• Авторизация


Ща будут спорить.. 13-06-2005 14:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Зима сменилась весной,
Весна сменяется летом,
Но мир покрыт пеленой
И я не знаю об этом.

Ненавижу солнечный свет,
Прячусь в куче старья,
А может, и там меня нет?
Неужели я это я?

Кто бы мог допустить
Что я снова буду слабой,
Свет слишком ярко светить,
А вода слишком громко капать.

Помогли на время мечты,
Но теперь мне гораздо хуже,
А я то думала - ты
Тот укол, который мне нужен.

Не хочу летать в облаках,
Всё смешалось от этих экскурсий.
Мне нужны кирпичи на ногах,
А не мыльный пузырь иллюзий.


Я хочу быть стеной
В чёрством мире, где всё понятно.
Что ты сделал со мной?
Верни всё обратно.

Положи меня на кровать,
И накрой меня одеялом.
Я буду тихо лежать,
Хотя до сих пор летала.

Пусть летела вниз с высоты,
Но теперь мне гораздо хуже.
А я то думала - ты
Тот укол, который мне нужен.

(с) Флёр "Укол"
_________________________________

И все таки я считаю, что это Правильные слова и Правильные ощущения. И Правильные Чувства. Потому что для женщины главное чувствовать прежде всего под собой - УВЕРЕННОСТЬ!!!! У-ВЕ-РЕ-ННОСТЬ!!!!!!!!!! В своем будущем, в будущем своих детей. Сказки (искуственное чувство) - это красиво, Любовь - (настоящее чувство) это глобально. Но когда за всем этим нет Уверенности для достойного материнства, то имхо - цена всем этим чувсвтвам = боль. Потому что Любовь без реального существования в материальном мире - только боль. А вот если и Любовь, и Сказка, и Уверенность в завтрашнем дне - это уже идеально.. Но идеалов в нашем мире, как известно не бывает.
Уверенность = это то чего хочет от женского начала - Природа. На Женщине Всегда больше ответственности, чем на мужчине. За ВСЕ! Ее могут бросить и уйти, но Она Никогда Не бросит своего ребенка, потому что она Ж-Е-Н-Щ-И-Н-А!!!!

Итого ИМХО (Имею Мнение Х*й Оспоришь):

1) Уверенность.
2) Любовь.
3) Влечение.
4) Красивая Сказка.

Если есть все четыре состовляющие - то это идеальные отношения.

Если нет, то 1-е покрывает все остальные. С болью, с тяжестью, но Женщина аки МАТЬ - ОБЯЗАННА выбирать уверенность. А если к ней добавляется еще что-либо из ниже перечисленного, то ОНА СЧАСТЛИВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОНА УЛЫБАЕТСЯ!!!! А ЭТО ЛИ НЕ ЛЮБОВЬ?!?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
alone_in_a_queue 13-06-2005-17:19 удалить
затавила задуматься...
elis_star 13-06-2005-17:21 удалить
Уверенность.. сложно цениеть, если не испытывал обратное... Если есть склонность к полетам в облаках, то никакая уверенность не заменит их.
Потерять уверенность - легче простого. Как говорил мой дедушка "жизнь- она зигзагой".
А если Любви не было? То тогда что останется?


Если бы я в свое время выбрала уверенность, то сейчас бы точно удавилась. именно из-за УВЕРЕННОСТИ, что все будет так, как надо и никак иначе.

Я не спорю, что уверенность нужна. Но... Не факт, что она заменит все остальное...
Pissed_off 14-06-2005-00:52 удалить
а я не люблю детей
то есть ВООБЩЕ не люблю никак
и своих не оч-то хочеццца, ибо нафиг надо и ничего хорошего в этом не вижу
да и вообще и так планета маленькая, а людей слишком много
Stocly 14-06-2005-11:56 удалить
=)
В колонках играет: Bob Marley - Bad Card

LI 3.9.25
foxy-lady 14-06-2005-17:53 удалить
alone_in_a_queue, :) да вот сама как видишь думаю..
elis_оптимист, я ж не говорю что без Любви, я говорю о приоритетности.. Просто без Уверенности - Любовь превращается в сплошную издерганность.. нервы, скандалы, обиды.
И Любовь встает, отряхивает свое беленькое платьице от пролитой на нее грязи, и печально пожимая плечами уходит........
Pissed_off, ;) у меня тоже был такой период ;) со временем пройдет ;) Мне хотелось взять разрешение на отстрел лохов и почистить нацию.. Вот только вопрос - кого именно ты будешь считать лохом и быдлом? ;)
alone_in_a_queue 14-06-2005-18:10 удалить
Исходное сообщение foxy-lady
я ж не говорю что без Любви, я говорю о приоритетности.. Просто без Уверенности - Любовь превращается в сплошную издерганность.. нервы, скандалы, обиды.
И Любовь встает, отряхивает свое беленькое платьице от пролитой на нее грязи, и печально пожимая плечами уходит........

