• Авторизация


Наболело. 12-11-2003 23:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Радио «Шансон». Оно преследует меня повсюду. Я слышу эту дрянь в автобусе, сосед, врубив на полную, заставляет слушать, когда я дома; некоторые кафе издеваются надо мной во время отдыха.
Шансон. Как хорошо я отношусь к Высоцкому, французским шансонье, и как не выношу эту приблатнённую фигню для «чисто пацанов».
Шансон. В результате инверсии получаем – Наш сон. Наш страшный сон о культурных запросах огромной части населения. Об их системе ценностей, мировоззрении, жизненной концепции. («Менты поганые, бабло рёкой и тёлка у ноги»).
Бытие определяет сознание. Музыка – также. Огромная зона на 1/6 суши с соответствующей культурной концепцией.
Противно, блядь!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Imm0rtal 13-11-2003-09:30 удалить
Забей, Сеня (с) гоблин
ты слишком большое внимание этому уделяешь, поэтому тебе кажется, что это - везде )
Bored 13-11-2003-11:22 удалить
Как хорошо я отношусь к Высоцкому, французским шансонье, и как не выношу эту приблатнённую фигню для «чисто пацанов».
...
Наш страшный сон о культурных запросах огромной части населения. Об их системе ценностей, мировоззрении, жизненной концепции. («Менты поганые, бабло рёкой и тёлка у ноги»).

Абсолютно согласный. Скажи мне, что ты слушаешь, и я скажу тебе, кто ты. В 100% случаев человек, слушающий Шансон, если не на первый, то на -дцатый день знакомства начинает рассказывать, как он "реально перетирает с лохами", "ненавидит г@ндонов-ментов", что он "реальный пацан" и его его единственные заветы "не верь, не бойся, не проси". Хуже, когда в нагрузку он начинает тебя лечить на тему, как нужно жить, чтобы быть реалдьным пацаном.
Бытие определяет сознание. Музыка – также. Огромная зона на 1/6 суши с соответствующей культурной концепцией.

В данном случае, музыка уже не формирует запросы, а отвечает сформировавшимся потребностям. Своеобразный "социальный заказ".

LI 3.9.25
wwk 13-11-2003-11:49 удалить
Source message Ортега: приблатнённую фигню для «чисто пацанов».

Иногда, под настроение, можно послушать и повеселиться над полным отсутствием смысла и убожеством текста и музыки. Правда настроение бывает редко.
Source message Ортега:
Шансон. В результате инверсии получаем – Наш сон.

это не инверсия, это, имхо, анаграма.

Flow musicSHOKING BLUE - VENUS(1)

LI 3.9.25
Татита 13-11-2003-16:30 удалить
Согласна, согласна. Гадость редкая.
слякость 13-11-2003-17:39 удалить
кльтура шансона была в России переосмыслена в соответствии с менталитетом... и пришла-то она к нам как раз во времена революционной смуты... так что - не взыщите, эт тож наша история...
хотя я, если честно, тож эту музЫку не признаю.
Senza_Speranza 13-11-2003-19:58 удалить
Шансон - это ужас. Все полтора часа по дороге в универ слушаю, как там они, несчастные, мотают сроки, какая стерва эта Люська и как он ее зарезал, насколько тяжела доля брата-шоферюги. Дома подобные звуки доносятся из квартиры соседки (странно, вроде бы обе музыкальную школу заканчивали, где нам должны были привить хороший вкус..),но к счастью, все реже и реже... ЗАКОЛЕБАЛИ!!!!!
Ортега 13-11-2003-21:38 удалить
wwk, Повеселиться иногда - это да.Хорошее занятее. Даже самому сочинить по приколу какой-то бред...
Анаграмма с литературной точки зрения. Инверсия - лат. - перестановка, переворачивание - в буквальном смысле
Ортега 13-11-2003-21:39 удалить
Imm0rtal, Да я и рад бы меньше внимания уделять. так неполучается - это дерьмо повсюду.
Забить бы гвозди в могилу авторов такой музыки
Ортега 13-11-2003-21:44 удалить
Bored, замкнутый круг - музыка - соответствующее ей мышление - потребность именно в этой музыке.
Очень интересны "шансоны" в маскировке. Рано или поздно всё равно откроются... Но так иногда стараются говорить как культурные люди...
Ортега 13-11-2003-21:48 удалить
слякость, По поводу истори не знаю, не осведомлён.
Но даже если и так, то от этого не легче. Если элементы нашей истории, извините, дерьмо, то не стоит относится к ним с почтением и не говорить, что они - гадость.
Ортега 13-11-2003-21:52 удалить
Татита, Рэкс_Аксинья_ХИМовна, Senza_Speranza,
Почему то был уверен, что тут не найдётся поклонников "Шансона",к своей радости не ошибся.
Я думаю, что они, конечно, есть, но твой дневник либо не читают, либо не сочли нужным прокомментировать )

