филиппинах. Дела службы. Это понятно – он человек военный. Во всём виноваты мы, так как должны были уведомить о нашем визите за 2 месяца и только тогда мы сможем посетить штаб-квартиру ПТК. Это называется милый и «простой» ответ – делающий весь наш визит на Филиппины бессмысленным по сути. Глупым, потому что мы , дескать не уведомили заранее и бессмысленным ибо выставляет наш визит на Филиппины как визит частного лица – к частному лицу. 3.И всё было бы ничего если бы тот же Тортал не был с визитом в России в декабре 2008-го года, за время которого он сумел посетить не один город России и встретится и поговорить с большим количеством людей. В том числе с теми, кто когда-то убеждал меня в своей лояльности. Для мира ФБИ в России, который делит кресла и представительства на данный момент это характерно. Ещё не всё устаканилось. Встретиться и поговорить со всеми с кем он считает нужным, кроме тех кто представляет их организацию в России., что АБСУРДНО для любого человека и со всей очевидностью показывает НАШЕ МЕСТО и КТО МЫ ТАКИЕ (известно где и известно кто – никто). Понятно, что возможно, что Роммель Тортал не хочет видеть ренегатов и негодяев в лице меня и моего камрада, но кроме этого есть ещё три действующих офицера ПТК РФ, другие члены и занимающиеся ПТК. Что мешает встретиться и разрешить вопрос, не рассмотренный на Филиппинах здесь в России по СУЩЕСТВУ. Такого времени один из главных представителей ПТК не нашёл. Можно назвать любые причины, но данный факт является АКТОМ ПРЯМОГО НЕУВАЖЕНИЯ к нам, нашей культуре и здравому смыслу. Каких либо объяснений по этом факту нет и не будет. Наоборот – прямо заявлено, что говорить с нами не будут, так как мы никто. Думается - для любого здравомыслящего лица – всё абсолютно очевидно и конкретно. Клоуны - никто. Клоуном я сам могу сделать кого угодно. Впоследствии было выяснено, что в течении длительного времени с Филиппинской стороной ОТ НАШЕГО ИМЕНИ переписывались другие лица. Не забавно ли? Выяснилось такое количество всего – что требовало немедленных объяснений с той стороны. ТАК КАК ЭТО НЕ ДОПУСТИМО! Многое в этой жизни можно решить, много исправить – этого категорически не хотят. В ответ нами заявлено только одно - с нами будут работать или нет? Для ответа достаточно написать одно слово. Его нет – и не будет. Всё очевидно. Но по-видимому политика той стороны состоит в том, чтобы самоутвердиться в России на развенчании негодяев и отщепенцев. Уже не первых негодяев и отщепенцев между прочим.За территорией границ РФ таких тоже хватает, не мы первые.Не мы последние. В связи с абсолютно ясной позицией ПТК Глобал Инк. и отдельных лиц, с которыми сложно говорить даже по английски, нами принято решение о закрытии ПТК Россия. Именно нами. Какие-либо инсинуации на данную тему бессмысленны, как и рассуждения о том, вправе ли мы это делать. Мы живём на территории страны под названием Россия – РФ и здесь действуют законы РФ а не законы непонятно кого. Если следовать логике противоположенной стороны – то можно дождаться решения о роспуске России, потому что там так решили… Если в России многое куплено и продано на корню, это не значит что кто то приватизировал страну… Посему «новое» ПТК РФ должно заново открываться и начинать свою деятельность сначала. Для этого есть все основания и все права. Но это не значит, что я и мои друзья безропотно снесут искусственно созданную ситуацию и позволят полоскать свои имена и фамилии ... Это пока маленький ответ на по одному из моментов. Другие, в связи с занятой противоположенной стороной позицией, не за горами. Страна должна знать своих «героев»…
harimau 18-01-2009-17:57 удалить
спасибо за ответ, стало понятней об их делах, действительно абсурдных с нашей точки зрения, опять таки непонятны их задачи, ну да ладно, сложно найти смысл в абсурде
_Kain_ 19-01-2009-13:03 удалить
