• Авторизация


- 04-02-2010 01:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бывает иногда - взгрустнётся ввечеру, и думается о чём-нибудь прекрасном, далёком, чудесном.. о ровном могучем дыхании океана, о предремучих всемзаросших джунглях, о беспечном южном солнышке, а иногда так даже и о сексе. Думается о нём не так и часто, так как это именно та редкая материя, количество раздумий о которой обратно пропорционально не только её качеству-количеству, но и наличию.
Да и что там раздумывать? Секс - штука настолько же волшебная и сказочная, настолько и простая. Это лишь последнее время женщины-бездельницы накрутили всяких бантиков про ласки предварительные, пролонгированные акты и прочие противоестественные вещи. Потому что времени свободного много, полоть-сеять не нужно, полуфабрикаты-посудомойки-стиралки опять же.. вот и маются, стараясь этим "пролонгированием" с приятностию заполнить свободные часы.
Впрочем, повсеместное распространение сериалов часы свободные заполняет и так, и бантики понемногу отваливаются сами собой, возвращая замечательный процесс в нормальное естественное русло.
И русло это я недавно видел у братьев меньших, особо обратив внимание на прямой как стрела фарватер.
 

итак, как говаривал Николай Дроздов - "давайте понаблюдаем за ними"

[показать]


 

и вот как это должно происходить, и вот как это происходит у братьев наших меньших.

буду заодно давать временные метки..
0 сек. - добрый вечер, я серёжа, очень приятно, рад познакомиться

  [показать]

6 сек. "чего уставился, венец природы?"

посмотрите на задние лапки, кстати.
унылые китайцы в  своих "ветвях персика" с парой сотен вариаций трёх-четырёх стандартных поз неловкого человеческого тела пытались, образно говоря, натянуть презерватив на ёжика, природный же инстинкт и настоящая страсть в подпорках из пыльных фолиантов не нуждаются.

[показать]

8 сек. ууууффф, блаженство-то какое

[показать]

10 сек. спасибо милая, я позвоню на днях.

[показать]

