• Авторизация


вчера на кухне. 01-07-2005 13:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вобщем дерноло меня вчера к Янке сорватся :) Книжками поменятся.. Чудненько сидели на кухне и ели разные вкусности :) Янкина квартира потрясающе выглядит!! Вся в восточном стиле (гы-гы в воДОсточном стиле :)))).
У дивана откручены быльцы, он лежит на полу, также на полу разложенны мягкие подушечки и шкурки, на стенах развешанны побрякушечки и в дверных проемах висят отрезы полупрозрачных тканей с колокольчиками.... На окнах я вначале подумала шторы по спец заказу, а оказалось, что это два отреза из которых делается сари :)) Все это завершается облаками нарисованными на кухонном потолке..
Вобщем очаровательно :) Еще у нее на столе обнаружились карты Таро, правда почему-то на книге с расшифровкой карт было написанно карты ОШО.. В начале у меня не было желания погадать себе, а потом я подумала - ну почему бы и да?

Янка сказала - загадай желание. Я подумала и ответила - нет у меня желаний. На что Янка сказала - это правильно.. И вытащила карту. Это была черная карта с силуэтом от которого вдаль уходил слабый свет. И название у нее: "одиночество"..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
bluescout 01-07-2005-13:43 удалить
Согласно одной традиции, Пятый Аркан. “Иерофант”. Согласно другой - Девятый. “Отшельник”.

- Ясно. И какая традиция правильная?

- Обе правильные. По крайней мере, обе следует принимать в расчет.

- И что же мне светит? - интересуюсь.

- Тебе-то как раз ничего особенного. Светит - тем, кто рядом с тобой окажется. Ты, собственно, и светишь… Иерофант, теоретически говоря, идеальный проводник тайных знаний. Выходит, если уж учиться всяким потусторонним глупостям, то лучше - у тебя.

- Очень хорошо, - ухмыляюсь. - Именно то, что нам с тобой сейчас нужно… А Отшельник - это к чему? Напомни. “Псих-одиночка”, как в детстве говорили?

- И это тоже. Но не только. Там, на картинке, если помнишь, дедушка не с пустыми руками, а со светильником бродит. “Свет твой так ярок, что никто не увидит тебя”. Вот что сказано про Аркан “Отшельник”. Впечатляет?
foxy-lady 01-07-2005-14:24 удалить
bluescout, большое спасибо! ;)
Мдя... Теперича мы в мистику с эзотерикой ударились.
Нет, народ, читайте лучше Фрая! Все пользительнее...
А некоторым людям вообще гадать нельзя, даже по одной карте - все равно все не так будет, сколько не бейся. И вообще - это совершенно не интересно жить и знать,ч то тебя ждет впереди...
Sobolev 02-07-2005-17:48 удалить
Ща изреку мудрость,по крайней мере попробую:В нашем мире никто не одинок,так как в нем всё относительно и одиночество не исключение.Во как!!!!
Человек в смерти своей одинок!
Valtazar 03-07-2005-13:18 удалить
От одиночества на стенки не лазят.
Когда одиноко ищю собеседника...где угодно:
[показать]
bluescout 04-07-2005-14:05 удалить
Исходное сообщение Ольга_Bagira
Мдя... Теперича мы в мистику с эзотерикой ударились.
Нет, народ, читайте лучше Фрая! Все пользительнее...

Конечно, фраевский магический реализм это вам не мистика с эзотерикой :))) Лучше уж всерьез - согласен :)))
Или ты имеешь в виду - почитайте, отвлекитесь? :)
Исходное сообщение Ольга_Bagira
А некоторым людям вообще гадать нельзя, даже по одной карте - все равно все не так будет, сколько не бейся. И вообще - это совершенно не интересно жить и знать,ч то тебя ждет впереди...

Так все-таки хочется узнать или совершенно не интересно? :)
bluescout 04-07-2005-14:13 удалить
Исходное сообщение Ольга_Bagira
Человек в смерти своей одинок!


Из этого поста можно предположить что ты атеистка.
Поправлю тебя так: Атеист в смерти своей одинок!

Если нет, то откуда такие сведения?