ДусТТ День добрый, камрад. Есть мнение, что пока делаешь то во что веришь, нельзя слишком уж ошибаться. Мне думается, что вы в своё дело верите. К тому же за весь свой небогатый жизненный опыт я усвоил несколько простых истин связанных с жизнедеятельностью любых учреждений, и одна из них гласит, что виноватые если и уходят, то очень тихо. Антураж и всеобщее порицание, достаются людям порядочным. Первое вполне нормально, «по-человечески» так… Там ведь, кроме того что всё схвачено, такая забавная штука в «человеческой» психологии срабатывает… Гадом оно ведь рядовому обывателю можно стать в любой момент, а в следующий момент можно ещё и «спалиться». Потому гадов, нужно по-свойски понимать и жалеть. Проснуться же одним чудесным ранним утром человеком порядочным едва ли кому светит. Потому, нужно этих подозрительных порядочных людей очень не любить… хотя бы, как минимум. К тому же их острая жажда справедливости, ну ни как не позволяющая закрывать очи на всякие гадости в зоне досягаемости, безумно часто становится занозой в чьем-то холённом мясистом заду. Так что, лозунг любой компании, перешагнувшей стадию становления на ноги (или думающей, что это произошло), гласит: « Ату их, порядочных, ауту… Shift_colours и ату…» Так к чему это? Да, камрад. Думается мне, вы не должны быть очень удивлены сложившейся ситуации. Потому, что за верой в перемены к лучшему, за надеждой быть услышанным и понятым, всегда находится место для знания, что ничего этого не произойдёт. Посему камрад, моё вам пожелание… по возможности, берегите свои нервы. Даже у слабой Системы нервов всегда больше, чем у любой, даже сильной нервной системы. Посему думается мне, что битва за истину, она как месть, хороша в остывшем виде. …Или, по крайней мере, если затягиваться не особенно глубоко. PS Вы бы как-то текст шестого пункта глянули ещё разок… В литературном плане.
Алеро 19-01-2009-23:00 удалить
Понеслась... Представители ПТК с Филиппин просто жжгут. Только вот они не понимают, что Россия это территория не менее суровая, а люди здесь не с гор вчера спустились. Да и не сытая Европа. И с людьми тут надо договариваться, а не пытаться их кинуть скопом за ближайшим поворотом. Ведь на просторах родных поворотов все свои. Как бывший член ПТК Россия навскидку тройку курьезных моментов. 1. "Как я стал членом...ПТК... России" В апреле 2008 года от рождества Христова, мне выдали сертификат, что мол вот парень ты теперь член ПТК Россия, за подписью Дэниеля. А уже августе 2008 года, Дэниэл Форонда на предпоследнем семинаре намекнул, что я не член ПТК Россия. И не я один? Кто же я тогда? Понимание пришло позже, что у настоящих членов есть паспорта ПТК, но полное осознание своей, скажем так, иньской роли, случилось в тот момент, когда мне сообщили, что эти бумажки ничего не значат, даже как символический акт того, что ты был участником подобного события. Дэниель сказал что это нормально, так дескать принято. И всё это после как минимум 6 семинаров, в которых я был полноправным участникам. Что, как и почему я так и не понял? Обратился к Андрею, который сказал, что с этим он сурово разберётся, к концу года. Как вижу, по итогам закрытия ПТК Россия – разобрался. Поддерживаю. Это просто неуважение, к нам всем. 2. "Дочерняя фирма" После последнего семинара в декабре 2008 года от Р.Х. Дэниель Форонда собрал около половины участников семинара, среди которых был человек впервые посетивший семинар ПТК и просто гость, зашедший по случаю. Примерно в такой обстановке Дэниэл, сделав глубокий вдох и выдох, сообщил (приготовьтесь прочувствовать как ложиться следующая фраза на создавшуюся обстановку) "По секрету Пекити-Тирсиа Кали принадлежит к масонам" (цитату привожу по памяти). Мы высадились. И вообще он там много чего наговорил. Куда делось уважение, о котором он постоянно любит упоминать. Там много что говорили, вне присутствия Андрея, нашего президента, который в этой клоунаде под названием семинар участвовать отказался. Наш действующий Секретарь сделал откровенное заявление, что ПТК Россия к этому семинару не имеет. К тому времени ситуация взаимоотношений с Дэниелем мне уже была ясна. Свой вывод я сделал – нет никакого уважения и понимания. Единственная задача выставить Андрея человеком, который думает только о власти и добивается её любым путём. Мне ясно что это не так. Не знаю, как другим. 