• Авторизация


«Песни из хрустальной пещеры» 12-04-2006 22:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня совершил вылазку в магазин «Пурпурный легион» расположенный на Новококузнецкой улице, дом 1 за заказанным ещё месяц назад CD Steven Seagal «Songs from the Crystal Cave». Всё дело осуществлялось самовывозом (то есть без доставки курьером а своими собственными ногами) и обошлось в 692 рубля (без копеек :-)). Сидюк качественный, наклейка утверждает что изготовлен в Малазии.
Цена музыкального сидюка, однако, внушает уважение, но как говориться положительные эмоции перевешивают все отрицательные ибо найти данный диск в течение долгого времени в разнообразных музыкальных магазинах и магазинчиках так и не смог. И это не смотря на то что альбом не из новинок, вышел в 2004 году.
Продавцы магазинов из девушек в большинстве своём говорили, что не знают такого исполнителя (хотя что то о нём слышали) а мужики и парни уверяли меня, что Стивен Сигал это актёр, который снимается только в крутых боевиках и в тех «которые не так круты как раньше» а не играет на гитаре и поёт. Ибо ни как не может этого делать так как «достаточно на него посмотреть, чтобы понять, что он на это не способен».
Однако доверие (особенно в очевидных вещах) самому себе вещь важная и нужная, особенно если сам убедился в правдивости информации.
В конце концов плюнул на всё и заказал диск через интернет -магазин «Пурпурного легиона», где заказ без вопросов приняли и уведомили о скором его исполнении.
И вот теперь получаю наслаждение – Steven Seagal зажигает с такими исполнителями как, Greg Barnhill, Shaun Fisher, Marion Hall, Cleve Laing и прочие а так же самостоятельно.
Мне понравилось. Можно было конечно за сто с чем то рублей скачать данный альбом через какой то музыкальный сайт, но я решил иметь CD, что согласитесь гораздо приятнее. Отдать, как говориться, дань уважения творчеству человека.
В результате почти целый час первоклассной музыки и прекрасных текстов, море положительных эмоций и лёгкое состояние чего-то того, что принято называть в определённых кругах :-))) душой…
Уже с первой песни улавливаем близкое Бобу Марлею, а дальше море всего разнообразного, но такого же лёгкого и хорошего…
Настоятельно рекомендую.
Напоследок привожу цитату Сигала, по поводу этого альбома:
«Music is the language of the divine. It is the one language that all people understand. It is one language that transcends all political, racial, and religious boundaries. No matter how diverse or far apart our philosophies or cultures may by, through music we can heal the world. Thought music we can become enlightened. I believe one can experience complete realization and liberation through sight and sound».
[550x368]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
13-04-2006-11:57 удалить
Стивен Сигал талантливый человек во многом, этот диск я тоже уже давно не могу найти, очень хочется его послушать, очень люблю и уважаю Сигала, считаю его лучшим актёром и спортсменом, насколько я знаю Стивен в этом месяце должен выпустить новый диск.
ДусТТ 13-04-2006-16:43 удалить
Ну если ты в Москве, я откатаю болванку и могу как-нибудь при случае передать. Это же не пиратсво, а ;-)
А вся информация здесь - http://www.stevenseagal.com/
Ну а если не в Москве делай заказ с доставкой через "пурпурный легион". А ещё где то в инете есть этот альбом, который можно скачать проплатив 160 рублей. Адрес не помню но можно быстро найти введя название альбома.
ДусТТ 13-04-2006-16:48 удалить
Очень на мой взгляд красивое фото.
[550x367]
13-04-2006-21:54 удалить
Большое тебе спасибо за такой подробный комментарий!!! Я не из Москвы, сегодня в фирменном магазине заказал этот диск, если мне его не достанут, то наверное придётся заказывать через "Пурпурный легион", я хочу иметь именно фирменный диск Сигала, я полностью с тобой согласен, что таким образом мы отдаём дань уважения творчеству Стивена Сигала, я полностью тебя поддерживаю, кстати я на западном сайте Стивена читал, что в апреле должен выйти второй его диск, но честно говоря я не хочу, чтобы Сигал занимался музыкой, я бы очень хотел , чтобы он продолжал сниматься в боевиках и как можно больше в них дрался и чтобы он совершенствовал боевые искусства. Фотография действительно красивая, очень удачная, Стивен превосходно вышел, он вообще на фотках часто хорошо выходит, приятный человек, одним словом. С уважением Гость.
