• Авторизация


4-е состояние 25-06-2005 13:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Просыпаясь, мы переходим из состояния сна или сновидений к состянию бодрствования.
Засыпая, мы переходим из состояния бодрствования в состояние сна или сразу сновидений, если сильно устали.
Во сне мы многократно переходим из состояния сна к сновидениям и снова ко сну.
Во всех случаях мы пересекаем состояние, которое не_сон, не_бодрствование и не_сновидения, которое не замечаем никогда.
Это неосознаваемое состояние, соединяющее собой все остальные, является самостоятельным 4-м состоянием.
Это базовое состояние сознания (правильнее было бы назвать его нулевым).
Освидетельствовавший его постигает чистое (космическое) сознание.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Эклеа 25-06-2005-17:01 удалить
но как же оно может быть нулевым (если ты имеешь ввиду что оно равняется нулю) , если именно в этом состоянии идёт оборот информации - сильный поток который соединяет или смещает сигналы для мозга и соответсвенно тела ?
ViD 25-06-2005-17:38 удалить
"Нулевым" я имел ввиду фундаметальным.. т.е. тем которое человек имеет с самого начала, но не осознает порой до самой смерти.
Первым он осознает бодрствование, затем сон и затем сновидения.. отсюда и традиционная нумерация.
Поэтому считать его четвёртым.. это как бы не_правильно.. ;) и к тому же оно как "нивидимка".. Поэтому я и предложил "нулевым".
Это состояние, как ваккуум в физике.. без него не может существовать никаких сигналов, но когда сигналы рождаются в нем, то он как бы "исчезает".
Эклеа 25-06-2005-17:50 удалить
панял, твоя мысль принята.
я не со всем согласна, но принимаю то как ты описываешь это.

для меня энергия - никогда не перестаёт своё движение, так что сигнал я считаю в этом нулевом состоянии присутствующим.
ViD 25-06-2005-18:19 удалить
Исходное сообщение Эклеа
панял, твоя мысль принята.
я не со всем согласна, но принимаю то как ты описываешь это.

для меня энергия - никогда не перестаёт своё движение, так что сигнал я считаю в этом нулевом состоянии присутствующим.

Ты правильно считаешь.. только со смещением к материалистическому аспекту..
Я же попыталься выразить то, как мы это чувствуем.. мы ведь не чувствуем наши мысли, как энергию составлющих эти мысли сигналов.. мы их просто осознаём, как мысли, как впечатления, а сигналы, энергия - это уже концептуальные символы происходящего при описании этого процесса осознавания.
Эклеа 25-06-2005-18:28 удалить
я наверное так не могу. для меня важно всё разобрать и положить по полочкам. чтоб точно знать что включено и что влияет на развитие событий.
ViD 25-06-2005-18:42 удалить
Исходное сообщение Эклеа
я наверное так не могу. для меня важно всё разобрать и положить по полочкам. чтоб точно знать что включено и что влияет на развитие событий.

Что такое "способность разложить по полочкам"?
Это означает примерять логику происходящего на свой опыт, на знания из Памяти.. сопоставить, выявить совпадения и затем предсказать грядущее..
Но ведь всё это нужно Интеллекту, Эго, Телу..
А Свидетель и Душа способны ответить мгновенно: "Моё" или "Не_Моё", "Радует" или "Огорчает".
В конечном счете твой выбор между долгом и призванием, но.. Но это только в том случае, если ты действительно чувствуешь и осознаешь чтО именно хочет твоё истинное "Я".
А до тех пор ты будешь страдать между навязанной тебе программой и другой навязанной тебе программой.
Эклеа 25-06-2005-18:45 удалить
вот и спасибочки =))
я как раз и решила сдать экзамуны и отключиться. где-то к августу и прям до 5 сентября.
ViD 25-06-2005-18:54 удалить
Успеха тебе.. :)
Silky 26-06-2005-11:37 удалить
Нулевое состояние....Грезы.В некотором роде (для меня) это самое ясное медитативное время, точнее, вне времени.
Засыпая, если удержать сознание чуть чуть и сконцентрироваться на проблеме, мысли, событии, то возникает состояние . Словно открывается что то ...самый яркий пример ... волновала проблема знакомой, засыпая держала её в голове... грезила о удачном разрешении, всего несколько секунд(а может и дольше).На следующий день, она рассказала мне что произошло утром.Все разрешилось именно так как я (пожелала или увидела- называйте как угодно), с точностю мелких своеобразных деталей.
Это что то из разряда натурального Трансерфинга, транс великая веСчь;)
tvojaUlibka 26-06-2005-20:15 удалить
есть методика познания сего состояния?
ViD 27-06-2005-12:35 удалить
Мой совет: http://www.liveinternet.ru/users/vid/post6226032/#c25514524 остается в силе..
"Используй такую технику медитации, которая не обещает ничего, кроме тишины и не требует ничего, более двух сеансов тишины не продолжительнее получаса за сеанс.
Возникающим видениям не придавай значения.. они не более чем флуктуации миллиардов нейронов мозга, возникающие в полной тишине безмыслия, к которой не привык ум. Видения, какими бы "сногсшибательными" они не казались - это лишь тени, мешающие Свидетелю осознать суть самого себя. Не пытайся "открывать двери" или проходить сквозь стены во время медитации.. это лишь уловки демонов, уводящих ум от познания собственной сути, ибо тогда они (демоны) не нужны будут."
Техник медитации существут тысячи.. окло половины из них основаны на концентрации, около второй половины на созерцании, еще немножко используют транс, т.е. большая часть используют 3 "основные" состояния.
И только малая часть целью своей ставит именно тишину 4-го состояния.
Мне на практике известны лишь 2 техники, достигающие цели.. это вопрошание "Кто Я?" Шри Рамана Махарши и трансцедентальная медитация Махариши Махеш Йоги (ТМ Махариши).
tvojaUlibka 27-06-2005-14:57 удалить
ViD, ок, пасиб.. Я позже кое-что тебе напишу


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 4-е состояние | ViD - ViD's blog | Лента друзей ViD / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»