• Авторизация


Отметить... 15-04-2004 11:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Меня нашел ответ. И, разумеется, очень простой. Простой и всеобъемлющий – не моей природы. И все – все просто, ясно и понятно.
Фраза дня: человек приходит в мир один, живет одиноким и умирает в одиночестве.
Шутка дня: тишина стала оглушающей.
Находка дня: ответ искал меня долго, но мы все-таки встретились.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Margot 15-04-2004-12:13 удалить
...сказала бы немногоиначе: человек приходит на землю один, уходи один....и в жизни он чаще всего один....хотя возможны варианты, но сводится все к сказанному...
Verdad 15-04-2004-12:18 удалить
(покачала головой) на самом деле всегда один, только кажется, что это не так... иллюзия не_одиночества - лишь иллюзия, не реальность - разумеется имхо-))
Wild_Cat 15-04-2004-12:19 удалить
Когда-то я тоже с мучением принимала в себя, проглатывала и переваривала эту мысль.
А теперь всё видится иначе.
Одиночество - иллюзия первого уровня реальности...
Даже если очень захочется - не получится. Можно только поверить, что ты одинок, но отъезжает камера, как в Men In Black и понимаешь, что клетка организма не видит соседних и взаимосвязанных только потому, что не может выйти за свои границы... А вот человеческое Сознание - может... в чём его удивительность и состоит...
Wild_Cat 15-04-2004-12:25 удалить
Можем ли мы видеть всю реальность в её полноте - вот в чём вопрос. Приходится всё же решать для себя, что то, что мы видим - реальность, а то свихнулись бы :) Но гарантий никаких, как всегда нет - всегда остаётся место для захватывающего приключения духа... :)

LI 3.9.25
Verdad 15-04-2004-12:27 удалить
неееет (улыбнулась) - ни каких мучений, наоборот принятие этой мысли целиком дает огромную легкость. Это объясняет абсолютно всё. Да, я согласна сознание может выйти за границы, может прикоснуться к другому, может быть рядом - но все равно в самой глубине остается одиночество. И связи признаю, связи, взаимосвязи, близость, родство и т.д. - только это тоже ничего не меняет. Можно касаться частью, но в целом - всегда реально только один_очество.
Verdad 15-04-2004-12:30 удалить
и да - с этим тоже согласна полностью: реальность всегда субъективна и ограничена личным восприятием.
И под одиночеством я имела в виду не отсутствие собеседника (ну в глобальном смысле), а скорее уникальность сознания рождающая не возможность растоворения... что-то такое - не могу сейчас в словах точно выразить. Не груз одиночества, но принятие собственной законченности. Можно дышать в такт, можно разделить момент, но это тоже ничего не меняет.
Leet 15-04-2004-12:36 удалить
картинка не в тему...а, может быть, и в тему... на ней тоже одиночество... одиночество_ветер... Крыльям нужен ветер...
Дикая Кошка права...права, это всё иллюзия, грань первого уровня... Но и она неплоха и в ней можно жить... потому что память о другом тоже есть...
[показать]
Margot 15-04-2004-12:53 удалить
Со всем можно смириться и жить.... картина в тему...еще мне нравится в тему сюжет сидящей у берега моря одинокой русалочки.... Сказка про Русалочку ( в оригинале, где она остается ОДНА) ....подходит под тему поста...
Margot 15-04-2004-13:01 удалить
Исходное сообщение Verdad
неееет (улыбнулась) - ни каких мучений, наоборот принятие этой мысли целиком дает огромную легкость. Это объясняет абсолютно всё. Да, я согласна сознание может выйти за границы, может прикоснуться к другому, может быть рядом - но все равно в самой глубине остается одиночество. И связи признаю, связи, взаимосвязи, близость, родство и т.д. - только это тоже ничего не меняет. Можно касаться частью, но в целом - всегда реально только один_очество.

.......как ты права.....
Verdad 15-04-2004-13:07 удалить
Лит-) - картинка - мне понравилась, а значит - в тему-))
Марго - не смирение... обрести свободу от понимания - это было-)
Дикая Кошка-) - Мысль – вопрос в том, знаешь ли «истину» или принимаешь. Это мучительно когда уже знаешь, но еще не принимаешь, не хочешь принимать. Тогда это мучает. Но если принимаешь целиком, ощущаешь внутри – тогда не рождается протеста и боли. Знание и принятие знания на уровне впитывания – всегда различаются. Знание без принятия несет протест внутренний. Принятие – это когда знание перестает быть чуждым, становится частью тебя.
Как-то вот так… объяснилось-)))
Margot 15-04-2004-13:16 удалить
Verdad, в моем понимании смиренте и есть принятие ситуации -)
Verdad 15-04-2004-13:23 удалить
(улыбнулась) - принято, я - поняла-)))) просто уточнила мое имхо-)))))
Wild_Cat 16-04-2004-00:21 удалить
Можем ли мы видеть всю реальность в её полноте - вот в чём вопрос. Приходится всё же решать для себя, что то, что мы видим - реальность, а то свихнулись бы :) Но гарантий никаких, как всегда нет - всегда остаётся место для захватывающего приключения духа... :)