13-04-2006-22:00 удалить
Ещё раз большое спасибо за заботу. ДусТТ, а ты не мог бы перевести с английского на русский, речь, которую сказал Стивен Сигал, если тебе конечно не трудно, заранее спасибо. Гость.
13-04-2006-22:14 удалить
Мне особенно нравятся те фильмы со Стивеном Сигалом, в которых он много дерётся, особенно нравятся "Отмеченный смертью", "Во имя справедливости", "Мерцающий", "Сквозные ранения", "Во имя мести", "Охота на зверя" и "Сегодня ты умрёшь", уже несколько месяцев жду, когда у нас в стране состоится премьера его нового фильма "Black dawn", в США эту картину выпустили ещё в декабре прошлого года, а у нас почему-то до сих пор не выпустили.
ДусТТ 14-04-2006-10:23 удалить
На мой не испорченный «огромными знаниями» английского языка перевод звучит так: « Музыка - язык божественного. Это - один язык, который все люди понимают. Это - один язык, который превышает все политические, расовые, и религиозные границы. Независимо от того, как разнообразна или может быть далека друг от друга наша философия или культура, через музыку мы можем излечить мир. Через музыка мысли мы можем стать просвещенными. Я предполагаю что можно полностью реализовать себя и освободиться через этот путь"
(Последнюю фразу я перевёл достаточно условно так как всё-таки тяжело перевести тот смысл, который вкладывает говорящий в свои слова. Сухой перевод будет звучать достаточно тупо. Так что не пинайте «переводчика»).
Насчёт фильмов с его участием я предпочитаю «Мерцающий». А так предпочитаю дождаться качественного лицензионного перевода ибо «пираты» просто на корню убивают своими переводами смысл фильмов. Примером может послужить фильм «Сегодня ты умрёшь».
А «Чёрный рассвет» можно найти на ДВД в ужасном качестве и ужасном переводе. В России в кинотеатрах эти фильмы обычно не идут, их выпускают на кассетах и ДВД и их можно найти…
А за фотографиями отправляю на его официальный сайт. Он недавно поменялся и стал достаточно нормальным.
[550x367]
14-04-2006-17:19 удалить
Огромнейшее тебе спасибо ДусТТ!!! Классный перевод, согласен со Стивеном в отношении музыки. Я тоже всегда жду, когда фильмы, в которых снимается Сигал выйдут на лицензию, я из принципа не покупаю пиратку, потому что у меня коллекция фильмов с его участием. Уже несколько месяцев жду, когда у нас выпустят "Чёрный рассвет", ты не представляешь как я устал ждать, на "Кинопоиске" читал, что релиз картины состоится в марте этого года, а уже апрель и даже неизвестно когда премьера. Мне вообще не нравится то, что после фильма "Часовой механизм", который был снят в 2001 году фильмы с Сигалом не показывают в кинотеатрах, я считаю, что это неправильно и несправедливо. А в Москве Сигала в кинотеатр тоже не выпускают???? С уважением Гость.
14-04-2006-17:39 удалить
Я бы с огромнейшим удовольствием и интересом посмотрел бы в кинотеатре такие фильмы со Стивеном Сигалом как "Иностранец", "Ни жив, ни мёртв", "Во имя мести", "Охота на зверя", "Вне досягаемости", "Тень якудза", "Король клетки", "Предельная глубина" и "Сегодня ты умрёшь" и не один раз!!! Но к сожалению, эти картины не показывали в кинотеатрах, по крайней мере я не видел, обидно, да!!!!!!!
ДусТТ 14-04-2006-21:34 удалить
В Москве в кинотеатрах эти фильмы так же не показывают, как собственно непоказывают
и в Америке.
По некоторым интервью ясно, что Сигал отрабатывает последние подписанные ранее контракты на участие в фильмах и по-немножку завязывает с этим делом. В принципе в интернете эти интервью есть.
14-04-2006-22:17 удалить
Спасибо за ответ ДУсТТ. Очень жалко, что дела обстоят так, как ты говоришь. Будет очень обидно и неприятно, если Стивен Сигал в ближайшее время перестанет сниматься в боевиках, я всегда верил в него и надеялся, ну не всегда конечно, но уже больше шести лет точно. Очень жалко, что Сигал так и не снялся в фильме "Захват-3", я жду этого фильма уже как минимум семь лет. Слушай ДусТТ, а ты "Чёрный рассвет" смотрел? Если смотрел, то расскажи мне пожалуйста о чём фильм и дерётся ли там Сигал как раньше или нет. Заранее спасибо. С уважением Гость.