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Sputnik_io 04-02-2010-11:39 удалить
Как ботан должна заметить, что прежде чем самка примет позицию "0 секунд" за ней нужно побегать и понаблюдать пока не потечет (что у них вообще редко случается). У бедных шимпанзе течка случается 1 раз в 5-6 лет. В связи с чем самцы выстраиваются в очередь, дабы обесечить 100% оплодотворение. Есть мнение, что всякие там предварительности возникли дабы удержать конкретного самца около самки гомо сапиенс (ну чтобы мамонта приносил домой, чтобы детишек его кормить). Про оргазм до сих пор споры идут - когда и у кого он появился. Так что я бы не стала столь однозначно призывать возвращаться к природе ;)
яем 04-02-2010-11:45 удалить
Нет, ну если раз в 5-6 лет, то можно и потерпеть эти самые бантики и прочие предварительности.. бедные-бедные обезьянки.. раз в 5-6 лет.. буду ещё в их краях - обязательно покормлю бананами...
яем 04-02-2010-11:46 удалить
так постой, чудесный ботан, я не совсем понял - предварительности возникли, чтобы самца удержать? то есть наука считает, что это всё нам нужно, а не вам ? ))))
Sputnik_io 04-02-2010-23:14 удалить
Ага! Вот смотри. Самке надо родить от сильного самца и воспитать этого ребенка. Ей нужен добытчик мамонтов, на одних корешках не проживешь. Самцу надо оставить как можно больше потомства. Он мамонтов особо и не нанимался носить. Дилемма. Надо чем-то самца удержать. И вот нашли выход - можно течку устраивать не раз в пару лет, а раз в месяц. И самцу интересно - и мамонт в наличии. (Правда до сих пор нет общего мнения. Некоторые исследователи считают, что самки могли немного обманывать самцов - идеальный добытчик и идеальный донор генов не всегда совпадают по качествам характера)
яем 05-02-2010-01:29 удалить
вот я как чувствовал - вся любовь только на обмане самцов и строится )
Sputnik_io 05-02-2010-13:04 удалить
Мне так приятнее думать. Причина в том, что с развитием общества и возникновением понятия собственность женщины переходят в разряд собственности мужа. Эта часть истории меня расстраивает.
яем 14-02-2010-02:23 удалить
Ответ на комментарий Sputnik_io # Sputnik_io, а ты бы хотела владеть парочкой-тройкой мужчин?) у меня вот есть знакомые леди, которые, невзирая на общество и понятия, не желают расстраиваться )
Sputnik_io 15-02-2010-11:21 удалить
Ответ на комментарий яем # неа, я за равноправие :)
яем 15-02-2010-13:55 удалить
Ответ на комментарий Sputnik_io # Sputnik_io, не могу сказать, что учился в школе прилежно, и всё помню, но мне не кажется, что нет такого слова в природе ? ))
Sputnik_io 15-02-2010-14:01 удалить
Ответ на комментарий яем # наверное и нет, но в отдельно взятой семье при определенном желании можно устроить.
яем 15-02-2010-14:15 удалить
Ответ на комментарий Sputnik_io # Sputnik_io, и как - ты не пробовала ещё ? )
Sputnik_io 15-02-2010-14:36 удалить
построить социализм в отдельно взятой стране? у него есть право выносить мусор, а у меня - варить суп? Это же целое искусство делать что хочешь, но при этом не ущемлять вторую половинку. Пробовать можно до бесконечности. А получается ли - покажет время.
яем 15-02-2010-16:39 удалить
Ответ на комментарий Sputnik_io # я пока таких искусников не встречал, чтобы "что хочешь, но не ущемлять" все мои сотни семейных так или иначе признаются, что - постоянный компромисс, т.е. ущемление себя или партнёра в чём-то
Sputnik_io 06-03-2010-23:52 удалить
Я понимаю компромисс по-другому. Не как ущемление. Мы все хотим свободы. Но свобода не возникает на пустом месте. Она - обратная сторона обязанностей. Надо распределять обязанности по вкусу.
L_Barker 12-03-2010-19:55 удалить
Ответ на комментарий Sputnik_io #
Исходное сообщение Sputnik_io ...за ней нужно побегать и понаблюдать пока не потечет (что у них вообще редко случается). У бедных шимпанзе течка случается 1 раз в 5-6 лет...
Извините что реанимирую хладный тет-а-тет обсуждения. Наблюдал на одном круглосуточном канале (animal.discovery.com) как раз граждан шимпанзе. Самка пристает к самцу. Хватает его за половые органы, теребит поворачивается задницей и хлопает себя по оной заднице. Он вяло омахивается (без грубостей) и отворачивается. Она его обходит и спектакль повторяется. Диктор утверждал что эта самка хотя и принадлежит его гарему просто у него не в фаворе, не возбуждает его. Она мол для него слишком молода и шимпазе традиционно мол любят самок постарше. Субьективный вывод... явно секс у них происходит чаще раза в 5-6 лет. Самке секс явно зачем-то нужен. Самцу в данном конкретном случае - нет. Сложилось впечатление что секс шимпанзе нужен для удовольствия. зы К слову самцы шимпанзе с удовольствием занимаются мастурбацией - а вот на "мамонтов" не охотятся. Хавку добывают все вместе и возможно-какбэ не самки в первую очередь. Для чего точно нужен глава клана... для защиты, для драки с другими шимпанзе.
яем 13-03-2010-00:44 удалить
Ответ на комментарий L_Barker # то, что мы не единственные живые существа на планете, любящие секс, и получающие от него удовольствие - целиком и полностью согласен, да )
L_Barker 16-03-2010-23:02 удалить
Ответ на комментарий яем #
Исходное сообщение яем то, что мы не единственные живые существа на планете, любящие секс, и получающие от него удовольствие - целиком и полностью согласен, да )