3. Подход к тренировкам. Тут все просто. Дэниэль приезжает на день или два каждые три-четыре месяца и проводит семинар. На этом всё заканчивается. Дальше с нами мучается Андрей. Не смотря на это, используя свой опыт он умудрился достойно подтянуть нас к встрече и приезду Тухона. Говорят в ПТК так принято обучать по всему миру. Декабрьский семинар вообще в два раза короче обычного, как я потом узнал из-за того, что денег заплатили меньше, чем договаривались.
Алеро 19-01-2009-23:07 удалить
Мне вот кстати стало еще интересно чем занимался Ромэль Тортал в городах России...
ДусТТ 20-01-2009-09:09 удалить
_Благо_,_Kain_, harimau, Азиз_Каюм, Интересно то, что с точки зрения логики понять что хочет противоположенная сторона абсолютно не возможно. Складывается ощущение, что единственным - сохранением своего лица.Нами было внятно и чётко заявлено, что на предлагаемых условиях мы больше работать не хотим и не будем. Всё очевидно - этот проект закрыт. Я к примеру и два моих камрада создавшие организацию в России исключены, ещё два добровольно поддержали наши действия так как являются свидетелями и очевидцами данных событий с самого его начала. Вроде открывайте новый и делайте что хотите. Найдите новых парнтёров - оставьте прошлое и смело идите в будущее! Однако по-видимому противополжная сторона спать не может, чтобы не разоблачить «ярого сталиниста, всемирно известного отщепенеца, лжеца и интригана над которым смеётся весь мир» то в моём лице, то в лице моих камрадов. Титул переходит из рук в руки и каждый из нас готов серьёзно за него поспорить. Тем более что "факты" с ходу рисуются... Читаешь и удивляешься, как всё - абсолютно всё подвергается чудовищной абберации.Как факты и события имеющие документальное подтверждение сразу же забываются, а от остальных яростно открещиваются.Как десятки людей, которые готовы подтвердить имеющуюся фактуру игнорируются единицами, которым в дальнейшем придётся хуже всех. Быть между молотом и наковальней не так легко, но туда их никто не толкал. В результате эта ИСТОРИЯ начинает раскручиваться исключительно и благодаря той стороне. Которая сама запустила принцип ПОДОБНЫМ НА ПОДОБНОЕ. Мне не надо ничего делать читая очередное письмо о том, что я в очередной раз исключён и в очередной раз разжалован. СИТУАЦИЯ начинает разворачиваться как карточный домик день за днём вскрывая новые факты, которые я уже автоматом складываю в папку.Некоторые факты настолько интересны, что сами просятся для того чтобы их пустили в ход. Уже "заскладированно" столько что скоро будет затоваривание, они сами будут выскакивать. Наша позиция целиком и полностью поддерживается всеми кто мыслит как принято у нас, их - как принято у них. Практически тупик тотального и перманентного непонимания, отягощённого желанием победы любой ценой. Единственное, что заставляет меня ещё отвечать на письма, эти генераторы случайных букв и фраз, не игнорируя и не затягивая с их ответом так это мысль о том, что в этом хаосе могут в конце концов может мелькнуть здравая мысль, которая всё это остановит с логичностью и последовательностью характерной для нашего менталитета - или разрубит его. Разум должен победить хаос. Если противоположную сторону волнует сохранение имиджа и лица это не значит они самоутвердятся в этом за счёт унижения всех нас. Потому что "криматонги" и "культиманги" задрали в самое нехочу. Но всё имеет свои сроки и пределы, иначе превращается в карнавализм, к чему всё и начинает уверенно сворачивать. А пока по поисковику Google ко мне в блогг выходят пытаясь выснить вопрос: ""почему птк в россии великое множество?"
