• Авторизация


: 11-12-2003 03:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


у меня никогда не получалось вести дневники, и в этот раз тоже...

в том что я не прав я не признаюсь даже самому себе, а дневники видимо для этого. Чтоб записывать собственные ошибки и их анализировать. Ну что поделать если я их не совершаю!? :) А если и случается что то похожее на ошибку то я нахожу плюсы и засыпаю со спокойной душой, в противном случае я или не засну вовсе или не проснусь утром... И что прикажете мне теперь делать?! Мысль о том, что я не прав отнимет у меня 99 процентов необходимой мне энергии.

Мне легче смотреть за ошибками других. Это что? - эгоизм? - да наверно.

... никогда не останавливай врага если он совершает ошибку! Наполеон... так, вспомнилось.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Так ведь всегда легче смотреть на ошибки других и учиться наних, чем на своих собственных ошибках.....
Trainspotting 11-12-2003-11:59 удалить
Это да, но я по большей части научен на собственных. к сожалению наверно.

yuliko 11-12-2003-15:18 удалить
Рассуждаешь, как настоящий мужчина!
Нам, например, это не пресуще. Женщины охотно признают, что они не правы. Вероятно потому, что мы не задумываемся о том, что признание ошибки будет выглядеть, как слабость. Ну а вы понятно наоборот. Поэтому я никогда не достаю своего друга на эту тему. Единственно, что для меня важно, это обсуждение проблем за круглым столом. Один на один. А если он не прав и сам это понимает, то стараюсь замять эту неприятность. Знаю, как тяжело для него просить прощения. Закрываю на это глаза, слова это ветер. Стараюсь смотреть глубже. :)
Далеко не все женщины признают свои ошибки.... Некоторые просто не могут и предположить, что они могут быть не правы.....
yuliko 11-12-2003-16:41 удалить
Наверное ты прав, я же рассуждаю с точки зрения себя...
Хорошо, когда женщина (да и вообще человек, не важно какого он пола) понимает и признает свои ошибки..... :)
yuliko 11-12-2003-17:38 удалить
"да и вообще человек" - это ты здорово сказал:)
Согласна с тобой.
Trainspotting 11-12-2003-22:20 удалить
а я считаю, что ошибки вообще признавать не стоит - согласен, бывают ситуации когда это приносит плюсы, но если разобрать даже такие ситуации, всё равно придёшь к тому, что в принципе минусов то столько же, ну а если бы ты не признал, то было бы больше плюсов - да, в тот момент бы про тебя подумали: не спортивно и т.п. но в следующий раз, будь это даже близкий к тебе человек, он будет помнить твою принципиальность и не потратит время на обсуждение глупостей! А вот почему глупостей - я на 99% уверен в теории эволюции видов, а если понятие ошибка приложить к 30 000 годам существования Хомо Сапиенс, то станет видно как это понятие менялось от пожирания сердца своего врага, чтобы принять его силу, до сегодняшнего дня - а что скажут про ошибки завтра?, а что было 6 миллиардов лет назад с другими видами? - мы же не одни тут... осознание этого разубеждает меня в стремлении жить по правилам - по каким?! по чьим?!
конечно при всем при этом не следует забывать где ты живёшь и какие тут правила и действовать соответственно, не забывая первую часть моей мысли.
А если твои ошибки, которые ты не хочешь признавать делают очень больно другому человеку?
Как поступить тогда? Можно же таким образом потерять близкую тебе душу.
Trainspotting 13-12-2003-00:44 удалить
Это как раз из тех моментов, когда стоит трезво оценить дозировку признания или не признания. Я говорил обобщенно, имея ввиду большинство споров, а они по большей части чушь, не имеющая, в принципе, особенного смысла, хотя на момент спора кажется подругому - в этих случаях всегда лучше не признавать.
я бы так не смог.... Если б Близкий и дорогой мне человек поступил не правильно, а потом бы еще не признавал бы этого и отицал свою вину..... А вообще не говорить и не спорить об этом я тоже не смог.....
Что скажут об ошибках завтра?? ценности и взгляды всегда меняются...... Но они есть, сегодня они одни, завтра другие....... Я не могу их все игнорировать......... *правда смотря какие ценности и какая ситуация*
Trainspotting 14-12-2003-16:07 удалить
*правда смотря какие ценности и какая ситуация* вот тут ты подтвердил что всё равно придётся самому выбирать какая ситуация и как с ней разбираться и я разбираюсь с ними по собственному, упомянутому рецепту, хм... пытаюсь по крайней мере и при этом умудрился зарекомендовать себя добрым человеком правда способным на жесткие действия.
cкорее самому приется выбирать то, как относиться к определенной ситуации......
А про доброту и жесткие действия.... это сегодня так называется, а завтра может быть все по другому и эти ценности уже самому выбрать не получится..... *эволюция видов....*
Trainspotting 14-12-2003-18:29 удалить
а завтра я накуплю ядерных ракет и поеду на остров, обставлю границы ракетами и с кнопкой в кармане буду спокойно ловить рыбу забыв про понятия прав не прав :)
а может завтра вообще не будет.....
yuliko 14-12-2003-18:49 удалить
А можно без агрессии ? Я не призываю к всеобщей любви, просто к внутреннему спокойствию. Когда достигнута гармония, то такие вопросы, как прав - не прав не встают вообще. Короче, мир вам и вашему дому.
Trainspotting 14-12-2003-18:58 удалить
нууу - это ты от спида отходишь ))) будет будет - кстати насчёт этого - ты наверно догадываешься сколько всякого дерьма я проглотил занюхал и т.д. и знаешь к чему пришёл - к моим рецепторам кайфа оказывается можно пробиться только тремя путями: ни через вены, нос и рот, а только деньги, сердце и уши (с музыкой, лучше транс) и после подбных проколбасов отходняки приятные. ну а если тебе щас не спится то мне помогали пара тоблеток реланиума и наушники с трансом и главное в момент когда музон начинает заебывать надо переждать потому что он специально так пишется - заебёт а потом уууууносит !... вот как меня щас - без спида
Trainspotting 14-12-2003-19:04 удалить
Исходное сообщение yuliko
А можно без агрессии ? Я не призываю к всеобщей любви, просто к внутреннему спокойствию. Когда достигнута гармония, то такие вопросы, как прав - не прав не встают вообще. Короче, мир вам и вашему дому.


