• Авторизация


Это опрос 01-08-2009 05:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


родительско-педагогический.
Чисто ради интереса с психологами уже советовалась. Два разных психолога высказали противоположные мнения и обосновали их. Хотелось бы узнать, что живые натуральные родители думают. У кого какой опыт, мнения?
Мне нравится фильм "Однажды в Америке". Допустимо ли показывать такой фильм тринадцатилетнему мальчику?

Сама я посмотрела кино в двадцать лет и мой зрительский восторг до сих пор не угас. Я увидела воспоминания о детстве, ностальгию, анализ прожитой жизни, поздние сожаления, старый Williamsburg, прекрасные режиссёрская, операторская и актёрские работы....
А когда я смотрю глазами родителя, то вижу море крови, жестокость, детскую проституцию, изнасилование, самоубийство....
Когда я была просто зрителем, никому ничем не обязанным, мне и в голову не приходило делать на этом акцент, искать в фильме мораль и тому подобное. Он воспринимался, как целое. Тогда мне не нужно было подвергать его анализу...
Мальчик уже и без меня довольно много всякого разного посмотрел типа "Молчания ягнят" и.т.п.
Сегодня мне уже не так важно, посмотрит ли Мишка фильм сейчас или позже, а может быть не посмотрит вовсе...Просто очень хотелось бы узнать, что мои друзья и читатели скажут.


[640x352]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Если найдутся любители фильма, решившие мне ответить, их ждёт сюрприз.
Такой вот Лапша сегодня.


[250x382]
Expect_ation 01-08-2009-14:57 удалить
предлагать посмотреть я бы не стала и сама пересматривать не хочу
Expect_ation, наверное тебе не нравится этот фильм?
Ну, по сравнению с "Тарасом Бульбой", всё это просто мультяшки :)
А мне вот "Андрей Рублёв" боязно пересматривать.
Каждого что-то по-своему цепляет...
Про вторую мировую войну вообще смотреть не могу! Судороги, рыдаю, убегаю..."Спасение рядового Райна" я не смогла и минуты смотреть, а у Мишани это любимый фильм.
А "Однажды в Америке" нравится очень.
Психолог, которая была против того, чтобы показывать объяснила так:
"герой вызывает симпатию, к нему привязываешься, а он делает чудовищные вещи. Неоднозначный. Ребёнок может не так понять."
В буквальном смысле, как я поняла "научиться плохому" может это ребёнок, т.к. не умеет фильтровать.
Другая дама психолог, наша подруга, сказала, что это ерунда. "Американские штучки". Сначала оберегать от всего до 18 лет, а потом вываливать на голову.

Понимаешь, сын мой на вид очень взрослый, я наверное его переоцениваю, его возможности понимать...
Expect_ation 01-08-2009-16:59 удалить
ну я думаю что первая дама перебарщивает,
а способность понимать..я думаю что не переоцениваешь, что не поймет-то почувствует
Я пытаюсь переложить ответственностьза эту акцию на психологов и комментирующих :)
Вчера хотела у тебя в дневнике прокомментировать про клип, но после Валеры как-то гадко брррр, да и что там комментировать-то...А, хотя, сейчас напишу...
Что не поймёт я объясню. И всё равно не так поймёт, как я ожидаю. Так жизнь устроена.
Expect_ation 01-08-2009-17:04 удалить
Валера опять границу потерял в тумане, я его несколько раз попросила убрать мой текст из его дневника
Expect_ation 01-08-2009-17:05 удалить
Ответ на комментарий Lidia_Lyuba_Borochin #
Исходное сообщение Lidia_Lyuba_Borochin
Что не поймёт я объясню. И всё равно не так поймёт, как я ожидаю. Так жизнь устроена.


ну и что ты с этим сделаешь?
Я с Валерой ни на какие компромиссы не шла....Не знаю....


Что с жизнью делать...?Ничего...Собой заняться...Выросли они уже...