У живых существ в этом мире только 2 по-настоящему общие вещи:
- мы все родились
- мы все умрем.
Это сильный объединяющий момент :) На этой почве можно почувствовать глубокое родство и с поедаемой тобой коровой, и со шпинатом :) и с яблоком, и с червяком, и с человеком :)))
foxy-lady 04-07-2005-16:42 удалить
Sobolev, очень симпатичная мудрость :) мне понравилась! ;) ну конечно же относительно ;)

Valtazar, ой как вы угадали!!!! Это ж не про меня! - Это же СУТЬ меня!!! Великолепная картинка ;) Надо подумать над реализацией аватарки из последней!
foxy-lady 04-07-2005-16:44 удалить
Ольга_Bagira, Оленька, а ведь мне как карту перевернули - сразу увидела - "о, это моё". И спокойно стало на душе и метушня вся кудато задевалась....
Исходное сообщение bluescout
Конечно, фраевский магический реализм это вам не мистика с эзотерикой :))) Лучше уж всерьез - согласен :)))
Или ты имеешь в виду - почитайте, отвлекитесь? :)

Именно сие я и имела ввиду :) :)
А по поводу эзотерики... Для меня лично это очень трагическая тема и я не очень стремлюсь ее затрагивать. Именно поэтому и предложила перейти на другую тему...
Так все-таки хочется узнать или совершенно не интересно? :)

Практически не интересно. Потому что так легче. А если все знаешь заранее, то подсупдно ожидаешь того, что якобы знаешь. Но ведь ты можешь все изменить...
Исходное сообщение bluescout
Из этого поста можно предположить что ты атеистка.
Поправлю тебя так: Атеист в смерти своей одинок!

Если нет, то откуда такие сведения?

У живых существ в этом мире только 2 по-настоящему общие вещи:
- мы все родились
- мы все умрем.
Это сильный объединяющий момент :) На этой почве можно почувствовать глубокое родство и с поедаемой тобой коровой, и со шпинатом :) и с яблоком, и с червяком, и с человеком :)))

Знаешь... Умирая, человек споминает СВОЮ жизнь, прожитую только ИМ ОДНИМ и никем другим. Он вспоминает СВОИ поступки и несет за все ответственность перед Высшими Силами САМ - ОДИН...
А сравнивать себя с червяком, камнем, растением нет необходимости, мы этим всем уже были, если верить реинкарнации...
Исходное сообщение foxy-lady
Ольга_Bagira, Оленька, а ведь мне как карту перевернули - сразу увидела - "о, это моё". И спокойно стало на душе и метушня вся кудато задевалась....

Вот тебе, наверное, и можно это делать... А мне - противопоказано, у меня тогда все шкереберть летит ко всем чертям и не чертям тоже... в тартары...
bluescout 05-07-2005-11:38 удалить
Исходное сообщение Ольга_Bagira
Знаешь... Умирая, человек споминает СВОЮ жизнь, прожитую только ИМ ОДНИМ и никем другим. Он вспоминает СВОИ поступки и несет за все ответственность перед Высшими Силами САМ - ОДИН...

Если верить опыту людей, переживших предсмертное состояние, Высшие Силы - более чем приятное общество :) ТАМ одиночеству нет места. Мой опыт тоже говорит об этом.


А сравнивать себя с червяком, камнем, растением нет необходимости, мы этим всем уже были, если верить реинкарнации...

Понимать и чувствовать - глубоко разные вещи. Я не говорил о том чтобы себя с кем-то сравнивать. Я говорил о чувстве родства со всем живым. Это не мысль - это ощущение. А сравнивать себя с кем-то - действительно совершенно бестолковое занятие. ;)
bluescout 05-07-2005-11:49 удалить
Исходное сообщение Ольга_Bagira
А по поводу эзотерики... Для меня лично это очень трагическая тема и я не очень стремлюсь ее затрагивать. Именно поэтому и предложила перейти на другую тему...

Предлагать Фрая в качестве съезда с мистики и эзотерики - забавно :) Фрай как раз и есть махровая мистика, замаскированная под развлекательную литературу :)) А в поздних романах уже махровым цветом цветет самая настоящая эзотерика, как в процитированном мной выше романе "Жалобная книга" ;)
а в чем трагизм-то? можешь поведать в приват?


