• Авторизация


Биологически-физиологическое 20-07-2005 13:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть мужчины – как мучные черви. Безликие, безвкусные, рыхлые. Взгляд потухший, плечи поникшие. Каким женщинам такие типы нужны – для меня этот вопрос неразрешимый.

А недавно еду в маршрутке, смотрю – сидит такой вот червь в китайских штанах, не первой свежести футболке, распространяет вокруг аром «в нашем доме отключили воду навсегда». А рядом стоит его девушка. Пергидроль на голове, джинсики с рынка, туфли с оранжевым цветком в стразах. Обычная, в общем, девушка. А взгляд у неё влюблённый. Смотрит она на своего червя, перебирает волосы у него голове (может, вшей ловит?), по плечу гладит, в глаза заискивающе заглядывает.

Что это? Любовь зла? Или из серии «женская тоска по сильному плечу»? Или «хоть какой, но есть»? Или всё-таки неуважение к себе…?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
не знаю.. сегодня на кухне с маой именно этот вопрос и обсуждали...
Ни к чему не пришли.
Сошлись (очень зыбко) на варианте - пусть хоть никудышный, да свой (есть)

LI 3.9.25
Мэмчик 20-07-2005-13:36 удалить
Фиолетовый_чулок, по-моему, "лучше никакого, чем такой" звучит оптимистичней.
ИрНиКа 20-07-2005-13:43 удалить
Как точно описала! А если он еще и злобный червь! Я про ревность писала именного такого же червячка.
Исходное сообщение Мэмчик: Фиолетовый_чулок, по-моему "лучше никакого, чем такой" звучит лучше.

ППКС

LI 3.9.25
Мэмчик 20-07-2005-13:49 удалить
ИрНиКа, точно. А они часто бывают злобными. От того, что их мнение о себе расходится сильно с реальностью.
И тем не менее, находятся женщины, которые способны таких мужчин любить. Кошмар.
Исходное сообщение Мэмчик: ИрНиКа, точно. А они часто бывают злобными. От того, что их мнение о себе расходится сильно с реальностью.
И тем не менее, находятся женщины, которые способны таких мужчин любить. Кошмар.

они злобные не только поэтому. А еще потому, что реально видят себя изнутри.
Если содержимое тухлое - неужели будет "ловко" себя ощущать.
И мнение окружающих о себе их тоже делает вовсе не ангелами...

LI 3.9.25
Мэмчик 20-07-2005-13:55 удалить
Фиолетовый_чулок, а мне кажется, они видят по-другому. Им так комфортно. А вот от диссонанса с окружающей средой наступает озлобление.
Devil_Inside 20-07-2005-14:43 удалить
это просто другой класс...это просто другие люди.. и дело тут не в любви))
Мэмчик 20-07-2005-15:08 удалить
Devil_Inside, а в чём дело? У "другого класса" не существует любви?
Ponchik77 20-07-2005-15:56 удалить
Мэмчик, у другого класса другие критерии...и относительно мужчин в том числе...
Estrella 20-07-2005-17:01 удалить
Судя по девушке, они одного уровя. Каждому свое.... Сталевару - крановщица, грузчику - продавщица, миллионеру - хозяйка трех салонов... Хотя бывают исключения.....
Исходное сообщение Estrella: Судя по девушке, они одного уровя. Каждому свое.... Сталевару - крановщица, грузчику - продавщица, миллионеру - хозяйка трех салонов... Хотя бывают исключения.....

ишь как Вы поделили и разграничили...
Грустно.

LI 3.9.25
kozzerog 20-07-2005-18:28 удалить
по моему, ни один из вариантов не конкретен... уж больно в них явен знак (-)
это что-то промежуточное, необъяснимое и непонятное.
в сочетании с (+)
Laura_Tati 20-07-2005-20:45 удалить
А мне кажется Estrella, права, я с ней согласна.., как ни не крутите, всегда были "принцы" и "нищие"...
И как это не печально, но такое деление было и будет всегда..
А они нашли друг друга, и счастливы, и м.б. даже есть большая любофф! %))
RESEARCH 21-07-2005-04:57 удалить
ответ на этот вопрос кроется в загадочной женской душе...

мне вот например вообще непонятно как можно с этими мужиками спать

таким образом делаем вывод что женщины функционально запрограммированы на репликацию любых типов мужчин то бишь на любофь
gnum 21-07-2005-09:14 удалить
Исходное сообщение Мэмчик
Безликие, безвкусные, рыхлые.

А сколько таких теток! Еще не каждой достается червячок!
В сущности таких людей большинство и обоего пола.
Мэмчик 21-07-2005-10:49 удалить
Исходное сообщение RESEARCH
ответ на этот вопрос кроется в загадочной женской душе...


