• Авторизация


Хорошо идёт.. 23-11-2014 16:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наследники комиссаров..
[642x355]



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Да, кепарь у него эпичный:)
ДусТТ 23-11-2014-18:21 удалить
Пересвет
Там всё прекрасно. И знамя, которое естественно освящено, на фоне которого замполит двигает речь.
У этих ребят всё прекрасно.


ДусТТ 23-11-2014-18:23 удалить
"Глава ЛНР Игорь Плотницкий в торжественной обстановке вручил знамя командиру бригады — полковнику Александру Бабичеву.

— Символично, что знамя вам вручается именно в этот знаменательный день! — подчеркнул Игорь Плотницкий. — Как наши отцы и деды совершили подвиг в годы Великой Отечественной, так и вам суждено, по заветам прадедов, хранить и защищать родную землю!".
----------------------------------------------------------------------------------
Источник:
"По заветам отцов и дедов",
http://lugansk-online.info/news/po-zavetam-ottsov-i-dedov
[700x429]
[700x519]
ДусТТ 23-11-2014-18:26 удалить
"В Луганской филармонии прошла торжественная передача войскового знамени пограничным войскам ЛНР.

Во время церемонии заместитель верховного атамана Союза казаков России, казачий полковник Виктор Голушкин передал флаг главнокомандующему пограничными войсками Луганской народной республики Сергею Хорошаеву.

"Так как именно казаки в середине 17 века стали первыми пограничниками Луганщины, будет символичным передать наше казачье знамя тем, кто отныне будет нести эту ответственность, — сказал Виктор Голушкин. — Как вы знаете, после выборов идет активное становление новых ведомств и управлений, в том числе и Министерства государственной безопасности ЛНР, в составе которого и формируются пограничные войска.

Сергей Хорошаев, в свою очередь, поблагодарил всех за оказанное доверие, пообещав оправдать его и не посрамить честь флага, который отныне станет символом погранвойск.

После торжественной церемонии для присутствующих выступили казачьи коллективы, приехавшие из России".
---------------------------------------------------------------------------------
Источник:
"В Луганске атаман союза казаков России передал флаг погранвойскам ЛНР",
http://www.novorosinform.org/news/id/14013

[700x466]
Ну, на лицо демонстрация верности заветам предков и духовных скреп:))))
ДусТТ 23-11-2014-18:46 удалить
Пересвет
Налицо демонстрация беспримерной верности безумным духам Бардакстана.
Если задуматься о том, что происходит, как и что они вручают и что при этом говорят, то бедной голове будет плохо.
Поэтому одни говорят, другие слушают. Думать, как водится, не надо.
Надо подчиняться мордатым.
Ответ на комментарий ДусТТ #
Исходное сообщение ДусТТ
Пересвет
Налицо демонстрация беспримерной верности безумным духам Бардакстана.
Надо подчиняться мордатым.


Шаманы всегда правы:)
Ответ на комментарий ДусТТ # )))
ДусТТ 23-11-2014-20:27 удалить
Пересвет
Что можно сказать. У нас только "нашего всего" и самоуважение, и история, и литература, и духовность, и скрепа..
Как посмотришь на действующих лиц - ужас. Кто все эти действующие лица под теми же самыми лозунгами?
Добавилось только телевидение, остальное никуда не пропало, тут же возродилось.
Пороть под камеру это несомненно вещь, а сама видеозапись будет имеет определённый спрос и найдёт свое место в коллекциях отдельных лиц.
"ты уж либо крест сними, либо трусы надень"(с). Такое - не жизнеспособно.
ДусТТ 24-11-2014-09:51 удалить
криптолог_эмоций
Если такое раз за разом восстанавливается на Северных территориях, то жизнеспособно.
Смотрим на этих комиссаров, попов и прочих пассажиров и их попутчиков.
С чего начинали - к тому и пришли. Только теперь решили не отдавать предпочтение чему то одному, потому что все свои, все друг друга знают и сделали смешанный кооператив.
Чего стеснятся то? Свои поймут и не осудят а у жвачных зрение по-другому устроено. Всё равно ничего не увидят, даже в упор.
Вот для себя любимых и успешно строят православный халифат.

Если такое раз за разом восстанавливается на Северных территориях, то работоспособно.