Brooklyn_girl 01-08-2009-17:22 удалить
Lidia_Lyuba_Borochin,Мне фильм нравится, но я не знаю что и посоветовать. Сама, наверное, не стала бы смотреть - драмы и трагедии хватает на работе. Реальных, человеческих. Недавно проходила детскую психологию, конечно, после сдачи экзамена, бОльшая часть из головы вылетела... Но из того, что запомнилось, что до 16 лет дети все воспринимают не так, как взрослые. Как бывший юрист скажу, что за бОльшую часть преступлений детей до 16 либо вообще не судили, либо приговаривали к смешным срокам. Не то, что в Америке, где 9-летнего судят как взрослого, и до недавнего времени казнить могли в любом возрасте.
Можно спросить - почему для тебя так важно показать ему этот фильм именно сейчас?
Expect_ation 01-08-2009-17:23 удалить
да Валере компромиссы не помогают, ничего не меняется,я устала
с удовольствием отвечу.
Совершенно не важно именно сейчас показать. Я и в заглавном посте написала это в конце. Мне теперь сама ситуация интересна. Когда, кому и что можно показывать и по каким критериям выбирать.
Мой младшенький сейчас в отъезде, мы со старшим, Мишкой, проводим время вдвоём - раньше не было такой возможности. Стал быть можем посмотреть что-то, для Данилы не пригодное.
Фильм мне очень нравится.
Впрочем более всего первая часть, о детстве. От нас до Williamsburg рукой подать. Можно было бы съездить, посмотреть это место. Книжку подсунуть "Дерево, Выросшее в Бруклине"...
Expect_ation, есть такое выражение "человек не нашего круга". Не трать напрасно силы.
У меня есть подруга, довольно близкая, они с мужем молодые доктора наук и всё их окружение состоит из таких же молодых учёных в возрасте 30 -45 лет. я очень нравлюсь этой даме. но мы обе сильно напрягаемся, чтобы поддерживать отношения - я человек не её круга, моё внутреннее устройство ей абсолютно чуждо, не смотря на видимую мою для неё привлекательность.
Если к человеку не прилипает грязь, то есть от природы заложено больше хорошего, то он не увидит ни крови, ни насилия. А только целостность фильма. И сам сумеет отделить "зерна от плевел". Независимо от возраста. Ну, а в другом случае он найдет, где все это взять и без фильма. Так что, пусть смотрит, если он созрел для этого фильма.
Мишке повезло с мамой: в ней много любви, а значит,в нем - тоже...Где есть любовь, там все в порядке...В этом фильме тоже много чувства любви, а эмоции пройдут и забудуться...Не бойтесь - показывайте! Если Мишка знает русский язык, то душу его, американскому психологу понять будет всегда сложнее...Американцы более "черно-белые" - ведь так?
N-muffles 02-08-2009-04:41 удалить
да. прости за краткость, – из Мэйна, на секундочку...

Я не комментирую потому, что, посмотрев этот фильм еще лет двадцать назад по твоей рекомендации, увидел в нем очень много голливудских недостатков.
Не хотел отбивать у более молодых людей охоту к дискуссии своим немолодым мнением. :)

На самом деле это не правда, а довольно грубая романтизация гангстерской жизни.

На мой взгляд, фильму недостает настоящей иронии.

Думаю, что фильм будет вреден любому человеку с неразвитым чувствам правдоподобия, а также различия добра со злом.

