• Авторизация


БМП "Puma" (до будущего один шаг) 13-12-2005 21:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мой товарищ Reeder считает, ссылаясь на чьи то мнения, что мне следует позаниматься писаниной по-поводу отдельных образцов вооружения. «А то ломает покупать всякие отстойные журналы…». Решительно решил попробовать свои силы, и если наберу хотябы с десяток отзывов продолжу писанину. Так вот, какие нынче новости камрады.
Основная и самая свежая новость то что Бундесвер принимает на вооружение новую (ну любят ребята кошачьи названия…), которая должна заменить старушку «Мардер-1», ставшую в своё время первой европейской БМП в ответ на появление в СССР БМП-1.
Первую БМП официально представят незадолго до Рождества 2005 года – а именно 20 декабря первая машина предстанет перед нашими взглядами в Касселе и эта новость обойдёт десятки сайтов и печатных изданий.
Как заявляется новая БМП первоначально будет поставляться только в Бундесвер. Многие зарубежные военные специалисты считают начало производства данной БМП самым большим военным проектом нашего времени (хотя я бы отдал первенство транспортнику А-400 и новому БТР GTK-Boxer).
Проект данной БМП по своему интересен и представляет из себя слоёную конструкцию и может в зависимости от необходимости превращаться в одну из нескольких версий, путём установки дополнительных модулей защиты. Самый тяжёлый вариант – 43 тонны. Лёгкий (авиотранспортабельный)– 31,45 т, и средний – 40,7 т. Это вытекало из концепции сложившейся ещё в 2002 году, которая состояла в следующем: создаваемая БМП должна быть сопровождающим средством основного боевого танка «Леопард-2» и действовать совместно с ним в единых порядках. При этом БМП должна быстро перебрасываться средствами воздушной доставки (военно-транспортной авиацией) в любое место и действовать в любых климато-географических зонах (то есть на всех ТВД), при этом обеспечивать пехоте достаточную защиту от мин, выстрелов РПГ, осколков мин и снарядов а так же от крупнокалиберных пулемётов (вплоть до калибра 14,5 мм советского КПВТ) и от 30 мм пушек в лобовой проекции. Рассматривая вариант компоновки немцы как всегда установили автоматическую пушку в дистанционно управляемую башню-модуль, т.е. использовали отработанный в предыдущей БМП «Мардер-1» опыт. По их мнению, только единственно компактное и целое помещение может быть снабжено высокой защитой. Если ставить башню по примеру устанавливаемых на всех основных БМП (советско-российских класса БМП-1,2,3; американских «Брэдли» и т.п.) то в корпусе естественно имеется в наличии круглое отверстие (для этой самой башни) и целостность защиты ухудшается. Поэтому от башни (в её классическом понимании) с учётом того, что она находится под наибольшей опасностью избавились бесповоротно и быстро.
Дистанционно управляемая пушка калибра 30 мм МК-30-2 «Маузер» (снаряд 30х173). Для борьбы с пехотой и легкобронированной техникой в боекомплект входят снаряды с дистанционным подрывом при помощи электронного датчика производства фирмы Oerlikon Contraves Pyrotec. Снаряд содержит 135 цилиндрических боевых элементов из вольфрамового сплава. Данная пушка хорошо отработана на австрийской БМП «Улан». К пушке по сообщениям печати в качестве бонуса пулемёт MG-4. Какой пулемёт имеется в иду я несколько не понял. Если выпускаемый с 2004 года то калибр 5,56 мм маловат и явно слаб. Однако в печати проскальзывала информация что данный пулемёт разрабатывается так же в калибре 7,62 мм, так что может подоспеет и он.
В башне с пушкой находится необходимый боезапас как для пушки так и для пулемёта. Естественно, что в случае попадания в такую башню из пушки её снесёт, а из РПГ вызовет выход вооружения из строя без причинения вреда оператору оружия, так как башня полностью разделена с внутренним пространством. Наблюдение ведётся через перископ обеспечивающий обзор на 360 градусов. Всё естественно через самые современные средства выводится на экран в который могут одновременно пялиться те кому положено. Чтобы пехота тоже участвовала в просмотре на борту установлены ещё два монитора. Естественно «картинака» может передаваться на расстояние вышестоящему командованию. Вот ведь как, а – не по мародёрствуешь теперь…. БМП рассматривается как платформа для других видов оружия – ПВО, ремонтный танк, лёгкий горный танк и прочее…
Экипаж – 3 человека плюс шесть пехотинцев. Которые покидают машину через два десантных люка в отделении или через откидывающуюся аппарель.
Утверждается что данная БМП достаточно подвижна. Скорость по шоссе – 70 км. Час.
С 2009 года первые БМП пойдут в серийное производство. Их планируется приобрести в количестве 410 штук общей стоимостью более 3 млрд. евро.
[629x451]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Reeder 14-12-2005-10:38 удалить
я считаю - ссылаясь на своё мнение в первую очередь.
у меня от разговора с тобой остаётся только воспоминание о том - как было интересно.
:)
говорю же - функциональное нарушение - со слуха не запоминаю

LI 5.09.15
BattlePorQ 14-12-2005-14:04 удалить
Что-то я МГ-4 так и не вспомнил. Это я от жизни отстал ?
BattlePorQ 14-12-2005-14:06 удалить
Упс. Всё. Не проснулся ещё. Но 7.62 там быть не должно всё равно.
Reeder 14-12-2005-14:21 удалить
кстати напоминаю, мы с большим и другими товарищами продолжаем хотеть
ДусТТ 14-12-2005-20:51 удалить
По просьбе многочисленных товарищей готовится статья о 5,56 мм ручном пулемёте MG-4 принятом на вооружение в ФРГ в 2004 году. На этот пулемёт активно косятся ребята из США пророча ему место бельгийского "Миними". Если, конечно, товарищи захотят....
Reeder 14-12-2005-20:53 удалить
дада. просим - просим.
В колонках играет: Веселые бонбондировщики - Папиросы

LI 5.09.15
ДусТТ 14-12-2005-22:43 удалить
Я вижу ты только и читаешь...
Reeder 14-12-2005-22:46 удалить
Бэттл вот тоже прочитал
В колонках играет: Ad Libitum - Нормально все...

