• Авторизация


А это то, что люди думают по поводу Эстонского Красного Креста 03-01-2005 13:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1-20 21-40 41-41 [ Следующие ]

"ваня", 30.12.2004 15:04
люди не слушайте этих любителей нажиться на горе. деньги туда не попадут, а куда они попадут будут решать эти гробокопатели за счет этих же денег. ищите жертв и помогайте лично!
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

Лох, 30.12.2004 15:06
Вы сначала отчитайтесь за деньги для Беслана!
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

ОЙ,, 30.12.2004 15:12
спасибо, наслышаны об этих возможностях перевести хороший процент себе в карман.
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

НЕТ, 30.12.2004 15:14
Не надо высылать деньги через Красный крест. Ведь до сих пор деньги для Беслана не перечислили, а тут еще просят помочь. Лучше адресно помочь
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

где совесть???, 30.12.2004 15:42
Ребята,не отдавайте деньги.Они не дойдут.Ждём отчёта за Беслан.
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

Присоединяюсь, 30.12.2004 15:59
Да, перечисляли деньги детям Беслана, а оказалось, эстонскому Красному Крестую
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

Bag, 30.12.2004 16:31
Delfi напишите счета международных благотворительных организаций, а не эстонского красного креста.
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

Именно Я!, 30.12.2004 18:22
_Присоединяюсь, 30.12.2004 15:59
Да, перечисляли деньги детям Беслана, а оказалось, эстонскому Красному Крестую_

А разве не так часто во многих странах делается? Ведь надо знать, как оказывать уже конкретную помощь. А кто, если не Красный Крест будет об этом думать? Партс или Нейвельт? Ясно, что деньги пойдут гумунитарным организациям.
И потом, хочу помочь, душа болит от новостей. Вот и помогу как смогу. С тайландцами близко я не знаком... А если кто-то эти деньги и украдёт, то Бог ему судья...
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

АВ, 30.12.2004 19:23
Так тут еще одну организацию назвали - SOS Kinderdorf International. Лучше уж туда переводить.
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

., 30.12.2004 19:30
а наше государство будет помогать?
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

..., 30.12.2004 19:56
esli vse pogolovno budut dumat kak vi, to nikogda bi ne nasobirali v pomos ot tsunami 220 mln. $
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

Ариан, 30.12.2004 21:38
Конечно, не перечисляйте люди, а вдруг наши любименькие денежки пропадут, ой, а вдруг еще хуже по назначению уйдут...
Если я знаю, что хоть какая то часть от меня попадет на благо, я отдам, пусть даже и какой то процент. Моя совесть чиста и желание помочь сделают для меня больше чем эти же деньги.
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

Sergei, 30.12.2004 21:52
Люди вас разводят!Ваши бабки прокручивают как хотят,после Беслана КРАСНОМУ КРЕСТУ ни цента!!!!!!!!
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

pol, 30.12.2004 22:02
Красному кресту Эстонии-нет веры.Жалко пострадавших,и перевел бы деньги.Но вотне верю Как говорил великий Станиславский НЕ ВЕРЮ!!!
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

Поморюякопосуху, Ариан, 30.12.2004 21:38, 30.12.2004 22:58
Согласен по сути с Вами, однако имею опыт печальный в ценичности нашего Красного креста. Когда говорят одно, а делают другое посему все хотят оказать помощь тем которым она нужна, а не тем кто её якобы распределяет. И только не надо сейчас говорить что распределять тоже надо уметь.
ПРОСТО ЧИНОВНИКАМ КРАСНОГО КРЕСТА НАДО ИМЕТЬ СОВЕСТЬ.
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

,блин, 30.12.2004 23:50
дайте прямой счёт организации в Юго-Восточной Азии, ито я его сто раз проверю, на помощь денег не жалко, все мы люди. Но все мы помним где Беслановские денюшки.
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

