• Авторизация


Как? 21-01-2004 14:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А ты любил когда-нибудь? Кто-нибудь из вас, таких, какие читают чужие дневники и не читают тоже – кто-нибудь может точно сказать, любил он по-настоящему, чтобы точно любовь? И чтобы не сейчас, но точно помнит, знает, верит, что любил?
Я не любила. Не помню, не верю и знала всегда, что не любила. Однако люблю. Почти всегда люблю. Даже если не мужчину. Даже если барышню или брата. Точно люблю. Этого у меня предостаточно. Как быть, чтобы меня любили? Не говорили: умная барышня, странная барышня, интересная, симпатичная, язва, а чтобы любили? Полюби себя сама, и тебя другие полюбят. Мало я себя люблю. Видимо, даже и это мало. Хотя и говорят самовлюбленная. Хотя и боюсь, что это тот случай, когда Бог за гордыню наказывает. Он тех наказывает, кто сомневается. Кто в своей чистоте и абсолютной невиновности сомневается. Кто Набоковых читает и прочих, когда сомневается. Мессию ищет. Помощи. Кто любит себя недостаточно. Сомнение можно только любовью победить. К себе. Потом и другая любовь появится – тоже к тебе, но от других. Чем больше, тем лучше. Для таких другие индульгенции покупают, а они ничего не боятся. Правильно не боятся. Им никогда не грозит. Слышите, вы никогда не узнаете, что такое большой страх. Звучит красиво, наверное, для вас. Еще одно романтичное слово. Но это всего-то слабость. Вам не узнать. Как?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Z_Митя 21-01-2004-14:15 удалить
Любил. Очень давно. Всеми силами души. Сейчас вспоминаю ту девочку - это было настолько несуразное чувство, настолько не подходило к ней, что она даже не поняла, что происходит. Она была тупа, как пробка. Обычная дочь стареющих алкашей-татар, воровка, несчастная.
Чувство это было и остаётся бесконечно ценным для меня.
Кристально чистая любовь, без сексуальности ещё (мал был), без требований чего-либо от неё... После этого прожил столько же, сколько до этого, но так и не встретил. Думаю - к лучшему. Вообще вчера вот вечером обсуждали, что отношения, замешанные на любви и страсти, как правило нежизнеспособны.

Что значит для тебя сейчас "люблю", которое "почти всегда"? Симпатия?
"Чтобы любили" не сделаешь никак. Только время и естественное перемешивание людей в обществе. "Ловец человеков", помнишь?

Любовь к себе - не плохо. Без неё никуда.

Большой страх - страх чего? Для меня звучит не очень красиво. Страшно скорее, но непонятно.

Вот так.
Z_Митя 21-01-2004-17:48 удалить
Кто Набоковых читает и прочих, когда сомневается.
Кстати: вчерась начал смотреть фильм "Лолита" :)
Очень классно снят! Местами впечатление даже не хуже книги.
AlyiMac 21-01-2004-19:22 удалить
ФИНА, Это... была обещанная истерика?

Z_Митя, А которую? Кубрика или Лайна?
ФИНА 22-01-2004-01:13 удалить
Исходное сообщение Z_Митя
Вообще вчера вот вечером обсуждали, что отношения, замешанные на любви и страсти, как правило нежизнеспособны.

Что значит для тебя сейчас "люблю", которое "почти всегда"? Симпатия?
"Чтобы любили" не сделаешь никак. Только время и естественное перемешивание людей в обществе. "Ловец человеков", помнишь?

Любовь к себе - не плохо. Без неё никуда.

Вот так.

А какие жизнеспособны?
Влюбленность. В кого-нибудь, во что-нибудь. Наслаждение. Ненависти не было никогда и ни к кому. Полного равнодушия, в конечном счете, тоже.
Помню? А я это знаю?
Вот и я о том же. И чем больше, тем лучше, кажется.
ФИНА 22-01-2004-01:16 удалить
Исходное сообщение Z_Митя
Кстати: вчерась начал смотреть фильм "Лолита" :)
Очень классно снят! Местами впечатление даже не хуже книги.

Не смотрела. И до сих пор врала, что читала. Теперь читаю, ты знаешь. Хотелось бы посмотреть. первые 20 минут :)
ФИНА 22-01-2004-01:20 удалить
Исходное сообщение AlyiMac
ФИНА, Это... была обещанная истерика?


Нет. Истерика только по эту сторону стекла. А это...так. То, что всегда есть. Селось и выписалось наконец-то. Только лучше не стало.