LI 5.09.15
ДусТТ 16-12-2005-15:19 удалить
Для интересующихся, рисунок более конкретный...
[699x538]
Борис543 16-12-2005-19:32 удалить
ДусТТ, Да ты прав, Мардер - куница, а ребятам ближе тигры с леопардами, были правда у них еще и слоны и лисицы, но это уже тоже история, как Мышонок. А вот эта штука новая плавает? Мардер была лишена такого достоинства.
ДусТТ 16-12-2005-20:47 удалить
В технической документации ничего об этом не сказанно. У немцев БМП традиционно не плавают: вот Puma - от 31 до 43 тонн. Самая лёгкая - тяжелее Т-34, самая тяжёлая - весом с Т-72.
"Мардер-1" в зависимости от модификации - от 28 тонн.
Вообщето если правильно переводить то "Puma" не БМП в нашем смысле а "боевой танк пехоты".
Борис543 17-12-2005-09:47 удалить
Израильский танк "Меркава" предусматривал десант внутри броневого корпуса, но "Пума" все же не танк, вооружение и бронирование слабое для танка. Наша последняя БМП тоже весит около 30 тонн, но плвучесть сохранила. Десант же по опыту наших боевых действий предпочитает ездить на броне сверху. Внутри броневого корпуса езда хороша, наверное только в условиях применения ОМП.

LI 5.8.17
ДусТТ 17-12-2005-14:22 удалить
Борис 543
Ни в коей мере не хочется выставить себя специалистом в данной области, даже поверхностно. Личный опыт связян только с колёсной техникой и стрелковым вооружением имевшимся в своё время в ПВ СССР. Однако для получения определённых выводов стараюсь ознакомиться с мнением специалистов, которые печатаются в специализированных журналах, например "Техника и вооружение". Предпочтение отдаю военным длительное время эксплуатировавшим тот или иной образец и отвечавшим за технику в своём подразделении. Так же надо учитывать менталитет и разницу в концепции ведении боевых действий в разных странах.
"Меркава" конечно позволяет иметь внутри до 4-х пехотинцев. Только по отзывам из печати это не очень то всех и радует и каждый предпочитает что то одно. Гибриды обычно не приживаются.
БМП-3 с его не имеющим анаогом стрелково-артиллерийским комплексом, в принципе поражает любую БМП и БТР западной разработки даже осколочно-фугасным выстрелом из 100-мм пушки с первого попадания. Это по-видимому и радует покупателей, некоторые из которых однако требуют себе не плавающие модели. Конечно БМП-3, как и другие наши БМП плавают, но по-моему предпочтение отданное универсальности сказывается на защите. Не секрет, что БМП-3 в этом смысле не блещет... Корпус ведёт и люки клинит, перекрывая выход десанту даже при разрыве рядом миномётной мины. При пожаре десант внынужден выбираться по горящему двигателю и прочее. Маневренность и защищённость - так же как и щит и меч, трудно совместимые вещи. Например немцы считают, что для подразделений дествующих и поддерживающих танки нужна именно БМП такого типа, чтобы она могла действовать на ТВД максимально насыщенном разнообразными типами и видами оружия. А для действующих маневренно есть плавающие "Фуксы", "Луксы", "Феннеки" и прочие живности. А для серьёзных разборок готовятся "Puma" и БТР "GTK-Boxer"...
Так что на мой взгляд всё зависит от сложившихся взглядов и концепции использования...
В своей манере прикладываю фотографию БМП-3 в задней проекции. Вот через такие люки проходы если что, по горящему двигателю и надо вылезать наружу...С уважением!
[700x525]
Борис543 17-12-2005-22:55 удалить
Ай яй яй, я же говорил, что наши больше любят ездить "на броне".

LI 5.8.17
ДусТТ 17-12-2005-23:07 удалить
Может от того любят ездить сверху что внутри не удобно? В том числе и вылазить не удобно...
Вообще то везде предпочитают ездить высунувшись наполовину...
А если всё время ездить сверху - то никак не могу понять а зачем тогда БМП нужен, или БТР. Только как железяка за которой прятаться можно или в качестве оружия поддержки...
Вообще исходя из того как у нас воюют - то лучше БТР-152 и делать ничего не надо. Многие так считают и на полном серьёзе говорят.
Борис543 18-12-2005-14:31 удалить
Поддержка неслабая если 2А42, а свеху это из-за "ахтунг минен". 152 надежен и неприхотлив.

LI 5.8.17
ДусТТ 18-12-2005-16:01 удалить
Да никто и не спорит. Правда поддержка у БМП-3 гораздо покруче. А вот от 152-го никто собственно и не отказывается, у кого он есть...Дёшево и сердито, практично и в принципе то что надо для мест где воюют с партизанами...
Борис543 18-12-2005-18:36 удалить
С партизанами надо воевать по партизански, а не гацевать на бронетехнике

LI 5.8.17


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БМП "Puma" (до будущего один шаг) | ДусТТ - DзеН и не дZеN | Лента друзей ДусТТ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»