Zloi Elf, 31.12.2004 02:46
Глазам не верю! Опять красный крест!
Ну надо иметь хоть какую- то совесть, ребята.
Все уже давно поняли, что вы за крест :)

Пы.Сы. Возьмите перечисленные мной для Бесланских детишек мои две штуки ( все равно там их никто уже не ждет ) и засуньте в свой безразмерный анус!
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

Zloi Elf, 31.12.2004 02:50
TO: ARIAN

Так и не хер тогда прикрывать свое желание почистить совесть перечислениями а - бы куда! Надо же, насрать попадут деньги по назначению или в карманах осядут,
главное - моя совесть спит спокойно! Теперь еще скажите, насколько искренне вы вообще катастрофой озабочены! Блин, мерзко как
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

Наблюдатель1, 31.12.2004 07:14
Кто хочет помочь, тот найдёт способ. Но только не через эстонские организации, которые цинично дискредитировали себя. (Красный крест например)
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

snake, 31.12.2004 09:39
По мне я тозе не довераю красному кресту.. И сказал лубому представителю "пошел на ХЫ" со своими щетами..
Додумалис ., даз с мобили пробили как сдерат по норм тарифу :)


=, 31.12.2004 09:49
Вот так разводят население на бабки....
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

SeLina, 31.12.2004 10:26
Нет, нет и нет! Красному Кресту - ни цента!
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

LOLA, Именно Я!,, 31.12.2004 11:05
_И потом, хочу помочь, душа болит от новостей. Вот и помогу как смогу. С тайландцами близко я не знаком... А если кто-то эти деньги и украдёт, то Бог ему судья..._

Бла-бла-бла...
Ты слезу то смахни, святоша. ИМЕННО ТЫ, именно такие как ты, никогда никому ничего не жертвуют, а только с пафосом сопли жуют и занимаются демагогией, подстрикательством!
Тот, кто хочет помочь - тому не может быть все равно как распорядятся его деньгами (или же иными средствами помощи). По той простой причине, что он и совершает акт пожертвования потому, что хочет внести пусть скромную, но СВОЮ и РЕАЛЬНУЮ толику в оказываемую помощь.
Красный Эст крест себя дискредитировал, судят не по болтовне, а по реальным делам. С Бесланом они отличились - позорники!
Я стараюсь находить более короткий и прямой путь к нуждающемуся в помощи, чем через все эти фонды и посредников.
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

Bzik, 31.12.2004 12:26
Нет, спасибо...не надо мне такого счастья, у меня деньги не растут на дереве
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

mixxx, 31.12.2004 12:48
a to4no vse dengi tuda uidut,ili vi ese nalog snimite,za uslugi i vse takoe
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

я не верю, 31.12.2004 18:07
не только эстонскому Красному Кресту, но и немецким благотворительным организациям. Пару лет назад разгорелся скандал по тому же поводу:перечисленные доверчивыми верующими денежки на церковь испарились в неизвестном направлении. И если бы тот скандал был единственным!!!
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

MAPAT, 31.12.2004 18:22
хочется отправить конечно крон 500 отправить,очень хочется. Это хоть что-то, но,к сожалению, даж 10% от этой суммы не дойдут :((
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

Volli, 31.12.2004 19:28
Посылайте Товарищи деньги . Будет им крест.
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

да, 31.12.2004 22:34
вот,а в 1945 японцев два города были в развалинах а кто им то помогал?
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

И откуда, 01.01.2005 19:31
у вас такая информация, что деньги , собранные на Беслан, не пошли по назначению? Что вы несете ахинею! Несколько сот человек прибудут в Эстонию для реабилитации, читайте прессу , а не только ДЕЛФИ! И верьте меньше всяким "уткам".
А насчет предыдущих комментариев скажу только- во всем мире идут деньги через Красный крест и Эст. КК филиал европейского КК. Если вам жаль ваших 50-100 крон- купите себе ещё водки и нажритесь, ваши деньги не пропадут, пойдут в ваше брюхо! Вы несчастные люди, мотивируете свою жадность всякими причинами. Я хоть и пенсионер,но перечислил 100 крон, там люди без воды и еды, а вы тут.... Гадкие вы людишки!
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

