• Авторизация


"Поехали!!!" - произнес Юрий Гагарин перед взлетом 12-07-2003 17:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Такс. Вот и суббота. По плану мне сегодня с утреца нужно было метнуться в паспортный отдел все по тому же делу. Кстати, как клево было утром по лесу идти! солнышко светит, но еще не печет, так свежо... классно. (с прошлого вечера автомобильные следы, гандоны валяются :) ну это только в одном излюбленном месте)
У меня были даже кое-какие хорошие мысли стратегического характера: сегодня выходной, еще и погода наладилась просто суперовая, народ рванул за город, а кто не рванул, тот еще дрыхнет... и потом рванет! А это значит, что народу сегодня там не будет. Так и оказалось, все сделал, все сдал. Все получилось ура! Какой груз с плеч свалился! Ну, хоть что-то получилось за сегодня! Я прямо ожил по сравнению со своим состоянием двухдневной давности...
"Ich bin nicht tot. Nein! Ich bin nicht tot!"
Приехали мы домой, начали пробовать делать испытательное задание для потенциальной работы... однако, я уже и не надеялся... просто делал... и все равно не успел! Конечно, мня это мягко говоря огорчило... хотя трудно сказать, что я испытывал, осознавая, что не успеваю... целая гамма негативных эмоций направленных на меня любимого... мда, задачи-то несложные, но с подковыркой... мля.. ладно. Не будем ворошить эти успокоившиеся неприятные чувства. Короче, съездил, сказал, что так мол и так... что не успел... Короче вот так. Неудача нынче с трудоустройством :( . Опять поперся домой. а погода сегодня просто офигительная, хотя и прохладный южный ветер с моря дует весь день, но ничего, все равно погодка рулит! Так хотелось на море сходить, а хренушки вам! Ну и ладно, дела, так дела. Еще с нашей с друганом прогой надо разобратся... завтра вроде как у нас стрела. Дома повозился с ней и почти все стало готово! Так, мелочи остались! Ну, ваще, рулез!!! Работает! Причесать ее осталось и все, вроде как там денежка за нее нас дожидается, хотя не загадываю ничего... Вечерком еще почитал Фрейда. Сейчас читаю его "Три очерка по теории сексуальности". Хех... я почти поставил себе дагноз: психоневроз. :D
Ну, вот такие вот пироги.
Вцелом день очень даже хороший, но что-то все равно гадкое в нем есть... что-то неприятное осталось... наверное я слишком близко к сердцу принял неудачу с устройством на работу... :( все-таки обидно. Мои преподаватели по информатике наверное на задницу сядут, когда узнают, что Димочка на решил такие задачи в срок... хех! мда... да ладно. Эта неудача меня только подталкивает к совершенствованию себя. Во всем надо искать что-то полезное и позитивное, а то жить расхочется. А в чем, же, собсно, смысл жизни? ОЙ!! Все, все, все.... потянуло меня не в ту сторону! Все хватит на сегодня! :)
Есть хороший способ: подойди к зеркалу и улыбнись!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Ruta 12-07-2003-18:56 удалить
Меня столько раз с работы гоняли... я уже разучилась расстраиваться по этому поводу! =))
Так и бегаешь все с п. отдел... ;)
Выше нос и не расстраивайся, будет лучше!
Dimonius91929631 13-07-2003-03:22 удалить
Исходное сообщение Devushka Zagadka
Так и бегаешь все с п. отдел... ;)
Выше нос и не расстраивайся, будет лучше!

Дык, я уже все сдал!!! Осталось тока через 2 недели (а может и меньше) получить :) вот типа и радуюсь!!!
Dimonius91929631 13-07-2003-03:25 удалить
Исходное сообщение Ruta
Меня столько раз с работы гоняли... я уже разучилась расстраиваться по этому поводу! =))

ммм... я вот, не столько из-за работы расстраиваюсь, сколько от того, что чмог сделать того, что по моему мнению (и некоторых других людей) мне очень даже по плечу, то что я практически лучше всего делаю... вот это самое обидное!
Dimonius91929631 13-07-2003-03:29 удалить
Исходное сообщение Dimonius91929631
Исходное сообщение Ruta
Меня столько раз с работы гоняли... я уже разучилась расстраиваться по этому поводу! =))

ммм... я вот, не столько из-за работы расстраиваюсь, сколько от того, что чмог сделать того, что по моему мнению (и некоторых других людей) мне очень даже по плечу, то что я практически лучше всего делаю... вот это самое обидное!


ОЙ!!! Я тут ОЧЕПЯТАЛСЯ: при чтении заменить "...что чмог сделать того, что по моему ..." на "...что НЕ СМОГ сделать того, что по моему..."
skjaldmo 14-07-2003-17:06 удалить
Не люблю Фрейда... Юнг правее - на мой взгляд. Ты так не считаешь?
Dimonius91929631 14-07-2003-17:49 удалить
Исходное сообщение Juksare
Не люблю Фрейда... Юнг правее - на мой взгляд. Ты так не считаешь?