По крайней мере, подобная родительская рекомендация, может очень сильно запутать тринадцатилетнего парня.
Акварельный_город, не такой уж я спец, чтобы определить созрел мой сын или нет....Опять же как понять заложено ли в него больше хорошего или чего другого....
По каким критериям определять?
Василиск_Соломонович, спасибо...Боюсь вы меня переоцениваете по поводу любви...Я вполне ординарный родитель, любящий в первую очередь свои представления о ребёнке...
Я сама бы скорее себе поставила хорошую оценку за интерес к детям. (но всё равно не пятёрку) Мне нравится быть с ними, делать что-то, читать, кино смотреть. С ними лучше чем без них. Не по обязанности...Но веду я себя вовсе не по-товарищески, порой...
Мальчик хорошо по-русски говорит. И психолог тоже. Психолога мы доооолго выбирали. Несколько лет. Она классная.
Lidia_Lyuba_Borochin Ну, судя по вашим блогам, (а я давно их читаю, так что почти полную картинку представляю), в мальчике несомненно больше хорошего. А по поводу созревания могу только сказать на своем опыте - если ему будет интересен фильм, значит созрел. )) Я в школьные годы много чего не могла читать, и смотреть по программе. А сейчас с удовольствием перечитываю. Хотя ко многим произведениям так и осталась неприязнь. Думаю, главное - не навязывать ни фильм, ни свое отношение к нему.
Акварельный_город, спасибо...Совет хороший. Мне кажется такой фильм не надо навязывать, он в самом деле интересен...
По блогам судить о Мишане непросто. Блог это так, "выставка достижений народного хозяйства". Миша человек сложный, Многоплановый и неоднозначный.. В нём всего и всякого много. В дневник редко что серьёзное попадает
N-muffles, Сонюшка! Спасибо, что заглянула! Я примерно раз в неделю тебе звоню в пустой телефон - проверяю не приехали ли вы.
N-muffles 02-08-2009-17:13 удалить
Ответ на комментарий Окря_Ниров # [QUOTE]Исходное сообщение Окря_Ниров,
я думаю, что фильм не столько романтизация, сколько личное представление режиссера. субъективный взгляд, как все и вся вокруг, что является изобразительным искусством.
Lidia_Lyuba_Borochin, По блогам я, скорее, складываю представление о семье в целом. И покажите мне хоть одного "простого" человечка... )) Каждый уникален по своему.
Окря_Ниров, спасибо, что ответил. Не бойся задавить нас авторитетом - пиши, когда мысли есть.
Из твоего коммента делаю вывод, что по сути ты согласен с первым психологом.

По поводу иронии согласна полностью - её там нет, увы. (А может нам не дано было её разглядеть?)
То же, но ещё и с иронией, это уже высший пилотаж! Да где ж его взять?

Романтизации не вижу. Может это и не правда, и даже наверняка это не правда, а всякому здравому зрителю очевидно - кино, картина, искусство, искусственность... Хотя, собственно, что мы можем в сущности знать об их правде? Это оооочень далёкая от нас действительность...Но романтичного там тоже мало. Наоборот, нагляднейшая агитация. Прозрачно всё - "украл - выпил - в тюрьму" и никакого счастья. Одни только сожаления....
Вот ещё, интересно....не помню я что-то критики из твоих уст в адрес этого фильма двадцать лет назад...Хоть мы тогда много разговаривали обо всём на свете...
Мне отчего-то кажется, уже давно, это не совсем верная политика, когда родитель показывает, читает и учит дитя только однозначно положительному, хорошему (??), здравому и правильному. В этой позиции тоже как бы отсутствует ирония....Зато присутствует ээээээ ханжество что ли....Я много чего "неодобренного" люблю и персонаж вовсе не "положительный до мозга костей", а детки как-то в основном всё просекают.

По прежнему считаю, что это качественное хорошее кино - кино хорошее, а не жизнь в этом кино.
Соня! одновременно написали! Я не читала твой комментарий, когда печатала свой.
Акварельный_город, я просто хотела сказать, что сынок вполне земной, крылышек нет.
По поводу зверств...
Как-то не задели. Гангстерское кино...
Ну предположим, что это реальные персонажи...
Всякий, "вступающий в этот клуб", как бы заранее подписывает соглашение с судьбой на подобную развязку. В том числе и девушки гангстеров. Не так ли?
Невыносимо смотреть, когда безвинных и беспомощных терзают.
Как в "Индокитае", например, пленники, привязанные в воде меня уже много лет приследуют в кошмарах или монахи с выколотыми глазами из "Андрея Рублёва". А в гангстерском кино кровь - водица. Они и чужую жизнь пониже ценят и свою...


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Это опрос | Lidia_Lyuba_Borochin - Adventure | Лента друзей Lidia_Lyuba_Borochin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»