ДусТТ 17-04-2006-21:28 удалить
Да рассказывать особенно не о чем. Фильм «Black Dawn» очередной проходной фильм с Сигалом направленный на отработку им ранее заключённого контракта. Известно, что Сигал закрыл свою студию и по рекомендации своего духовного наставника решил завязать и с кино. Может конечно не окончательно, но в ипостаси героев своих первых фильмов мы его больше не увидим совсем. Учитывая скорость выхода фильмов – по две-три штуки в год контракт будет отработан достаточно быстро. О деньгах и о славе у Сигала, как я понимаю голова не болит, поэтому он может позволить себе заниматься тем что ему хочется.
Сам фильм как фильм – ни хороший, не плохой. Не играй он в нём своей собственной персоной, прошёл бы незаметным среди череды других фильмов. А так стандартный сюжет – бывший ЦРУшник, универсальный оперативный сотрудник в своё время разорвавший с ЦРУ и ушедший от него уничтожив при этом все документы на себя (уже вызывает улыбку) работает на торговцев оружием, которые собираются толкнуть обмороженным террористам (не установленной принадлежности) ядерное устройство в обмен на ювелирные изделия, которые те достают совершая ряд разбойных нападений на ювелирные магазины. Герой Сигала – Джонатан Голд, почти беспринципный человек работающий на торговцев оружием за которыми ведут негласное наблюдение другие ЦРУшники в силах америкосской политкорректности представляющие собой группу из афроамериканца и девушки. Девушка естественно подсматривает, фотографирует и подслушивает. И в один из таких завлекательных моментов фотографирует Голда и узнаёт в нём своего первого учителя, который обучил её всему и исчез. И ходят слухи что тот умер. Здесь показывают моменты перестрелок одного из прошлых фильмов. То есть обломились что-нибудь новое снять, легче взять из старого.
Так что сценарии там пишут те ещё ребята. Не такие, конечно, которые напишут сценарий «Охота на пиранью», но по уровню стоящие чуть выше.
Возвращаемся к теме. По сути он её видимо хреново обучил, судя по тому что она работает обычным «топтуном». У неё естественно хватает мозгов сразу же сообщить об этом открытии своему непосредственному руководству, а спустя некоторое время (в момент проведения первоначальной сделки между торговцами и террористами) попасться в руки злодеев. От смерти её спасет Голд с которым она в дальнейшем бодро передвигается по фильму и мочит противника в финале узнавая о продажности своего руководства в лице отдельных лиц и спасая город от ядерного взрыва, бодро сбрасывая бомбу из вертолёта в океан.
На этом наступает «Хороший конец», а главный герой даже не замяв костюмчик по-прежнему (по мнению сценариста) остаётся загадочным.
Сцены перестрелок показаны отвратительно как собственно и немногочисленные потасовки. Складывается мнение, что Сигал просто стебается над режиссёром делая всё что тот просит. То есть постановки сцен – никаких, постановка отсутствует в принципе. В сценарии (по сравнению с собственноручно написанными Сигалами «В осаде», «В осаде-2») полно ляпов, проколов, нелогичности и несуразностей. На данный момент отделаюсь тупой фразой начинающей всё сильнее входить в оборот, после фильма «Охота на пиранью» - «Ну это нормально…»
Так что ждать от дядюшки Сигала новых мощных (в смысле в прежним стиле) фильмов думаю не стоит, того что есть достаточно. А человек сам выбирает свою дорогу а не подстраивается под тех, кто хочет ещё больше и ещё мощнее.
Вот отрывочек из интервью:
Вопрос:
«- Ваш экранный персонаж - эдакий благородный жестокий парень, защищающий невинных и угнетённых от гангстеров, торговцев наркотиками и террористов. В сыгранных вами ролях вы вынуждены отвечать насилием на насилие. Когда вы видите себя на экране, как вы сочетаете резню с образом человека, который в обычной жизни занимается обучением состраданию и отказу от насилия?
