• Авторизация


Мне только что сообщили 18-07-2005 16:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


что гомосексуалисты - такие же люди, как и все...
ну, не знаю, как на счет ВСЕХ, но на себя я их равнять отказываюсь.

распространить что ли свое мнение на эту тему?...
оказывается, я резко отрицательно отношусь к однополой любви. сама от себя не ожидала даже...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Angry_Fox_Sue 18-07-2005-17:03 удалить
А почему??? Тут вообще все отличие в том, что одному нравятся огурцы, а другому помидоры.
Мурыч 18-07-2005-17:26 удалить
Не в огурцах-помидорах дело.
я человек уже вполне взрослый и сформировавшийся. Я не лесбиянка и, я думаю, что чаша сия меня уже миновала.

Но я буду очень сильно расстроена, если такое случится с моими преполагаемыми детьми. Но боюсь, что скоро у нас станет нормой любить себе подобных:(
Шансы растут.
Angry_Fox_Sue 18-07-2005-17:51 удалить
норма тут тоже не причем. Однополая любовь существовала всегда. Культура Эллады вся построена на однополой любви. Секс между мужчиной и женщиной предполагался только ради рождения детей.
Кошачий 18-07-2005-20:53 удалить
Мурка, тебе что, гей попался?
Мурыч 19-07-2005-15:05 удалить
В общем, отвечаю всем.
Разговор был в аське.
Такого вот содержания:

М:чего-то я не поняла:)
с какой тусовкой ты дружил и кто они?:)

А: ну, люди другой ориентации и сочувствующие, которые раньше на Юпитере тусовались:)

М:другой ориентации??? (напряглась)
Какаой еще ориентации???
Муззыкальной, надеюсь?

А:...и сочуствующих, я же написал:)

М:а ты сочувствующий что ли?..
ну надо же, какие странные новости иногда узнать можнл

А:да ладно, они такие же люди, очень интересные в общении

М:такие же люди???
простите, а каким образом они размножаются, если у них любовь однополая?
почкованием что ли?

и потом. Подумай, что может быть твоему сыну или дочери вот такие вот "нормальные люди" будут признаваться в любви, склонять к сожительству... Ну, например, когда им будет лет 13-16... Ты будешь рад???
я буду однозначно против.

и, пойми меня правильно.
я не против всяких гомосексуалистов. Пусть там себе любят друг друга, сколько угодно. Только не надо это рекламировать, отстаивать какие-то там права... Потому что это антисоциальное явление. Ничуть не модное, не милое и не безобидное, и уж тем более не нормальное.

А:согласен, что это неправильно, надеюсь, что многие из них перебесятся и начнут нормальную жизнь. Но они есть, они тоже люди, которые также живут. Как-то общался с девушкой, она говорила, что никогда не видела лесбиянку. Потом разговорились и оказалось, что её подруга- одна из них:) Это я к тому, что их трудно отличить (я не говорю про крайние проявления)

или ты предлагаешь их отстреливать?

М:никого я не предлагаю отстреливать.
пусть себе живут.
но я против популяризации этого явления.
Личная жизнь она на то и личная, чтоб не выносить ее на публику.

А:а ты на улице не целуешься?

М:Хороший вопрос.
сродни карлсоновскому: "Ты перестала пить коняк по утрам?"
Ты вот перестал???
Целоваться можно по-разному.
и, по-моему, поцелуй парня-девушки и поцелуй однополой пары - это не одно и тоже.
Если это конечно не мать-дочь:)

или отец-сын:) Хотя последние целуются реже:)

А:я коньяк редко пью, бутылка дома стоит для гостей:)
Я вот с тобой согласен, о чем спорим - не знаю

М:о морали:)
впрочем, она у всех своя:)

А:какое слово красивое - мораль:)
еще есть красивое слово - свобода, какое красивее?

М:и, я так поняла, ты не обрадуешься, если все-таки это явление коснется твоего ребенка?

А:не стану загадывать так далеко

М:свобода...
красивое.
но, как и мораль, хороша в разумном количестве:)

А:будем искать компромисс?:)
Коньяк бушь утром?:)

М:это как вода.
если ее нет, то ты умрешь от жажды.
если ее слишком много - можно захлебнуться.

компромиссы каждый ищет для себя сам.

это и про мораль и про свободу...
особенно наверное про свободу.

Вот такой вот вышел разговор.
по всему получалось, что я, как человек давно и надежно определившийся со своей ориентацией, совершенно неприемлю открытого проявления таких вот нетрадиционных отношений. Для меня это сродни педофилии или зоофилии какой-нибудь. Там же тоже любовь, и, может быть, кто-то из участников процесса считает её большой и искренней...
Мурыч 19-07-2005-15:06 удалить
Исходное сообщение Кошачий
Мурка, тебе что, гей попался?

Кот, разговор был с мужчиной конечно же:)
Но не с мужчиной мечты:) И это радует:) Не хватало еще, чтоб он был сочувствующим.
Angry_Fox_Sue 19-07-2005-15:10 удалить
Неправильно это!!!!! Склонять к сожительству ребенка в 13 лет не должен и человек противоположного пола. А для взрослых людей - любые отношения свободны и дело выбора.
Мурыч 19-07-2005-15:21 удалить
Исходное сообщение Ginger_Lelja
Неправильно это!!!!! Склонять к сожительству ребенка в 13 лет не должен и человек противоположного пола. А для взрослых людей - любые отношения свободны и дело выбора.

