• Авторизация


"У этих товарищей много всяких идей, как заставить людей замолчать". 14-11-2014 14:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Из интервью с Ответственным секретарём Союза солдатских матерей России Валентиной Мельниковой:
[570x380]
"-Сколько, по вашим оценкам, российских военных находится в Украине?
— Я считаю, что сейчас в Украине около 4 тысяч российских военных. Нелегально, незаконно. Но военнослужащие-то не знают, что незаконно. А родственники вообще ничего не знают. Перед тем как военнослужащих отправляли в Украину, они родственникам сказали: «Мы там в полях, электричества нету, мобильный телефон зарядить нельзя, я звонить не буду, не беспокойся». Начали беспокоиться, когда первых погибших в начале августа повезли, а от их ребят не было звонков. Вот тогда мне девять семей позвонили: там погибшие, и мы думаем, что сын там, муж там. Как узнать? Мы их всех девятерых нашли. Из них трое сказали, что «нас вернули с Украины».
Но сейчас наши командиры хитрее придумали. Срочникам говорят: «Ты подпиши договор, контракт с ополчением. Будешь получать 150 тысяч рублей».
— И платят?
Да нет, конечно. Пока ни одного, кому бы заплатили, нет. Но есть те, кто попал в украинский плен. Вот костромские ребята… Девять человек у них было в плену. Среди них кто-то служил по контракту, а у кого-то еще недослуженный срок по призыву был. Они там болтались как бы нелегально, как диверсанты. Они были в отряде, в ополчении, готовили для ополченцев технику, и им сказали: «Давайте у нас подпишите контракт»".

"— А «зеленым человечкам» в Крыму, которых тоже видел весь мир, платили эти суточные?
— Думаю, что нет. Например, у пацанов ПВОшников был приказ о командировке только в Новороссийск. А дальше они без всяких документов.
— Почему они тогда соглашались? Они не понимали, что они вторгаются на территорию другого государства?
Думаю, что нет, не понимали. А вот эта история с тем, как сейчас народ кричит: «Крым наш!» и «Защитим Донецк и Луганск!»… Им ничего невозможно объяснить, они ничего не хотят понимать. Люди с двумя высшими образованиями, имеющие кандидатскую степень, приходят с призывниками и говорят: «Да я не против, пускай он послужит, правда, у него какие-то болезни…» Я не могу этого слышать от людей, не могу. Видно, что человек вообще не понимает, что может произойти с его сыном".

"— Возвращаясь к костромским десантникам: как сложилась их судьба после возвращения из украинского плена?
— Кого-то хотят уволить. Кому-то говорили, что «снова пошлем на Украину». И сейчас родственники начали беспокоиться. Вот у меня сейчас мама нарисовалась одного из этих десантников. Будем разбираться, потому что нет же документов, ничего нету. Они были в Москве в госпитале, им справку выдали, что они все здоровы. Но при этом всем вдолбили легенду, что их там пытали. Как мне доложил Панков в кабинете у Федотова (Михаил Федотов, советник президента РФ, председатель СПЧ. — Е. М.), мол, «вы же понимаете, мы их, конечно, сразу в госпиталь положили, их же там в СБУ пытали американские инструкторы». И маманькам это вдолбили. А я говорю: «Погоди… Где документ, что его пытали американские инструкторы?»
Мое наблюдение (я думаю, с ним все согласятся): к сожалению, когда что-то связано с какими-то драматическими, трагическими обстоятельствами в семьях военнослужащих, процентов 95 начинают беспокоиться, только когда они понимают, что не получат денег".

"— Хорошо, пусть так. Сейчас российских военных в Украине, как вы сказали, около 4 тысяч. Это в несколько раз меньше, чем было. Значит, эти люди должны были вернуться. И если были раненые, то они должны где-то быть, тем более в таком количестве (2500 человек), как вы говорите. Где они?
— Большие потери были в начале августа и в конце августа. Значит, эти раненые где-то сейчас болтаются по госпиталям. В первую очередь по госпиталям Южного округа.
— А то, что тайно хоронят убитых?..
— Тайно… Это было в приемной Дмитрия Тимофеевича Язова (министр обороны СССР. — Е. М.), когда в Баку ввели войска (1990-й). И мужик, полковник юстиции, сказал: «А чего волноваться? Солдаты — это грязь под ногами. У нас, — говорит, — порядок. Мы всегда посылаем телеграммы, спрашиваем, где хоронить». И ведь ничего не изменилось!
Вот по Чечне какая отмазка была: «Не надо печатать фамилии погибших, потому что родственникам будут мстить». Я не исключаю, что эти козлы и сейчас говорят семьям то же самое: «Не надо, а то украинцы вас найдут, там же «Правый сектор»…»
У этих товарищей много всяких идей, как заставить людей замолчать".