Gorely 20-01-2009-11:02 удалить
так... Руки не доходили... Пользуясь случаем, хочу заявить о своей поддрежке позиции камрадов.
AUKolosov 20-01-2009-13:51 удалить
Видимо та сторона еще тешит надежду, что обнародуя лживую информацию, они смогут сохранить лицо. Не выйдет. Как очевидец и участник имевших место событий, в такой ситуации я считаю необходимым приводить факты, проясняющие некоторые моменты, которые по прошествии всего пары месяцев та сторона трактует как захочет. _Благо_
Наш действующий Секретарь сделал откровенное заявление, что ПТК Россия к этому семинару не имеет.
Вот на этом остановимся подробнее. Больше, чем за неделю до проведения декабрьского семинара я был поставлен в известность, что Дэниел собирается сам организовать семинар. И это на фоне того количества организационной работы, которая проводилась офицерами ПТК Россия для проведения каждого семинара. Нормально так. Зная, насколько сложно в Москве найти спортивный зал даже для разового мероприятия, у меня было большое желание ничего не делать. И в лучшем случае, семинар прошел бы в каком-нибудь сарае. А в худшем его вообще бы не было. Но из уважения к проведенной организационной работе, уважения ко всем участникам семинара, а также из остатков уважения (на тот момент они еще были) к Дэниелу, я предоставил зал для семинара. Однако всеми офицерами ПТК Россия было принято решение отказаться от участия. Хочу отдельно заметить, что у офицеров ПТК Россия всегда было единое, согласованное мнение, которое иногда получалось только после многочасовых разговоров. Потому что это была принципиальная позиция - никаких разногласий и недомолвок между участниками организации. Поэтому мной было сделано заявление, что семинар организован не ПТК Россия. Качество семинара, надеюсь, ты оценил. Иначе и быть не могло. Не знаю, чем руководствовался Форонда, высказывая такое желание, но я (равно как и другие офицеры ПТК Россия) не мог допустить, чтобы участники семинара считали это нашим «достижением». 13-го января мне было прислано письмо за личной подписью Роммеля Тортала с требованием в срок 24 часа отчитаться за свои действия на семинаре. Мало того, что за более, чем год существования организации ПТК Россия, высшие члены ПТК Глобал Инк. не сочли нужным запомнить должности всего лишь пяти офицеров (или хотя бы посмотреть в своих официальных документах), так еще и писать ересь:
«…Алексей Колосов, будучи введенным в заблуждение…»
Написать такое без какого-либо общения со мной только лишь на основе своих представлений – это высказать прямое неуважение, которым так кичилась та сторона. Я написал отчет, как от меня требовали, в котором указал на все вопиющие моменты. В результате мне пришло письмо от Форонды, в котором извинился только за допущенную ошибку, назвав меня вице-президентом. Но там же далее посмел написать: [/QUOTE]«…все мы знаем, что Ваше письмо не Ваши слова, но слова Андрея потому что мы знаем Вас как вежливого человека…»[/QUOTE] Мне наверно, виднее, где мои слова, а где нет. В этом же письме Форонда обозначил цену своим словам:
«…Моя ошибка в путанице "секретаря" и "вице-президента" ничего не будет изменять, так или иначе.»
Ну а когда я обнаружил, что письмо Роммеля Тортала, которое вообще-то относится к внутренней переписке, опубликовано на левом сайте http://www.ironpinoy.com/pekiti/, настал момент называть этих людей так, как они того заслуживают.