Это все ваш Набоков!!! Вряд ли.
Z_Митя 22-01-2004-01:54 удалить
Z_Митя, А которую? Кубрика или Лайна?
А я хрен её знает. Посмотрел, Эдриана Лайна. Важно?

Вообще вчера вот вечером обсуждали, что отношения, замешанные на любви и страсти, как правило нежизнеспособны.
А какие жизнеспособны?
Очевидно, замешанные на знании, доверии, симпатии и в конечном счёте обстоятельности.

Что значит для тебя сейчас "люблю", которое "почти всегда"? Симпатия?
Влюбленность. В кого-нибудь, во что-нибудь. Наслаждение. Ненависти не было никогда и ни к кому. Полного равнодушия, в конечном счете, тоже.
Ну и отлично! Мне бы частичку устойчивости, как у тебя... (:

"Чтобы любили" не сделаешь никак. Только время и естественное перемешивание людей в обществе. "Ловец человеков", помнишь?
Помню? А я это знаю?
Помнишь, знаешь, Евангелие. Найти, от кого именно?

Любовь к себе - не плохо. Без неё никуда.
Вот и я о том же. И чем больше, тем лучше, кажется.
Да. Хотя здесь меня часто закидывают баянами типа "вы слишком самовлюблённы, молодой человек". Пусть их кидают - не тяжело. Не обращай внимания, пока тебе не выскажут конструктивной критики. Они просто завидуют.
ФИНА 22-01-2004-10:48 удалить
"Очевидно"? Ты ведь тоже не веришь, что должны быть только такие отношения. Кстати, "нежизнеспособные" приносят далеко не только отрицательные эмоции, ага?

Это только генетически или с возрастом... :)

Не надо находить.

Спасибо.
Отчего ты такой жизнерадостный во втором часу ночи? ;)
Z_Митя 22-01-2004-11:52 удалить
"Очевидно"? Ты ведь тоже не веришь, что должны быть только такие отношения.
Ничего не понял. Только КАКИЕ?

Кстати, "нежизнеспособные" приносят далеко не только отрицательные эмоции, ага?
Во всей массе - не только отрицательные, поначалу есть и позитив. Но завершение всегда плохое. И лучше бы их не было вообще, чем с таким окончанием.
Помнишь, "Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас"?

Отчего ты такой жизнаралостный во втором часу ночи? ;)
Опять лёг в четыре. Ходил последний день по интернету от билайна, искал нужные покупки в интернет-магазинах, читал ттх.

Ну и с тобой пообщался малость - это важнее было для хорошего настроения :)
ФИНА 22-01-2004-12:25 удалить
Это про обстоятельность.

Жизнь вообще плохо закончится. Скорее всего.

У меня над кроватью висит лист бумаги, а на нем крупными буквами "НАДО МЕНЯТЬ". Когда спрашивают, что менять, я и ответить не могу...
AlyiMac 22-01-2004-12:26 удалить
Исходное сообщение ФИНА
Как быть, чтобы меня любили? Не говорили: умная барышня, странная барышня, интересная, симпатичная, язва, а чтобы любили?

А ты уверена, что НЕ любят?
Исходное сообщение ФИНА Это все ваш Набоков!!! Вряд ли.

Почему наш?
Набоков... Это Набоков, и если он "виноват" в таких проявлениях... то... что ж в этом плохого?
AlyiMac 22-01-2004-12:31 удалить
Z_Митя, конечно важно...
"Лолита" Кубрика - это "Лолита" Кубрика, вещь от Набокова все-таки отдельная, да и время съемок сказывается... Все-таки 62-ой не 97-ой...
"Лолита" Лайна - прекрасна, как иллюстрация к Набокову... Если конечно не учитывать, что актриса, подобранная на роль Ло... ммм... не катит...
Z_Митя 22-01-2004-14:09 удалить
Жизнь вообще плохо закончится. Скорее всего.
Помни, что ты умрёшь ужасной смертью. Всё это хорошая тренировка, и тебе она понравится больше, если ты не будешь забывать об этих фактах.
Ричард Бах, "Иллюзии".

У меня над кроватью висит лист бумаги, а на нём крупными буквами "НАДО МЕНЯТЬ". Когда спрашивают, что менять, я и ответить не могу...
Не отвечай; кажется, я немного понимаю. Скажем так, у меня есть шансы понять? Если есть, то я, кажется, понял.