Да все это циганское бла-бла-бла про "дай позолотить ручку". Православным халифатом тут не пахнет. Скорее порошенко поменяют на полноценного диктатора, который и приберет все к рукам. Но еще более вероятно, что бардак будет шириться. Думаю, зимой РФ устроят стресс-тест. Потом по весне устроят регулярное давление, до замены управляющих в рф. Переориентируют страну на "управление на местах" где будут подобранные люди. А лет через пять, узнаем, что яо надо сдавать в утиль. И сдадим. Население сократиться и расползется по деревням.
Shamanregional 24-11-2014-10:51 удалить
мда, перефразируя классика: кто к нам с мечом придёт - погибнет от безумия...и только потом замёрзнет.
Ответ на комментарий криптолог_эмоций # Невероятное становится вероятным, и даже возможно где нить рванет таки очень грязная бомба.
ДусТТ 24-11-2014-13:02 удалить
криптолог_эмоций
Православного халифат только строится. Локальная территория где-нибудь в республиках под управлением казачков. Естественно, что это будет временное образование без чётко очерченных границ, над описанием которого юристы потом поломаю голову. Нам теоретические построения ни к чему - внесудебные расправы, внесудебное насилие, отжим собственности, порки несогласных, ущемление в правах женщин и нехристей - всё уже есть в той или иной форме.
Что там будет в Украине не знаю. Так как подающаяся здесь после приготовления штатными агитаторами информация анализу с возможностью каких-либо выводов не поддаётся.
В Бардакстане на мой скромный взгляд, всё будет так же, как и всегда. Здесь всё как всегда и ничего, кроме вывесок не меняется.
Очевидно, что принято решение не делать ничего - ничего не менять. Все условия неравной конкуренции и преференций правильным людям будут сохранены, а власть диаспор будет только усиливаться.
"патриотизм" во всех его вариантах и крайностях будет усиливаться и поддерживаться, ведь ещё так много надо сделать.
ДусТТ 24-11-2014-13:04 удалить
Shamanregional
Не важно с чем он к нам придёт - всё равно погибнет.
Поэтому предпочитают заезжать в недолгие командировки и то не все, вместо себя по-возможности подчинённых отправляют.
ДусТТ 24-11-2014-13:07 удалить
Исходное сообщение Пересвет
Невероятное становится вероятным, и даже возможно где нить рванет таки очень грязная бомба.

Для таких сценариев надо окончательно потерять отдельные узлы управления. Или осуществить это силами тех, кто контролирует подобные узлы управления.
Это очень сложная операция, которая требует грамотных и профессиональных исполнителей. Под такое мало кто подпишется, так как разбирательство пойдёт уже на международном уровне.
Исходное сообщение ДусТТ
Православного халифат только строится.

Православных халифатов условно два. Один скорее православный, а другой скорее халифат. Тот, что приведен в этой рубрике - это скорее халифат. Угар и кровопускание как самодостаточные непрерывные пляски. Мы это эволюционно вроде как проходили, но при столкновении с новым, всегда система делает пару шагов назад, на исходные позиции. И лишь потом, пытается пробить новый путь развития.

У скорее православного, шансов мало. Настолько мало, что сейчас они вообще не способны выжить. Их участь, быть вирусом - паразитом, ведущей экспансию. В надежде, что когда-то произойдет перехват управления.

