• Авторизация


Если б я молчал, все бы только подозревали, что я - идиот ... 23-01-2007 02:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


К проблеме заочного обучения на собственных ошибках:

Высказывать незаурядные мысли - интересным языком и во время - сложно.
Но, порой, еще сложней также незаурядно промолчать.

Труднее всего себя оправдать, когда тебя ни в чем не обвиняют.

Пятерых индивидуалистов, настаивающих на одной точке зрения, подавить проще, чем одного. Индивидуалисты, как на подбор, не выносят совокупностей.

Если очень хочешь устроить революции, то это еще не значит, что сможешь жить созданных условиях.

Самомнение, самолюбие и самооценка - три величины, соотношение которых может
указать на то количество разума, которого нам не хватает.

Человек, долгое время проживший в одиночестве, рискует поддаться иллюзии того, что ему все должны.

Вылазки в народ полезны для публицистов - им надо знать актуальные точки зрения, писателям же лучше держаться поодаль - им необходимо сохранить свою точку зрения. Публицист пишет о том, что ты уже знаешь, писатель должен писать о том, чего бы ты не узнал никогда.

Пусть каждый занимается, если уж не своим делом, то хотя бы тем, что у него хоть как-то получается.

PS.
Поисковые фразы:
"Как называют того, кто читает обратно и пишет обратно?"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Сонница 23-01-2007-19:46 удалить
Исходное сообщение некто_Падший
Высказывать незаурядные мысли - интересным языком и во время - сложно.
Но, порой, еще сложней также незаурядно промолчать.


А по мне уж лучше промолчать, чтобы потом не грызть себя за сказанную глупость. Даже если я и сказала не глупость...
Выход: либо избавляться от этой дурной привычки, либо действительно учиться "высказывать незаурядные мысли интересным языком и во время".
Второй вариант кажется слишком сказочным для меня.
_amylanga2_ 24-01-2007-14:57 удалить
Смешное_Сердце, существует и иная точка зрения - "лучше сказать, и сделать, а потом об этом жалеть, чем жалеть, что этого не выполнил" - не точная фраза, конечно, но смысл вполне ... И тем более, не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Нежная_ 26-01-2007-19:09 удалить
Браво!)) Очень верно все подмечено.
А по поводу промолчать или сказать,если ты заведомо знаешь,что единственное,что можешь сказать в ситуации будет глупостью,то лучше действительно смолчать,хотя на ошибках учатся!
А к чему ссылка на евреев? :)
Metallurg 28-01-2007-23:20 удалить
Пост предназначен для нажатия "В цитатник"

Хочется продолжить шутку:
Если б я молчал, все бы только подозревали, что я - идиот ..., но я не молчу и все это поняли наверняка.

Как и Смешное_Сердце, Нежная_, поддерживаю сожаление о том, что "Высказывать незаурядные мысли - интересным языком и во время - сложно.
Но, порой, еще сложней также незаурядно промолчать.!"


И это факт: "Если очень хочешь устроить революции, то это еще не значит, что сможешь жить созданных условиях."

Определение настоящего писателя интересное: "Вылазки в народ полезны для публицистов - им надо знать актуальные точки зрения, писателям же лучше держаться поодаль - им необходимо сохранить свою точку зрения. Публицист пишет о том, что ты уже знаешь, писатель должен писать о том, чего бы ты не узнал никогда."
Ketsurui 29-01-2007-18:48 удалить
Падш, ты прав.. Не буду говорить "снова", т.к. и так понятно.
Сложно высказывать мысли интересным языком вообше, пусть и заурядные и не заурядные.
И действительно факт, точнее высказывание что, если очень хочешь устроить революцию, то это еще не значит что сможешь жить в созданных условиях. Все это верно.
Но ответь на вопрос, к кому ты себя относишь? К писателю? Публицисту??? Или есть другие варианты?
Gatekeeper 29-01-2007-23:06 удалить
Похоже на подведение промежуточных итогов и выработки новых жизненных подходов.

Понравилось последнее. Про занятия своим делом. Актуально на все времена. Типа фразы "Этот парень не профессионал. Он политик".
Исходное сообщение Смешное_Сердце
Исходное сообщение некто_Падший
Высказывать незаурядные мысли - интересным языком и во время - сложно.
Но, порой, еще сложней также незаурядно промолчать.



Второй вариант кажется слишком сказочным для меня.


Ну, я бы сказал, что второй вариант - это уже почти гениальность.
Исходное сообщение Названный_Вольным
А к чему ссылка на евреев? :)


Это где?
Исходное сообщение Ketsurui
Падш, ты прав.. Не буду говорить "снова", т.к. и так понятно.
Сложно высказывать мысли интересным языком вообше, пусть и заурядные и не заурядные.
И действительно факт, точнее высказывание что, если очень хочешь устроить революцию, то это еще не значит что сможешь жить в созданных условиях. Все это верно.
Но ответь на вопрос, к кому ты себя относишь? К писателю? Публицисту??? Или есть другие варианты?


Не знаю. Моё точное определение погибло в борьбе с тщеславием.
Исходное сообщение Gatekeeper
Похоже на подведение промежуточных итогов и выработки новых жизненных подходов.

Понравилось последнее. Про занятия своим делом. Актуально на все времена. Типа фразы "Этот парень не профессионал. Он политик".


К слову вспомнилась другая фраза.
"Я не мыслитель и не политик, поэтому имею право на банальные утверждения."
"Если очень хочешь устроить революции, то это еще не значит, что сможешь жить созданных условиях.".

так,запомним...)
Bogus_idol 06-04-2007-16:06 удалить
некто Падший, пишут и читают обратно арабы. Именно так их и называют^^
остается только кивать


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если б я молчал, все бы только подозревали, что я - идиот ... | некто_Падший - Goodbye. | Лента друзей некто_Падший / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»