• Авторизация


деньги 04-11-2003 21:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


вы спросите: во что я не верю?
я не верю в деньги

вдруг понял, что если попытаюсь прожить хотя бы день без денег, то вряд ли что- нить из этого вообще получиться. не находите, что зависимость хуже наркотической. просто бог какой-то, которому мы сами того не осознавая покланяемся. куча сил, времени, нервов, себя, счастья и настоящего уходит на то чтобы заработать, думать как заработать, потратить, думать как потратить, жалеть что потратил и т.д ДЕНЬГИ.

нет действительно бог. он жестоко карает тех, кто его предал. попробуй сказать "я не признаю денег " и тут же поставят на место: вышвырнут из машрутки, кафе, квартиры (если долго не платить), да и из жизни вышвырнут. и как всякий бог деньги придают силы тем кто их возвысил, компенсируют отсутствие чувства юмора, ума, смелости, честности да чего угодно, по моему даже потенции . причем создали мы его сами в попытке освободится, а на самом деле еще глубже завязли в зависимости от денег и вере в них.

вы спросите: верю ли я в деньги?
- нет, я - атеист
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Mezzo-soprAnna 05-11-2003-21:00 удалить
Мда. грустновато. Верить - не верить, а они все равно будут, и они правили. правят, будут править имром. эти бумажки... из какой-то оперетты фраза "Не все продается" - "Но зато все покупается". Неужели это теперь правда так? печально, ох как печально...
men_selling_soul 05-11-2003-23:53 удалить
если не верить, они будут чем то другим, по крайней мере для того кто не верит.
katuha-ha-ha 07-11-2003-11:40 удалить
деньги... щас деньги во всем... без них нельзя... но деньги эти таже самые бумажки, просто с рисунком... в них нельзя верить...
men_selling_soul 07-11-2003-18:06 удалить
чем собственно и занимаемся
Ugly_Rabbit 08-11-2003-23:05 удалить
Я конечно, извиняюсь за занудство, но все таки что люди понимают под фразой "я не верю в деньги"?
Для меня эта фраза тоже самое что "я не верю в стол". Если имеется в виду, что "я не верю в силу денег"
- не согласен - деньги сила, противостоять, которой можно, только имея такую же силу, хотя проще всего
не привлекать к себе внимания.
Если имеется ввиду "Я не верю в деньги, как в необходимость" - это совсем другое. Тут уже ничего не
попишешь - для адекватного взаимодействия с нашим обществом - это необходимость. Кому не нравиться -
добро пожаловать в отшельники.
Если "Я не верю в деньги, как решение всех проблем человечества", то тут уже встает глобальный вопрос
движения человечества вцелом. С древних времен европейская культура пошла по пути технократии, борьбы и
материального развития и задавила все остальные культуры, но оно и понятно - против силы не попрешь.
От силы можно только или спрятаться или не привлекать внимания. Ни то, ни другое в наших условиях не
достижимо, так что остается либо менять культуру (1 - а оно надо? 2 - а сил хватит?), либо стать частью ее
и получать удовольствие, либо тихо быть Ваном ("Град обреченный" Стругацкие) и не выпендриваться.
men_selling_soul 09-11-2003-00:58 удалить
со столом значиться так. у тебя есть стол, ты там пишешь на нем, комп содержишь но ты в него не веришь, то есть
не поклоняешься своему столу, как идолу, не гордишься тем что у тебя два стола, а у всех один, не говоришь девушкам, что у тебя три стола и поэтому ты крут, не оцениваешь людей количеством столов, которые у них есть, не считаешь столы каждый вечер, не стремишься купить и расставить в своей комнате как можно больше столов, не хочешь заработать к старости столов пятьдесят, а сейчас жить на хлебе и воде и наконец не думаешь ежесекундно о своем столе(и это самое главное), потому что это просто стол.
с деньгами таже фигня, это просто бумажка с картинками, которые удобны (что скрывать) для всяких экономических штук, покупок, продаж и прочее, но это всего лишь деньги, но почемуйта многие возводят их в ранг некой силы и ставят выше себя, людей и вообще чего бы то ни было.
я против, я признаю деньги как вешь, но не как какой либо критерий оценки человека и жизни, или боженьку, за которым надо бегать отдавая ему свои мысли, переживания и поступки.

Ugly_Rabbit 12-11-2003-01:27 удалить
Точка зрения ясна, понятна и принята. Один умный чел сказал "Деньги нужны для того чтобы о них не думать" и я с ним полностью согласен.
Mezzo-soprAnna 12-11-2003-10:58 удалить
Исходное сообщение Ugly_Rabbit
Точка зрения ясна, понятна и принята. Один умный чел сказал "Деньги нужны для того чтобы о них не думать" и я с ним полностью согласен.

точно....
ReD_S 19-11-2003-03:37 удалить
Привет. почитал все ваши комментарии и решил написать свою скромную точку зрения.
Человечество всегда создавала себе богов - всяких богов. само создавало... разные были боги - хорошии и плохие..Одни люди верят в одних богов, другие в других... да что тут говорить - раньше убивали друг друга из-за этих богов. вспонить одну только инквизицию... Ну а деньги...а что деньги?? если для кого-то это бог - да флаг в руки. пусть копит до старости. Но я бы не назвал деньги богом... Это всего лишь средство (думаю вряд ли сейчас кто-нибудь согласился вернутся к бартеру)... зло не в деньгах - зло в людях... ВСЕГДА, еще на заре цивилизаций у человека появилось(а может оно изначально было) чуство зависти и жажда власти... Причем у каждого человека(у одних это может быть скрыто глубоко внутри и почти или совсем никак не проявлять себя). Всегда человек старался нахапать больше своего соседа... и до появления денег это действительно были и столы(ну конечно не обычные, а навороченные:)), и стулья, и коровы,лошади,мех,золото и т.д. и т.п. Всего и не перечислешь... А потом это все заменили деньги... Деньги - всего лишь средство.
abracadabra 21-11-2003-16:53 удалить
За деньги Многое не купишь, не забывайте: искреннюю , чистую любовь, крепкую, настоящую дружбу, счастье настоящее, здоровье...Это действительно так, а значит, мы пока не на самом краю пропасти...А Бог, он един и он любит на вместе со всеми нашими плохими и хорошими качествами...Также, как мать любит своих детей, независимо от их качеств...Он с грустью смотрит на нас...он никогда не наказывает....мы наказываем себя сами...в том числе и обожествлением бумажек.
Здесь клеветали, лгали, крали,
Кумиров создавали рой,
Богов себе насочиняли…
И каждый сам себе герой.

men_selling_soul 30-11-2003-01:39 удалить
to abracadabra
и стало модно вниз глазами
не жить не думать не любя
и мы себя накажем сами
конечно если не простим себя
men_selling_soul 30-11-2003-01:39 удалить
to ReD_S
ну насчет людей не согласен, просто когда с дества приучают каким либо якобы обязательным нормам, которые человек вначале не в силе понять, а потом принимает, как абсолютную истину, то тут вина не столько человека сколько родителей, а скорее общества в целом. и вообще в любом случае все люди разные и даже один и тот же человек в разных ситуациях и на разных этапах жизни, с разными людьми ведет себя абсолютно по разному...


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник деньги | men_selling_soul - | Лента друзей men_selling_soul / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»