• Авторизация


а вообще, если чЁ и все такое... 17-04-2007 23:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


я в барнаул решил на недельку метнуться, буду там жить в самом модном отеле города под названием "улитка" и задумчиво таращиться на таёжные леса.

З.Ы. И пожалуйста! Слова с буквой "Ё" пишите с буквой "Ё", а то заебали уже. пишут все как таджикские прорабы. стыдно, блять, должно быть. Я не про молодёжь, а про вас, великовозрастные прожигатели жизни и носоглоток.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Исходное сообщение Magunini_Mboa: я в барнаул решил на недельку метнуться, буду там жить в самом модном отеле города под названием "улитка" и задумчиво таращиться на таёжные леса.



З.Ы. И пожалуйста! Слова с буквой "Ё" пишите с буквой "Ё", а то заебали уже. пишут все как таджикские прорабы. стыдно, блять, должно быть. Я не про молодёжь, а про вас, великовозрастные прожигатели жизни и носоглоток.
Здравствуйте... На днях, по радио слушал передачу в которой была поднята эта тема... Так вот, много разных подходов к этой "проблеме" русского языка... Одни выступают в защиту буквы Ё, другие придерживаются мнения, что Ё нужно исключить, но есть менее радикальная точка зрения: Писать Ё там, где без неЁ не обойтись... Так например, в фамилиях, словах которые без Ё читаются не правильно, в некоторых словах, типа ёж, её, мёд... ))) Моя точка зрения такова, Ё некрасивая буква, и без неё, текст смотрится лучше, а где-то и лучше воспринимается... И ведь не даром Ё выкинута с клавиатуры в угол... Там ей и место...

LI 5.09.15
Magunini_Mboa 18-04-2007-12:04 удалить
вот так и вымрем как динозавры, вначале Ё, а потом всё остальное...
Исходное сообщение Magunini_Mboa: вот так и вымрем как динозавры, вначале Ё, а потом всё остальное...
Мне кажется ты излишне драматизируешь... Можно взглянуть на это с другой стороны, мы понимаем суть изложенного без Ё... Например, зачем буква Ё в фразе "Пойдем ее поебем!" Все понятно ведь... Ты же не прочитаешь [Пойдэм еэ поебэм] И не нужно лишних букв... А Ё некрасива... А ещЁ есть буква Й, но без нее будет совсем печально... )

LI 5.09.15
Magunini_Mboa 18-04-2007-12:41 удалить
если читать "её" - то это конкретика, что ебём конкретно "её", а "ее", по моему мнению, может быть расценено лишь как восклицание. А восклицания это прерогатива тиматИ и прочей псевдореперской шантропы.
Тоже касается слова "поебём" - данное слово конкретно отражает действие, что мы что-то или кого-то ебём, а слово "поебем" может нести абсолютно другую смысловую нагрузку или быть банальной опечаткой.
Вот пример существительное "поебень" может быть написано только с буквой "е" и не как не с "ё", тоже касается и остальных слов, при замене букв размывается смысловое наполнение слова (не помню как это по умному называется).
Во всем с тобой согласен... Только вот скажи честно, первое предложение прочитал без запинки? Смысл не потерян? По моему, нет... Есть спорные слова, согласен, но в единичных случаях, и опять-таки мы все равно понимаем о чем речь... Не так ли?

LI 5.09.15
Magunini_Mboa 18-04-2007-13:08 удалить
конечно без запинки, также как и любой другой человек. Также можно и тексты с переставленными буквами читать, люди читают образами чтоли, или объемно текст воспринимают, поэтому проблем не возникает. вопрос лишь в том писать правильно или не писать.
можно вообще обойтись в жизни несколькими словами: дай, хочу, моё, водка, пиво, нарзан, пожрать.
Исходное сообщение Magunini_Mboa: ...или объемно текст воспринимают...
Вот вот, об это м я и говорю ;) Ну зачем тут буква Ё??? ))

LI 5.09.15
Magunini_Mboa 18-04-2007-13:42 удалить
Миша_теряющий_крышу, потому что правильно так.
у скандинавов с немцами всяких точечек над буквами полно и прикольно смотрится
Исходное сообщение Magunini_Mboa: Миша_теряющий_крышу, потому что правильно так.
у скандинавов с немцами всяких точечек над буквами полно и прикольно смотрится
Всмысле правильно? Объём пишется через Ё по моему )... А до немцев и скандинавов нам далеко, у них закарючки и точечки повсюду, а нас лишь изредка втречается эта уродина - буква Ё... Вот сам посмотри:
"как прекрасен наш с тобою язык, как много в нём красивых букв, за исключением одной!"
Буква Ё тут как прыщь на залупе, вроде и одна, а смотреть стремно... Я вот к чему...

LI 5.09.15
Kobra_ 18-04-2007-17:50 удалить
Мужчины!
Вы накурились?
Ну вы даЁте!)))
Magunini_Mboa 18-04-2007-19:24 удалить
Миша_теряющий_крышу, не согласен, прыщ на залупе - это должно быть больно. а "Ё" это как "Е" только повыше. Как у людей, есть обычные, а есть баскетболисты.
Kobra_, вам ли не знать, что нет...
lnl122 18-04-2007-19:32 удалить

протестую.. до нее тривиально дольше тянуться.. а насчет расского языка.. гхм.. много и других паразитных сокращений, или переиначиваний, как, например, слово "какнить".. хоть и без дефиса, но.. виртуальная жизнь часто побуждает пальцами спешить за мыслью, а не каллиграфическим почерком выводить буковки.. мир меняется.. имхо..

Magunini_Mboa 18-04-2007-22:49 удалить
lnl122, понятие "далеко" не тот случай...
есть пословица: поспешай медленно,
а на сёт виртуальной жизни, если другой нет, живи такой, что поделать...
мир изменился.. имхо..
-jessy- 19-04-2007-02:16 удалить
буква Ё очень пездатая. если её выкинуть, тогда сразу на латиницу надо переходить!
Исходное сообщение Magunini_Mboa: Миша_теряющий_крышу, не согласен, прыщ на залупе - это должно быть больно. а "Ё" это как "Е" только повыше. Как у людей, есть обычные, а есть
Наш спор обсурден, так как мы с разных фронтов... Ты из тех кто за то, чтобы сохранить Ё, а я из тех, которые Ё применяют по крайней необходимости... Есть еще третьи, которые хотят еЁ убрать совсем... Я же не против, чтобы она оставалась... Пытался обратить твое внимание, на то что ты написал слово объём, через Е... Это есть показатель того, что ты и сам грешен ;)

LI 5.09.15
lnl122 19-04-2007-18:44 удалить

Исходное сообщение -jessy-
буква Ё очень пездатая. если её выкинуть, тогда сразу на латиницу надо переходить!

есть еще и "Ъ"



Миша_теряющий_крышу,
Ё - не урод! Это самая клЁвая буква!
Можно, конечно, вообще словарь подчистить, оставить только лексикон Эллочки Щукиной. А чо - никто нибудит моск школьнегам ипать литиротурай и рускемъ...
Мудрая_pro 11-05-2007-19:38 удалить
бляяяяяяяяя!!! как я такоё прапустил...
валяёсь...
Magunini_Mboa 14-05-2007-14:57 удалить
мы пролоббировали закон про "Ё"


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник а вообще, если чЁ и все такое... | Magunini_Mboa - Хроники хроников | Лента друзей Magunini_Mboa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»