AUKolosov 20-01-2009-16:12 удалить
_Благо_, это, так сказать, штрихи к портрету.
_Kain_ 20-01-2009-16:59 удалить
ДусТТ Камрад... На логику вы зря грешите. Если вам интересно личное мнение человека извне, то могу поделиться. Мне видится ситуация простая и ясная как день. Вы, господа хорошие, обременены дисциплиной, любовью к точности и, что ещё хуже, к честности. По этим принципам вы и построили «ПТК Россия». По этой причине вы и выпали из «стройных» рядом Инк. Хотите, приведу простейший словарь любой коммерческой организации? Субординация –лизоблюдство, честь – маркер, отличающий тех, кто спит с (под) нами от тех, кто спит против нас, уважение – умение сглатывать улыбаясь, при чём, чем шире улыбка, тем больше в ней «уважения». Отбросив шелуху, перечитайте присланные вам тексты со словариком. Опосля не очень глубокого и ещё менее вдумчивого ознакомления с писаниной, распространяемой профилипинской стороной, политика дражайшего Инк. мне лично видится, как славный курс колхоза на неизменное улучшение условий труда и постоянное повышение удоев. Политика есть, и это главное. Действий нет, но все уже привыкли. Главное, в том, что мы получаем на выходе. А на выходе люди с навыками владения холодным оружием и верой курсу начальника всея бедлама. Итого какая-никакая, а власть… и, возможное, деньги. Деньги и власть. Старая как мир аксиома гласит, что всё в мире делается из за них… А если не из-за них, то ищите женщину (в данном конкретном случае думаю её можно не искать). Потому о какой структуре, подготовке, сотрудничестве и прочих мифических явлениях вы ведёте речь? В мутной воде рыба всегда лучше ловится. Вы забыли это «святое» правило. Грамотная вековая техника и настоящее обучение без обмана? Фокус, господа, он всегда происходит не там, куда смотришь. Есть такая шутка, что если всё хорошо, значит вы что-то пропустили… Так вот imho вы действительно что-то пропустили. Зачем карнавал? Карнавалы объединяют. К тому же под шум тамтамов опять-таки мутнее вода. PS Таково моё личное мнение, как человека не имеющего ни какого отношения к вопросу… И не обременённого адекватностью.
ДусТТ 21-01-2009-12:58 удалить
Мы не лишаем права высказать всем. Однако есть люди, которые должны высказаться, а не язык в «ж», как у них принято. Членов ПТК Россия было всего то ничего и поэтому они должны высказаться и обозначить свою позицию. То есть обозначить свою позицию. Высказались все, за исключением Машинистова Руслана и Соловьёва Сергея. Попытка самоустраниться от дискуссии, занять выжидательную позицию недостойна. Найти время и напечатать либо мне, либо выложить у меня в блоGGе три строчки где обозначить свои позиции по следующим вопросам: 1. Считаете ли Вы допустимым чтобы российская общественная организация жёстко и централизованно подчинялась иностранной организации? 2. Считаете ли вы нормальным, что все решения принимает штаб-квартира на Филиппинах а внутреннюю политику организации ПТК Россия руководит представитель Филиппин, единственный из шести учредителей организации? 3. Считаете ли нормальным принцип организации учебного процесса? Краткосрочный визит в Москву для двухдневных семинаров три-четыре раза в год и не осуществление Гуро регулярных тренировок, отсутствие учебного плана и контрактных обязательств с учениками? 