С. С.:
- Хорошо, я не считаю, что кто-то должен делать тоже самое с другими. Я думаю, что искусство подражает жизни, и его функция состоит в наиболее совершённой и точной форме отражения жизни во всех её проявлениях. Я - артист, который пытается в совершенстве овладеть своей профессией, но в то же самое время я имею своё мнение относительно насилия. Согласно контракту со студией Warner Brothers не позволял мне принимать эти предложения. Теперь ситуация изменилась и это позволит мне снимать фильмы, которые я действительно хотел бы снимать, которые, конечно, будут иметь духовный характер, заставят людей задуматься и принесут им радость».
А в кинематографе, по моему мнению, он человек случайный.
Пришёл – ушёл.
И всё.
18-04-2006-23:39 удалить
Здравствуй, поступила заманчивая информация о том, что можно (слава альтруизму) заполучить диск Сигала..-?
Если тебе не очень трудно, мог бы поделиться? (ICQ - 223-369-224)
ДусТТ 19-04-2006-08:54 удалить
Это Аноним или Аноним 1?
Чтоб я незапутался. :-)
Мой ответ уже в твоей аське.
19-04-2006-21:41 удалить
Извини, но номер аськи утерян, не мог бы ты постучать еще разок, уточнить время и место встречи
22-04-2006-14:57 удалить
Приветствую тебя ДусТТ!!! Огромное тебе спасибо за то, что ты написал мне о чём фильм "Black dawn", извини, что раньше не смог тебе послать отзыв. С уважением Гость.
ДусТТ 22-04-2006-15:45 удалить
Да не за что.
Ксати новый музыкальный альбом вчера объявлен в продажу.
А для такого фаната как ты ресурс - http://www.steven-seagal.net/gallery/,
именно отсюда наши журналисты и прочие издания берут фотографии и интервью выдавая их за свои.
Кстати там есть очень интресная фотография Сигала с членами подразделения SWAT Нью-Орлеана. Я думаю этот ресурс займёт у тебя не мало времени и ты получишь удовольствие...
ДусТТ 22-04-2006-15:48 удалить
Кстати выложу её сразу.
[500x276]
22-04-2006-20:59 удалить
Огромнейшее тебе спасибо ДусТТ, респект тебе за твою заботу, я очень тронут!!! Слушай, ДусТТ у меня к тебе вопрос, ты смотрел фильм "Сегодня ты умрёшь"? Если смотрел, то скажи пожалуйста, а куда всё-таки делись те 20 миллионов долларов, которые Стивен Сигал вёз на бранированном грузовике??? Я сколько этот фильм смотрю, никак не могу это понять! И ещё вопросик, в "Чёрном рассвете" Сигал много дрался или нет? Заранее тебя благодарю, последняя фотка, которую ты вылажил просто суперская, спасибо!!! С уважением Гость.
24-04-2006-18:55 удалить
Вообще в интернете на западных сайтах Стивена Сигала достаточно много рецензий, отзывов на фильмы в которых снимается Стивен Сигал, также интервью с самим Сигалом по поводу музыки и кино и всё это на английском языке. Я иногда задаю себе вопрос, а почему всю эту информацию у нас в стране не переводят на наш язык, почему её не предоставляют на наших российских сайтах Стивена Сигала, почему такой большой объём информации о Сигале проходит мимо его российских фанов, например таких как я! Ведь это же неправильно и несправедливо, лично мне это не нравится и даже в какой-то степени меня возмущает, обидно и неприятно, что всё так нелепо. Лично я отношусь к этому отрицательно и негативно, потому что к сожалению не все, далеко не все люди в нашей стране знают английский.
ДусТТ 24-04-2006-23:45 удалить
Почему?
Потому что они узурпировали право на информацию. даже на ту, на которую не имеют никакого права ибо не получали её, а только переврав изложили в очередном журнале или газете.
Вот собственно почему.
Что делать - учить албанский (то есть английский), ибо Гоблин (Пучков) об этих переводчиках сказал всё правильно и откровенно верно. За что до сих пор и не принят в их тусовку.
А в фильме постановка боевых сцен выполнена на троечку. Как поставили их, так он их и отработал.
А куда он деньги припрятал я не знаю. Создаётся впечатление что либо отснятый материал не попал в фильм, либо это оставлено зрителю для собственного рассуждения.
27-04-2006-16:35 удалить
Респект тебе ДусТТ! Спасибо за ответ. Жалко, что они узурпировали право, очень жалко и обидно, потому что в другом случае я мог бы получать информацию о Стивене Сигале значительно больше, чем сейчас и естественно не только я, но и те люди, которые интересуются Сигалом.