В моей душе никакой загадки - я таких мужчин на дух не переношу.
Мэмчик 21-07-2005-10:52 удалить
Ponchik77, Estrella, девушки, дорогие, ну не понимаю я такого разделения. Есть общечеловеческие понятия и ценности, на которые ориентируется и сталевар, и миллионер. Откуда эти "другие" понятия? Как можно любить человека, который пренебрегает и тобой, и собой, и всеми окружающими?
Мэмчик 21-07-2005-10:53 удалить
Laura_Tati, дай бог, если счастливы, но даже в таком счастье мне чулится какая-то патология.
Ponchik77 21-07-2005-12:08 удалить
Исходное сообщение Мэмчик
Ponchik77, Estrella, девушки, дорогие, ну не понимаю я такого разделения. Есть общечеловеческие понятия и ценности, на которые ориентируется и сталевар, и миллионер. Откуда эти "другие" понятия? Как можно любить человека, который пренебрегает и тобой, и собой, и всеми окружающими?


А как можно ходить с немытой неделями головой, на которой на 10 см гидроперитного блондина приходится 10 же см черных корней?! А как можно одевать которую юбку, если из под нее торчат синие волосатые копыта?! А как можно целыми днями жрать шаурму и пить пиво, если на тебе уже не сходятся вещи 50-го размера?! У НИХ НЕ ВОЗНИКАЕТ ТАКИХ ДИЛЛЕМ!!!! Они не задумываются над такими эфимерными субстанциями как пренебрежение собой, тобой или еще кем-либо - всё это не входит в категориии их бытия!!!
Sorellina 21-07-2005-13:27 удалить
Я, к сожалению - или к счастью ли? - часто наблюдаю такие пары...
Противно...
О том, что вы сейчас так оживленно обсуждаете, они действительно просто не задумываются...
Для меня вообще загадка вид мышления людей данной категории, и принцы со сталеварами тут, поверьте, совсем не при чем....
Estrella 21-07-2005-16:08 удалить
Сталевары и грузчики были для примера..... Как ни крути в мире все равно есть разделения на уровни. Если вам не нравится раделения по материальному достатку, то можно посмотреть по образованию. Навряд ли аспирант с тремя высшими будет жить с буфетчицей, едва закончившей среднюю школу..... НО, опять же, ВЕЗДЕ БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Исходное сообщение Estrella: Сталевары и грузчики были для примера..... Как ни крути в мире все равно есть разделения на уровни. Если вам не нравится раделения по материальному достатку, то можно посмотреть по образованию. Навряд ли аспирант с тремя высшими будет жить с буфетчицей, едва закончившей среднюю школу..... НО, опять же, ВЕЗДЕ БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ.

и тут не согласная.
будет.

LI 3.9.25
Мэмчик 21-07-2005-16:16 удалить
Ponchik77, Sorellina, я в растерянности. И возразить по существу нечего, с одной стороны, но и аргументы по типу "ценностей общечеловеских" звучат пафосно и неубедительно.

Просто арийская теория в действии...
Мэмчик 21-07-2005-16:18 удалить
Исходное сообщение Estrella
Сталевары и грузчики были для примера..... Как ни крути в мире все равно есть разделения на уровни. Если вам не нравится раделения по материальному достатку, то можно посмотреть по образованию. Навряд ли аспирант с тремя высшими будет жить с буфетчицей, едва закончившей среднюю школу..... НО, опять же, ВЕЗДЕ БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ.


А вот это действительно неверный посыл. Знаю пару - слесарь и генеральская дочка, врач. А уж сколько примеров, когда из семей "от сохи" выходят доктора наук... то же ведь в тему, о рабочем-то классе.
Estrella 21-07-2005-16:22 удалить
Фиолетовый_чулок, и много вам встречалось таких примеров?
Исходное сообщение Estrella: Фиолетовый_чулок, и много вам встречалось таких примеров?

я.
И это уже немало.

LI 3.9.25
Ponchik77 21-07-2005-16:24 удалить
Мэмчик, ну прям уж арийская :) Я же не предлагаю делить людей на "рассы" - они как-то сами делятся невольно...Кроме того, я не предлагаю их за это гноить - лишь пытаюсь понять природу непонятого тобой явления.
Ponchik77 21-07-2005-16:30 удалить
Estrella, вы смешиваете понятия "образование"-"социальный статус" и "то, что предсталвляет собой человек в целом". Не секрет, что не всегда эти вещи прямо пропорциональны. И тут я согласна с Мэмчик, что посыл неверен. Надо определиться с терминами :)
Мэмчик 21-07-2005-16:32 удалить
Ponchik77, я тоже пытаюсь понять, хотя тема стала шире. Вопрос был - "за что женщины любят таких мужчин?", а превратился в "откуда берутся и как живут подобные особи обоих полов?", а также "могут ли они скрещиваться с другими?".

По сути, мы сделали вывод - женщины таких мужиков любят за то, что других не знают, потому что вращаются в определенном обществе и за его рамки не выходят. В принципе, логично вроде...


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Биологически-физиологическое | Мэмчик - Стёбгазета | Лента друзей Мэмчик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»