• Авторизация


Электрический счёт 20-07-2007 02:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Некоторые люди разгадывают кроссворды. Кто-то из них даже для собственного удовольствия.

Два раза в год вместо кроссвордов я решаю счета из ЦОПэнерго. Каждый раз, обнаружив их в почтовом ящике, я мысленно предвкушаю около часа преувлекательнешего "секса" с содержащимися внутри цифрами в тщетных попытках сопоставить их с предыдущими счетами и понять наконец, сколько же и за что платить.

У меня, блин, техническое образование. Я на работе каждый день перелопачиваю уйму цифр со сложными зависимостями между собой. Почему же ЭТА задачка на умножение и вычитание ставит меня в тупик?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
О!!! Да!!!! Там столько интересного!!!
Я вот, например - никак не могу понять простого условия: почему не вести отсчет с начала месяца? И не делать невозможные "кусочки"?
НУ и много других - "почему".
Хоть и образование гуманитарное, отстутствием логики никогда не страдала ))) Но ВОТ ЭТО - это посильнее "Фауста" Гете )))
RCH 20-07-2007-09:26 удалить
Задачка становится "решаемой", когда в расчетах учитываешь, что цифры посчитанные по твоим квитанциям (которые благополучно сохранены дома :) ) верны. А цифры по их квитанцииям тоже верные, если из общей суммы вычесть долг всех жильцов по дому, которые не платили за свет, распределенный на всех жильцов, которые платили за свет.
Ye_Olde_Nick 20-07-2007-09:59 удалить
Белка_с_орешками, я бы предпочёл какие-нибудь большие куски, скажем, полгода. "Потрачено" - "Перенос с прошлого периода" - "К оплате".
Ye_Olde_Nick 20-07-2007-10:01 удалить
RCH, у меня нету никаких неплательщиков в счёте - квитанции только мои указаны. И показания счётчика - тоже мои. Просто мне каждый раз приходится понимать, на правильный ли месяц они разложили квитанции.
Ralama 20-07-2007-11:47 удалить
а почему бы просто тупо не оплачивать то, что они присылают, и беречь тем самым нервы? Суммы-то небольшие.
Или это жажда справедливости такая?
Ye_Olde_Nick 20-07-2007-11:52 удалить
Ralama, такое элементарное решение мне в голову не пришло. Действительно. Заплачу и гори он всё электрическим огнём.
Ralama 20-07-2007-11:54 удалить
Ye_Olde_Nick, а чего ты издеваешься-то? Там разница за год сколько получается?
Ralama, разница??? Ну однажды я пересчитала. Меня пытались "развести" на лишних 400 рублей...
ну - раз в полгода, конечно, можно себе позволить. Но - зачем???
Причем - когда я отправила письмом свои расчеты - мне перезвонили и со всем - согласились....
Ye_Olde_Nick 20-07-2007-13:36 удалить
Белка_с_орешками, меня тоже обманули раз на платёж одного месяца. Я им оставил заявку на сайте, попросил, не связываясь со мной, просто исправить всё в следующем счёте. По-моему, они это сделать забыли. А мне лень проверять, честно говоря.
RCH 20-07-2007-13:36 удалить
Ralama, согласен с Белка_с_орешками, это обычная практика списывать чужие долги на плечи добросовестных плательщиков. В надежде, что люди не будут разбираться. А если будут - то на это тоже готов ответ: "Ой, извините, вы правы, мы ошиблись"...
Ye_Olde_Nick 20-07-2007-14:03 удалить
RCH, мне представлялось, что процесс выпуска счетов у них автоматизированный...
RCH 20-07-2007-15:56 удалить
Ye_Olde_Nick, выпуск-то автоматический, а вот "составление" счета делается вручную
Reeder 20-07-2007-22:48 удалить
м.б.
потому что люди не глупей тебя эту задачу полгода составляют :)

LI 7.05.22
Ye_Olde_Nick 20-07-2007-23:39 удалить
RCH, мне представляется маловероятным, что наёмные работники занимаются такой фигнёй. Легче заложить процент неплатежей не в объём потребления, а в цену киловатт-часа.
Ye_Olde_Nick 20-07-2007-23:48 удалить
Reeder, и сколько там людей умных, которые по полгода на один счёт тратят? ))
Reeder 20-07-2007-23:54 удалить
Исходное сообщение Ye_Olde_Nick: Reeder, и сколько там людей умных, которые по полгода на один счёт тратят? ))

м.б. даже не один отдел!

