• Авторизация


Люблю я бродить по чужим дневникам.. 03-08-2005 13:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Редко оставляя коментарии.. Зачастую мне очень нравятся брошенные дневники, вот такой дневник я обычно читаю полностью.. с первой до последней записи. В нем я и могу оставить какой-то коментарий, зная что вероятность что человек это прочтет слишком мала :) Не знаю, почему я так делаю.. Наверное с брошенными дневниками как то проще.. Как будто это разговор с самим собой..
Еще одна моя странность - это смотреть на первую запись в дневнике :) , а если она интересна, то и читать всю первую страницу.. Все первые записи в основном очень похожи (конечно если автор их потом не скоректирует).
Все они с надеждой (правда у каждого на что-то свое). Кто-то надеется, что найдет тут понимание, кто-то, что найдутся единомышленники, кто-то, что этот дневник когданибудь прочитает Любимый(ая).
И все они пахнут одиночеством.

Конечно есть дневники "от балды" - типа завел дневник, чтоб другим коменты писать. Но я про них не говорю, они не настоящие ;). Мне действительно интересны дневники тех, кто пришел сюда от безысходности.. От того что места в реальном мире для них пока что не нашлось.....
[583x511]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
со временем направление днева меняется, человек обретает друзей (хоть и виртуальных), не чувствует себя таким одиноким.. наверное, это хорошо
djabchyk 03-08-2005-15:53 удалить
прочитай Іздрика "Воццех". це ще один щоденник ще однієї людини, правда в друкованому варіанті :)
там багато "безысходности", думаю тобі це сподобається.
foxy-lady,да ты права,я вот тут зашла на дневник человека который начал писать дневник чтобы комментировать Акстиську,и тут же ушла потому что у меня создалось ощущение казенности этого дневника,я незнаю почему именно это слово,просто никаких других ассоциация не возникает...Как то холодно и пусто...Да...
elis_star 03-08-2005-17:54 удалить
А я дневник завела, чтобы с девушкой одной общаться. :) Бывает так... Понравился человек, а пересечься еще раз - не удастся уже. Встретились даже не случайно, а наперекор судьбе - нам не суждено с ней было встретиться по законам жизн :)))Мы даже в аське в разное время бываем. Да нам, в принципе, в аське не о чем разговаривать... Вот об этом "ни_о_чем" можно говорить в дневниках.
Я рада, что она мой дневник читает. Я рада, что читаю ее :))
foxy-lady 03-08-2005-18:42 удалить
сбежавшая_от_всех, этим и отличаются брошенные дневники.. они и тут никого не нашли... Этим они и загадочные.. этим они и особенные....
foxy-lady 03-08-2005-18:43 удалить
djabchyk, дякую.. сподіваюсь що колинебудь іздам свого щоденника :) (художню творчість..)
foxy-lady 03-08-2005-18:44 удалить
djabchyk, обов'язково куплю якщо знайду Іздрика.
foxy-lady 03-08-2005-19:13 удалить
Музыкаветра, а был ли у тебя дневник который бы ты прочитала полностью?
foxy-lady 03-08-2005-19:14 удалить
elis_оптимист, твой дневник настоящий. Видимо тебе он был нужен, просто тебе раньше не приходила в голову эта светлая идея :)
Так что то что ты тут из-за когото - это уже не в счет ;)
foxy-lady, всмысле мой личный или людей дневники которых я встречала ???
я тоже сначала завела дневник просто как аккаунт, чтобы комментировать дневник подруги, общаться хотя бы в виртуальности, потому что в реальности не складывалось.
а потом...незаметно)
нажимая на случайный дневник, люблю пытаться определить степень настоящести владельца. и если доля приукрашенности и утрированности ползет к отметке ноль, читаю дальше.
Perfect_Sin 04-08-2005-07:22 удалить
Интересная позиция:-)))
djabchyk 04-08-2005-09:37 удалить
foxy-lady, тільки, я перекониний, він буде значно світлішим ніж в Іздрика.
я не читав твій щоденик повністю, зрештою навіть там не все твоє життя, але здається мені, що ти не лікувалась в псих. лікарні. Та й навпрят чи в ти живеш в світі еквівалентному до реального...
хоча, може через це "Воццех" й стає цікавим твором.

