• Авторизация


что-то меня давным давно подмывает в дневе оставить сабж на будущее для сына. 20-09-2007 19:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


(мало ли может когда-нить решит прочитать)

Во-первых "опыт". есть куча постов, с которыми я в корне уже не согласна. (я постараюсь сделать их с пометками). Т.е. хранятся они сугубо для истории о собственной глупости, амбициях и т.п. По жизни ты поймешь что в любом деле - будь то профессия или даже просто секс - важен опыт. Можно прочесть и воспользоваться чужим опытом - это тоже засчитывается. Только это тоже надо уметь. Никогда не заводи дневник. Ты убьешь на него кучу времени, которое можно провести с намного большей пользой. Дневник еще можно простить барышне, но мужчине тут делать нечего.

Во вторых "родители", предки _всегда_ правы. Только некоторые вещи ты поймешь лет в 20 - 25, а некоторые только когда у тебя появятся свои дети.

В третьих "твои дети и здоровье", когда отважишься заводить ребенка учти, что с твоей наследственностью это несколько бессонных ЛЕТ подряд. Ни в коем случае не заводи детей с девушкой с отрицательным резус фактором. В твоей родословной идет ухудшение по этой линии - т.е. печень с каждым поколением все слабее и слабее, тебя мы растим на строжайшей диете и ферментах. Отрицательный резус матери еще больше ослабляет печень вызывая затяжную желтушку. Запомни ни тебе ни твоим детям прививки от желтухи делать нельзя. Ребенка придется сразу посадить на соевое (облегченное молоко), т.к. жиры у тебя совершенно не расщепляются. У твоего папы ЖКТ нормализовалась к 1,5 годам приблизительно, и только после 5ти лет окончательно. Хотя сбои у него есть и сейчас. Еще (по моему скромному материнскому мнению) слабый внутриклеточный иммунитет, который дает размножатся всей патогенной флоре - от стафилококков, е.coli, клепсиеллы, до грибков кандида в огромных количествах. Бороться с ними практически не получается - нельзя же тебя все время кормить препаратами, которые еще больше садят печень. Гасить содовой (боржоми) тоже очень много нельзя. Вообщем все приходится проделывать волнообразно - лечим, когда уже не лечить просто нельзя, как только попускает - пытаюсь давать твоему организму справляться самому. Но пока что все без толку.
Не заводи детей если рядом нет бабушки (ой это кажется буду я) под боком, которая будет готова убить своих 3-4 года чтобы помочь тебе сохранить твою семью. Или денег на няню.


В четвертых "книги". Еще мой папа мне говорил - "все знания в книгах" - запомни это правда. Правда и то что теперь много электронных книг. Уж не знаю до чего в твое время дорастет Вики, но боюсь это будет нечто необъемлемое. Научись отличать правильную литературу от фигни. Правильные книги находят отклик в твоей душе и остаются там на всегда. А лжекнигу - через пару месяцев ты и сюжета не вспомнишь. С опытом ты научишься их отличать с первых строк. Поэзия, афоризмы, китайские изречения - читай каждый день, экономь свое время. Одна фраза может заставить тебя думать (переосмысливать) всю твою картину мира. В прозе обычно мысли те же, но растянуты на сотни страниц. Хотя если у тебя есть время, то хорошая книга всегда приоритетнее фильма. Она отличный способ разгуляться твоей фантазии.

В пятых "красота, период становления тебя в обществе". Молодость, уверенность, энергия, незакомплексованность - это и есть красота. Но не путай со вседозволенностью, наглостью и бесстыдством. Везде ищи золотую середину. Красивая внешность ничего не значит, если за ней пустота. Не выставляй все сразу и напоказ, будь сдержан, особенно со словами. Думай. Посчитай до трех. Еще раз думай, и только потом говори. Но если надо действовать, то действуй без промедлений. В этом плане отличный пример в истории - самураи. Слово не воробей, зачастую за наши слова нам приходится расплачиваться значительно серьезнее, чем даже за наши поступки - ведь последнее всего лишь следствие первого!

В шестых "отношения", выбери спутницу жизни сам, не жди когда придут выбирать тебя. Никогда не говори женщине о своих чувствах, даже если безумно ее любишь. Небрежно подари ее цветы, украшения, но не делай на этом акцента - скажи что цыганка привязалась "купи, да купи". Помни - "джентльмен - это просто терпеливый волк". Спрячь свою ярость внутри себя, но вспомни о ней если понадобится ее воспользоваться. И еще юмор. В отношениях крайне важен юмор - все что кажется тебе серьезным - смешно. Всегда смотри на повседневность, как будто уже прошло 5ть лет. Никогда себя не жалей. Ни в чем. Не позволяй себя жалеть другим людям. Жалость - допустима только к братьям нашим меньшим и к убогим людям. "Ни одно твое дело не стоит благодарности" - кодекс Ванталы, прочти, хоть я и не со всем согласна. Он слишком потакает ленивым. - "Не позволяй душе лениться" - Блок.