"Лолита" Кубрика - это "Лолита" Кубрика, вещь от Набокова все-таки отдельная, да и время съемок сказывается... Все-таки 62-ой не 97-ой...
Смотреть не стоит, короче говоря?

"Лолита" Лайна - прекрасна, как иллюстрация к Набокову... Если конечно не учитывать, что актриса, подобранная на роль Ло... ммм... не катит...
Чем же не катит? Могла бы быть повульгарнее? Разве что, да и то ненамного :)
Действительно прекрасный фильм. Досмотреть бы :)

Как быть, чтобы меня любили? Не говорили: умная барышня, странная барышня, интересная, симпатичная, язва, а чтобы любили?
А ты уверена, что НЕ любят?
Я думаю, запросто такое может быть. И если чувствуешь, что не любят - исправлять можно только неестественным отбором (:
ФИНА 22-01-2004-14:53 удалить
Исходное сообщение AlyiMac

Почему наш?

Если бы не вы (двое, кстати, присутствующих), я начала бы читать Набокова только месяца через 2-3-4 и "со скоростью институтского списка".
А теперь… Моё и набоковское – не сочетаются. Гармонии нет. Ломаный он какой-то.

ФИНА 22-01-2004-15:54 удалить
Исходное сообщение Z_Митя
Помни, что ты умрёшь ужасной смертью. Всё это хорошая тренировка, и тебе она понравится больше, если ты не будешь забывать об этих фактах.
Ричард Бах, "Иллюзии".

у меня есть шансы понять? Если есть, то я, кажется, понял.


А ты уверена, что НЕ любят?
Я думаю, запросто такое может быть. И если чувствуешь, что не любят - исправлять можно только неестественным отбором (:


Еще у Хаксли, "О дивный новый мир"

У меня нет шансов понять

Не, ну кто-то любит, уверена. Ничего "исправлять" у меня и в мыслях не было. Не надо понимать так буквально. Кроме того, любовь (не в смысле доверия, дружбы, постоянности, а в романтическом смысле) в моем понимании это то, что или есть, или нет. "Исправлять", "подгонять" и пр. глупо и невозможно.
AlyiMac 22-01-2004-16:20 удалить
Z_Митя, Кубрика смотреть - СТОИТ... хотя бы за то, что это Кубрик... Чем не катит.. да тем, что на девочку 12 лет не тянет никак... особенно если учесть что это была 12-летнаяя девочка начала, а не конца столетия...
AlyiMac 22-01-2004-16:32 удалить
ФИНА, а что читаешь?
Только не говори, что сразу ,сходу, впервые в жизни Набокова и "Лолиту"...
Он прекрасен, но вот чтобы в "Ло" вникнуть... надо с "Машеньки" начать... и вообще с другого Набокова...
Я в принципе думаю, что изучать любое творчество надо по мере его развития...
ФИНА 22-01-2004-16:36 удалить
Я писала уже где-то, что "Камеру обскура" читала с год назад. Потом рассказы его. Потом "Машеньку". Теперь "Лолиту", но к началу второй части мне скучно. Я дочитаю. Больше, кажется, всё.
ФИНА 22-01-2004-16:43 удалить
Да, еще. О том, что "по мере развития". К прозе Лермонтова, например, хорошо отношусь. На днях к экзамену читала "Вадима" (которого он написал в моем возрасте). Ужас. Думаю, он сам это понял. Но если бы "Вадим" был первым прочитанным произведением, до "ГНВ" и т.д. я бы уже не дошла.
Z_Митя 22-01-2004-17:24 удалить
Как отойдёшь от "Лолиты" и захочется ещё чего почитать Набокова - в первую очередь бери "Другие берега". Тоже что-то вроде сказок на ночь...
ФИНА 22-01-2004-17:30 удалить
Нет. Я буду читать Толстую. : )
Z_Митя 22-01-2004-17:33 удалить
Повторяю, для понятливых: следующего _Набокова_ бери "Другие берега".
AlyiMac 22-01-2004-19:39 удалить
А может лучше "Приглашение на казнь" или "Защиту Лужина"?

"Колыбель качается над бездной"... тяжело качается... хотя...
ФИНА 22-01-2004-20:22 удалить
Я ПОНЯЛА ТЕБЯ!

По-любому, многие его произведения буду обязана читать, но после "Лолиты" буду отдыхать, отдыхать, отдыхать от Набокова... И советовать знакомым (тем, которые читают) взять и все-таки попробовать, а вдруг понравится?


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как? | ФИНА - Кукла наследника Тутти | Лента друзей ФИНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»