• Авторизация


непонимание 28-04-2008 17:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то не понимаю я в этой московской жизни. Все кругом ищут работу и жалуются, жалуются, жалуются... На сайте Joblist  или на Работа.Одноклассники в день регистрируется по 500 человек. Публикую вакансию - шквала заявок нет. Вялый ручеек откликов. Ладно, согласен, высылаю приглашение на собеседование. Тишина. То есть ни звука в ответ, ни шепота. Даже те, кто сам откликнулся на вакансию - тоже молчит. Звоню - вялое: "Ну я заеду, если смогу... я подумаю".
    Причем это - не суперспециалисты с опытом работы и своей базой клиентов, нет! Это девушки без особого образования и опыта работы - для выставления счетов и переписки с клиентами и поставщиками.
    Неладно в датском королевстве, неладно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
xSync 28-04-2008-17:27 удалить
Все хотят жирной зарплаты)
Fyodor 28-04-2008-17:31 удалить
на Job.ru закинь или на hh.ru - там есть шанс найти адекват...
solver 28-04-2008-17:34 удалить
Fyodor, закинул. эффект тот же.
Fyodor 28-04-2008-17:49 удалить
solver, если что - в личку отпишись - есть пару кандидатур на примете - может срастется....
Буривух 29-04-2008-18:26 удалить
У нас аналогично. Жизнь манит народ феерией возможностей и они, ослепленные ею, забывают, что их умения категорически неадекватны зарплатным желаниям. Многие просто не приходят на собеседования, многие вызывают ужас своими навыками. Сходны они в одном- дайте нам денег и все тут.
Maxim_ka 29-04-2008-18:42 удалить
Люди хотят чтобы сразу тыщи 3 баксов. Вот за 3 я бы и сам согласился. А пока приходится за тыщщу. LI 7.05.22
Asterion 02-05-2008-13:30 удалить
Ты знаешь, я сейчас представляю ситуацию с обеих сторон - и картина действительно странная. С одной стороны, кандидаты на работу, которых я вижу, действительно вялые, подавляющее большинство профессионально намного слабее, чем мы ожидали назначая приличную ЗП... Сложно найти нужного человека, все планы ползут из-за этого... С другой стороны, сам в качестве кандидата я наталкивался на не менее вялых и не менее непрофессиональных и незаинтересованных ни в чем менпоперсов, после разговора с которыми отшибает желание работать в компании N напрочь... И при этом точно известно, что в мире есть умные люди, есть интересные работодатели, но вот похоже они потерялись в громадной мутной массе... Налицо проблема с коммуникациями.
solver 03-05-2008-23:56 удалить
Asterion, не знаю, как назвать эту проблему, но это полный обвал. думаю, что года через три эта "экономика" рухнет с грохотом. так работать невозможно.
Asterion 04-05-2008-20:46 удалить
solver, хм, ну я не настолько пессимистичен :-) Вообще, мне лично кажется, что на рынке есть вменяемые работодатели, есть вменяемые работники. Проблема скорее в коммуникациях между ними, в той толпе которая их разделяет; а также в слишком резком старте битвы за HR. В итоге получился дикий "персональный" запад. Но в то же время, это - перспективное поле для применения усилий! Человек, который предложит решение коммуникационной проблемы... Он снимет банк покруче текущих соцсетей и прочего.
solver 04-05-2008-22:36 удалить
Asterion, а я именно пессимистичен. Мне видится серьезный кризис именно в сфере управления и уровня компетентности. Я уже приводил как-то пример, когда интернет-компания пыталась верифицировать кредитную карту и позвонила в московский банк. И не смогла найти никого, кто поговорил бы с ней по-английски.
Fyodor 04-05-2008-22:44 удалить
Исходное сообщение solver Asterion, а я именно пессимистичен. Мне видится серьезный кризис именно в сфере управления и уровня компетентности. Я уже приводил как-то пример, когда интернет-компания пыталась верифицировать кредитную карту и позвонила в московский банк. И не смогла найти никого, кто поговорил бы с ней по-английски.
поддерживаю полностью... иногда натыкаешься на "тааакоой" совок в самых неожиданных местах.... Кризис нехватка компетентных кадров (причем совершенно разного уровня) уже давно существует. Специалисты по разным областям рынка ходят по кругу конкурентов постоянно повышая уровень зарплаты, а новые люди, если и приходят, то долго не задерживаются (по причине все той же не компетентности).. И никакие HR не помогут, если ресурсы черпать особо не откуда. Причина: отсутствие достойного образования. Как в анекдоте, когда сантехник пришел поменять кран, заглянул внутрь шкафчика с трубами, почесал в затылке и протянул: "Дааа... тут вам не кран надо менять, а всю систему.." Выход: искать через своих. У нас он пока срабатывает, но все равно неукомплект (крупный автодилер)...
solver 04-05-2008-23:12 удалить
Fyodor, свои проблему не решают. нужны-то специалисты, а среди своих таких может и не быть. мечтаю о Команде - небольшая группа людей, способных загореться идеей, активные, коммуникабельные, компетентные, обучаемые. а то идей - как у дурака махорки, а реализовывать некому. мечты, мечты, где ваша сладость...