Пока что остановимся на этих шести пунктах. Возможно со временем я допишу еще четыре - чтобы следовать традициям :) Но пока что вроде бы итак достаточно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Tenako 21-09-2007-01:59 удалить
""Никогда не говори женщине о своих чувствах, даже если безумно ее любишь. Небрежно подари ее цветы, украшения, но не делай на этом акцента - скажи что цыганка привязалась "купи, да купи".""
Хм.... як на мене, такі "рецепти" не можна давати від імені всіх жінок, це ДУЖЕ суб*єктивно. Особисто _мені_ важливо, аби чоловік говорив про свої почуття, а не "відмазувався" квітами чи прикрасами. Звісно, говорив у тому випадку, якщо за цими словами щось стоїть.
А взагалі...
Знаєш, у мене у щоденнику, коли мені було 15 років, є такі самі "посилання" своїй дочці (гггг). Зараз, через 8 років, єдине бажання - витерти нафіг.
Tenako 21-09-2007-02:00 удалить
"витерти" - мда, ось він, результат повного поїхання на онлайновості. Звісно, мається на увазі "викинути", "порвати", "спалити"...
foxy-lady 21-09-2007-03:31 удалить
Tenako, и насколько тебя хватит если тебе будут постоянно говорить о чувствах?! :) Нее. Пусть уж говорит - действиями, делами. В крайнем случае - стихами своими в письмах. Но при встрече это должна быть всегда интрига. Обнять как свою, прижать - да. Но не говорить. Пусть почувствует, догодается, но так чтобы он не навязывался и оставался чуть-чуть в себе, чуть-чуть загадкой.
foxy-lady 21-09-2007-03:34 удалить
Кстати на меня самое обезоруживающие воздействие имеет улыбка и немигающий взгляд глаза в глаза - больше ничего не надо :) Но открыйтый взгляд - прямо в глубь меня и самая прекрасная (скромная, мягкая, добрая) улыбка на свете.
Ленчик! А вот я без слов не всегда могу. И иногда мне с Андреем даже "бороться" приходится, чтобы слова из него хоть какие-то вытащить, просто для того, чтобы понять как действовать дальше.
Просто взгляд -- это очень много и конечно же здорово! Но его одного не всегда достаточно. Особенно тогда, когда в нашем сумасшедшем мире не хватает времени, чтобы купить цветы или чего-нибудь вкусненькое...
foxy-lady 25-09-2007-16:28 удалить
Придется оперировать пословицами :)

"Когда есть о чем поговорить - это дружба, когда есть о чем помолчать - это Любовь"..

Конечно для Любви - Дружба очень, очень желательное условие, но совсем не обязательное!! Милые дамы, вспомните оперу "Юнона и Авось" - ему сорок, ей 15, он говорит на русском, она - на испанском. А какая безумная любовь! Всю жизнь ждала и не знала вернется или нет.. Мобильников ведь тогда не было ;) Вы думаете кроме как глазами и улыбками - они чем-то говорили? :))))

И еще, по-детски конечно, но:

Любовь – это не «ты виноват», а «прости меня».
Не «где ты», а «я здесь».
Не «как ты мог», а «я понимаю».
Не «я бы хотел, чтобы ты», а «спасибо за то, что ты»

Не кажется ли вам, что ваша потребность в словах не совсем принадлежит Любви? :) Это больше похоже на привязанность и зависимость..... а не на бескорыстное отдавание себя :)
Ленчик!
Мне вот лично не кажется, чесс слово :))))
Представь ситуацию: на работе у мужа что-то случилось, ты совершенно не в курсе, что конкретно там произошло. Муж целый день молчит, в аське не появляется, на звонки не реагирует, в два часа ночи его еще нет дома... Как в данном случае обойтись без слов? Как в данном случае не свихнуться от неизвестности (от того, что не знаешь где он и что с ним). Ведь всего-то и надо, чтобы он позвонил и сказал: "Солнышко, я живой, буду очень поздно!" И ВСЁ!!!!!! Этого вполне достаточно.
Я не жду, чтобы мне Андрей часами "пел" о том, как он меня любит (не любил бы, чтобы бы мы до сих пор вместе делали???). Я просто хочу (очень хочу!!!) чтобы у него всё было хорошо. Поэтому и жду от него только этих пары слов...

Или другая ситуация. Муж весь день ходим смурной, как в воду опущенный. Барышня типа меня сразу всё примет на свой счёт, будет думать, что же она сделала не так, что нужно сделать, чтобы срочно исправить положение и поднять настроение мужа... А у него всего лишь голова болит или опять же думает, как что-нибудь сделать эффективное, чтобы на работе было легче работать...