Практически не интересно. Потому что так легче. А если все знаешь заранее, то подсупдно ожидаешь того, что якобы знаешь. Но ведь ты можешь все изменить...

Совсем не обязательно вести себя именно так. Вообще же - сугубо дело вкуса. Каждый хозяин своей судьбы и т.п.
К тому же то гадание которое применила Яна говорит не о том что будет, а о том что есть.
Исходное сообщение bluescout
Если верить опыту людей, переживших предсмертное состояние, Высшие Силы - более чем приятное общество :) ТАМ одиночеству нет места. Мой опыт тоже говорит об этом.

ТАМ - да! Абсолютно согласна! Но переход человек совершает ОДИН.
Понимать и чувствовать - глубоко разные вещи. Я не говорил о том, чтобы себя с кем-то сравнивать. Я говорил о чувстве родства со всем живым. Это не мысль - это ощущение. А сравнивать себя с кем-то - действительно совершенно бестолковое занятие. ;)

Чувствовать... Мыслеощущения, мыслеформы, просто ощущения - да у меня вся жизнь из этого состоит. :) :)
Погода меняется - организм реагирует, фазы Луны меняются - организм реагирует... Мастер как-то сказал: "Радуйтесь, что Вы реагируете на это все именно так, а не сразу летальным исходом!" Вот и пытаюсь научиться жить с этими всеми новыми ощущениями...
Исходное сообщение bluescout
Предлагать Фрая в качестве съезда с мистики и эзотерики - забавно :)

Может быть... Но Фрай не похож на Клизовского, Блаватскую, Агни Йогу и прочее, прочее, прочее иже с ними, от которого крыша съезжает на раз.
Фрай читается на одном дыхании как художественная литература. А восприятие его как "махровой мистика, замаскированной под развлекательную литературу" зависит только от самого читающего. Я в свое время начиталась всего вышеизложенного по горлышко (ну туда же Кастанеда, Флоринда Доннер и еще парочка таких вещей) - Фрая в этот ряд я никак не могу поставить.
а в чем трагизм-то? можешь поведать в приват?

Прости, но не могу... :( :(
Совсем не обязательно вести себя именно так. Вообще же - сугубо дело вкуса. Каждый хозяин своей судьбы и т.п.

Это я знаю... Но как же можно вести себя иначе, если тебе заранее все известно?
К тому же то гадание которое применила Яна говорит не о том что будет, а о том что есть.

А вот это уже совсем другое дело!!!!!!!!!!! О том, что у меня есть и я бы хотела узнать :) :)
bluescout 06-07-2005-12:13 удалить

Ольга_Bagira:
ТАМ - да! Абсолютно согласна! Но переход человек совершает ОДИН.

Один, не один - какая разница? Ощущения одиночества, в смысле что не хватает общества, все равно в этот момент нет - мой опыт рядом с "переходом". И вообще - там очень хорошо, однозначно :) Фактически - чувствуешь что ты _абсолютно_ один, но это не важно и тем более не трагично :) Собстственно потому что ясно ощущаешь что уже поздно трепыхаться :)))


Ольга_Bagira:
Фрая в этот ряд я никак не могу поставить.

Фрай совсем другой. Но тоже мистик. Точно :)


Ольга_Bagira:
Это я знаю... Но как же можно вести себя иначе, если тебе заранее все известно?

Например можно подстелить соломки в предсказанном месте сколько не лень стелить и не париться вопросом "сбудется или нет?": сбудется - хорошо, не сбудется - тоже хорошо. Не нужно делать из этого трагедию. А вот с тем что имея не нужное тебе предсказание у тебя появляется лишний повод запарить себе мозги - согласен. Мне лично никакие предсказания не нужны, но и париться если кто-то что-то предскажет - не буду.
:)
А мне вот когда-то предсказали - сбылось с точностью до наоборот, но с очень нехорошими последствиями для меня...
С тех пор я карты беру в руки только для преферанса или чего-нибудь менее интеллектуального :) :)


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вчера на кухне. | foxy-lady - - = Пылинки меня = - | Лента друзей foxy-lady / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»