Именно Я!, LOLA, 01.01.2005 20:35
Что ты такая грубая и категоричная? Асвоё пожертвование я перевёл сразу после прочтения статьи. Так что писать про пафос и подстрекательство в ответ мне смысла не имеет.
Ты озлобилась на Криштафовича, но не коси всех под одну гребёнку. И будь покультурнее.
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

Наблюдатель1, И откуда, 02.01.2005 18:19
а вот от туда!
Люди жертвовали деньги для помощи пострадавшим в Беслане, а не для того, чтобы на их деньги привозили детей разводить проэстонскую пропаганду, кормить примазавшихся из обслуги и чинуш разных мастей. Хороший бизнес устроили, ничего не скажешь, главное беспроигрышный! И марку соблюли, и карманы набили. А самое главное -произведут сине-чёрно-белую идеологическую обработку - мол какие мы хорошие и пушистые!
Ни цента эстонскому красному кресту!
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

Dops, 02.01.2005 19:25
После истории с деньгами для детей Беслана саавсем не хочется помогать через красный крест...
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

SeLina, 02.01.2005 20:47
Это из первых рук:
"В первые два дня мы пытались действовать под флагом местного "Красного Креста". Но после нескольких часов безрезультатного ожидания сопроводительного письма для нашего первого конвоя поехали на юг сами. С тех пор действуем как независимая группа. В ближайшее время нам обещали присвоить официальный статус NGO (неправительственной организации)."
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/life/newsid...
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

Dima, 03.01.2005 07:35
chugo? Eti losi v mesto togo stobi spravljat novii god doma, potratili kuchu deneg i poehali tuda, pust ihnii znakomie i maksujut. A ja maksovat ne sobirajus. idiotizm
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

Юра Таль, SeLina,, 03.01.2005 08:20
Это аферисты!Я связался с ними,полная чушь.Нет доверия.
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

"ваня", И откуда, 03.01.2005 08:36
конечно приедут, и много, только кто? к действительно пострадавшим они не имеют абсолютно никакого отношения.
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

"ваня", 03.01.2005 08:41
теперь давайте разберемся, что это за разводка такая - помощь пострадавшим? кто там был из эстонии? есть списки? где живет - какой его доход, у его детей что нет крыши над головой или не на что заправить мерседес? а может счета за электричество на зимний сад на даче в вимси не оплачены? есть такая информация или наши деньги нужны на полиэтиленовые пакеты для трупов с символикой эстонская гуманитарная помощь? где ответы?
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

Именно Я!, SeLina, 03.01.2005 10:52
Ну и что эта цитата значит? Абзац перед этим куда более громкий.
Во-первых, "местного "Красного Креста"" - это ланкийского КК, а не эстонского.
Во-вторых, может быть они в этом КК работают круглосуточно, зашиваются совершенно и в суматохе не доставили нужного письма. Кстати, ждали они несколько часов, а "Путешествие длиной в 130 километров заняло у нас более семи часов".

Но в принципе, если доверия к организации нет, то можно выбрать из ролика на Евроньюс какую-либо международную организацию (хотя и КК полностью называется МКК).
Голосовать: -2 -1 0 +1 +2

народ, 03.01.2005 12:08
Не верю Красному Кресту Эстонии. Мое маленькое пожертвование он забрал себе!
1200000 ЕЕК на 50 детей за месяц, это по 24000 на ребенка в месяц. Если государство приглашает детей, пусть обеспечит их пребывание из государственного бюджета, а собранные деньги должны быть в Беслане!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А это то, что люди думают по поводу Эстонского Красного Креста | tallinn - ЭSSТОНИЯ | Лента друзей tallinn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»