Fyodor 04-05-2008-23:17 удалить
solver, извечная проблема :)) Но я по своим закинул - после праздников оклемаются все, может что и выгорит.
swak 04-05-2008-23:21 удалить
А что - только команды нет, деньги есть на реализацию идей?
solver 04-05-2008-23:25 удалить
swak, опыт показывает, что деньги - самый простой ресурс. важнее - время, еще важнее - люди. можете помочь?
swak 04-05-2008-23:28 удалить
я просто хотела посмотреть полный перечень вакансий)))
solver 04-05-2008-23:47 удалить
swak, пожалуйста: руководитель отдела продаж POS-оборудования брэнд-менеджер (+ зам начальника отдела продаж КИОСКИ) офис-менеджер (+ помощь логистику и переписка с поставщиками) контент-менеджер (несколько корпоративных сайтов)
Fyodor 04-05-2008-23:51 удалить
solver, пойти может к тебе брэнд-манагером??) Опыт богатый + полиграфическое образование в наличии.. а то от немцев скоро пальцы на руках отсохнут. Что предлагаешь по мат. части??? (у меня, кстати, половина одногруппников по профилю продолжает работать)
swak 05-05-2008-07:04 удалить
Нет, у меня другие кадры на свободе
Winter_Wind_Cold 05-05-2008-12:50 удалить
solver, Интересное замечание (пост)... Я тоже был, "озадачен" поиском специалистов... Нулевой вариант...))) Пошел методом "от противного"... Написал резюме, достаточно "вкусное"... Смеха было еще больше... В течение двух месяцев на мыло приходят вакансии "столетней" давности... Я уж молчу про специализацию... Не имеющую отношения к резюме...
Я согласна, что не ладно. Молодеж и люди в целом сейчас разбалованы, работать не кто не любит и не хочет.
Asterion 05-05-2008-17:57 удалить
...а я именно пессимистичен. Мне видится серьезный кризис именно в сфере управления и уровня компетентности. Я уже приводил как-то пример, когда интернет-компания пыталась верифицировать кредитную карту и позвонила в московский банк. И не смогла найти никого, кто поговорил бы с ней по-английски.
При развитии конкурентной ситуации такие организации отомрут, придут другие. Так как некомпетентность довольно массовое явление, то для экономики страны в целом процесс будет тяжелым. Но так как это произойдет не единовременно, то вряд ли она (экономика) именно рухнет. Будет длительный кризис конкурентоспособности по отношению к западным конкурентам, будет перестройка отраслей, но не обвал. Тем более, что предпосылок к отказу от протекционистской политкии пока не просматривается. В определенной степени, как мне кажется, происходящие процессы даже естественны - если просчитать несколько связок (например, по образованию), то получится, что таким образом мы платим за свой бескровный и относительно благополучный прыжок в капитализм.
Asterion 05-05-2008-18:07 удалить
Fyodor,
Причина: отсутствие достойного образования.
Вот честное слово, все как будто зациклились на образовании. Это важный фактор, но не единственный, по-моему! Я, например, от чистого сердца говорю, что есть и положительная динамика: появляются новые актуальные специальности (в моей области по крайней мере), где готовят приемлемого уровня молодых специалистов. Также есть люди, которые по уровню компетентности затыкают специалистов "советской школы" за пояс очень легко. Таких мало, проблем еще много, положительная диамика еще слаба, но есть! Просто свесив на образование все проблемы мы пропустим остальные факторы и не сможем по ним исправить ситуацию.
Asterion 05-05-2008-18:09 удалить
Исходное сообщение Мисс_Шерлок Я согласна, что не ладно. Молодеж и люди в целом сейчас разбалованы, работать не кто не любит и не хочет.
Если это действительно так, то всем проще сразу пойти топиться.
solver 06-05-2008-11:04 удалить
swak, какие у тебя кадры? давай найдет им применение.
solver 06-05-2008-11:05 удалить
Fyodor, приходи, поговорим.
Fyodor 06-05-2008-12:12 удалить
solver, поглядим после открытия моего автосалона - дело надо до конца доводить ))) Если место вакантно останется...))
solver 06-05-2008-12:18 удалить
Fyodor, чем торговать будете?
Fyodor 06-05-2008-12:21 удалить
solver, Ауди в Люберцах...
swak 06-05-2008-17:57 удалить
solver, Вы с DAY_MEN работали раньше?))) У нас с ним как-то было общение по теме POS-оборудования. По кадрам - в конце мая будет высочайшего класса переводчик (англ), есть отличный менеджер по фарм. сектору, соц. психолог с опытом преподавания и проведения тренингов (не продажи). Так что, увы, не совпадают сферы деятельности. А что - "схэдхантерить" сотрудничков себе не пробовали)))?


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник непонимание | solver - Склад забытых предметов | Лента друзей solver / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»