А с другой стороны всё это "назад к природе" и прочее "стремление к животности" всего лишь мощный социальный заказ 18-19 веков. Королю Франции хотелось трахать дочь нищего ирладского солдата, Толстому и Некрасову хотелось постоянных любовниц/крестянок - и барыням не хотелось отдаваться кучеру. Нужна была идеалогия - для самооправдания в кастовом буржуазном обществе. Вот и возникла, вот и получила популярность эта мулька "назад к обезьянам". Усугубилось всё теорией Дарвина - о том что мы с обезьянами родственники. Каковую теорию плебеи упростили до - "обезяны наши предки". ... Сейчас нет никаких особых каст и для каждой вертикали существуют работающии социальные лифты. Леди Ди может спать и со спортивным тренером и с богатым арабом. Сара Пэйлин замужем за обычным реднеком и это никого не напрягает. Меня животные не устраивают потому что слабомотивировано мочат себе подобных и временами едят их и даже бывает своих детей. Но это так... От них воняет как от бомжей. Больше всего не нравится то что они не моют попу, не бреют гениталии воопчем. :D Вообщем голосую за цивилизацию - "назад к человеку" т.с.
Sputnik_io 17-03-2010-13:27 удалить
Ответ на комментарий L_Barker # если "назад к человеку" это: - торговля невестами как товаром - убийство девушки за потерю девственности до брака - полное отсутствие чувственности в сексе - ибо грех - отсутствие взаимопонимания между партнерами - ибо разговоры о сексе - табу - неравенство полов: мужчина с большим опытом - восхваляется, девушка - называется проституткой и всячески порицается - список можно продолжать до бесконечности... то я против этого возврата. а вообще-то мы тут обсуждали гипотезы возникновения семьи и роль секса в этом процессе
L_Barker 17-03-2010-20:26 удалить
Ответ на комментарий Sputnik_io #
Исходное сообщение Sputnik_io если "назад к человеку" это: - торговля невестами как товаром - убийство девушки за потерю девственности до брака - полное отсутствие чувственности в сексе - ибо грех - отсутствие взаимопонимания между партнерами - ибо разговоры о сексе - табу - неравенство полов: мужчина с большим опытом - восхваляется, девушка - называется проституткой и всячески порицается
1. О первом пункте слышать не приходилось но полагаю... э... отсталые какие-нибудь племена, частично Африка и частично Азия. Т.е. собственно отсутcтвие цивилизации. 2. Радикальный ислам. Отсутствие цивилизации. Решение по пп 1,2: Достижения 20 века: право выбирать себе место жительство, свобода совести, право женьщин работать и получать соразмерную с мужчиной з/п. Т.е. не обязательно век вековать в ауле, не обязательно выходить замуж за радикального исламиста. Есть Европа, есть мегаполисы России, есть США, есть Австралия, есть Южная и центральные Америки. 3. Бред. Полагаю речь идет о женском обрезании. Преувеличена опасность. Имхо случается на 3-4 порядка реже чем ДТП. 4. а. У шимпанзе тоже самое. У статусного самца гарем - чем круче статус тем больше. Если этим грешит самка... - забота об отпрысках автоматически станет лично её проблемой и больше ни чьей. б. Большое ко-во сексуальных партнеров в человеческом обществе синоним неудачника/цы - по каким-то причинам.... "на постоянку" не получается. Если речь идет о рекламе - не надо рекламные парадигмы путать с общественной моралью. Если про мужские/смешанные "разговорам в курилке" - те из мужчин кто много хвастает далеко не самые успешные бонвиваны - разве что подростки этого не знают. Да и все нормальные бонвиваны - женятся. Женщине да. Хвастать об этом на людях нельзя. Нельзя и все тут. Культурные ограничения есть. Ну... разве что в сугубо женской компании. Неизвестно что именно рассказывала та, но при этом румяная вдовица заразительно гоготала и производила разные хитрые жесты, из серии, как рыбаки показывают пойманную ими накануне щуку
Исходное сообщение Sputnik_io а вообще-то мы тут обсуждали гипотезы возникновения семьи и роль секса в этом процессе
Извините великодушно 2-м коментом вернулся к топику - там не было про институт брака. Там про особенность секса в гаремах у шимпанзе.
всякие там предварительности возникли дабы удержать конкретного самца около самки гомо сапиенс
Имхо нужны скорее женщине - нежели чем мужчине. Что у людей что у животных. Женщине они нужны чтобы по этой игре понять стоит ли его вообще завоевывать/удерживать. Мужчине имхо навязано социумом из абстрактных моральных ограничений - возможно чтобы дать самке возможность по формальным признакам отвергнуть ухаживание самца. У людей, в отличии от шимпанзе (любых животных) - за дочью может присматривать отец, а иногда даже имеются братья которые помнят факт родства. Если в силу обстоятельств женьщина уже знает самца как знатного мамонтодобытчика и социум/родственники не при делах - то пожалуйста - как у Наполеона "не снимая мундира и сабли" или как у Николая 1-го "во время бала не снимая корсета (имею в виду корсет Николая)" Ну иногда "предварительность" имхо удобна из за физиологии женского сексуального удовольствия. Если речь конкретно о прелюдии и если самец экстраверт (скучно одному получать удовольствие).
L_Barker 17-03-2010-20:43 удалить
Ответ на комментарий Sputnik_io #
Исходное сообщение Sputnik_io Самцу надо оставить как можно больше потомства.
Откуда известно что оно ему каким-то образом надо?? В совсем старые времена он погибал раньше пенсии - во вполне дееспособном возрасте - т.ч. "думать о будущем"... имхо для него нехарактерно. Дарвина он не читал т.ч. в естественный отбор не верить и стараться именно во имя великой Эволюции не подряжался. Для него дети побочный продукт удовольствия - именно поэтому-то у самцов удовольствие от акта имеет место быть всегда. А вот человеческой самке дети нужнее - они ей через 15 лет и еды принесут и шкуру на одежду подарят.
Исходное сообщение Sputnik_io Он мамонтов особо и не нанимался носить.
Мамонтов он ХОЧЕТ убивать - вне зависимости ни от чего. Тестостерон + реальная уважуха со стороны остальных членов стаи.
яем 17-03-2010-23:12 удалить
у меня сегодня целый день температура, и поэтому я ничегошеньки не понимаю ) но в целом - я за разврат от природы к человеку - человеки придумали антибиотики, эротический массаж, и bdsm, животные же живут как живётся и как придётся, что скучнее )


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.