я вижу два пути: окружившись ракетами и сбежать от всего, а нет - вот и третий - сбежать и окружиться ракетами :)
да я впринципе поспал немного... утром. А реланиума у меня сейчас нету... Шишки есть, они хоть немного помогают...
А я может туплю немного, но как можно расколбаситься от денег (это еще почти понятно), сердца (??) и ушей ?.....
Trainspotting 14-12-2003-19:33 удалить
ну деньги понятно, про музыку я написал в прошлый раз, а сердце... это когда, что то трогает тебя до глубины души и ты чувствуешь как наполняешься какой-то силой, похожей, кстати, на пол таблетки экстази, но в отличии от таблетки, тебя может переть не один день и в это время ты будешь смотреть на всё другими глазами и можешь наделать ещё кучу понтовых дел, и будет маленький отходнячок от того что темп начнет немного сбавлятся и всё.
Ты случайно не про депревацию сна говоришь ????
вот ссылка про это: http://lsdinfo.by.ru/ds.html
Trainspotting 16-12-2003-01:00 удалить
нет, я немного не про это. Вот сижу читаю про это в первый раз.
ну и как тебе?? я когда прочитал офигел немного... Че только не придумают....
Trainspotting 16-12-2003-12:15 удалить
я где-то читал что примерно на третий день неспания если человека проверит невропатолог то поставит диагноз шизофрения или чо то подобное - поэтому я бы не стал с этим играться - можно внатуре съехать с катушек.
да я и не собираюсь... я просто не выдержу, я и так вечно не выспавшийся, хотя иногда удается поспать.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник : | Trainspotting - "Trainspotting and how to win over Jim" | Лента друзей Trainspotting / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»