а если есть уверенность в своей Любви, а не в том, что у отношений есть будущее и тд?....прсто здесь уже немного другим боком встает вопрос, а именно относительно детей, ибо да, ради них нужно прежде всего знать, что будущее есть, но если рассматривать ситуацию просто Любви, ... уверенность в будущем, причем в безоблачном будущем своих детей, может присутствовать вне связи с Любовью, несомненно, что если Уверенность и Любовь друг друга дополняют - это идеально, я бы даже сказала, что можно не прибавлять сюда остальные два фактора, даже нет, по-моему Влечение входит в Любовь, а вот от сказки можно и отказаться, Но, может быть и так, что Любовь - Любовью, а Уверенность - Уверенностью, и вот в этом случае, когда ты Уверен в своей Любви,она не превращается в "сплошную издерганность"
а вот от пролитой грязи она и правда может уйти, пожав плечами, но для этого Истинную Любовь нужно очень и очень упорно поливать, убивать и затаптывать...

зы: кароч сама не поняла чего нарассуждала =)
я как та собака...все понимаю, мыслей - куча, а выразить нормальным языком не могу =)
elis_star 14-06-2005-18:17 удалить
foxy-lady, приоритеты у каждого свои. с этим спорить абсолютно бессмысленно.
Но могу сказать, что Любовь.. она прощает. Идет стирать свое платье. Надевает его. и как новенькая.Потому что платье-это как раз и есть та самая уверенность. Снял-одел-поменял-отдал-потерял-украли.
А Любовь то она остается...
Но голой ходить стесняется, да.
alone_in_a_queue 14-06-2005-18:24 удалить
elis_оптимист, да, Любовь - прощает...и она остается, но уверенность не только "снял-одел-....-отдал-потерял", она так же как и все это - может приобретаться

а вообще - очень интересная метафора
foxy-lady 15-06-2005-14:25 удалить
alone_in_a_queue, видимо я совсем неправильное существо :)) Или мне так не везло :)) У меня почемуто обычно было Влечение - отдельно, Любовь - отдельно :)) Ну не западло ? ;))
Вообщем подняла я тут непосильно трудный вопрос даже для себя..
elis_оптимист, "голой ходить стесняется " :))) очень понравилось! ;)
alone_in_a_queue 15-06-2005-18:00 удалить
foxy-lady, правильное ты существо =)) просто мы ведь разные все =)))
elis_star 15-06-2005-18:39 удалить
Просто было так... Когда на молоко дл ядочки денег не было... И я думала: "ну почему я не вышла замуж за того, кто предлагал мне и моим детям (да и внукам) уверенность? зачем я поперлась за своей любовью? куда она меня привела?"
То время прошло.
А через год того, другого... не стало. И его сын родился без отца. и... (там вообще не красиво получилось).
Воооот.
Все-таки.... воооот....

Но без уверенности- страшно. очень страшно. и больно... и тяжело...

А без любви - я не знаю как...

Поэтому ее рекламирую :)
(замуж то рано вышла :) )
elis_star 15-06-2005-18:50 удалить
Исходное сообщение alone_in_a_queue
, но уверенность не только "снял-одел-....-отдал-потерял", она так же как и все это - может приобретаться

вот-вот! и я о чем!
Уверенность, ее можно нарастить. Можно что-то сделать и она появится. Что-то не сделать - исчезнет. Потом снова начать трудиться и снова быть довольным и уверенным... Даже на пустом месте можно вырастить уверенность... И с нуля начинать не один раз.
А Любовь то сама по себе возникает. Умирает долго. И крайне реддо способна к реинкарнации.
alone_in_a_queue 15-06-2005-19:01 удалить
Исходное сообщение elis_оптимист
Умирает долго. И крайне реддо способна к реинкарнации.


про умирает согласна, про реинкарнацию можно спорить, даже не столько спорить, сколько здесь у каждого свой взгляд...еще и что понимать под этим словом относительно Любви... возрождение Любви к тому человеку/нечеловеку, к которому она когда-то умерла, либо же просто возможность Любить не один раз в жизни,а два, три и более.....если имелось в виду первое - согласна, если второе - то несогласна
elis_star 15-06-2005-19:11 удалить
про реинкарнацию можно спорить, даже не столько спорить, сколько здесь у каждого свой взгляд...еще и что понимать под этим словом относительно Любви... возрождение Любви к тому человеку/нечеловеку, к которому она когда-то умерла, либо же просто возможность Любить не один раз в жизни,а два, три и более.....если имелось в виду первое - согласна, если второе - то несогласна

Вот занчит так : Пока жива одна Любовь уверенность может быть, не быть, появляться, исчезать. Но она все равно вокруг Любви вертится, ее поддерживает...

А новая- бывает. Другая :)
alone_in_a_queue 15-06-2005-19:22 удалить
Исходное сообщение elis_оптимист
Вот занчит так : Пока жива одна Любовь уверенность может быть, не быть, появляться, исчезать. Но она все равно вокруг Любви вертится, ее поддерживает...

А новая- бывает. Другая :)


вот с этим согласна,....со всем....подпишусь под каждым словом =))

Другая...она и правда совсем Другая...
Pissed_off 16-06-2005-19:34 удалить
у меня этот период 20 лет уже......
foxy-lady 29-06-2005-20:16 удалить
Pissed_off, ничего, когданить должно наладится! я лично не сдаюсь!! ;)


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ща будут спорить.. | foxy-lady - - = Пылинки меня = - | Лента друзей foxy-lady / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»