Это который Карл Густав?
Я с его творчеством только поверхностно знаком из курса философии. И я не думал, что он психолог (психоаналитик)... Фрейд вообще совершил прорыв в психологии того времени и его заслуги велики. Мне нравятся его рассуждения, заключения. Многие его утверждения вполне согласуются с реальностью...да оно и не удивительно, т.к. он основывается только на реальных фактах из его (и не только) врачебной практики.
skjaldmo 15-07-2003-09:52 удалить
Фрейд всю свою жизнь испытывал проблемы на сексуальной почве, посему и всю свою теорию к этому привязал.
Юнг утверждал, что человеком движет воля к власти.
Не знаю, как тебе, а мне симпатичен Юнг, потому что подтверждения его теории я-то в себе нахожу, а вот теория Фрейда противоречит себе и совершенно неправдива.
Dimonius91929631 15-07-2003-17:16 удалить
...хм власть - абстракция и не более того! что такое власть? Более лучшее место под солнцем - больше шансов оставить потомство. Все живое стремится продлить род и человек тому не исключение. Стремление к власти - лишь следствие более глубокого стремления (а зачем тогда нужна эта власть?). Стремление к продлению рода - вот движущая сила человечества, стремление к власти - лишь ее сублимация. Либидо - весьма конкретное и базовое понятие, власть - что-то невнятное и размытое и лишь следствие, путь к достижению "зашитого" глубоко в подсознании. Хотя, каждому свое... я ничего против власти не имею и также жаждую ее, но живой мир не знает, что такое власть.
Вот, фотка его (только сегодня его впервые увидел)

Dimonius91929631 15-07-2003-17:24 удалить
И еще, напрасно многие думают, что Зигмунд Фрейд только и говорит о сексуальности и всем с этим связанным... с точки зрения психологии (я чессно не психолог, только увлекаюсь) так считают те, кто только и видит в тексте слова с корнем "СЕКС" - а это и есть показатель ненормальности в сексуальной сфере (по правде говоря, и у меня все не так уж и гладко, но меня интересует только психология)... я ничего не говорю конкретно о тебе, Juksare. Я это о многих, кто так считает. Например, его произведение "Будущее одной иллюзии" - там он анализирует с точки зрения психолога религию, откуда она взялась и для чего, и ничего про взаимооотношения полов.
skjaldmo 16-07-2003-10:23 удалить
Исходное сообщение Dimonius91929631
...хм власть - абстракция и не более того! что такое власть? Более лучшее место под солнцем - больше шансов оставить потомство. Все живое стремится продлить род и человек тому не исключение. Стремление к власти - лишь следствие более глубокого стремления (а зачем тогда нужна эта власть?). Стремление к продлению рода - вот движущая сила человечества, стремление к власти - лишь ее сублимация. Либидо - весьма конкретное и базовое понятие, власть - что-то невнятное и размытое и лишь следствие, путь к достижению "зашитого" глубоко в подсознании. Хотя, каждому свое... я ничего против власти не имею и также жаждую ее, но живой мир не знает, что такое власть.


Мне близко желание иметь власть. Но детей?... Пронеси господи.
Власть - это эгоцентризм, ее желание - больное самолюбие, тут не до детей.
Dimonius91929631 18-07-2003-17:44 удалить
:) В том-то и дело... ты говоришь "близко желание"... это явно у тебя сидит в сознании, ты это явно осознаешь и чем-то мотивируешь. (думаешь, я хочу? :) ) Так говорит твое "Я". А "ОНО"(бессознательное) говорит совсем другое... как раз в этом "ОНО" либидо и сидит и давит снизу на "Я" (схема строения душевного аппрата по Фрейду: "Сверх-Я"(воспитание, убеждения, взгляды), "Я", "ОНО"(бессознательное)). При помощи "Я" и ,быть может, "Сверх-Я" удается перенаправить энергию либидо в другую сторону (сублимация). Хотя "ОНО" зачастую находится в конфликте с "Я" и "Сверх-Я".
Я еще не достаточно силен в психоанализе и знаком далеко не со всеми трудами Фрейда, но кое-что стараюсь понимать. Конечно, хотелось бы поговорить с реальным психологом по этому поводу.
Власть - штука хорошая... :)
skjaldmo 21-07-2003-12:12 удалить
Dimonius91929631