С уважением Гость.
27-04-2006-22:25 удалить
Ты знаешь ДусТТ, я считаю, что Стивену Сигалу давно пора сняться в фильме "Захват-3", лично я уже несколько лет жду, когда выйдет этот фильм, я очень соскучился по экс-морскому пехотинцу Кейси Райбеку и жду его возвращения на экран с нетерпением! Для меня до сих пор остаётся загадкой то, почему Сигал не снялся в этом фильме, думаю, что не мало людей захотело бы посмотреть эту картину, учитывая то, что предыдущие две части были успешными, кстати второй "Захват" мне понравился намного больше, чем первый, потому что во второй части Сигал выглядет лучше и дерётся больше и профессиональнее. А что ты думаешь по этому поводу? Как ты считаешь есть смысл снять "Захват-3" или нет? Хотел бы ты увидеть этот фильм?
С уважением Гость.
ДусТТ 28-04-2006-20:51 удалить
Ну мы то можем хотеть. А хочет ли человек?
Спрашивать не будем или забудем?
Не снялся он по причине которую я изложил в одном из ответов выше.
По крайней мере сценарий третьей части был написан и рассматривались сроки начала сьёмок. Правда это было давно.
Мне лично понравился первый фильм так как он реалистичнее, к тому же отличный подбор актёров. Ко второму придраться не буду, так как не к чему. Но сюжет явно притянут.
Ну а если вдруг он сподвиигнется на третью часть - то я только за.
28-04-2006-22:27 удалить
Ты знаешь ДусТТ, думаю у Сигала желание есть, мне кажется, что проблема осуществления этого проекта заключается в том, что на этот фильм нужно выделить много денег, а снимать такое кино с низким бюджетом, как мне кажется, не имеет смысла.
Гость.
ДусТТ 29-04-2006-02:07 удалить
У Сигала, как я понимаю, вообще нет проблем с средствами. Если он свою киностудию закрыл на взлёте, просто не увидел дальнейшего смысла этой деятельности.
А все последние фильмы и так низкобюджетные. Он в них даже постановку боёв не ставит а кое где вместо него (со спины) каскадёры играют.
Большая часть этих фильмов не увидела широкого экрана. Только ДВД и кассеты.
29-04-2006-17:13 удалить
Ну свою киностудию он закрыл, как я считаю, не потому что не видел дальнейшего смысла этой деятельности, а потому что духовный наставник Сигала посаветовал ему не сниматься больше в боевиках, к тому же Стивен поругался с Нассо, у них был серьёзный конфликт и тот подал на Сигала в суд, с целью получить от Стивена сумму в размере 60 миллионов долларов!!! За то, что Сигал отказался сниматься в 4-х заплонированных фильмах, с общим бюджетом, если я не ошибаюсь 125 миллионов долларов, если не больше, кстати я считаю, что Сигал сделал большую ошибку отказавшись участвовать в этих проектах.
С уважением Гость.
29-04-2006-18:32 удалить
Слушай, ДусТТ, у меня к тебе вот какой вопрос, может ли быть, что фильм "Чёрный рассвет" у нас в стране не выпустят на фирменных двд? Дело в том, что я уже несколько месяцев жду, когда у нас в стране состоится премьера этого фильма, в США он был выпущен ещё в прошлом году! Честно говоря, я уже начинаю волноваться по этому поводу! Читал на "Кинопоиске", что этот фильм планировали выпустить ещё в марте 2006, а его до сих пор нет!!! Самое обидное, что я нигде в нете не могу найти информацию о том, когда хотя бы примерно его выпустят. Ты не мог бы мне помочь? Заранее спасибо.
Гость.
ДусТТ 06-05-2006-00:24 удалить
Спрашивал.
Увы никто не обладает информацией.
[211x309]
07-05-2006-11:51 удалить
Очень жалко, тем не менее большое тебе спасибо ДусТТ за то, что интересовался вопросом, спасибо за фотку, она классная! Слушай ДусТТ ты не знаешь у вас в Москве продаются плакаты, постеры Стивена Сигала? А то я ни разу у себя не встречал, у меня есть только календарик маленький с его изображением, а я хотел бы плакат!
С уважением Гость.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «Песни из хрустальной пещеры» | ДусТТ - DзеН и не дZеN | Лента друзей ДусТТ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»