"— Руководители ДНР уверяют, что российские военные на Донбасс приезжают исключительно во время своего очередного отпуска. Что вы об этом скажете?
— Я даже не понимаю, как это комментировать, у меня слов нет, кроме матерных. Не могут они в отпуске никуда поехать, не могут! Военнослужащему во время отпуска, если он куда-то едет, дается отпускной лист, ему дается предписание, он приезжает, встает на учет. И если он куда-то уезжает, он должен обязательно делать отметку в военкомате.
— А если он хочет поехать на море в Египет, он и в Африке должен встать на учет?
— В воинской части должны знать, куда он поехал. Без разрешения командования он не может выехать за границу.
— А это всегда так было — или только сейчас?
— Всегда. В отпуск… Повоевать… Нет, ну это бред. Все эти отмазки просто бредовые. Это какая-то другая война. Такой войны с нашей стороны никогда не было. Это война, про которую никто не хочет понять, даже те, у кого родные погибли или ранены, что это реальность… У меня ощущение, что люди, которых затрагивает война, не представляют, что это все по-настоящему, и что смерть — по-настоящему".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Источник:
"Валентина МЕЛЬНИКОВА: «Я спрашиваю, где уголовные дела по погибшим? Нет этих дел…»",
http://www.novayagazeta.ru/politics/66070.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
strannikvolya 14-11-2014-14:28 удалить
Даже интересно, а будут ли компенсации военнослужащим РФ и их семьям в случае (не дай Б-г) смерти или ранения?
!Все знают! что союз содержится на деньги госдепа.
Это к идеям которыми можно заставить молчать:)
Havok_2000 14-11-2014-16:12 удалить
Мм...очередная Елена Васильева и "Груз 200"?
harimau 14-11-2014-16:44 удалить
после роликов Шария с трудом верится в написанное, особенно после такого про мертвых бурят
https://www.youtube.com/watch?v=pl95kUukunU
ДусТТ 14-11-2014-17:07 удалить
Исходное сообщение strannikvolya
Даже интересно, а будут ли компенсации военнослужащим РФ и их семьям в случае (не дай Б-г) смерти или ранения?

В полном варианте статьи всё написано.
Кому будет а кому не будет.
ДусТТ 14-11-2014-17:08 удалить
Исходное сообщение Havok_2000
Мм...очередная Елена Васильева и "Груз 200"?

Очередная или не очередная другой вопрос.
Не вижу несоответствия тому, что говорит секретарь и тому, что происходит.
ДусТТ 14-11-2014-17:13 удалить
harimau
Понять не могу, к чему твой комментарий, камрад?
Речь то не о ролике. Что, конкретно в данном интервью вызвало сомнение или недоверие?
(Дополнительный вопрос, камрад, тебя родина печатью службы в армии отметила?)
harimau 14-11-2014-17:20 удалить
Ответ на комментарий ДусТТ # ролик показывает что много людей абстрактно рассуждающих на эту тему откровенно врут, так что есть вероятность что и это интервью не исключение, особенно доставляет фраза "У этих товарищей много всяких идей, как заставить людей замолчать" - очевидно у товарищей не нашлось идей чтоб замолчала она
ДусТТ 14-11-2014-17:24 удалить
harimau
Ролик может быть и показывает, но разговор не о ролике а о том, что, конкретно в данном интервью вызвало сомнение или недоверие?
(Дополнительный вопрос, камрад, тебя родина печатью службы в армии отметила?)
Ivan_Go 14-11-2014-18:33 удалить
В Крыму изначально знали что это российская армия. Они пришли из Севастополя.
Havok_2000 14-11-2014-18:39 удалить
Ответ на комментарий ДусТТ # Не вижу соответствия в том, что говорит секретарь с тем, что происходит.
Равно как и не верю в массовые захоронения бурятского спецназа, подводных диверсантов, танковых колонн из РФ, омского спецназа и прочих элементов российской армии, которые - ну разумеется - отправляются туда со всеми документами на руках, чтобы погибнуть от рук славной жовтоблактитнопрапорной украинской армии.
Короче говоря - не верю ни на йоту.
ЗЫ. В работу "военторга" и его вежливых работников - верю.
А в рыдающих солдатушек-ребятушек, которых подлые командиры автоматами гонят на убой, мол, бабы ещё нарожають - не верю.

