• Авторизация


Зачем им спрашивается карманы? 17-09-2008 20:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[512x313]
Ответ одному из камрадов.
Без вступления, так сказать.
Мордатые ложили сверху на всех, с большим пробором. Какая разница, что носить? Что так, что этак.Прикольно. Посему в современной армейской форме присутствует смешание всего и вся, всех времён, эпох, народов, самых разнообразных стилей и покроев. Отсутствие пропорций, вменяемых эмблем, силуэта и многого другого.
Сплошной каранавализм.
По форме созданной мэтром Юдашкиным не проехался только самый последний кретин. Понравиться сшитые им пиджаки могут только людям совсем от военной среды далёким.
Мнения конечного пользователя в расчёт не идут. Во что захотим – в то и оденем. Это же бесконечный карнавал!
Бардакстанский военный от годурасского, в последнее время, был мало отличим. Но с новой формой эта проблема плавно исчезает в никуда…
Гондурас рыдает.
Куда им до нас, убогим.
Чай не Америка какая то, где перед тем как военных одеть и обуть ведутся конкурсы какие-то, приглашаются историки, учитываются десятки моментов – всё это публикуется в открытой прессе для того, чтобы граждане страны имели возможность высказать своё мнение, увидеть, обсудить то, что ваяют мастера ножниц и иголки за деньги налогоплательщиков, которые могут оказаться в армии.
Чтобы видеть, как будут одеты и обуты (в нормальном смысле этого слова) граждане страны.
В бардакстанских просторах всё это излишне.
Касаться повседневно-выходной формы не буду, как и парадной. В этой области есть свои достойные специалисты привлеки которых к такому проекту как «Новая форма Российской Армии» на выходе, через некоторое время получишь достойные образцы.
Какая возможность для пропаганды, какие песпективы…
Но цирк ,он цирк и есть, даже без животных…
Я в свою очередь обращу внимание на деталь малую.
Возьмём к примеру комплект бардакстанской полевой военной формы, которая, как это известно из круглосуточно вещающего дебилятора, лучше чем у кого либо, а главное – дешевле, что необходимо регулярно повторять: «лучше-дешевле», «дешевле-лучше»…
А конкретно из комплекта возьмём на рассмотрение брюки – армейские, россиянские, камуфлированные.
Мало кто обратил внимание, что со штанов исчезли боковые карманы, те большие накладные карманы, которые на бёдрах располагались.
Думаю с чего?
Что за диверсия? Метнулся в поисках источника.
Ответ был найден*:
“Время от времени предпринимаются попытки улучшить отечественную полевую форму. Однажды возникала идея ввести рукава-регланы (которые составляют с плечом одно целое), но от ее воплощения пришлось отказаться. Другие же изменения себя вполне оправдали. Так, с боков брюк убрали большие накладные карманы. Потому что они, по словам военнослужащих, только мешали: стоило туда что-либо положить, как движение тут же затруднялось - боковая ноша тянула штанину, стесняла ногу. От этого производители только выиграли: изделие стало дешевле, но не хуже».
Российским военнослужащим стало удобнее от этого.
Производителям лучше. Можно штанов быстрее нашить…
Экономия опять таки, существенная. На 2005-й высчитали в 700 млн.рублей** (интересно вот, сколько на карманах экономия составила?)
Центральное вещевое управление МО серьёзно так сэкономило, для золотой вышивки на парадных мундирах, ещё папах нашить надо из заграничного сырья, своего уже нет.
Президентский Указ №531 от 8 мая 2005-го года – это не шутка. Нет карманам!
Вот как.
В трико их, камуфлированное, ещё дешевле выйдет.
Всё в обтяг. Форму приталить. Белые перчатки. Эх…
Гламур.
Всему миру неудобно понимаешь с такими карманами, но дурачьё этого не понимает - продолжает шить форму с карманами – а у нас вот как, без них!
Адептов Рогатого Зайца по понт не возьмёшь! Особенно настоящих, мордатых…

Говорить о маразме такого решения даже не хочется. Так вот у нас здесь, на Северных Территориях.
Сурово…
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
*
http://nvo.ng.ru/wars/2005-08-05/2_karman.html
статья И.Плугатарёва: «Где на полевой форме быть карману, решается в Чечне. Новые образцы обмундирования испытываются непосредственно в боевых условиях»
НВО от 15.08.2005
**
http://www.bizspravka.ru/view_article.php?mid=6674773&ReGetArticle=1
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
NetGhost 17-09-2008-20:12 удалить
А мне нравится эмблема спецназа "Рысь". Все четко в тему )))

Исходное сообщение ДусТТ:
Чай не Америка какая то, где перед тем как военных одеть и обуть ведутся конкурсы какие-то, приглашаются историки, учитываются десятки моментов – всё это публикуется в открытой прессе для того, чтобы граждане страны имели возможность высказать своё мнение, увидеть, обсудить то, что ваяют мастера ножниц и иголки за деньги налогоплательщиков, которые могут оказаться в армии.

Я тебя умоляю.
Кто там в сышыа влияет на пошив военной формы из гражданских и как?
Да никто и никак.
"Увидеть, обсудить"... Смешно.

