• Авторизация


Ссылка на одно любопытное произведеньице. Очень даже советую. 05-11-2003 19:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://halepo.narod.ru/stories/mylife.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (81): вперёд» последняя»
Симпатично. Даже очень. Было бы просто здорово, если б уже не подташнивало слегка от подобного творчества. Нынче оно, к сожалению, слишком модно.... :(
Мертвяк 06-11-2003-16:29 удалить
Действительно, тошно.
Кто вообще сказал, что смерть есть? Вот я напимер, не умер. Значит, ее нет.
Ateist 06-11-2003-16:56 удалить
мертвяк: то, что ты ЕЩЕ не умер, никак не может служить доказательством отсутствия смерти как таковой. к тому же, это еще смотря что подразумевать под термином "смерть".
Марго: действительно, слегка приторно, но очень и очень верно. Я бы сказала, очень подходит под наши общие депрессняки и прочие плоховатости в настроениях.
Ateist 06-11-2003-16:58 удалить
Все мы похожи, все мы такие: Пустота, которая отчаянно пытается состоить из себя Глубину...
Мертвяк: Есть смерть, есть... причем разная... умереть можно не однажды... морально, духовно, по крайней мере...
Атеист: под депрессняки подходит. кстати, знаешь, какая мысль у меня возникла во время прочтения? Что мы все просто глупые.... издерганные, уставшие люди, так гордящиеся своими проблемами....
Да, пустота... или бездна... то, чего нет, чего не может и не должно быть, но что очень хочет - быть....
Ateist 06-11-2003-17:46 удалить
Да уж действительно - мне тоже сходные мысли в голову пришли при прочтении оного творчества...
Потому ссылку и бросила сюда. кажется, что мы все такие одинаковые.. под копирку деланые...
впрочем, не могу сказать, чтобы это имело хоть какую-то позитивную или негативную окраску....
под копирку. очень хорошо заметила. точно.
а насчет окраски, как ни странно, тоже верно. так, разве что неприятный осадок с примесью тоски.
Ateist 06-11-2003-18:49 удалить
э-зххх-ххх....
все мы "лутти", все мы "щеловеки"... (хм.. две цитаты в одной получилось) :D :)
Мертвяк 07-11-2003-10:00 удалить
"Человек звучит гордо, а они об этом и не знают..." Братья Стругатские
Ateist 07-11-2003-11:38 удалить
Глупо как-то получается... интересно, а насекомые знаю, что "насекомое" - звучит не менее гордо, чем "человек"?
М-да... дал господь по доброте душевной интеллект людям, а они никак не могут придумать, куда его (грубо говоря) засунуть, вот и выеживоются кто на что горазд: царь природы, венец творения....
Ты еще про высшую ступень эволюции забыла. Конечно "насекомое" звучит гордо. А кто спорит? Только может все-таки не зря товарищи выеживаются. чем-то ж они додумались до того, что выеживаться надо.
Мертвяк 07-11-2003-14:28 удалить
Матрица нас имеет. Для всех объясняю: прошлое сообщение мое. Почему оно названо Ведьмой Маргаритой я и сам не знаю. Глюк, однако. Никак революция начинается.
Ateist 07-11-2003-14:35 удалить
в таком случае (если "насекомое" звучит не менее гордо, чем "человек"), почему насекомые-то не ведут себя так нахально как люди? А ведь вели бы, будь у них подобный по уровню и, так сказать, по качеству, интеллект... не думаю, что в наличии человеческой природы есть заслуга человеков. Пользуются они тем, что им нашару дадено, так еще и выпендриваются, что мол, мы круты немеряно, а все остальные - лохи и такие муд.. в общем, Летова помните ;)
Ateist 07-11-2003-14:36 удалить
А может, это не Матрица, а просто ты эволюционируешь в Ведьму Марго? :D :D
Мертвяк 07-11-2003-14:45 удалить
Ну нет. До такого еще не дошло :)

