• Авторизация


Линзы... 25-02-2004 11:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Еще один пост... (сегодня вычитала очень много интересных мыслей!)
"... все мнения во вселенной - это абсолютная истина, просто разные ее грани...что ты видишь вокруг, такую линзу ты и одел, и остается только выяснить, делает ли она тебя счастливым..."
Чем дальше "в глубь веков"
тем больше убеждаюсь, что сама жизнь проста и положительна - ты живешь так как хочешь, создаешь вокруг себя то, что хочешь. Ты восторгаешься ею или отрицаешь, общаешься с массой друзей или окружен врагами, любишь или скучаешь и т.д.
Все зависит от линзы которую ты выбрал...и одел...
Очень часто об этом думаю... и вижу каждый день...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
spartak81 25-02-2004-23:27 удалить
Привет:) Я только что читал этот пост. Хотел там поспорить, но не стал. Боялся обидеть автора своими сомнениями.
Мне кажется, что эта позиция созерцательна. И вот почему.
Вовсе не все мнения - абсолютная истина. Более того, подавляющее большинство суждений о мире просто ошибочны. Большинству людей не хватает знаний о мире. Поэтому они несвободны. Ведь свобода - хотим мы этого или нет - наши действия в пределах познанной необходимости.
Дело не в линзах. Дело в познании. Но незнание - не вина, а беда людей, вынужденных тратить всё своё драгоценное время на борьбу за выживание.
Рысёнок 26-02-2004-05:25 удалить
Абсолютно согласен. Восприятие определяет Всё.
spartak81, Согласна, но я немного о другом ( о наполовину полном стакане!- опт.отношение к жизни)
P.S. Пост один - но каждый "увидел" свою часть!
...хотя может и твою мысль я "увидела" не так, как видишь ты...
spartak81 26-02-2004-23:49 удалить
Исходное сообщение Рысёнок
Абсолютно согласен. Восприятие определяет Всё.

Есть такое понятие в психологии - установка (она же, линза, она же, восприятие). Каждый воспринимает явления мира через призму своей установки. Но затем идёт оценка этих явлений. Вот тут на первый план и выходят знания о мире. Конечно, если эта установка не есть плотный туман. Но если знаний не хватает, то любая установка становится туманом. Вот тогда любое явление окрашивается такими фантазиями, что само это явление уже не играет никакой роли.
Беда в том, что большинство как раз и живёт в мире этих фантазий и иллюзий. И это-то Вы и называете здесь восприятием.
spartak81 27-02-2004-00:02 удалить
Исходное сообщение чертополох
spartak81, Согласна, но я немного о другом ( о наполовину полном стакане!- опт.отношение к жизни)
P.S. Пост один - но каждый "увидел" свою часть!
...хотя может и твою мысль я "увидела" не так, как видишь ты...

Конечно, мы видим разное, каждый через свою установку. Но наша задача увидеть суть, а она уже от установок не зависит.
А суть спора в том, насколько истинны суждения людей об одном и том же мире. Моё мнение: абсолютное большинство заблуждается, не видит сути, и судит о мире лишь поверхностно.
Живой пример. Подавляющее большинство населения России видело в начале 90-х в Ельцине нового мессию. Но то, что он - шут гороховый, марионетка, моральный урод, лежало ведь почти на поверхности. И та же история сегодня повторяется с Вованом.
western 27-02-2004-02:15 удалить
ВСЕ мнения -т.е. если их все сложить -то да -получится абсолютная истина:)
равная 1:)


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Линзы... | чертополох - Мысли вслух | Лента друзей чертополох / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»