LI 7.05.22
Ye_Olde_Nick 21-07-2007-00:24 удалить
Reeder, чуточку поаппроксимирую...

В Москве порядка 10 млн жителей. Квартир, наверное, миллиона 2,5 - 3. Если один человек полгода делает для меня задачку, а вторую половину года, вероятно - другую задачку для меня же, то на Москву потребуется 2,5 - 3 миллиона составителей электрических счетов. Угу.
Reeder 21-07-2007-09:53 удалить
не, ну так не интересно.
они составляют не конкретный счёт а сам деструктивный алгоритм расчёта счёта. а потом - в компьютере всё считается

LI 7.05.22
Ye_Olde_Nick 21-07-2007-10:03 удалить
Reeder, о, круто! Вселенский заговор начался со скромной электрической компании. )) Нет, у моей паранойи другие корни.
Reeder 21-07-2007-10:07 удалить
Исходное сообщение Ye_Olde_Nick: Reeder, о, круто! Вселенский заговор начался со скромной электрической компании. )) Нет, у моей паранойи другие корни.

враги кругом! не только в энергетической компании!

LI 7.05.22
Ye_Olde_Nick 21-07-2007-10:25 удалить
Reeder, мои враги куда-то попрятались. Выходной взяли. Не вижу их.
Исходное сообщение Reeder
они составляют не конкретный счёт а сам деструктивный алгоритм расчёта счёта. а потом - в компьютере всё считается

LI 7.05.22


Ой, а может хакернуть этот главный компьютер? ))))
Ye_Olde_Nick 21-07-2007-12:33 удалить
Белка_с_орешками, блин, ребята, вы о чём? Хакерить надо компьютеры, в котором деньги лежат, а не те, которые у нас забирать собираются.

Ну, вот, смотрите, друзьям потом рассказывать: "Я хакнул компьютер ЦОПэнерго. Он с меня теперь 250 рублей в месяц не берёт". Как им в глаза потом смотреть? ))
Reeder 21-07-2007-12:37 удалить
думаю - это круто :)
мне чужого не надо - я своё не отдам :)

LI 7.05.22
Ye_Olde_Nick 21-07-2007-12:50 удалить
Reeder, если уж совсем по совести разбираться, мне их счета вообще ни к чему. Я могу 1-го числа каждого месяца записывать показатели счётчика, вычитать записанное 1-го числа предыдущего месяца значение, умножать на стоимость киловатт-часа и до 10 числа оплачивать в сберкассе. И никто не сможет мне чего-то приписать или убавить. Другое дело, что забываю это сделать 1-го, да и каждый месяц бегать в сберкассу - ну, нафиг. Хотя, у меня мобильный банк есть...
Reeder 21-07-2007-12:53 удалить
Если уж совсем по совести - то давно пора всё нафиг автоматизировать и снимать все показания в автоматическом режие.

LI 7.05.22
Ye_Olde_Nick 21-07-2007-12:54 удалить
Reeder, нет, спасибо. Я знаю, кого заставят за всю эту автоматизацию заплатить. И могу оценить степень качества при реализации проекта такого масштаба. Я уж лучше по старинке...
Reeder 21-07-2007-12:58 удалить
вы себя не с той стороны проекта ставите :)

LI 7.05.22
Ye_Olde_Nick 21-07-2007-13:11 удалить
Reeder, что-то я сегодня непонятливый. Как качество проекта зависит от того, с какой я стороны буду? ))


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Электрический счёт | Ye_Olde_Nick - Дневник Ye_Olde_Nick | Лента друзей Ye_Olde_Nick / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»