Я прочитала практически всего Фрейда и всё равно не согласна. Инстинкт размножения не первичен, мы не можем ставить его во главу угла. Он проявляется при созревании организма, а такие инстинкты как самосохранения, опасности и пр. в нас заложены с рождения. Значит, они сильнее. Значит. человеческое существо действует исходя из них - и не только первые 10-15 лет жизни, когда либидо еще не проснулось, но и после (не отрафируются же инстинкты, правильно?).
А воля к власти - это более разумное, интеллектуальное. Впрочем. посмотри на животных, - у них это с рождения.
Dimonius91929631 21-07-2003-18:21 удалить
:) неужто животные у нас стали интеллектуалами? Если на то пошло, то у животных точно нет понятия власти. Как раз у животных все и сводится к размножению. Более сильные самцы захватывают большую территорию, где много еды, и все "удобства" для самок, за которых они мереются силами и более слабый отступает (инстинкт самосохранения проявляется только в экстремальных ситуациях). ВСЕ ЖИВОЕ ДВИЖИМО СТРЕМЛЕНИЕМ РАЗМНОЖИТЬСЯ. Иначе жизнь на Земле была бы просто невозможна. Один вид пожирает другой вид, который в свою очередь пожирает третий, и т.д. при этом каждый вид восполняет свою популяцию... ТАК УСТРОЕНА ПРИРОДА!
Теперь к человеку. "А воля к власти - это более разумное, интеллектуальное." - вот именно!!! Это ОСМЫСЛЕННОЕ, это в сознании, это осознаваемо! А животные инстинкты сидят в БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ. Вот, собственно, предмет спора... Получается, я те про Фому, а ты мне про Ерему. Не будь у нас сознания, мы бы жили как животные(ничего плохого я не имею ввиду). Быть может от того и все проблемы человечества, что мы таким образом отличаемся от животных...однако, оставим это философам. Власть - явление больше социальное, и многие без нее прекрасно живут. Из осознаваемых стремлений мне больше по душе любовь к деньгам. Мне известны жизненные примеры, когда понятия "Власть" и "Деньги" совершенно несовместимы. Стремление к власти характерно только некоторым индивидам.
Насчет того, что либидо просыпается с половой зрелостью... я был с этим согласен до прочтения "фобии пятилетнего мальчика". После я убедился, что либидо в человеке появляется едва ли не с рождения. Либидо - это не совсем влечение к противоположному полу. Его устремления зависят от эрогенных зон, так сказать, активных в определенном возрасте(например, губы и слизистая оболочка рта у младенца, которому доставляет удовольствие что-либо сосать(известны тяжелые случаи, когда это наблюдается у взрослых людей)).
skjaldmo 22-07-2003-09:55 удалить
Но в экстремальной ситуации либидо "атрофируется", сильнее него - инстинкт самосохранения.
А животные интеллектуальны - частью.
Кстати, у волков есть иерархия - уже не в стремлении к размножении, а в самой стае - кому есть, кому уступать дорогу. То же самое у дельфинов и т.п.
Инстинкт размножиться не первичен. Я не верю в трактовки поведения ребенка и пр., откуда вообще у нас такое право - трактовать чужое поведение своими мерками? Ты думаешь, что ребенок думает так, но кто сказал, что так думает ребенок? Это НЕПРАВИЛЬНО!!!
Давайте не трактовать всё Фрейдом, человек был закомплексован и был рад все свои комплексы "скинуть" на любые причины кроме себя.
Он очень любил писать о зависти женщины к мужскому пенису, но я не встречала женщин, которые бы были рады, появись у них такое. Скорее наоборот даже - тут уже стоит говорить о другом комплексе - отвращении перед "мужской гордостью", которая впоследствии все равно у всех женщин остается в подкорке, как бы они не твердили об обратном.
И так со многим. Во Фрейде много искомо неверного.
Dimonius91929631 22-07-2003-18:37 удалить
Либидо никогда не отрафируется, оно только сублимируется и переходит в другие стремления. Кстати, инстинкт самосохранения целиком и полностью основывается на либидо - влечении к жизни. Я этого ранее не упоминал, что либидо и влечение к жизни - одно и то же, каюсь. Иначе зачем себя спасать? В каждом живом организме заложена основная функция, основной инстинкт - не дать вымереть своей популяции. И эта функция как раз находит выражения в разных стремлениях, и инстинкт самосохранения - не исключение.
Да, у животных есть иерархия. Я этого не исключал, но это не значит власть. Иерархии эти, как правило, родовые. Даже ели и не родовые, это ничего не значит... из животных никто умышленно не стремится в вожаки, просто это мы, люди, считаем "ух какие они умные и организованные!", на самом деле слабый не берет более сочный кусок мяса, боясь, (у животных есть чувство страха- рефлекс) что более сильный надерет ему задницу... у животных есть превосходство... что-то похожее или то, что мы называем властью, хотя не совсем. Если даже и так, то власть никак не движет жизнью!!! Власть - всего лишь временное стремление. Пусть человек добился власти, и что? Все? Жизнь закончилась? Почему он продолжает жить? Для чего? Ответом на этот вопрос можно считать то, что власть - всего лишь какая-то одна из миллионов целей в жизни, такая же, как и у кого-то цель купить Land Cruiser, построить загородный дом. Воля к власти не движет жизнью.
А по поводу всяких там пенисов :) я на это особого внимания не обращаю. Не в этом основные заслуги Фрейда. Хотя эти факты брались не с потолка. фрейд был врачом и лечил, причем успешно.
skjaldmo 25-07-2003-11:29 удалить
Исходное сообщение Dimonius91929631
фрейд был врачом и лечил, причем успешно.


В том-то и дело, что лечил богатых женщин, которые больны всеми моральными отклонениями, какие только возможны, включая моральный простатит. Посему его исследования уже с огромным знаком вопроса.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Поехали!!!" - произнес Юрий Гагарин перед взлетом | Dimonius91929631 - в тихом омуте | Лента друзей Dimonius91929631 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»