LI 3.8.01
Ортега 13-11-2003-22:11 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Рэкс_Аксинья_ХИМовна
Я думаю, что они, конечно, есть, но твой дневник либо не читают, либо не сочли нужным прокомментировать )

А было бы интересно послушать и их.
Bored 14-11-2003-00:35 удалить
А чего их слушать - они б сразу стрелку забили.

LI 3.9.25
Ортега 14-11-2003-00:40 удалить
Так большинство только нас ловах герои. и в стаде.
Хотя да - стрелка, это не головой думать. Гораздо проще.
as-pr 14-11-2003-03:06 удалить
Ты чё, в натуре, на реальный музон гонишь ?! Че попсняк продвигаешь ?!
В шансоне реальная, бля жизнь...
(Из диалога с подмосковным малолеткой в маршрутке)...
Imm0rtal 14-11-2003-09:45 удалить
Ортега, смотря какой шансон. Например у Круга есть вещи хорошие )
wwk 14-11-2003-12:49 удалить
Source message Ортега: wwk, Инверсия - лат. - перестановка, переворачивание - в буквальном смысле

Да, я зануда :)
Строгая инверсия: шансон -> носаш
Так что не

Flow musicLacrimosa - Satura

LI 3.9.25
wwk 14-11-2003-12:53 удалить
Source message Ортега:
А было бы интересно послушать и их.

Сильно сомнительно.
Поклонник Ш, которого интересно послушать - это не характерный поклонник Ш :)

Flow musicLacrimosa - Satura

LI 3.9.25
Senza_Speranza 14-11-2003-20:36 удалить
Надо издать закон: пусть любители шансона слушают его очень тихо и желательно в наушниках.
Ортега 14-11-2003-23:30 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение as-pr
Ты чё, в натуре, на реальный музон гонишь ?! Че попсняк продвигаешь ?!
В шансоне реальная, бля жизнь...
Да в натуре, гоню я. Не пацан, а фраер дешёвый. Такой муузон не любить!! ;)
Ортега 14-11-2003-23:32 удалить
Исходное сообщение Imm0rtal
Ортега, смотря какой шансон. Например у Круга есть вещи хорошие )

For example?
Ортега 14-11-2003-23:35 удалить
wwk, да ладно, свою точку зрения многие из них изложить способны.
Зануда- тот, кому легче дать, чем объяснить, почему не хочешь. :)
В соотв. с этим принципом и уверенности в своей правоте соглашаюсь с анаграммой
Ортега 14-11-2003-23:38 удалить
Исходное сообщение Senza_Speranza
Надо издать закон: пусть любители шансона слушают его очень тихо и желательно в наушниках.

В десятку! Шансонистов в наушники аки собак в намордники. сейчас как раз выборы, продвинуть бы идейку... :)
Imm0rtal 15-11-2003-10:17 удалить
Ортега, много их ) все перечислять?
Ортега 15-11-2003-17:02 удалить
а чем же они хороши? Трагизмом, тематикой?
Imm0rtal 15-11-2003-17:14 удалить
Не придирайся. Во всех стилях и направлениях есть хорошие вещи. Меня например жуть как напрягает та же самая Валерия, но и у нее есть 2-3 хорошие песни.
Ортега 16-11-2003-01:13 удалить
Imm0rtal, Не могу не согласиться... по-поводу Валерии
as-pr 16-11-2003-02:20 удалить
Исходное сообщение Imm0rtal
Не придирайся. Во всех стилях и направлениях есть хорошие вещи. Меня например жуть как напрягает та же самая Валерия, но и у нее есть 2-3 хорошие песни.


По-моему есть разница между блатной лирикой, шансоном и дворовой песней . Я так понимаю, что в этом посте речь идет о первом.
А к некоторой попсе, вроде Валерии, можно относиться более-менее терпимо, т.к. она в отличии от блатного шансона не несет ничего негативного. А с Кругом позвольте не согласиться, - если его творчество относить к БЛАТНОМУ шансону, то почему не записать туда-же и Высоцкого с Галичем ? :)


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наболело. | Ортега - Вербальные манипуляции | Лента друзей Ортега / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»