Так что прости, солнце, но без слов никак не обойтись! Особенно в наше время.
И мне почему-то кажется, что с Владом ты тоже общаешься не совсем уж без слов :)))
foxy-lady 25-09-2007-16:42 удалить
Я бы желала своему ребенку ЛЮБВИ, безумной, бескорыстной Любви! Отдающей и не требующей взамен. Но зная нас - женщин, я и говорю ему - не смей ничего сказать! Покажи, но не говори. А иначе женщина сядет тебе на голову, почувствует, что ты у нее под каблуком и в лучшем случае - переступит через тебя и пойдет дальше, а в худшем - останется с тобой и будет мучить всю жизнь. Требуя и скандаля.
Не говоря о своих чувствах - это позволит ему покорить свою Любимую и не потерять при этом. Потому что каждый день он может доказывать свою Любовь иначе - вскользь, небрежно, ненавязчиво. А глаза и улыбка будут самым откровенным намеком.

Когда будет _действительно_ нужно - он скажет, оно само скажется.
foxy-lady 25-09-2007-16:47 удалить
Ольчик, это уже другая сторона медали. Если он тебя Любит, то сам позвонит и скажет. А от того что ты волнуешься - что либо изменится или нет? Если волнуешься позвони сама :) этого ж никто не запрещает! И опять же в этом звонке не будет слов о Любви, просто будет как проявление внимания - не больше.

А вообще в наше время люди стали менее терпеливы.. Раньше наши пра-пра-прадеды уходили в походы на несколько лет! и возвращались. А их терпеливо ждали. А нам уже и пару часов подождать не вмоготу.
Ох, Ленчик!
Я знаю столько пар, которые просто разбежались так и не сойдясь только потому, что не умели говорить друг с другом и слышать друг друга, что просто страшно становится...

Это, к сожалению, наш бич божий...

Ведь пойми. Редко какая мама сейчас учит свою дочь, что она должна ждать человека, который ничего ей не будет говорить, а будет только показывать глазами и улыбкой, как он её любит и как она ему дорога.
Но ведь незря же говорят, что женщины любят ушами :)))
Исходное сообщение foxy-lady
Ольчик, это уже другая сторона медали. Если он тебя Любит, то сам позвонит и скажет.
Он не позвонит -- мы это уже проходили. Не позвонит потому, что у него не будет даже минуты оторваться от неработающего компьютера, не позвонит, потому что не будет точно знать когда он сможет освободиться... Не позвонит, чтобы лишний раз не тревожить меня... :)))
А от того что ты волнуешься - что либо изменится или нет? Если волнуешься позвони сама :) этого ж никто не запрещает!
После двух часов ночи я так и делаю... И если чего, в последнее время просто ложусь спать, а не жду. Потому как мне вставать раньше :))
И опять же в этом звонке не будет слов о Любви, просто будет как проявление внимания - не больше.
Будет Ленчик, будет! Эти слова я говорю постоянно. Я ему так и скажу: "Я тебя всё равно больше КУ!!!" :)

А вообще в наше время люди стали менее терпеливы.. Раньше наши пра-пра-прадеды уходили в походы на несколько лет! и возвращались. А их терпеливо ждали. А нам уже и пару часов подождать не вмоготу.
Потому что время сейчас совершенно другое. А тогда хоть гонцы какие-то приходили, да весточки присылались.
Но ведь и мы ещё леть пять назад как-то обходились без мобильников, правда? :)))
foxy-lady 25-09-2007-16:54 удалить
Был у меня в жизни человек который любил, но молчал и поступками, и языком. (потом он научился говорить поступками и это замечательно)
Был у меня в жизни человек который любил, но только говорил, а поступками ноль. (поверьте что любовь на словах, кончается очень быстро. Как страсть.)
Есть у меня сейчас человек, который молчит, но делает. И я вижу что это самые золотые и ценные чувства.
И ещё одно...
По поводу ведения дневника мужчинами.
Знаешь... Ведь здесь есть немало очень интересных дневников, которые ведут именно мужчины :))
Да и ты сама, насколько я помню начинала именно как мужчина и открыться тебе пришлось (как ты сама рассказывала, если мне не изменяет память) только тогда, когда некая хвостатая уж больно "агрессивно" настаивала на встрече.
И ведь твоё дневник читали очень многие и очень многим он нравился :)))
Исходное сообщение foxy-lady
Был у меня в жизни человек который любил, но молчал и поступками, и языком. (потом он научился говорить поступками и это замечательно)
И у меня такой был. Но когда ни того, ни другого -- это уж как-то совсем тяжко...
Был у меня в жизни человек который любил, но только говорил, а поступками ноль. (поверьте что любовь на словах, кончается очень быстро. Как страсть.)
И такое было. Закончилось достаточно быстро. Даже страсти не осталось. И мне в конце концов надоело его выгораживать.
Есть у меня сейчас человек, который молчит, но делает. И я вижу что это самые золотые и ценные чувства.
Да!!! Именно это сейчас и происходит. Но когда нужно принимать какие-то совместные решения, тут уж прости, без языка ну никак не обойдёшься...
Просто есть пора до семейной жисти и пора самой семейной жисти. Вот во второй фазе уже никак без языка :)))
А то будет одеяло в разные стороны, чесс слово! :)))


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник что-то меня давным давно подмывает в дневе оставить сабж на будущее для сына. | foxy-lady - - = Пылинки меня = - | Лента друзей foxy-lady / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»