LI 3.9.25
Verdad 16-04-2004-00:23 удалить
хм (задумчивое такое хммммм-)))..... а вот этот аватар мне определенно нравится-)))
Wild_Cat 16-04-2004-01:00 удалить
Не знаю, боюсь мне не объяснить...
В конце концов нашему сознанию нужно себя отделять, иначе же где мы, где индивидуальность? Порядок от хаоса отделяют границы :)

LI 3.9.25
Verdad 16-04-2004-01:03 удалить
порядок - это лишь маленький отрезок на линиях хаоса...
порядок - это частный случай хаоса...
порядок - это лишь одна из граней хаоса....
Вот-))
"Порядок из Хаоса" (с) Хаос - всегда в основе-)
Wild_Cat 16-04-2004-01:07 удалить
М-да, боюсь коренная логика у нас немного разная, не станем ломать копья :)

LI 3.9.25
Verdad 16-04-2004-01:15 удалить
копья? - о нееет.... мы просто делимся своими личными, субъективными мнениями-)) просто открываем маленькие кусочки своих пазлов... не спор - но показ картинок-)
(смеется) а реальность она не зависимо от любых мнений сама по себе живет-))
Wild_Cat 16-04-2004-01:27 удалить
Просто не чувствую способности объяснить своё видение.
Понимаешь, если двигать сознание по вертикальной шкале... Ой блин, не, боюсь целый талмуд придётся писать :) Впрочем их и до меня тонны написаны. Стоит ли?
> смеется) а реальность она не зависимо от любых мнений сама по себе живет-))
Вот именно! :)

LI 3.9.25
Verdad 16-04-2004-01:55 удалить
стоит или не стоит - это не так важно, на первом месте (для меня лично) - порыв-)) А раз нет порыва - так и не зачем-)))
Wild_Cat 16-04-2004-02:16 удалить
Исходное сообщение Verdad
хм (задумчивое такое хммммм-)))..... а вот этот аватар мне определенно нравится-)))

Ты про чей и какой?
Verdad 16-04-2004-02:19 удалить
про твой-)) тот который в повторе-) Где женщина и рыбки..... рыбки алые очень понравились.. и цветок света в ладони...
Wild_Cat 16-04-2004-13:09 удалить
Исходное сообщение Verdad: про твой-)) тот который в повторе-) Где женщина и рыбки..... рыбки алые очень понравились.. и цветок света в ладони...

А... мне тоже понравилось! Там какой-то мужик только был, а я пристроила верхнюю часть от Ройовской воительницы с водяными змеями. Всем нравится :) И мне больше всех :) Магическая такая картинка. Яркие пятна магии в сером-сером мире...

LI 3.9.25
Verdad 16-04-2004-13:28 удалить
уууу..... а вот Ройо я не узнала((( - хотя странно, люблю его... вот что значит увидеть первым делом рыбок... да, много магического получилось в картинке, но меня сгубили рыбки... вот рыбки - моёёёёё-))))))
Wild_Cat 16-04-2004-14:20 удалить
Или не Ройо? Чего-то я решила, что он... Вот оригинал

LI 3.9.25
Verdad 16-04-2004-14:30 удалить
оригинал хорош, но с рыбками - лучше-)))... и смутно вроде бы помню что видела его, но в моем складе этой нет.. и я имела в виду, что за рыбками вообще плохо рассмотрела что там за дама-)) - одних рыбок и увидела-)
P.S. и мне тоже видится Ройо, а уж там он или нет - шут его знает-)) я конечно его очень люблю, но не настолько чтобы абсолютно все его рисунки помнить-))
Wild_Cat 16-04-2004-15:14 удалить
Да нет, это не оригинал, оригинал как раз от другой картинки, которую я где-то нашла, маленькую, в аватарном дневнике тут на ли.ру, от дамы только торс и голову взяла - чтобы соотвтетсвовать (а то мужика себе на аватар было странно лепить). А рыбки и цветок-то меня к картинке и привлекли тоже! :)

LI 3.9.25
Wild_Cat 16-04-2004-16:14 удалить
а вот собственно оригинал:
[показать]
Wild_Cat 16-04-2004-16:17 удалить
ха! нарочно не придумаешь, называется, как раз переделка в сообщение с оригиналом попала - показательно получилось :D
Verdad 16-04-2004-22:09 удалить
(смеется мягко) здооорово получилось-)) и не знаю чего ты так супротив мужчины была настроена - хороший такой мужчина-)) хотя блондика еще лучше-)) и, знаешь, идеально получилось - смотрю сразу на две - просто идеально, дама как родная вставилась-))


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отметить... | Verdad - ...Nostaljia aguda, infinida, terrible, de lo que tengo... | Лента друзей Verdad / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»