Кого поддержит РПЦ вопрос вообще отдельный. Скорее всего, в нужный момент очень лихо переобуется. Иначе будет пьянка до "васильков и ромашек". Так и помрет Митрич.
ДусТТ 25-11-2014-09:23 удалить
криптолог_эмоций
Думаю, что как раз православный халифат (далее ПХ) и формируется на наших глазах. В разных вариантах — от простого (в качестве скрепы) до крайних его проявлений — как в отдельных частях «республик».
Глядя на то, как и какими способами он растёт на наших глазах доказательств о том, что он запущен и поддерживается со стороны государства не требуются. Это нежизнеспособных механизм искусственно поддерживаемый регулярными вливаниями из бюджета и бесплатной рекламой СМИ и заинтересованными мордатыми-многостаночниками.
В этих проявлениях и действиях мы как раз и наблюдаем их способ выживания, пригодный именно для Северных территорий, под эти территории созданный и под них заточенный. И работающий.
К примеру казаки. Все как один православные. Как только они вырываются из под «государева Ока». То сразу начинают убивать, пороть всех кто попадётся под руку, избивать баб.
Традиция.
Мордатые заплыли жиром настолько, что уже давно перестали отличать людей от своей паствы или рабов. И всё свою хрень они пытаются транслировать на весь мир, как то позабыв, что там реальные люди живут.
Это хорошо показывает, кто на самом деле является автором. национализма, кто является посредником между государством и движением церкви. Хороший пример православные рассиянские коммунисты во главе с дядюшкой Зю, давно забывшие, да и не знающие, что такое «мятеж рабовладельцев».
Так что временный или не временный этап построения ПХ мы наблюдаем и в котором мы проживаем не столь важно. Важно, как мы осуществляем выживание в этих условиях. Это сложно, особенно в условиях, когда большинство, по всей видимости с радостью отключило свой разум.
Соглашусь. ПХ создают, он нужен только для одного, привести диктатора. Ничего другого бардак никогда не создавал. В РПЦ сейчас вливают будь здоров, подвязанным на мордатых, освободили от уплаты аренды за общеобразовательные школы. Это не остановить. Как выживать? Не знаю.
ДусТТ 25-11-2014-11:10 удалить
криптолог_эмоций
Действительно осознать то, что борьба за собственность туземцев начинается неотделима от борьбы за их "умы и сердца", в том числе с помощью мордато-бородатых.
Способ жизни истинного православного - духовное трезвение. Когда Бог хочет наказать, он лишает человека разума. Фактически стоицизм. Разница лишь, в том, что в античном стоицизме нет понятия Бога-Любви. Все идеологические завязки идут только на собственную совесть. "Ум и сердце" становятся не подконтрольны никому. Ни мордатому, ни бородатому в рясе участнику шапито. Я надеюсь, что именно такие православные на финальной стадии ПХ смогут контрпереворотом провести своего диктатора, на место запланированного. На мой взгляд, другой надежды на собственность у туземцев просто нет.

Я знаю, что тут территория трезвого атеизма. Но дела загробные, это дела загробные. Об этом можно будет поспорить и там. Заодно станет очевидно, кто из нас прав. Может я и ошибаюсь. Это же вопрос веры. А на земле нам пока нечего делить. Вы пытаетесь трезво смотреть на мир, и я пытаюсь трезво смотреть на мир.
ДусТТ 25-11-2014-12:42 удалить
криптолог_эмоций
Так я не особо и спорю. Задаюсь вопросом - почему такие фотографии и такое видео с казачками, комииссарами-коммунистами в кожаных кепках, какзачков в папахах и с плетьми, попами, которые везде и вся, как и то, что вокруг происходит никому не режет взгляд. По крайней мере из 99,9% лично меня окружающих граждан. Особенно взрослым мужчинам, которым в конце концов и придётся за всё отвечать - жизнью, здоровьем, имуществом.
Которые без разбора глотают всё, что им подаётся. Почему все эти тайны, запреты, молчание, святыни, запретные зоны признаются как само-собой разумеющееся?
Неужели всех забили настолько, что при нашем сроке жизни на этих серых землях уже ничего не будет? Или просто принять тот факт, что люди в бизнесе уже давно, и они стоят над теми, кто пришёл раньше, а те ещё раньше. И так до старейшей властной элиты этой маленькой планеты.
Принять то, что Северные территории практически всегда были ничейными - серыми землями без каких-либо прав, послать всех на х.. и решать свои вопросы? Решая их как поснимать все "навешанные" и вшитые в поведенческие программы "предохранители"?
С этими "предохранителями" вообще большой,отдельный и очень больной вопрос.Как работа с миной. Ошибся раз и конец - либо в секте, либо спился,либо повесился. Не считая последствий возникающих в процессе работы с этими самыми "предохранителями".
Думаю, взгляд режет. Ну не могут люди не чувствовать, что диапазон "своих вопросов" все ужимают и ужимают. Забиты? наверно, или в ступоре от разрыва шаблонов. Но будет то именно при нашей жизни. Оно же уже идет.

По "предохранителям" согласен.
ДусТТ 26-11-2014-11:22 удалить
криптолог_эмоций
Конечно режет. Третье поколение мажоров при власти, при деньгах, при всех возможных ресурсах.
Всё будет долго и мучительно, как на Северных территориях и принято.
Алеро 27-11-2014-05:19 удалить
Ничего нового, как-будто злой бабке хотят угодить, а сверстники обманывают, что бывает по другому, думают как-бы не замуровали в лифте окаяннные как в "Иван Васильевич меняет профессию". Им бы пару инструкторов из НАТО, возможно тогда бы что-то произошло вменяемое.
ДусТТ 27-11-2014-12:14 удалить
Алеро
Слабо понял смысл комментария.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хорошо идёт.. | ДусТТ - DзеН и не дZеN | Лента друзей ДусТТ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»