LI 5.09.15
ДусТТ 17-09-2008-20:46 удалить
NetGhost
Какая быстрая реакция...Рад за пристрастия к отдельным эмблемам. А вот скажи камрад, в штатах америки под разработку только полевой формы миллиарды выделено. Только полевой. Их юдашкиным выдают под эскизы, или есть какие то традиции, советы, ветеранские организации, конкурсы, обсуждения в прессе, организации и предприятия, гранты, свои заинтересованные люди?
В конце концов можно посмотреть, что есть на выходе - а не пялится на невнятные фотки в бардакстанской прессе. Или на очередной изыск, к примеру Геральдической службы замедититровать?
Или это просто твоё мнение камрад? Что ни кто и ни как?
NetGhost 17-09-2008-20:52 удалить
не-не, камрад, просто мнение.
Нащет реакции - ну вот домой пришел, обновил сообщения клиента, увидел и ответил ))
Или ты думаешь, я на лиру работаю? )))

Не видел ни разу никогда хоть малейшее обсуждение в мириканской прессе проектов формы для военных. Ни в переводах, ни в оригинале (бывает, захожу на таблоиды, читаю, сравниваю с контентом на ИноСМИ.ру).

Мож, ссылку какую подскажешь?

LI 5.09.15
Martin313 17-09-2008-21:16 удалить
Нех..я в боковых карманах кирпичи таскать!!!Мешает им!
Нет,конечно,2 стандартных магазина от АК в кармане создают некоторое неудобство при приседании и гремят на бегу(правда если всунуть 4,то не гремит,но уже тяжеловато),но я потерплю эти мелочи ради лишних 60-и выстрелов(или120).Ещё туда помещается противопехотная мина(круглая-пластиковая-название-не-помню),а так же всякие нужности для минно-взрывных работ(коробка с детонаторами,клещи и т.д.).
Короче слажали господа проектировщики,не по детски слажали...
NetGhost 17-09-2008-21:23 удалить
а разгрузка тогда зачем?

LI 5.09.15
Martin313 17-09-2008-21:35 удалить
NetGhost,я не говорю об обязательном,я говорю о дополнительном.
NetGhost 17-09-2008-21:45 удалить
Исходное сообщение Martin313: NetGhost,я не говорю об обязательном,я говорю о дополнительном.

понял.

LI 5.09.15
Yury_Tokyo1 18-09-2008-04:21 удалить
Андрюх... ну задело...
можно, можно и еще раз можно - я отвечу?
это карманы для презервативов. честно. ну у кого "проблема, тот в презервативах травку тоскает ;)
mairos_kali 18-09-2008-07:50 удалить
Карманы -- это частный случай от "латиноамериканизации" армии. Тенденция подмечена верно.
До сих пор нет внятной военной доктрины, что сказывается на всех уровня организации армии (от карманов до ракет). Хотя, тупому ясно, что основными задачами армии Северных Территорий на сегодняшний день является ведение локальных б.д на территории бывшего СССР и подавление возможных акций гражданского неповиновения с угрозой их перехода в гражданскую войну. А основными целями военно-политического руководства является: внешняя -- угроза международной безопасности, внутренняя -- недопущение военного переворота право-радикальными силами.
Армия Северных Территорий не может быть ничем иным как еще одной репликой Рогатого Зайца. Рабоче-крестьянская по составу, массового призыва, с организационно-штатной структурой (что от нее осталось), созданной под цели и задачи мировой войны. И все это в капиталистической стране Третьего мира, парализованной коррупцией. На фоне нарастающей деградации и люмпенизации населения.
Гондурас, действительно, рыдает от зависти.
ДусТТ 18-09-2008-09:42 удалить
Yury_Tokyo1
Конечно "можно" ответить камрад.Здесь всем и всё можно, кроме узкого круга отмороженных и отправленных на "другие поля" граждан.
Для сведения (если тебе интересно). В своё время в ПВ была форма так сказать боевая и повседневная, обычная так сказать "хаки" без особых изысков. Но заступая на охрану Государственной Границы СССР пограничный наряд переодевался в камуфлированную форму на которой с лева и справа, в районе обычных карманов было ещё два висячих (именно висячих) и практически ничем не закреплённых к штанам длинных кармана. Каждый для одного магазина от автомата.
Именно их и называли "презервативами". К накладным караманам брюк это отношения не имеет.
С точки зрения вменяемости и мирового опыта с формы надо убирать другие карманы. Но это уже другой вопрос.
ДусТТ 18-09-2008-09:48 удалить
NetGhost,
Камрад, в самое ближайшее время подберу ссылки, я их специально не сохраняю. С ближайшего заслушивания на конгрессе.
Или с ближайшего показа в Нидерландах или Швеции.
Пока обсуждают это:
[698x424]
ДусТТ 18-09-2008-09:53 удалить
mairos_kali,
Нормальная такая, твердая страна латиноамериканского типа получается, да.
Климат вот только подкачал.
[639x456]
mairos_kali 18-09-2008-11:50 удалить
Ага... С учетом мощностей бывшего Медбиопрома и обширности произростания конопли, у нас есть перспективы догнать и перегнать картель Кали в первом полугодии следующей путинской восьмилетки.
Yury_Tokyo1 18-09-2008-16:10 удалить
ДусТТ, Андрюх, ты в ПВ служил??? чесно???? во - бля...;)))
а я офицером гнул в ПВО ПВ в кубинке ;)
ДусТТ 19-09-2008-01:11 удалить
Yury_Tokyo1,
было такое дело, кивает.
да.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зачем им спрашивается карманы? | ДусТТ - DзеН и не дZеN | Лента друзей ДусТТ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»