• Авторизация


понравилось очень... 27-10-2007 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Смеяться - это риск показаться дураком.
Плакать - это риск показаться сентиментальным.
Тянуться к другому - это риск втянуться во взаимоотношения.
Раскрыть свои чувства - рисковать тем, что ты раскроешь свою сущность (истинную)
Поведать людям свои мысли и мечты - это риск их потерять.
Любить - это риск быть не любимым в ответ.
Живя - ты рискуешь умереть.
Надеяться - это риск отчаяться.
Пытаться - это риск потерпеть неудачу,
Не нужно идти на риск, потому что в жизни самый большой риск и опас-ность заключаемся в том, что ничем не рискуешь.
Человек, который ничем не рискует, ничего не делает, ничего не имеет и ничего собой не представляет.
Может быть такой человек избегает страданий и горя, но он не может:
УЧИТЬСЯ, ЧУВСТВОВАТЬ, ИЗМЕНЯТЬСЯ, РАСТИ, ЛЮБИТЬ, ЖИТЬ.
Пребывая в оковах своей надёжности, он является рабом - он поплатился своей свободой
ТОЛЬКО ТОТ, КТО РИСКУЕТ, СВОБОДЕН!!!!"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Spidergirl 27-10-2007-00:49 удалить
Shyryp4ik, Я не знаю, Шуруп.
В посте, откуда я это скопировала, тоже не было указано...
dandr 27-10-2007-01:24 удалить
Мммм... Спорно...
Особенно по последней фразе.
Начнём с того, что классическим определением свободы я является "осознанная необходимость". Никаким риском тут и не пахнет. Скорее наоборот.
Далее, золотое правило - "каждый выбирает по себе". Думаю каждый для себя находит тот шаткий баланс между допустимым риском и "оковами надёжности". Только я бы это назвал спокойствием.
Вобщем, ежели хочешь, можем продолжить в реале)))
Spidergirl 27-10-2007-01:28 удалить
Исходное сообщение Wind-up_bird
гениально!

ТЫ со мной согласился???!!!
Spidergirl 27-10-2007-01:29 удалить
Исходное сообщение dandr
Мммм... Спорно...
Особенно по последней фразе.
Начнём с того, что классическим определением свободы я является "осознанная необходимость". Никаким риском тут и не пахнет. Скорее наоборот.
Далее, золотое правило - "каждый выбирает по себе". Думаю каждый для себя находит тот шаткий баланс между допустимым риском и "оковами надёжности". Только я бы это назвал спокойствием.
Вобщем, ежели хочешь, можем продолжить в реале)))

Согласна.. каждому свое..
Я повесила эти слова потому, что они близки мне.
НО, прости, вот с этим: "классическим определением свободы я является "осознанная необходимость"" согласиться не могу категорически!!!
Что значит свобода - это необходимость???
Shyryp4ik 27-10-2007-08:44 удалить
Исходное сообщение Spidergirl: Shyryp4ik, Я не знаю, Шуруп.

В посте, откуда я это скопировала, тоже не было указано...

жаль

LI 7.05.22
le_lenard 27-10-2007-10:38 удалить
я буду плакать
буду смеяться
тянуться к другому
раскрывать свои чувства
делиться мечтами
но только избранным
буду любить - не смоьря не на что..
просто жить не думая, что ждёт в конце....
надеятся и пытаться,
пока есть хоть микроскопический шанс на победу...
рисковать, чтобы добиться успеха...

я буду ЖИТЬ
Spidergirl 27-10-2007-12:03 удалить
Исходное сообщение Shyryp4ik
Исходное сообщение Spidergirl: Shyryp4ik, Я не знаю, Шуруп.

В посте, откуда я это скопировала, тоже не было указано...