А Летова я помню. Вот только что-то у него я насекомоцентрических мыслей не замечал. И правилдьно, что мы пользуемся тем, что имеем. А то что, ползать как тараканы???
Ateist 07-11-2003-15:54 удалить
У Летова песенка есть "Все идте по плану", так там есть такие слова.
Не, ползать, пожалуй, не стоит, иначе, опять же, зачем нам мозги дадены, интеллект высокоразвитый и прочая муть в том же духе?!
Но все же, иногда заносчивость людьов задалбывает, вот и несет на подобные бессмысленные размышления...
Ага. Размышления, являющиеся очередной попыткой покрасоваться этим самым интеллектом.
По-моему, разум - это не дар, а наказание. Меньше думаешь - крепче спишь, да и миру бы вреда меньше было. Это вот мы такие мирные да пассивные, рассуждаем о чем попало, а кто-то вместо выеживаня изобретает, скажем, оружие массового поражения, атомную бомбу ту же самую....
Человек - это звучит угрожающе.... и удручающе зачастую.
Мертвяк 10-11-2003-14:03 удалить
Мы мирные? Ну, положим...
Кстати, в одной умной книге нашел такое определение: "Разумные существа - существа, ведущие постепенное планомерное уничтожение себе подобных". в общем, все разумные сущзества воюют. Против этого нельзя бороться, с этим просто надо смирится.
Вспомните даже Лукьяненка. Он не милитарист, наоборот, довольно гуманный мужик. однако в каждой его книге присутствует война, не в той, так в иной форме. Даже в диптаун приходит оружие, а в другой книге, даже бессмертие не уничтожает войну. Так почему же? А потому!!!
Ateist 10-11-2003-14:09 удалить
Марго: и таким образом изобретают все новые, более извращенные, способы выеживания...
А насчет покрасоваться интеллектом.. ну, знаешь ли, тут я соглашусь с Мертвяком - если интеллект наличествует, то зачем уподобляться в этом плане животным? в чем резон? в конце концов, поиск истины (в диалоге) - совершенно природное человеческое изявление.
Мертвяк: а может, разумность и имеет свою высшую цель в том, чтобы найти способ отказа от убийства себе подобных? как знать... может, мы просто еще не доросли до этого....
Мертвяк 10-11-2003-14:15 удалить
Нет. все равно война, как социальное явление неистрибимо. можно уничтожить армию, полицию, отменить законы кровной мести и смертной казни, но все-равно что-то останется. Останутся психи-маньяки, убивающие ради удовольствия, и остануться те, кто охотится на них. Иначе никак.
Ateist 10-11-2003-14:54 удалить
Не, ну я ж не об том, что сейчас имеется. Я хочу сказать, может быть, общечеловеческая эволюция когда-нибудь приведет к исчезновению войн.... (это с условием, если человеки раньше не перебьют друг друга...)
Мертвяк 10-11-2003-15:13 удалить
Врядли. Представь: одно государство отказывается от армии и ожидает такого же от других. И что? Его тут же завоевывают. А одновременно такое произойти не может. Поетому всегда будут воины, армии, границы, спецслужбы.
Везет же насекомым....
Ateist 10-11-2003-15:25 удалить
Ну вот... всегда ты так... уж и помечтать нельзя... :(
Мечтать можно. Даже зная, что мечта несбыточна. В таком есть своя прелесть.
Поиск истины - хорошо, но бесполезно. Это из разряда явлений, упомянутых а предыдущей строке.
Человеки друг друга скоро не перебьют. Знаете этот анекдот " Петро, а давай москаля приб"єм, того, що у сусідній хаті живе!" - "Та ні, Грицько, не треба - кого ж ми лаяти будемо, як не стане клятого москаля?" Людям нравится конкурировать и самоутверждаться друг за счет друга. Поэтому они будут растягивать удовольствие. Да и, к тому же, есть у нас как минимум одна общая с тараканами черта - мы живучие твари....
Ммм... начали с типичных суицидальных зарисовок, а пришли к милитарной теме. Вот так из мух рождаются слоны :)
Ateist 10-11-2003-17:32 удалить
Что и говорить, поиск истины явление действительно беполезное и в первую очередь из-за отсутствия предмета дискуссий и прений...
а в общем, скажу я вам, такова, опять же, человеческая природа. тут, как мне кажется, поиск истины (под разными обличиями) начинается с рождения и ничего с этим уже не поделаешь....
словом, пусь себе люди забавляются, лишь бы чем похлеще умы не занимали :)
Ну не скажи. Предмет, истина то бишь, есть, но не для наших скудных мозгов. Объективно истина существует, но человек недостаточно мудр и сведущ, дабы ее рассмотреть среди уймы правд, из которых, как известно, у каждого своя.
Да, поделать ничего нельзя. Нужно ведь, чтоб мозги не простаивали.
В общем, почти классика - чем бы дитя не тешилось, лишь бы мир не уничтожило :)
Мертвяк 11-11-2003-12:06 удалить
Тут не в том дело, что правд много. Тут просто нет точки отсчета. Ну, положим, человек. Да, он - начало отсчета. Но этого мало. Нужно как минимум две координаты, а лучше - три. Или много. А где их взять?
Вот и мечется бедный человечек, то начинает верить, но наоборот, отчаивается. Амулеты, преданость, патриотизм, религиозность, ненависть, национальность - все это попытки получить твердую опору под ногами. Когда находишь ее - все дальше просто и ясно и есть только одна правда. А вот если ты просто мечешся...
Итак: виват твердые принципы! Понятия джобра и зла! Принятие чего-то за эталон. Иначе - никак. иначе - ничего.
Ateist 11-11-2003-12:29 удалить
Да, мертвяк, думаю, тут ты прав. при всех моих варьирующихся убеждениях, думаю, так будет легче и спокойнее всем.
если честно, мне кажется, что изречение, типа "истина за межами досяжного" альбо же "нам с нашими ничтожными мозжечками ее не понять" - это просто красивая отмазка, чтоб скрыть свое поражение на поприще того же поиска истины. или чтоб не искать ее вовсе (в облом, типа).... или, опять же, шикарный способ объяснить для себя то, что с первого раза не доходит (или вообще не дойдет). одним словом - уж очень это на отмазку обычную смахивает.
Мертвяк 11-11-2003-12:31 удалить
Наконец-то со мной начали соглашатся. А я-то думал, недождусь.


Комментарии (81): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ссылка на одно любопытное произведеньице. Очень даже советую. | Ateist - Дневник Ateist | Лента друзей Ateist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»