Выбор как раз и делается в этом возрасте чаще всего.
Ты вот сама куришь? Ну или многие твои знакомые курящие?? Вот и выясни, в каком возрасте среднестатистический россиянин начинает курить.
Процентов 95 моих знакомых - в возрасте от 12 до 18 лет.
В этом возрасте человек зачастую предопределяет свое профессиональное будущее, свои привычки, и сексуальную ориентацию тоже.

Склонять к сожительству - это я просто выразилась некорректно.
Но держаться за ручку и целоваться в подъезде - в 13 лет у многих уже это случается. А в 16 и подавно.

И я бы не хотела, чтоб моих детей держали за ручку и целовали в подъезде представители их же пола.

Может быть я где-то резка и категорична, но это моя позиция. Навряд ли я когда-нибудь сменю свое мнение по этому поводу.

И еще до сих пор никто из тех людей, которые называют себя сочувствующими, не сказал, что был бы рад, если б его ребенок стал геем-лесбиянкой.
Так что есть у меня подозрение на некоторое лукавство со стороны этих сочувствующих.
Angry_Fox_Sue 19-07-2005-15:49 удалить
Знаешь, я курю, но начала курить сильно после 20 и в общем, это был мой выбор.
Гомосексуализм - это не социальное явление, существо (и люди, и животные) с этим рождаются. Те, кто просто подвежен моде, рано или поздно действительно вернется в "лоно семьи".
А потом...
Даже если человек в 13 лет решит, что люди своего пола ему нравятся больше, то это ЕГО ВЫБОР.
Нельзя лишать человека выбора.
Мурыч 19-07-2005-16:00 удалить
Ginger_Lelja, в моем классе из 24 человек было 14 девочек.
К окончанию школы из класса не курили только трое. самые отвязные начали в 6 классе, остальные как-то постепенно втянулись.
Из тех троих, кто не курил в 11 классе, никто до сих пор не курит, хоть и прошло уже 7 лет после окончания школы.
Конечно, есля я вдруг сейчас начну курить, это будет только мое решение. Но если б я начала курить в 6 классе... Сильно сомневаюсь, что это было бы только мое решение. В этом возрасте человек сильно подвержен воздействию извне. Он формируется под влиянием этих воздействий, впитывает их как губка.
Я не против свободы выбора. Но свобода - как вода. Можно и захлебнуться.
Angry_Fox_Sue 19-07-2005-16:05 удалить
Мурыч,я избалована Европой. Представь себе картину, когда мужчины или женщины ходят парами и целуются так же свободно, как у нас геторосексуальные пары. И это никого не шокирует. И % гомосексуалов у них не выше, чем у нас.
Так же как и не превышает общеевропейские нормы % наркоманов в Голландии.
нельзя осуждать любовь
Мурыч 21-07-2005-14:10 удалить
Исходное сообщение красивая_Elfa
нельзя осуждать любовь

Ну надо же...
Кто бы мог подумать, такая новость, такая новость!

Красивая, а проведи пожалуйста грань между нетрадиционной любовью и психической болезнью... Или хотя бы между традиционной и психической болезнью.

я почти уверена, что в 80% случаев к однополым отношениям более склонны люди, перенесшие какую-то трагедию в отношениях с противоположным полом.
И, может неплохо было бы, вместо молчаливого одобрения, взять за ручку и отвести к хорошему психологу??

И потом, скажи мне все-таки, ты хотела бы, чтоб твой ребенок был геем???? Без ответа на этот вопрос я дальнейшую дискуссию продолжать отказываюсь
Angry_Fox_Sue 21-07-2005-14:13 удалить
Мурыч, я, кстати, отвечу на твой вопрос. Если бы мой ребенок стал геем, я бы не была против. И единственным требованием, как и к геторосексуалу, было бы беречься от СПИДа и прочих болезней. Ну и быть счастливым. Пусть даже в паре с человеком своего пола.
Мурыч, что отличает человека от животного - свобода выбора. Если даже мой ребёнок решит, что ему/ей больше нравятся люди одного с ней/ним пола, это право выбора, повлиять на это невозможно, нельзя. В конце концов, есть чудная поговорка - "не нравится запах - отойди"
Мурыч 25-07-2005-13:06 удалить
Ginger_Lelja, красивая_Elfa, бессмысленный разговор получается...
Я не желаю слушать вас, вы - меня...
Вы говорите про счастье, любовь и свободу выбора... Я говорю про то, что настоящее счастье, настоящая любовь и настоящая свобода встречаются не так уж и часто. Гораздо чаще так проявляется болезнь или протест обществу от неоперившихся подростков.

В общем, предлагаю дискуссию закрыть и разойтись с миром. У каждого человека своя мудрость:)
Angry_Fox_Sue 25-07-2005-13:09 удалить
ну просто не пойдет человек на то, что для него противоестесственно, только из протеста обществу.
Потому что ему будет противно. :)
А дальше все то, что было сказано раньше.
Мурыч, оК, но про болезнь ты перегнула


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мне только что сообщили | Мурыч - ............................................................... | Лента друзей Мурыч / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»