жаль

LI 7.05.22

Я сама уже весь инет излазала.. Везде ток цитата.
Spidergirl 27-10-2007-12:04 удалить
Исходное сообщение Fox_from_Sarov
я буду плакать
буду смеяться
тянуться к другому
раскрывать свои чувства
делиться мечтами
но только избранным
буду любить - не смоьря не на что..
просто жить не думая, что ждёт в конце....
надеятся и пытаться,
пока есть хоть микроскопический шанс на победу...
рисковать, чтобы добиться успеха...
я буду ЖИТЬ

Садись. Пять!:):
Spidergirl 27-10-2007-12:04 удалить
Исходное сообщение Fendra
Класс)))

угу... Зацепило.
Spidergirl 27-10-2007-12:05 удалить
Исходное сообщение Chingiza
Интересно:)

жЫзнинна!
le_lenard 27-10-2007-12:24 удалить
[i]Исходное сообщение Spidergirl Садись. Пять!:):

Chingiza 27-10-2007-17:57 удалить
Исходное сообщение Spidergirl:
Исходное сообщение Chingiza

Интересно:)


жЫзнинна!

точно

LI 7.05.22
dandr 28-10-2007-10:07 удалить
Исходное сообщение Spidergirl
Согласна.. каждому свое..
Я повесила эти слова потому, что они близки мне.
НО, прости, вот с этим: "классическим определением свободы я является "осознанная необходимость"" согласиться не могу категорически!!!
Что значит свобода - это необходимость???

Солнц, это же школьная программа...
Человек, будучи в чём-то ограничен, будет свободен лишь тогда, когда осознает и примет для себя это ограничение.
Spidergirl 29-10-2007-00:24 удалить
Исходное сообщение dandr
Исходное сообщение Spidergirl
Согласна.. каждому свое..
Я повесила эти слова потому, что они близки мне.
НО, прости, вот с этим: "классическим определением свободы я является "осознанная необходимость"" согласиться не могу категорически!!!
Что значит свобода - это необходимость???

Солнц, это же школьная программа...
Человек, будучи в чём-то ограничен, будет свободен лишь тогда, когда осознает и примет для себя это ограничение.

Ты все не так понимаешь... О полной свободе мы и не говорим. Естессно существуют такие ограничения как узы (например), как необходимость работать как факт, чтобы зарабатывать деньги...
НО, посмотри ты на все это шире!
Масярик 29-10-2007-09:49 удалить
А я не буду спорить, я просто сопру в цитатник.
dandr 29-10-2007-20:24 удалить
Spidergirl:
Ты все не так понимаешь... О полной свободе мы и не говорим. Естессно существуют такие ограничения как узы (например), как необходимость работать как факт, чтобы зарабатывать деньги...

НО, посмотри ты на все это шире!

Куда уж шире-то?
Я говорю, абстрагируясь от конкретных вещей, об общей ситуации.
TLС v.0.7.31c
dandr 29-10-2007-20:24 удалить
Масярик: А я не буду спорить, я просто сопру в цитатник.

Правильно: умный промолчит! ;)
TLС v.0.7.31c
Spidergirl 29-10-2007-22:27 удалить
Исходное сообщение Масярик
А я не буду спорить, я просто сопру в цитатник.

На ззздоровье!:)
Spidergirl 29-10-2007-22:30 удалить
Исходное сообщение dandr
Масярик: А я не буду спорить, я просто сопру в цитатник.

Правильно: умный промолчит! ;)
TLС v.0.7.31c

Именно!:): Ток некоторые постоянно об этом забывают;)
Spidergirl 29-10-2007-22:30 удалить
Исходное сообщение dandr
Spidergirl:
Ты все не так понимаешь... О полной свободе мы и не говорим. Естессно существуют такие ограничения как узы (например), как необходимость работать как факт, чтобы зарабатывать деньги...

НО, посмотри ты на все это шире!

Куда уж шире-то?
Я говорю, абстрагируясь от конкретных вещей, об общей ситуации.
TLС v.0.7.31c

В коем-то веке ты меня не понимаешь..
Давай заканчивать эту полемику...
dandr 29-10-2007-23:56 удалить
Исходное сообщение Spidergirl
Именно!:): Ток некоторые постоянно об этом забывают;)

А я ничего говорить не буду! Я так прыгну! ©


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник понравилось очень... | Spidergirl - какая есть | Лента друзей Spidergirl / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»