чомусь мені важко зрозуміти що можна знайти цікавого в покинутих щоденниках, особливо в тих, де щось шукали і не знайшли. читаючи чужі щоденники, склалось враження, що люди намагаються тут вилити душу і знайти якесь рішення. хтось в порадах таких самих "шукальців", а хтось навіть в тривіальній можливості поділитись з кимось своєю історією. але, якщо людина маючи проблему, навіть тут на знайшла рішення... ну незнаю... це щось нагадує недописану історії людини яка потерпіла поразку... може просто хочеться щоб всі знаходили вірне рішення, словом щоб все мало хепі енд:)
хоча, зізнаючь, з іншої сторони, читати такі роздуми, пошуки, борсання в житті, відчувати чужі переживання, хвилювання, відчувати проблему і почуття безвихіді - інколи цікаво.
каламбур.
lumiere_de_solei 04-08-2005-14:16 удалить
zeli u vseh raznie...ne dumaju 4to stoit osuwdat teh, kto zavel...dnevnik..ot baldi....ja zavela dnevnik po sovetu podrugi,,,,jarkoj ljubitelnici virtualnogo obwenija...mne on osobo ne nuwen bil...a teper ona uwla,,a ja nastolko v eto vtjanulas.4to i ne vitawiw...otsjuda..mne ne nuwno zdes obwenie ja sdelala zakritimi svoi misli..no vse we..puskaj moj dnevnik poroj napominaet ot4et, o tom kak ja provela den...esli mne ot etogo stanovitsa leg4e po4emu bi i net?..4to kasaetsa pokinutih dnevnikov..interesno dumat 4to zastavilo hozjajev brosit eto,,,ili 4to teper s nim proishodit...kogda on vel svoj dnevnik ego wizn bila kak na ladoni..ti na4inal uznavat etogo 4eloveka..esli on kone4no bil do konza 4esten.. a teper...neizvestno..i ne menee interesno..gde we on teper???znaew eto kak kopatsa v starom babuwkinom wkafu,,,otkapivat tajni davno minuvwih dnej,,,spasibo , 4to zatronula etu temu..ona menja o4en zainteresovala..
печально все это как-то.....брошенные, даже заброшенные дневники......правда, есть надежда, что может им владельцам стало немножко легче в этой жизни и у них отпала необходимость выливать свои чувства в этот дненик...и что у них все теперь хорошо....и без дневника хорошо...но все-равно немножко грустно....
djabchyk 04-08-2005-17:31 удалить
знаєш Летучья_Мышшь, якось сумно то звучить. зявилось відчуття аналогії щоденників з лікарнею: ми тут допоки незнайдемо виходу з ситуації, через яку сюди й попали...

незнаю... та тут не всі шукають дороги, часто складається враження, що багато тут живучих знають її, і навіть намагаються показати іншим.
foxy-lady 04-08-2005-17:37 удалить
Музыкаветра, про чужие..

Акстиська, :) прикольно :) тоже твоя метода понравилась :))

Perfect_Sin, спасибо..

djabchyk, я і сама не можу відповісти, що саме мене приваблює в ціх щоденниках.. Мабуть їх містичність.. Якась таємниця, котру я ніколи не дізнаюсь.. Те що я не можу спитати - "Друже, а що ти шукаєшь тут?" Тобто спитати можу, але ніколи не отримаю відповіді.. А думки у тих щоденника бувають дуже дуже дивними.. зовсім іншими ніж у інших..
Може я почуваю себе серед них на рівних? Може мені здається, що скоро і мій щоденник опиниться серед таких ;))) Я вже декілько разів видаляла свого щоденника, а потім просто вирішила, що якщо схочу просто піти звідси, то просто покину його.. Тут вже десь є останній запис :) після якого я продовжувала вести щоденник через рік :)
Ти прав, я не лікувалась в псих-лікарні, але те що я живу у реальному світі можна поставити під сумління.. Як може існувати людина у реальному світі, котра і досі не знає ким прокинеться зранку? Кожен раз засиная я прощаваюсь із собою, кожного ранку знайомлюсь знов. Але це нікому не помітно, тому що я навчилась прилагуваджати до свого обличча різноманітні маски..
djabchyk 04-08-2005-17:50 удалить
ти стільки раз починала вести свої щоденника... тобто починала все з початку....

кожен ранок ти просинаєшся і натягуєш нову маску...

нещодавно я провів кілька ночей в монастирі, продовження коридорів яких є псих лікарня(це є в щоденнику), від якої нас відділи погані двері - нам казали що вони, по ту сторону, також, як і ми, думають що хворі "по тій стороні дверей"...

