• Авторизация


и да и нет... 02-04-2005 18:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Смерть поэзии наступила в тот момент, когда женщине всерьёз захотелось секса. Мужчине необходимо писать стихи. Иначе он – не мужчина. Женщины сознательно лишают нас этой возможности. Сентенция бездуховного мира – джинсы с низкой талией. Каждый проколотый пупок – несочинённое стихотворение.
С каждым открытым топиком где-то в мире рождается один гомосексуалист." (с) "друг мой" Ёся

Хм, интересно. И вроде бы верно. Но одно но - Древняя Греция. Да, девицы были почти обнажены, да геев было много - все сходится. За исключением того, что если мне не изменяет память, проблем тогда с стихоплетством не было. Ну да, другие времена и все такое. Тогда мужчина мог и в "обнаженной" женщине богиню увидеть, сейчас же "колосам" поэзии нужна "невинность". Вопрос о том была ли женщина "невинна", как символ в том числе, упустим. Так вот выходит, виноваты во всем не женщины похотливые а христианство, которое "приручило" людей к "невинности", без которой сейчас ни тудыть ни сюдыть. Хм, приручило к невинности... и/или отъучило от самобытности?..
Мы лишь отражение других, и сами существуем чтоб отражать других в себе... да, теперь все сходится.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Обнажать тело тоже можно по-разному, МОЙ ДРУГ.
Похоже Вы очень мало знаете о невинности, ДУША МОЯ. :)
Что ж. Есть ландшафт для роста.
AlyiMac 04-04-2005-11:05 удалить
При всем моём неприятии христианства, я не вижу взаимосвязи, Лестат. Честно.
И по поводу обнажения - согласен с Йозефом...
Попробуй сравнить:
[показать]
AlyiMac 04-04-2005-11:09 удалить
Несмотря ни на что на христианстве построена почти вся культура Европы за 20 веков.
И твоя мораль, между прочим, гораздо ближе к христианской, нежели Древнегреческой культуре...
Спарта вымерла, когда перестала следовать своим нормам морали (вспомни наши разговоры о детях...)
l_Lestat_l 04-04-2005-17:34 удалить
Йозеф_Кнехт, познавать невинность значить расти? А что значит "познавать невинность"? И слово обнаженность я писал в кавычках, это значит, что имелось ввиду не просто голое тело.

[эх, не выросту я... неинтересна мне невинность... =( ]

AlyiMac, разговоров о детях, если это ко мне, я не помню. В причины вымирания Спарты не углублялся, знаю только оффициальную версию. =)

картинки: в средневековье (мы о нем говорим? =)) не было рисованных картинок как дам ебут в будуарах? И с оргиями всякими? =) Тады в чем разница? Пожалуй только в том, что тогда те картинки не были доступны всем, а сейчас любоватся магет каждый. Это не вопрос распущенности и женской похоти, это вопрос культуры, цензуры, идеологии, разве нет?
AlyiMac 06-04-2005-11:24 удалить
l_Lestat_l, Напоминание о детях...

Тогда все картинки были рисованные. Дело не в средневековье. Даже более чем... Опять же напоминаю тебе о том, КАК относились к женщинам на протяжении ВЕКОВ и в Древней Греции, и в Средневековой Европе, и даже ныне еще в мусульманских, например, странах...

Вот только суть в ином... Разврат это не пошлые картинки, а состояние души... Можно картинки рисовать и рассматривать, но при этом помыслы и идеи иметь чистые. А можно от порнухи отнекиваться, да вот только душонку пошлую и грязную иметь.
Потому что и невинность это не нетронутая-охраняемая девственность, а чистая душа.
Мне кажется, что ты этого не понимаешь, по совершенно банальной причине - ты не видел такого еще...

И к последнему. Дело именно в распущенности. И не только женщин. Я, например, не считаю, что она позволена и мужчинам.

Ну и, наконец, совершенно банально: "Мы занимаемся сексом для своего удовольствия, а не для того чтобы нашим друзьям было о чем поговорить" © Это к вопросу о развращенности общества...
l_Lestat_l 06-04-2005-16:07 удалить
спасиб за ссылочку, давно это было =)... что кассается спарты... чувствую что с тобой и в этом не согласен =), но... ничего не знаю, ничего не могу сказать.

Мне кажется, что ты этого не понимаешь, по совершенно банальной причине - ты не видел такого еще...
Да... но боюсь я и не смогу такого увидеть. Я не понимаю что такое душа, и ясное дело не могу понять что такое чистая душая. У кого душа чище? У того кто захотел убить десятерых и убил (с ненавистью), или у того кто уничтожил сотни но с любовью (во имя добра)? У того кто ненавидет и бьет или у того кто любит... детей, очень уж? Мне просто не дано понять что такое "чистая душа". Я не верю в душу, в что-то что может быть чистым (стирильно?=)) или падшим. Я считаю что в каждом есть и ад и рай, и ангелы и демоны, вопрос только в том чего больше, и кого... т.е. каких "ангелов" и каких "демонов". Я не верю в невиность так-же как в "виновность", я верю в относительность. Воть, поэтому мне и не понять...

Распущенность... а помоему более правильное слово "безкультурие".

к вопросу о развращенности общества... а как по мне оно всегда было таким. Щас даж намного гуманнее, хоть право первой ночи отменили да и Ивана-Купала не так буйно празднуют. =)
AlyiMac 06-04-2005-16:23 удалить
Это хорошо :) Когда глупости с таким умным видом пишут :) (Не слова, и не мысли - глупости, а трактовка, собственных же суждений).
Ты же всё равно еще вырастешь. ;)
l_Lestat_l 06-04-2005-17:18 удалить
AlyiMac, я щя малость торможу, потому не понимаю что ты имеешь ввиду... про глупости. Все полностью или какая-то часть?.. или... не вьезжаю.

вырасту - стану терпимее, но не думаю что изменю свои взгляды кассаетельно "души".
AlyiMac 07-04-2005-10:43 удалить
Глупость не совсем верное слово, но другого не подобралось...
Что имею в виду? - всё в совокупности....
А касательно души, это еще пока не глупость - элементарный протест...
l_Lestat_l 08-04-2005-14:58 удалить
То есть, зрелый, спокойный (не мятежный, не "протестант") человек не может не верить в душу, в т.ч. чистую?


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник и да и нет... | l_Lestat_l - Total Eclipse | Лента друзей l_Lestat_l / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»