4. Считаете ли вы нормальным невразумительные правовое положение членов ПТК Россие: до сих пор не определён статус организации с системе ПТК Глобал, организации не вручён сертификат о признании или иные подтверждающие документы, членам ПТК Россия принятыми в Москве было заявлено, что их статус не признаётся как членство в ПТК Глобал? 5. Считаете ли вы что ПТК РФ как Российская общественная организации в своей деятельности должна руководствоваться Законами России, правилами, нормами и традициями страны? 6. Согласны ли вы что руководство российской организацией должен осуществлять человек не владеющий его языком, не имеющий никакого представления о его законах, нормах, традициях и культуре, который при гарантии всяческой поддержки со стороны ПТК РФ и её членов так и не счёл возможным регулярно находится на территории страны для осуществления «его миссии по развитию ПТК в России» 7. Считаете ли вы достойным Гуро и лидера ПТК России обман Гранд Тухона выразившийся в сокрытии своего регулярного отсутствия в стране, втягивание в эту мистификацию членов ПТК и студентов, а когда обман был вскрыт на Филиппинах не счёл возможным поставить в известность своих русских друзей которые продолжали оставаться заложниками этой недобросовестной ситуации? 8. Разделяете ли вы ответственность за всё произошедшее с ПТК РФ в ходе конфликта с Гуро Форонда и штаб-квартирой? Мыслю по древу расползаться не надо. Ответ должен быть простым: Да/Нет. В лучших традициях штаб-квартиры ПТК Глобал Инк. требуем дать ответ в 24 часа. На подобного рода вопросы мы в адрес штаб квартиры отвечали в установленный срок. Надеемся у Вас хватит достоинства и мужества не тянуть с ответом и не ждать подсказок со стороны. Андрей Афанасьев.
ДусТТ 21-01-2009-18:54 удалить
Некоторые люди считают, что я скрывал и скрываю какие либо факты. Нет - ПТК Глобал Инк. продолжает свою ветку - http://www.ironpinoy.com/pekiti/ Есть очередной Меморандум от господина Форонды, в котором он говорит интересные вещи - в частности здесь - http://www.kali-eskrima.ru/news/ Читайте и думайте.
21-01-2009-19:34 удалить
Ответ на комментарий ДусТТ # Вау, сколько экспрессии! Отвечаю. Так как вопросы составленны в лучших традициях учебника "Логика для начинающих. Курьезы" ответить на них да/нет без потери смысла не представляется возможным. Посему я буду чуть расширять: 1. Если организация является филиалом/дочерней/входит в систему (понравившееся подчеркнуть и считать верным), то да, она должна подчиняться своей головной/материнской/системообразующей (непонравившееся вычеркнуть и не вспоминать) организации. 2. 3. 6. Я не знаю, кто как и на каких условиях договаривался об условиях работы и существования ПКТ Россия, насколько я помню, руководил деятельностью организации её президент. И уж тем более он определял "внутреннюю политику". Конечно, я могу ошибаться и в недрах организации было как-то по другому, но я говорю только по тому, что я видел сам. Если отдельно коснуться методики преподавания, то как человек немного знакомый с этим делом и присутствовавший на всех (кроме одного) семинара могу сказать, что форм и методов работы было показано достаточно много. Почему мы не использовали их в своих тренировках - мне непонятно. А после возвращения с Филипин вдруг формы работы на тренировках стали более разнообразными. Что раньше мешало? Опять же я не знаю, как договаривались/не