а не краще одного ранку проснутись, і так як ти починаєш наново вести щоденник, почати своє життя без масок, без упереджень, без невідомості ким будеш ти? адже ти будеш такою якою захочеш - для того лиш потрібно знати що хочеш.
можна залишити свої проблеми і зранку незнати як вони змінять тебе, а можна відкласти все що тебе турбує, забути все що було і заснути... з посмішкою... щоб зранку з нею і проснутися, і не ховати її під маскою, а дарувати. дарувати тому кому сумно, і тому хто поряд, тому, хто зачаровано дивиться на тебе :)...
foxy-lady 04-08-2005-17:57 удалить
lumiere_de_solei, Не за что! :) Ты абсолютно правильно выразила и подобрала слова к тем ощущениям которые я попыталась передать!! У тебя вышл отличное сравнение - "это как копаться в старом бабушкином шкафу, открывать тайны давно минувших дней" :) Ты все правильно описала и на счет того что мне интересно разгадывать и думать куда делся этот человек.. и появится ли он когда нибудь тут вновь.. невзначай..
Вообщем спасибо и тебе ;) за то что почувсвтвала!
foxy-lady, хочется прочитать весь днев Были_крылья,твой,Книга_Одиночеств,Акстиськин я весь читала,еще бы мне хотелось бы в будущем прочитать свой дневник и желательно не сильно разочароватся...А тебе?
foxy-lady 04-08-2005-18:13 удалить
Летучья_Мышшь, но зато сколько загадочности! и ветхих страниц..
foxy-lady 04-08-2005-18:25 удалить
djabchyk, все це я можу вирішити у ввечорі, але з ранку прокинеться всеодно інша людина, котрій буде абсолютно байдуже все те, що інша людина вирішила ввечорі.. От так і живу.. Цілий день вирішую, а з ранку те саме.. А маски на справді лише для людей котрі мене оточують.... Щоб не лякались вони з того що кожен день інша..
djabchyk 04-08-2005-18:30 удалить
нехай, але ж і тоді, зранку, всерівно це ТИ. може треба знайти гармонію між вами обидвома: однією вечірнію, а іншою вранішньою?
а може вирішувати потрібно не вечером, а зранку. щоб проснувшись наступного ранку ти могла прийняти те, що виріша напередодні? :)
foxy-lady 04-08-2005-18:32 удалить
Музыкаветра, у меня таких дневников был не один десяток :)) Из последних luy, Фан-тоН_зи_Сергий. Да и вообще я время от времени люблю перелистывать дневники всех своих Друзей :). А вдруг я что-то пропустила? :) Так что многие у меня читаны, перчитаны..
Вот жаль что я не вношу к себе в Друзья брошенные дневники :)) Вот так нахожу его - читаю от корки до корки, может гдето оставляю комент и бреду дальше..
slipm0n 04-08-2005-23:59 удалить
Я не люблю брошенные дневники :) Не знаю почему. Скорее потому что если мне что то заинтересовало я хочу
а) откоментить и может быть если мой комент будет в тему завязать разговор. может даже спор
б) увидеть этого человека ( опять же если сложаться обстоятельства ) у себя в дневе. А брошенный днев это как мертвый человек. Если он понравицца ты будешь говорить себе "Как жаль что он забросил днев" и т.д. И грузицца. Такое имхо мое.
Хотя было дело, попадались по настоящему гениальные заброшенные дневы.
Но например в друзья у меян "отбор" ( плохое слово ) следующий:
1) у человека должна быть запись за сегодняшний день
2) 4 последние записи должны быть мне интересны. :)
О как. ЖАль у меня иногда нет времени и терпения собирать мысли в голове и коментить... :(
Чаще всего мы заводим дневники из-за недостатка простого человеческого общения по душам тет-а-тет. Или мы боимся быть неправильно понятыми, или мы просто по жизни и от природы очень застенчивые и нам тяжело общаться с людьми, к тому же нас этому никто не учил... И дневники становятся нашими зеркалами. Зеркалами наших душ, таинственных и загадочных, темных и светлых, мягких и панцирных...
И все наши проблемы, в основном, из-за нехватки общения... Может, надо просто побольше общаться в реальной жизни, чтобы поменьше было безысходности и одиночества?..
Да, Foxy, не совсем ты права. Все-таки не все здесь из одиночества оказываются. Я здесь не для этого. Мне друзья нужны, которым все можно сказать и рассказать. Все равно вероятность того, что мы увидимся очень мала. Хотя …. А вот с Ольгой Bagira я очень даже согласен. Оченть интерсные мысли она высказывает. Надо побольше общаться реале. А виртуал это только прикрытие. Я очень рад, что познакомился с тобой, такой прекрасной собеседницей, и просто очень красивой девушкой. Твои друзья потрясные люди. А мне нравятся интересные личности. Я просто благодарен судьбе,что вышел на этот сайт и на вас. А еще, той девушке, которая меня сюда пригласила однажды. К сожелению, того, что хотел от нее я не получил, а хотел я всего лишь встретиться. Она категорически отказалась от этого, а все же и сейчас настаиваю. Видимо, зря. Ей и так хватает общения. Ну, интернет мне еще дал много чего Познакомился недавно с девушкой, договорилсь встретиться – встретились. Я влюбился. Но маленький нюанс - она из Томска и живет там. А из Москвы. Жаль. Мы увидимся теперь ооооочень нескоро, если вообще увидимся. А хотелось бы. Вот такие вещи делает интернет. Лучше уж виртуал.
Знаешь, алекс_лукас, если это Судьба, то вы обязательно встретитесь и не только в виртуале...
Но виртуал никогда не заменит жизнь! Он никогда не научит смотреть друг другу в глаза, когда произносишь: "Я люблю тебя!" Виртуал никогда не даст всей полноты ощущений и гармонии...
foxy-lady 08-08-2005-17:33 удалить
slipm0n, мда... ну и отборчик.....
у мну все значительно проще - ты мой друг и я твой друг :)))
Ну есть конечно и исключения :) Т.е. если я вижу, что человек неординарный, мыслящий, Ищущий - то тогда мне все равно кто он мне, и сколько записей у него в дневнике :))))
foxy-lady 08-08-2005-17:34 удалить
djabchyk, мабуть це моє завдання на усе життя...


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Люблю я бродить по чужим дневникам.. | foxy-lady - - = Пылинки меня = - | Лента друзей foxy-lady / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»