ЗЫ2. Опять же. Если там так много русских, то почему нет мировой огласки и фактов с доказательствами? Только не снимками комбайнов в поле, выдаваемых за "Грады", а качественных данных спутниковой разведки и т.п.?
Мне кажется гораздо более правдоподобной такая схема: обученного человека увольняют из армии, а завтра он в качестве частного лица едет воевать. (Деньги налом или контракт или за идею, неважно).

В случае вскрытия информации невозможно обвинить регулярную армию РФ ни в чем. Это важный момент, так как в интервью "заблудившихся"десантов явно было видно, что многие дрогнули. Посылать туда непроверенных (и, важнее, несогласных идеологически) людей - глупо.

Военторг -согласен работает; возможно некие олигархи с российсктой стороны закупают это все, военторг -да, почти 100% ная схема.

И думаю, что гораздо важнее умелых людей расставить на командование, они как сухожилия небольшой массы, будут однозначно держать всю мышцу, сделанную совсем из другого материала (местные, наемники и пр.)

Короче, не думаю, что там воюют солдаты действительной службы РФ.
ДусТТ 15-11-2014-16:58 удалить
Исходное сообщение Ivan_Go
В Крыму изначально знали что это российская армия. Они пришли из Севастополя.

На месте, конечно же знали.
Но поверьте мне, что большинство из тех, кто на этом месте не было - "кушало" официальную информацию от первых лиц Бардакстана и усиленно верили им, большинство не думали о том, что всё может быть сделано так топорно.
Помнится, мордатые говорили: "У вас вызовет удивление, когда узнаете, кто это такие?".
Были варианты сделать это мероприятие более грамотно. Сделали как всегда.
ДусТТ 15-11-2014-17:08 удалить
Исходное сообщение Havok_2000
...А в рыдающих солдатушек-ребятушек, которых подлые командиры автоматами гонят на убой, мол, бабы ещё нарожають - не верю.

ЗЫ2. Опять же. Если там так много русских, то почему нет мировой огласки и фактов с доказательствами? Только не снимками комбайнов в поле, выдаваемых за "Грады", а качественных данных спутниковой разведки и т.п.?


Массами на убой сейчас не гонят, но отдельные факты использования имеют место быть. Всё просто - солдат самое дешёвое рабочее существо, которое "работает" за одну еду. Этим пользовались и будет пользоваться всегда.
Что касается фактов и доказательств, то концы зачищают. Никто не будет в форме показывающей принадлежность к армии воевать и так открыто подставляться. Понятно, то офицеров там достаточно и именно они и тренированные расчёты работают с самыми сложными образцами военной техники - артиллерией и РСЗО, расчётами и наведением на цели. Там натасканные ребята.
Рассказы о том, что на таком уровне могут работать добровольцы из ополчения из разряда сказок для несовершеннолетних.
Естественно, что враждующими сторонами захватываются граждане разных стран - "уехавшие в отпуск" из разных армий мира. Они попадают в разряд "безвет пропавших" и становятся предметом торга или тайных уступок и договорённостей.
ДусТТ 15-11-2014-17:12 удалить
Исходное сообщение Просто_папа
...Короче, не думаю, что там воюют солдаты действительной службы РФ.

Соглашусь с вами во всём, кроме вот этой последней фразы. Естественно, не стоит думать о том, что там тысячи солдат срочной службы.
Но сама жизнь показывает нам, как в Бардакстане размыто это понятие - солдат срочной службы, которые неожиданно может оказаться где угодно в том числе и солдатом контрактной службы, и дезертиром и вообще кем угодно.
Можно говорить что угодно, но в Бардакстане солдат-срочник по прежнему рассматривается как двуногое имущество с которым можно делать всё, что только можно.
Havok_2000 15-11-2014-17:15 удалить
Ответ на комментарий ДусТТ # А я не зря сказал - верю в "военторг" и его вежливый персонал ;)

Но опять же - давно перестал верить истеричным заявлениям и плачам за невинно убиенными, которые регулярно выкатываются той же Васильевой и Ко на белоленточных ресурсах сомнительной репутации. Я и сводки СБУ читаю со смехом, честно говоря, особенно когда они показывают упаковочные листы, маршрутный лист "Москва-Донбасс" и чуть ли не приказ Путина за его же подписью.