договаривались с гуро Форондой по поводу дополнтельных занятий 4. С невразумительным положением членов не согласен, только нужно понять, почему оно стало невразумительным. Так как руководство русского пекити вспомнило о том, что мы с Русланом являемся членами пекити только сейчас, то я не располагал сведениями ни о каких дополнительных "аттрибутах" членства. Мне лично президентом было сказано: "Вот тебе сертификат, ты теперь полноценный член Пекити-тирсия". Мне не сказали, что это бесполезная бумага и к ней еще нужно 14 бубенцов с правосторонней насечкой. Если руководство об этом знало, то чего молчало почти 2 года? 5. Ну это вообще вопрос в лучших традициях... даже не знаю, что и написать... столько вариантов... 7. Про данную ситуацию информацией не владею, поэтому не могу крякнуть ни "да", ни "нет". Если кто-то может себе позволить обсуждать в Сети вещи, о которых он понятия не имеет, то пожалуйста - я стараюсь этого не делать. 8. Нет конечно, не разделяю. Меня сначала "накормили" одной историей о том, что гуро Форонда "негодяй" потом, когда данная версия была подвергнута сомнениям, появились новые вариации и понеслось... И вы хотите, чтобы я это разделял?! С какой радости?! Вешается одна лапша развесистее другой, а я разделяй?! Более чем странное желание. Далее, отдельно хочу сказать следующую вещь - наше молчание с Русланом вызвано одним только моментом - мы не считаем достойным приличного человека участвовать в этом чемпионате по гавнометанию, который здесь устроен на данный момент. Особенно радуют "метатели", которые и слыхом не слышали о ситуации, но уже спешат "поддержать" - это очень смешно выглядит. Еще более смешными выглядят заявления типа "языка в ж", "подсказок со стороны" и т.п. - сразу видно, что писал сильный и мужественный человек. Таких сейчас в инете много. Я думаю, что обращение к нам размещено в инете не случайно, ведь если бы Андрея действительно интересовало наше мнение, то он мог бы просто написать/позвонить и т.п. И сделать он мог это давно. Скажу больше, он прекрасно его знает. Раз он это делает таким образом, значит дело совершенно не в нашем мнении. Видимо какашкометание нуждается в подпитке. В итоге: ГОСПОДА! ВАМ АБСОЛЮТНО НЕКОГО УПРЕКНУТЬ В ТОМ, ЧТО ТАКОЕ ДЕЛО ПРОС..НО, КРОМЕ САМИХ СЕБЯ. ВСЕ БЫЛО ТОЛЬКО В ВАШИХ РУКАХ И НИЧЬИХ ДРУГИХ! ПОПРОБУЙТЕ НАЙТИ В СЕБЕ МУЖЕСТВО ПРИЗНАТЬ ЭТО. Пока все в худших "русских" традициях - все коруг пи...сы, а я Д'Артаньян.
21-01-2009-19:37 удалить
Да, подпись то забыл Сергей Соловьев Руслан Машинистов
ДусТТ 21-01-2009-20:42 удалить
Во_развезли, Спасибо за ответ, я надеюсь что при случае вы оба не откажетесь от своих слов. Больше вопросов не имею.
Reeder 22-01-2009-00:55 удалить
Во_развезли, ответы я оценил. нормального ответа нет ни по одному вопросу. но интересно не это. Мы разве кого нибудь в чём то упрекаем? :) ситуация то проста как три копейки. и мы ничего не скрываем. да,мы за год с лишним не смогли добиться вразумительного результата. год - это серьёзный срок. мы так работать НЕ БУДЕМ, не взирая на. кто то другой хочет - да ради бога! но во первых - люди задают вопросы. во вторых - всё должно соответствовать законодательству. открыли\закрыли. дальше к этому отношения иметь не хотим и не будем.
ДусТТ 22-01-2009-09:00 удалить
_Kain_, снимает шляпу перед концентрированным опытом.
