• Авторизация


Про любовь 03-02-2005 11:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А где-нибудь написано, что по-настоящему любить можно только одного человека?

(гипотетически...)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
только в седьмой заповеди))
causa_bibendi 03-02-2005-12:18 удалить
МЦ, "зачеркните ее, зачеркните!" :-)))
таки и зачеркнули))))))
Ye_Olde_Nick 03-02-2005-13:06 удалить
А седьмая заповедь разве про любовь?
про прелюбодейство))

з.ы..а я знала, что ты придерешься))))
Ye_Olde_Nick 03-02-2005-13:36 удалить
Маков_Цвет, я не придираюсь. Будучи человеком не совсем верующим, или даже совсем неверующим, я не помню формулировки заповедей и легко могу их перепутать... Вот, например, я не помню, что там есть что-то про любовь вообще.

И ещё: для прелюбодейства ведь любовь вовсе не обязательна. Не так?
Ye_Olde_Nick 03-02-2005-17:06 удалить
Ма-Зайка, что "так, так"?

Написал же -- гипотетически.
Ма-Зайка 03-02-2005-19:59 удалить
Исходное сообщение Ye_Olde_Nick
И ещё: для прелюбодейства ведь любовь вовсе не обязательна. Не так?

Где здесь слово "гипотетически"?
causa_bibendi 03-02-2005-20:04 удалить
а Ма-Зайка - ма-ла-дец! :)
По настоящему можно и вообще никого не полюбить. Я так думаю. А не по настоящему - большинство умудряются и по 10 человек так любить. ПРичем в истинности своих чувств абсолютно не сомневаясь.
Ye_Olde_Nick 04-02-2005-09:24 удалить
Ма-Зайка, слово "гипотетически" в самом посте и относится к нему всему.

Про прелюбодейство не я начал.

Кстати, "прелюбодействовать" и "возжелать жену ближнего своего" это разные заповеди? Я, конечно, помню про Yandex, но за этим туда не пойду. ;)
Ye_Olde_Nick 04-02-2005-09:25 удалить
Чертенка_номер_13, вот!

"причём в истинности своих чувств абсолютно не сомневаясь".

О том и речь, если человек не сомневается в истинности своих чувств, может быть это и есть доказательство их истинности?
Ма-Зайка 04-02-2005-09:42 удалить
causa_bibendi, Ма-Зайка - дурында :)
В следующий раз будет с цитатой отвечать.
Ye_Olde_Nick, По-настоящему можно любить можно сколько хочешь людей. Только вряд ли я соглашусь, что это возможно одновременно.
Ye_Olde_Nick, я забыла написать - не сомневаются до поры до времени - а потом наступает отрезвление, прозрение и задаются всякие вопросы: где были мои глаза? где я вообще был??? и зачем ЭТО со мной...
Ye_Olde_Nick 04-02-2005-10:17 удалить
Ма-Зайка, вот это-то и пугает. Сейчас ты любишь по-настоящему одного человека, но над тобой висит мысль, что завтра ты точно так же полюбишь другого. Это как-то неправильно... :(
Ye_Olde_Nick 04-02-2005-10:47 удалить
Чертенка_номер_13, так и чего делать? Вообще не влюбляться? Ни в кого?
Ма-Зайка 04-02-2005-15:21 удалить
Ye_Olde_Nick, не заставляй меня хихикать. Сегодня ты ешь холодец на обед, а завтра в меню будет греческий салат. Или вообще столовая закрыта (Кстати!). И что? Вообще голодать, чтобы не чувствовать себя предателем холодца?
Ye_Olde_Nick 04-02-2005-15:36 удалить
Ма-Зайка, я ведь могу есть сразу и холодец, и греческий салат. И никто мне ничего не скажет.

Но вот представь, что я люблю Машу и Дашу. Одновременно и одинаково сильно....
Ye_Olde_Nick, ну как я могу ответить на такой глобальный вопрос? Каждый решает это для себя. Кто-то всю жизнь учится любить, кто то всю жизнь учится "забивать" на любовь - кто прав не знает никто.
Ye_Olde_Nick 04-02-2005-16:59 удалить
Да, Чертенка_номер_13, вопрос о необходимости любви -- глобальный. Но меня тревожит тот частный:

Можно ли одинаково сильно любить двух (или более) людей одновременно. И речь не об общей любви к человеку, а о конкретной -- мужчины к женщине.
Ye_Olde_Nick, я могу... вот только отношения параллельные не завожу никогда. Мучаюсь так.
Ма-Зайка 04-02-2005-17:16 удалить
Ye_Olde_Nick, это конечно старая шутка... но на худой конец можно в Солт-Лэйк-Сити уехать...
Ye_Olde_Nick 04-02-2005-17:37 удалить
Чертенка_номер_13, а интересный аспект вопроса. Получается, что любить можно, но не уведомляя об этом объект страсти. ;)
Ye_Olde_Nick 04-02-2005-17:51 удалить
Нет, Ма-Зайка, это кажется не совсем то.

Многожёнство -- это не многолюбство. Кстати, ни у кого нет знакомого мормона, чтобы узнать, нужно ли у них любить женщину, чтобы на ней жениться?
Ye_Olde_Nick, а ты что не знал, что так бывает? у меня часто... :) 3/4 моих объктов и не догадываются :) Потому я что я заранее знаю, что взимности не будет или будет, но ожидаются неприятные последствия...
Ма-Зайка 05-02-2005-10:58 удалить
Чертенка_номер_13, у меня тоже так бывает, один в один. Только мне кажется, что это не совсем нормально...
Ма-Зайка, да у толпы народа такие же проблемы :) И что такое норма? Норма это когда большинство, да? так что если смртеть с этой точки зрения - мы в "стае". Ну может для "кристалльных душой" - это непрально. НО что-то я у себя кристаллов не наблюдала...
Ма-Зайка 06-02-2005-13:56 удалить
Чертенка_номер_13, я не о большинстве. Я о том, что патриархально-комплексующе-пуританское воспитание не позволяет иметь одновременно больше одного контакта, или один контакт, но с женатым человеком, или признаться неженатому человеку из страха быть отвергнутой, ну и так далее.
А так в старости было бы, что вспомнить.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про любовь | Ye_Olde_Nick - Дневник Ye_Olde_Nick | Лента друзей Ye_Olde_Nick / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»