Пока что подтвержденный был один факт - "заблудившиеся" солдаты. Других не нашел.
ДусТТ 15-11-2014-17:24 удалить
Havok_2000
Так интервью не с Васильевой, а с Мельниковой.
Havok_2000 15-11-2014-17:26 удалить
Ответ на комментарий ДусТТ # Да. Но стиль один и тот же - срыв покровов и разоблачение. Причем без серьёзных и весомых доказательств.
ДусТТ 15-11-2014-17:34 удалить
Havok_2000
Стиль может быть какой угодно, разница в подходах.
В интервью несоответствий и глупостей не увидел. С правовой очки зрения - всё грамотно описано.
Думаю о многом она не в курсе. В силу особенностей женского мышления.
Полностью поддержу ДусТТа в том, что не думали о том, что всё может быть сделано так топорно.И что, Были варианты сделать это мероприятие более грамотно. Сделали как всегда.

Вроде даже не скрывается факт, что "отпускники" вдарили по "отпускникам" "дружественным огнем". И вроде как, даже не раз. Помощь приграничной царицы полей не скрывается, но и не афишируется. Но проблема в том, что столичных рук там более одной. А бардак, поистине неописуемый, лишь следствие. И из игроков никто не заинтересован в наведении порядка. Идет манипулирование скоростью изменений, а время тикает, кровь льется. Ожидать, что появятся более талантливые люди не приходится. А ситуация все хуже и хуже. Хотелось бы, что бы Reeder был прав, но в карманах и рукавах козырей нет. А шулеры на той стороне весьма матерые.
ДусТТ 15-11-2014-18:50 удалить
криптолог_эмоций
Откуда взяться талантливым людям если мордатые кидают всех?
Цепь происходящих событий позволяет несколько интерпретаций происходящего, но для участников т.е. попутчиков (талантливых людей, которых они ищут и не находят)в конце предусмотрено два варианта - кидок или могила.
кидок или могила.

Ну не звать же водку жрать. Это они и сами умеют.
ДусТТ 16-11-2014-00:31 удалить
криптолог_эмоций
Пить водку это действительно важный и полезный для мордатых навык в деле поддержания вечной для Бардакстана ценности — Власти.
Сутью всех перемен в этой сфере деятельности главной является одна. Она и единственная. Вся суть состоит в том — ничего не менять.
Все они занимаются одним — имитируют деятельность «заседая» и «работая», на местах же от их гениального управления становится только хуже и хуже.
Перебирают их кураторы с допингами, похоже.
Garnir 19-11-2014-22:41 удалить
когда ребят отправили в Крым (в период анексии), мне об этом было известно из 3-х разных источников. про ДНР и ЛНР - ни слова, ни слуха, ни от кого.
у нас народ на митинге в толпе сосчитать не могут то 1 тысяча, то вдруг 15. что уж говорить про "достоверные данные" о 4х тысячах российских военнослужащих. звездят. кто-то мож шараёбится. но их не тысячи.
ДусТТ 20-11-2014-00:26 удалить
Garnir
Под словом "военный" не подразумевается солдат срочной службы. Многие делают такую ошибку, в том числе и журналист, который ловко переделал "военных" в "российских военнослужащих на Украине". В таких интервью надо очень осторожно оперировать понятиями, для того чтобы в дальнейшем не подвергаться критике.
"Военных" там немало, и это очевидно.

UPD:
Сейчас иногда проще смотреть, вместо того, чтобы слушать, что тебе объясняют говорящие головы. Вот, к примеру, фотография из Крыма (который ещё не "Крым_наш"). Достаточно было посмотреть на фотографию. А таких фотографий и видео было много.
[700x487]
Ответ на комментарий ДусТТ # Особенно чувак с граником, сто процентов украинец:)
ДусТТ 20-11-2014-11:22 удалить
Пересвет
Их там двое "украинцев" со специфическими гранатомётами. То, что вы это заметили, говорит о том, что в любой теме надо разбираться, чтобы не выглядеть идиотом. Натренированный глаз считывает информацию, каким бы способом она не была замаскирована.
Сейчас, когда в каждом мобильном телефоне есть фотоаппарат и видеокамера информацию стало скрывать в сотни и тысячи раз труднее. Поэтому мордатые и борются с интернетом, так как уже не могут контролировать потоки информации.
Ответ на комментарий ДусТТ # Я уже где то высказывался по поводу этого фото. Его двигали как диверсантов из правого сектора в Крыму, там же на автобусе Львов написано, железное жеж доказательство:))
ДусТТ 20-11-2014-11:53 удалить
Пересвет
Там на переднем плане грузовая "Газель" с украинскими номерами!
Нас не проведёшь!
Опять-таки где медведь?
Нет медведя.
Какие ваши доказательства?


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "У этих товарищей много всяких идей, как заставить людей замолчать". | ДусТТ - DзеН и не дZеN | Лента друзей ДусТТ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»