_Kain_ 22-01-2009-16:33 удалить
Во_развезли, Т.к. «метатели» в данном дневнике представлены весьма скудно, а именно в единственном экземпляре меня, то думаю и ответ мне держать. Детали разберём отдельно, но вы правы в плане того, что поддержать ДусТТа я готов. (Хотя вполне адекватно осознаю факт, что это невозможно) Открою вам страшную тайну, мы сейчас находимся не на поле вселенской баталии за справедливость в мире ПТК, а в личном дневнике человека. В дневнике, который мне посчастливилось найти за достаточно долгое время до того, как строка интересов пополнилась упоминанием ПТК. Человека, которого за всё это время я успел отнести в категорию действительно порядочных... Что на моей жизни случается действительно редко. Так к чему это я? Да, к тому, что когда на голову такого человека кто-то пытается лить незаслуженную грязь, поддержать его я готов. Хотя, наверное, в том, что в данном случае это слово правильно писать с кавычками вы тоже правы… потому, как настоящей поддержки от писанины нет, а вот повод для некоторых граждан представить всё злопыхательством есть. Если же вам пожелается деталей, то могу прибавить ответ на вопрос «Почему я считаю грязь в адрес ДусТТа незаслуженной а Инк. колхозом?». Потому что от публикаций профилипинской стороны пахнет рыбой второй (если не третьей) свежести. Мне лично, одного факта спутывания господином Форондой должностей секретаря и вице-президента достаточно чтобы понять, что это организация сугубо колхозного типа. Спутать ж*** с пальцем, добавив, что это не меняет требований… По мне, это куда смешнее ничего слыхом не слышавших «метателей». Запись на оф.сайте опять таки блещет. «However, Afanasiev, and his selfish ambitions made him think that he has the power to get what he wants by making illegal actions for his own benefits, and without the knowledge of his teacher. His plan was not successful and he chose not to apologize for this misbehavior.» Почему английский текст и русский расходятся в плане причин? Почему нет ни одного уточнения и нет ни единого факта? …Потому, что начальник сказал? Для меня лично, обвинение человека в амбициозности слушать так же нелепо, как обвинение в интеллекте выше среднего или мытье рук перед едой. А все изложенные письмена видятся одним ёмким словом Б Р Е Д. Не ошибусь если скажу, что на моей памяти, с настолько убогими формулировками не увольняли даже уборщиц. Кроме всего, насколько я помню, под заявлениями, оформленными на чём-либо важнее забора, люди всегда подписывались. В противном случае это называлось уже не заявлением. В качестве десерта могу предложить… Вдумчиво прочитать «by making illegal actions for his own benefits, and without the knowledge of his teacher» и задаться вопросом: Почему особо уточняется не факт самих illegal actions, а то при каких обстоятельствах они имели место и что важнее для человека написавшего это? Сами illegal actions или что они without the knowledge of his teacher?.. И если в ответе вы получите второе, то первое можно считать обычной практикой автора. ИМХО… это рыба, сэр. И она повсюду. ДусТТ, Не самая удачная ваша шутка, камрад.
ДусТТ 23-01-2009-01:14 удалить
_Kain_ камрад ДусТТ пребывает в состоянии перманентной войны и поэтому слегка неадекватен в связи большим количеством прочитанных им писем на английском языке в которых он видит отсутствие противоположенной стороной понимания и причино-следственных связей того, что он пишет им. Приношу извинения. Приглашать Во_развезли, к разговору не имеет смысла. Там учебником логики не пахнет. Главное нашлось время обозначить позицию, уже хорошо. Не думаю, что кто-то будет отвечать на Ваш ответ.
_Kain_ 23-01-2009-08:36 удалить
ДусТТ …Не самая удачная, но вполне мной заслуженная. Извинений не требуется. В связи с глубокой и устоявшейся неадекватностью личной, лёгкая форма вашей мной попросту не замечена. Хотя может быть она в том и заключается, что ваши собственные адекватные действия вызывают у вас же некоторые подозрения. Вопрос сложный, запутанный, требующий полной концентрации… потому решение его, возможно, следует на некоторое время отложить. О состоянии, в котором пребывает камрад ДусТТ, имею счастье догадываться. Догадывался и когда желал ему не слишком глубоко этим состоянием перманентной войны затягиваться… Потому как нервная система у камрада всё же одна. Приглашений к диалогу не было… Незачем оно, т.к. делить нечего. Просто мою скромную персону наградили некой любопытной массой слов. То, что в ней было справедливо заслуженным, я принял, то же, что не было, честно вернул… Думаю, ответа на ответ и не требуется. PS *Посмотрел на слова «Ваш ответ.» Камрад, официальная переписка это хорошо, но вам бы передохнуть малость.


Комментарии (141): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Меморандум о ликвидации организации ПТК Россия | ДусТТ - DзеН и не дZеN | Лента друзей ДусТТ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»