• Авторизация


Сосуществование 27-08-2004 01:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то Razminka честенько выступает у меня в качестве музы :)
На этот раз вот этим.
По опыту - иногда действительно лучше промолчать.
Но по тому же самому опыту - если между людьми всё нормально, то острые углы во взаимоотношениях просто не возникают. И не важно кто кому сказал или не сказал спасибо, будь то ужин, куннилингус или фелляция. Со временем начинаешь чувствовать человека, с которым живёшь, угадывать настроение по уголкам губ и мысли по единственному проглоченному звуку начала несказанной фразы.
Выслушав утром описание ночных кошмаров, моментально понимаешь, чем жил человек всю неделю до этого, что его тревожило.
Заметно облегчает совместное существование, если однажды договориться о том, что диалог:
- Тебя сейчас лучше не трогать?
- Да.
не приведёт ни к каким взаимным обидам. Если человеку хочется побыть немного наедине со своими мыслями, то лучше всего предоставить ему эту возможность.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Schatzel 27-08-2004-02:13 удалить
Угу. Только находится такой человек не с 1-й и даже, бывает, не с 5-й попытки. Очень важна лояльность к желанию другого побыть в одиночестве. Чтобы данный диалог не вызывал не только обид, но и "поисков внутренних и внешних врагов". А для этого нужно чувство самоуважения, собственного достоинства и ... цельности, что ли?
rootik 27-08-2004-02:19 удалить
Schatzel, полностью согласен. Мне кажется, это в том случае бывает, когда человек практически лишён комплекса неполноцености и уверен в себе.
Razminka 27-08-2004-02:22 удалить
А я бы предпочла узнавать о том, что именно человека тревожит не через неделю из описания ночных кошмаров, а сразу, по факту наступления тревожности. И еще мне кажется, что промолчать хорошо тогда, когда ты понимаешь ситуацию, но не хочешь ее обсуждать - как вот ты привел пример. Если же ситуация неоднозначная, то промолчать - это замалчивание возможного конфликта.
За музу - спасибо :)
rootik 27-08-2004-02:32 удалить
Razminka, ты описываешь ситуацию, когда отношения уже натянуты. А в этом случае всё что ты скажешь или не скажешь упадёт тебе же на голову мешком эмоций. Только если промолчишь, мешок может оказаться поменьше, в большинстве случаев. Сложность состоит в том, как не довести до предельного накала. Лучший способ - говорить о том, что тебе не нравится сразу же, по факту, пока разум ещё не затуманен.
Schatzel 27-08-2004-02:33 удалить
rootik,

и в партнере тоже. Что партнер принимает тебя таким, какой ты есть - больной, здоровый, взбалмошный, заполошный, угрюмый, светящийся от радости итд. Принимает и понимает. Потому что, к сожалению, еще очень много отношений построено таким образом, что один человек для другого делает что-то из расчета получить за это другое "что-то", выслужить, заработать - а не потому, что
1) иначе не может
2) хочет дарить себя другому
3) хочет сделать просто приятное другому...
rootik 27-08-2004-02:42 удалить
Schatzel, я о партнёре и говорил. Ещё лучше, когда оба без этого дурацкого комплекса :)
Schatzel 27-08-2004-02:49 удалить
rootik,

да, конечно, но это подразумевает большую степень доверия, открытости и даже беззащитности. А после большого количества "фейсом об тэйбл" не очень-то и легко раскрыться навстречу другому человеку, стать по отношению к нему беззащитным.
rootik 27-08-2004-02:55 удалить
Schatzel, я бы предпочёл покончить с такими отношениями уже после первого "фейсом об тэйбл". Такие наклонности обычно быстро проявляются.
Razminka 27-08-2004-03:04 удалить
Исходное сообщение rootik: Razminka, ты описываешь ситуацию, когда отношения уже натянуты.

Это ты про какое из моих описаний? :) Если отношения - шоколадные (искренние и доверительные), партнер заявил, что будет молчать и его трогать низзя, а ситуация какая-то стремная, то моё промолчание - это хорошо, это правильно, тут я не спорю. Но если партнер не задекларировал свою временную автономию, а я ситуацию не могу осмыслить, то если я промолчу - останусь при непонятках. И начну париться, а если я парюсь, то это хорошо никогда не заканчивалось.

LI 3.9.25
Razminka 27-08-2004-03:07 удалить
Исходное сообщение rootik: Такие наклонности обычно быстро проявляются.

Я б сказала, из всех возможных непрятностей - эта появляется первой :)

LI 3.9.25
Schatzel 27-08-2004-03:16 удалить
rootik,

под каждым отдельным "фейсом об тэйбл" я имела в виду отдельные отношения (болезненно закончившиеся) с другим отдельным человеком, т.е. имея (числа отфонарны) 7, например, связей, каждая из которых заканчивалась "фейсом об тэйбл", на 8-й раз даже очень хорошему человеку нелегко навстречу раскрыться, потому как опасения и страх сидят в душе ... "как бы не получилось, как в прошлый раз"
Kompas_zemnoi 27-08-2004-10:24 удалить
Попыталась представить, а что надо ответить, если наоборот.
Ну, например, он не так понял моё состояние и задал вопрос
- Тебя сейчас лучше не трогать?
А я хочу, чтобы меня "потрогали"
Как я должна ответить?
Текущее настроение:

LI 3.9.25
А мне бы вот что хотелось добавить к вышесказанному. Сказать, что что-то не так - партнёру, конечно лучше, чем молчать до упора, думая, что тем самым ты спасаешь отошения, а в действительности просто аккумулируешь обиды. Но чаще "молчать или говорить", зависит от ситуации и самих партнёров. Есть ещё один момент, о том КАК говорить, если необходимость высказаться всё-такие назрела.
К примеру, жена может сказать: "Блин, я старалась! Готовила! А тебе спасибо сказать трудно!" В лучшем случае, муж дежурно чомокнет благоверную и буркнет "спасибо, дорогая", в худшем - ответит: "Начальство на работе до***, приходишь домой и тут притензии". Дальнейшее развитие событий, думаю, понятно. А можно сказать об обиде без упрёка. Она: Милый, тебе не понравилась заливная рыба?! А я так старалась!! Он: Ну что ты, солнышко, просто я устал как собака. А ужин был просто замечательный! :) Картинку каждый может дорисовать дальше сам:)
Это конечно всё утрировано, НО... моя главная мысль такая - быть более чутким к близкому и дорогому человеку, и не ставить свою обиду привыше отношений.

ЗЫ:Извиняюсь за многословность.))
rootik 27-08-2004-11:21 удалить
Мудрая_Nadejda, надо так и сказать: "Пожалей меня!". Ну, смотря как ты хочешь, чтобы тебя "потрогали" :)
Schatzel 27-08-2004-12:59 удалить
Мудрая_Nadejda, rootik,

именно так. Можно даже не объяснять причин, а просто сказать. Хотя мой друг все равно из меня их "вытянет", и конструктивно все по полочкам рассортирует, что во мне облегчение эвоцирует, тьфу, вызывает. И успокаивает очень.
Schatzel 27-08-2004-13:10 удалить
Чешировна,

согласна с тобой


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сосуществование | rootik - Orange Rat's Diary | Лента друзей rootik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»